Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка ДХО своими силами
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
VNP
Установил ДХО простой и недорогой вариант. Всё ж лампочки целее будут. Фотки установки прилагаются...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это схема, по которой устанавливал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В денежном выражении за всё - 580 руб.
Всё соответствует требованиям к установке и проблем с ГИБДД нет. Рисунок с ГОСТовскими размерами я не случайно разместил. Всё проверялось согласно нему!
MVladimir
Как закреплены и как устанавливались сами лампы? Фото есть? Смотрел как закрепить аналогичные - получается что для надёжного крепления надо бампер снимать. Иначе ненадёжно и не очень удобно делать.
VNP
Фонари крепились не снимая бампер.Не очень удобно, но надёжно. В бампере прокалывал отверстия, крепление фонаря крепил прикладывая с другой стороны 0,7 мм пластину металлическую и прикручивал саморезами. Как бы получилось 3-х слойное - крепление - бампер - пластина. держится надёжно.
mihxser
Если без реле обойтись, с предохранителя на тумблер, потом на ДХО - норм будет?
VNP
Нет, так будет неправильно в том плане, что у меня сделано согласно правил, т.е. при включении света отключаются ДХО.
SpawnX
А что за реле?
VNP
Реле в магазине брал 5 - то контактное за 50 руб. Там все просто, два контакта на катушку реле, из остальных трёх контактов задействуешь два, один остаётся не использован. На схеме ведь нарисовано подключение и внешний вид реле на фотках есть.

Катушку реле подкючаешь : + от габаритов и минус естественно от корпуса авто.
ДХО подключаешь: + с предохранителя через выключатель на реле, на два нормально замкнутых контакта и с контакта реле на ДХО. При включении габаритов, плюс подаётся на катушку реле и ср абатывая , реле размыкает контакты на задействованные в цепи ДХО, соответственно выключая их.
dplot
Официальные документы ДХО
http://silich.ru/drl-of.html
Одни ГОСТы, учли, а все остальные? Яркость, наклон и тд.
Правильные ДХО стоят совсем других денег.
basswood
Цитата(VNP @ 2.4.2014, 18:57) *
Нет, так будет неправильно в том плане, что у меня сделано согласно правил, т.е. при включении света отключаются ДХО.
А можно цитату из правил, в которой на это указывается?
dplot
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов".

Пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств не запрещает установку дневных ходовых огней при соблюдении определенных требований регламента. А именно: дневные ходовые огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 либо п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту.

Согласно правилу ЕЭК ООН № 87 излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России не менее 40 см²), и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд). Т.е. короткие однорядные полоски светодиодов, которых на рынке с сомнительными документами на них уже множество, окажутся не соответствующими требованиям даже по площади.
Согласно этим же Правилам допускаются к установке только светодиодные ходовые огни.

Требования п. 1.3.29. приложения № 5 Технического регламента о безопасности колёсных ТС к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
w1ld
Всем доброго времени суток!
А на мой взгляд, запитать огни лучше не от задней розетки, а, например, от 2-го предохранителя (обогрев стекла и зеркал), тогда они будут гореть только при работающем двигателе
японец
а зачем выключатель для ДХО нужен? Он же от ключа сам включается и выключается. И где провел плюсовой провод. Т.е как вывел из салона в подкапот. Ну и я бы посоветовал применить диодную развязку, чтобы дхо горели во перевых без всяких габаритов (когда светло), во вторых , даже со включенными габаритами (когда темно). У меня есть опыт установки на мазду демио. на свой ниссан я еще не пробовал ставить. А под капотом нигде плюс не своровать? (кроме аккума конечно)
День
Цитата(японец @ 10.9.2014, 10:48) *
а зачем выключатель для ДХО нужен? Он же от ключа сам включается и выключается. И где провел плюсовой провод. Т.е как вывел из салона в подкапот.
Почитайте что такое IPDM под капотом, схемы можно найти в файле RG.PDF сервисного мануала и провод в салон не придётся тащить. По хорошему ДХО должны выключаться с ручником.
японец
Есть может есть что-то на русском. Тут получилось на английском. Хотя перевод и не нужен. В схемах надо разобраться. В чем я сомневаюсь.
DVN
В ЭТОЙ теме есть все!
Читать тему от начала и до конца целиком.
Димыч
Наконец-то решил поставить на своего Енотика дхо. Колхозил, колхозил и получилось так. Если авто заведен и снят с ручника дхо горят, если выдернуть ручник или включить габариты дхо тухнут. Вроде так должно быть. uga.gif
ANDREW1958
***
egorcik
Димыч, расскажите про места подключения...
Димыч
С ручником удобно. Завел машину автозапуском, а она соседям в окна не светит.

Сначала хотел взять питание от провода возбухдения генератора (так делал на предыдущем ваз-2115), но там очень маленькая сила тока, не получилось.Пошел другим путем, Сказал знакомому электрику, что именно я хочу. Он нарисовал мне схему и сказал:"Дерзай".
Первую пятиконтактную релюху поставил в салоне. плюс взял с замка зажигания (там еще сигналка припаяна) минус с кнопки ручного тормаза (ручник опускаешь минус пропадает) От этого реле пустил провод, на котором появляется питание при опущеном ручнике, под капот. Там поставил еще одно реле которое отвечает за то, чтобы при вкюченых габаритах дхо выключались.
День
Чтобы так сделать не надо было в салон лезть и достаточно было одного реле.

Заводите провод питания в коробку IPDM и делаете следующее:
Изображение
По появлению плюсов на габарите или переключателе Park/Neutral реле выключает питание ДХО.
Распиновку блока я думаю в мануале найти не проблема.

Упс, забыл про ручник. С моей схемой при ручнике гаситься не будет.
egorcik
Спасибо. Скоро мой ДХО придут и буду пытаться ставить по схеме.
Димыч
У Вас на схеме дхо включаются, как только включилось зажигание. Меня такой вариант не устраивал. За схему спасибо.
Stason
Сегодня купил ДХО Narva за 1730 руб. На днях буду ставить smile.gif
GDP
А гараж есть?
Если без него, то нужно будет найти место, где можно будет постелить и лечь/присесть, чтобы прикручивать крепление ДХО. Не забудь отвёртку тоненькую, крестовую (если толстая, то не пролезит в отверстие в креплении).
Легче всего снять фальш рештётку.
Прикрутить ровно крепление.
и потом уже протягивать провода по внутрикапотному пространству. .
В комплекте идёт адаптер, для подключения к проводу габаритов - его нужно прижать плоскогубцами - сильно ) .
я со своим ростом 190 см 3 часа крутился на парковке, пока установил более/менее правильно, чтобы светило ровно вперёд.
Изпригорода
С ДХО, без ДХО. За последние 3 месяца не видел на дороге НИ ОДНОГО помытого чистого Енота!!! А у половины, за кем едешь, или габариты задние не горят, или в стопсигналах, дай бог, одна лампа загорается!
Stason
Уже поставил на работе на подъёмнике smile.gif Для меня самое сложное было прикрутить кронштейны ДХО,провода просунул очень легко. Блок управления ДХО прикрутил как показывал BENZINA. Управляющий провод подключил к габаритам.
GDP
Ну, не у всех руки прямо растут. Тем более в первый раз всегда дольше получается.
Решётку, кстати, если знать, как снимать - то дело 5 минут. Зато потом легче. Я провода за кронштейн бампера зацепил, чтобы не болтались там в пространстве между москиткой и радиатором.
А блок управления я зацепил туда же, где Benzina, только не решился дырявить - поставил на двухсторонний скотч.
BENZINA
Дырявить можно, я же посмотрел что там пусто напротив саморезов в крышке этой. victory.gif
GDP
Цитата(Изпригорода @ 28.4.2015, 16:14) *

С ДХО, без ДХО. За последние 3 месяца не видел на дороге НИ ОДНОГО помытого чистого Енота!!! А у половины, за кем едешь, или габариты задние не горят, или в стопсигналах, дай бог, одна лампа загорается!

У меня мытый, чистый, с Дхо и всеми работающими сигналами , приезжай на Пискарёвку, покажу. biggrin.gif

Цитата(BENZINA @ 29.4.2015, 12:11) *

Дырявить можно, я же посмотрел что там пусто напротив саморезов в крышке этой. victory.gif

Аккумулятор для это снимал, чтоли ?
Егор1974
Подскажите пожалуйста, где под капотом взять "+", который появляется только при включенном зажигании.
yas
Под капотом не нашел, цеплял в салоне к проводу стеклоподъемников задней левой двери, он у меня синий и толстый
Егор1974
Народ! Поделитесь, пожалуйста, ссылками, где покупали ДХО и как качество у них. Интересует Aliexpress и Питер. А то купил дешево (200 руб.) вот такую каку http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot-Sup...2322042216.html, половина диодов перестали гореть на следующий день. Заранее спасибо!
Может кто на Aliexpress вот такие ДХО видел http://www.orionspb.ru/store/catalog/khodo...ogni-drl-hp-l6/. Явно должны быть дешевле, чем у нас. Я только дороже встречал.
BETERR
Всё, как у Вас. Купил на Али точно такую же каку, диоды перестали гореть через 20 минут.
На авторынке купил такие же, как у Вас на второй ссылке, но за 1 тыс. Работают отлично!
BVM
Цитата
У Вас на схеме дхо включаются, как только включилось зажигание

врядли, там ведь
Цитата
По появлению плюсов на габарите или переключателе Park/Neutral реле выключает питание ДХО

Если в Р то гореть не будут.

На схеме п.25 на розовом и зеленом проводе нарисованы 2 диода, это физические диоды или что? Ток от 21 или 45 к катушке должен течь, а тут диод мешает. Чтото непонятно, зачем он нужен. Или диоды перевернуть может?
Slava-ham
У меня подключено без всяких реле и при автозапуске не горят,только когда приду и поверну ключ,при ВКЛ габаритов или света выключаются.
Stason
А куда надо плюс кидать? Тоже так хочу сделать.
День
Цитата(BVM @ 15.9.2015, 22:26) *
На схеме п.25 на розовом и зеленом проводе нарисованы 2 диода, это физические диоды или что? Ток от 21 или 45 к катушке должен течь, а тут диод мешает. Чтото непонятно, зачем он нужен. Или диоды перевернуть может?
спасибо, поправил.
Slava-ham
хорошо,на досуге нарисую схемку.
BVM
Цитата
хорошо,на досуге нарисую схемку.

хорошо. Интересно бы посмотреть как без реле сделано.
Slava-ham
Вот пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=qxRy3BR0c1s...eature=youtu.be
BVM
Весьма интересное подключение, спасибо.
Схему перерисовал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В принципе должно работать.
Slava-ham
Да, схема верная, только второй пред ни к чему.

При данной схеме подключения рычажок света стоит всегда в режиме АВТО, и я совсем больше не парюсь по поводу света.
А в городском режиме езды (например, по магазинам) - это удобная вещь. Схема для тех, кто не любит заморачиваться с релюшками, лишними коробочками и пучками проводов.
zoon
А зачем при загорании "габаритов" нужно гасить дхо?
Достаточно если они будут гаснуть при загорании "ближнего".
Василий
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости ездить на габаритах запрещено, а когда машина стоит с габаритами на обочине или паркинге ДХО нафиг не нужны.
И при включении фар ДХО гаснут в таком варианте.
desperate_nix
Поясните, пожалуйста, сомневающимся, почему эта схема верная и работает без реле?
Василий
Потому что слаботочные сборки светодиодов соединяются с массой через нити накала габариток. Cопротивление ДХО сравнительно большое, а габариток очень маленькое, тем более они включены в параллель, как минимум две. Поэтому практически вся напруга питания падает на ДХО, они горят. При включении габаритов на ДХО получается питалово с обеих сторон, т. е. напруга на светодиодах 0 В.
zoon
Цитата(Василий @ 18.9.2015, 16:54) *
...а когда машина стоит с габаритами на обочине или паркинге ДХО нафиг не нужны.
Но, если ДХО в этом случае будут гореть, тоже ведь ничего страшного? wink.gif
desperate_nix
Цитата(Василий @ 18.9.2015, 17:15) *

Потому что слаботочные сборки светодиодов соединяются с массой через нити накала габариток. Cопротивление ДХО сравнительно большое, а габариток очень маленькое, тем более они включены в параллель, как минимум две. Поэтому практически вся напруга питания падает на ДХО, они горят. При включении габаритов на ДХО получается питалово с обеих сторон, т. е. напруга на светодиодах 0 В.

т.е. если я правильно понял, это только для светиков годится, если в качестве дхо использовать лампы накаливания 21В, то такую схемку надо на релюшке делать, а этот вариант уже не прокатит?
Василий
Цитата(zoon @ 18.9.2015, 17:22) *
Цитата(Василий @ 18.9.2015, 16:54) *
...а когда машина стоит с габаритами на обочине или паркинге ДХО нафиг не нужны.
Но, если ДХО в этом случае будут гореть, тоже ведь ничего страшного? wink.gif
Конечно. Только могут кого-нибудь беспокоить. Например, я ужасно нервничаю, когда какой-нибудь дебил в темноте на загородной трассе стоит на обочине с включенными фарами. Неподвижная тачка слепит гораздо сильнее, чем движущаяся.
zoon
Получается, если габариты светодиодные, то работать тоже не будет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.