![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Я 10-60 только для поездок в Грецию ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
ПолуОФФ:
-=MAXDIE=- Папрашу не путать, остров в море (шириной в 20км) и центр Пелопоннеса ![]() ![]() Ну вот, 7 вечера. Уточнение: Средняя, - канэчна дневная MAXимальная (в августе, когда там я). Считаю, что 10-60, оптимальное масло для такой поездки (двиглу будет приятней ![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Нет, я не понимаю, почему меня хотят снять с гарантии (на двигатель) если я залью
CASTROL EDGE SAE 0W-40 SAE 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4 BMW Longlife-01 MB 229.3 VW 502 00/503 01/505 00 Porsche что на порядок лучше, чем рекомендованое г, из бочки. инфу брал Классификация и спецификация масел Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для автомобилей Нисан Классификация моторных масел по уровню качества API ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Могу "авторитетно" сказать, что в современном мире моторостроения существует тенденция к снижению вязкости масел за счет чего, в том числе, достигается экономия топлива. Скажем BMW перевели все свои движки на масла 5W30 (0W30) и иного вы не увидите ни в рекомендациях концерна, ни в каталогах производителей масел.
Если двигатель создан для работы на масле 5W30, причем эта вяхкость рекомендована втом числе и в странах с жарким климатом, лучше его и залить. Другое дело, когда концерн дает какую-то свободу действия, здесь уже нужно смотреть по ситуации. Но в любом случае, побывав на семинарах, проводимых специалистами нескольких концернов-производителей масел, я уяснил одну вещь: одним из основных показателей масла в двиателе является динамическая вязкость (в приводимой -=MAXDIE=- таблице именуется "Вязкость при 1500С и скорость сдвига 106 с-1, мПа с (не менее)", которая для масел XW-30 и 0W-, 5W-, 10W-40 является величиной одинаковой, иначе говоря в прогретом двигателе масла указанной вязкости обеспечивают одинаковую степень смазываемости. Из этого следует, что фраза Цитата Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30. не может быть правильной! Так что если в рекомендации стоит вязкость 5W30, залив масло с вязкостью 5W40 вы не добьетесь лучших результатов. Что касается масле 10W-60 - они предназначены для спортивного стиля езды с высокими нагрузками и большими оборотами. Эти масла имеют отличную стабильность маслянной пленки при перегревах за счет смещения диапазона вязкости в сторону высоких темпереату, следовательно двигателю на холостых оборотах двигателю труднее проталкивать это мало через зазоры, скозь которые маловязкое 5W-30 проникает свободнее, что и создает определенные проблемы на холостом ходу в современных движках. ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Цитата Нет, я не понимаю, почему меня хотят снять с гарантии (на двигатель) если я залью Если рассуждать логически, отказать не имеют права, т.к. это масло соответствует и превосходит требования кнцерна NISSAN по классификациям SAE и API. Если будут вопросы - отдел по защите прав потребителей должен решить проблему, особенно при наличиии сертификата соответствия на масло из точки приобретения.CASTROL EDGE SAE 0W-40 SAE 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4 BMW Longlife-01 MB 229.3 VW 502 00/503 01/505 00 Porsche что на порядок лучше, чем рекомендованое г, из бочки. Сообщение отредактировал сам-по-себе - 26.12.2007, 0:01 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Прошлую зиму отездил на Мобил-1 5W50. Никаких претензий при -30.
На последнем ТО (30т) залили фирменное Nissan 5W40. Позавчера при -28 после 8 часов стоянки стартеру было откровенно тяжело. Завелся где-то с 6 оборота. При -25 все нормально, кстати. Народ! У кого как? А то думаю от фирменного масла следует отказаться к черту. ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Откажитесь
![]() |
Дмирий |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.1.2007 Из: Омск ![]() |
Подтверждаю что при минус 30 с маслом Nissan 5w40 очень тяжко заводилась. У меня аж все лампочки на табло моргали, в такт стартеру, пока не завелась. Прошлой зимой при минус 39 без проблем автозапуском завелась. А в этот раз все потребители отключил и сцепление для подстраховки выжал и такое поведение. Чтож там залито в реальности.
______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Несколько лет работая с маслами разных брендов, у меня сложилось впечатление, что есть масла, которые укладываются по сертификациям (SAE и др.) впритык, а есть масла. имеющие "запас прочности" (допустим MOBIL 10W40 при -20 град., бывало, не позволяет завезти движок, в тоже время у LIQUI MOLI или CASTROL 10W40 таких проблем вроде не было, или было меньше, по крайней мере несколько отзывов о Mobil отрицательных слышал).
Есть еще другой фактор, время работы масла в двигателе. К концу межсервисного пробега масло меняет свои характеристики, в том чсиле и текучесть в холодном состоянии. Связано, по моему мнению, с использованием "загущающих" присадок на полимерной основе. В холодном состоянии они представляют собой что-то типа спиральки серпантина, а когда масло прогревается, они эта спиралька разворачивается в линию, что и обеспечивает хорошую вязкость масла в прогретом состоянии. Так вот, как и все полимеры по мере старения часть спиралек перестает "скручиваться" обратно и на холодную масло становится гуще. Все выше приведенное - моя теория, прошу не судить строго... А при вероятности морозов -30 лучше масло использовать 0W30 или 0W40. ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
ИМХО:
При выборе масла, я (для себя) "убираю" 10-15 градусов от температурных границ "работы" масла. И всё заводится ![]() ______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Мы в Ноуты,да и не только,заливаем Nissan 5w40.На своем при замене залил его же.Со стороны клиентов жалоб,касающегося масла не было.От себя-масло отлично вбирает в себя продукты износа, лучше Mobil 5w50,а классом и вязкостью вполне соотв.нашим моторам и климату.( Есть непроверенная инфа,что это Elf ),думаю так оно есть.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Охотно Вам верю, боле того я понимаю, что делать глобальные выводы на основании одного случая не правильно, но тем не менее.
На ТО-1 мне залили Мобил 5W50. Ну залили и залили - им виднее. Зиму отъездил без проблем. На ТО-2 предложили Nissan 5W40, типа рекомендовано. Что интересно после замены не обнаружил никаких изменений в работе двигателя в "лучшую" сторону. Настала зима. При -28 очень тяжело стартеру - может просто аккумулятор постарел, но тем не менее факт. ТО-3 попросил снова Мобил - залили без вопросов. СРАЗУ двигатель заработал как-то мягче, приятнее. Стартер крутится легче. Даст бог будут морозы еще - посмотрим. Что касается жалоб... Как давно льете Nissan и какая у вас температура? До -25 проблем действительно небыло. Есть конечно еще один фактор - квалификация и добросовестность персонала сервисов. Может в Москве по другому, но в Екатеринбурге прослеживается четкая тенденция к снижению квалификации - просто пацаны с улицы. Вполне могли элементарно накосячить. ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
залил "Mobil 1" - 5W50
![]() ![]() ______________________________________ |
romaded |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
У меня кроме енотика, есть еще машина и что в одну, и вторую заливаю Мобил 5W-40. Второй машинке уже 7 лет и не какик нариканий на движок нет.
______________________________________ |
eugene97rus |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2008 ![]() |
Лью вот это:
http://liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_5W-50.html Molygen SAE 5W-50 Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом. Выполняет требования: API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 502.00, 505.00. ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Как впечатления в сравнении с родным маслом? Изменения в работе движка есть? Оно зеленоватого цвета?
Тоже думал на эту тему (Liqui Moly 5W50 Molygen), но не стал время убивать на бодание с сервисом и их инженером по гарантии, на ТО-1 залили масло NISSAN. ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
через 1,5к делать ТО1, хотелось бы узнать про Liqui Moly, кто заливал?
______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Liqui Moly рулит. Лето откатаюсь на родном масле, перед зимой залью 0W40 от ликви молли, не у официалов, в рамках ТО-0
______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Я бы сказал, что 0-40 рулит, потому как у всех (практически всех) производителей, эти масла очень качественные (ежли не из подвала
![]() ![]() ______________________________________
|
||
A197612 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2007 ![]() |
кто нибудь знает какое масло залито изначально
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 8:17 |