![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#421
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я б помыл. Ради вящего драматического эффекта
![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#422
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я проехал 90.000 , пока не лазил , на машине пробег сказывается только в уменьшении расхода топлива на 100 км . Езда безпроблемная , чего и всем желаю
![]() ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
обратная сторона так же не выглядит, судя по ободкам там приличные отложения.
-------------------- |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#424
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Обратная сторона луны:
![]() Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 6.7.2017, 12:25 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У, шайтан! Смотри-ка, работает химия, я в восторге.
-------------------- |
Kuzyae |
![]()
Сообщение
#426
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
А мне в салоне на ТО мыли. Воняло то, чем мыли, ацетоном, но могу ошибаться. А мыли потому что нагар был чернее ночи и тостенький такой слой. А потом мне ее адаптировали после помывки. Подключили ноутбук и регулировали что-то там.
______________________________________
|
||
сергейко |
![]()
Сообщение
#427
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.11.2012 ![]() |
Вот и я решил почистить дроссель. Пробег 103000 км. Разобралось все без проблем. Чистил Wurt-овским карбклинером. Нагар смылся легко, но с приминением тряпки. После сборки завел, обороты сначала были 2000, потом упали гдето до 1500. Дал движку прогреться и вперед обучать дроссель.
Обучал по следующему алгоритму: 1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание - ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. Нужно сделать это за 4,5 - 5 сек. не меньше и не больше. 4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа ровно 25 сек. 7) Отпустить педаль газа и завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20-30 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Получилось с первого раза ![]() ![]() ![]() Всем удачи. Кстати, свечи тоже заменил. Менял первый раз. Родные были NGK платина. Поставил простые. ______________________________________
|
||
Nemez |
![]() ![]()
Сообщение
#428
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2017 ![]() |
Всем привет! Подскажите, что могло случится!
Почистил дроссельную заслонку, ничего не ломал ![]() Расход увеличился, по городу было 10-12 км на 1 литре, стало 6,5-7 км на 1 литре ![]() И начались рывки, когда педаль газа отпускаешь начинает дергать машинку, будто кто то держит сзади... Корректировку оборотов делал сам, через сканер ELM327 и программу CVTz50. Nissan Note 2008, 1.5 HR15DE, CVT. Сообщение отредактировал Nemez - 27.10.2017, 2:20 |
IIAJIC |
![]()
Сообщение
#429
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Пару дней назад чистил дросельную, аккумулятор отключили мин 10 ждали но всё равно после чистки обороты плавали 1500—2200, обучаться вообще не в какую не хотела, поехал к ОД цена вопроса 600 руб. сканером, обороты вернулись в норму по стрелке не видно, но скан видит что обороты плавают в пределах 70 +—, прога так и не смогла закончить обучение до "COMPLETE" и вроде как подтраивает но не сказать что расколбас и тяга вроде как есть, ошибок они не увидели,…где искать причину ? Или забить просто
Сообщение отредактировал IIAJIC - 29.10.2017, 18:47 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#430
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я бы оставил все, как есть и просто понаблюдал за машиной - расход топлива, динамика, как дальше поведут себя обороты. А то, что они сейчас слегка пляшут по прибору на ХХ вокруг нормы, ничего страшного.
Кстати, неделю назад в очередной раз чистил заслонку и во второй раз перед этим примерно за час снимал клемму с АКБ. И что вы-таки думаете? Как и в прошлый раз заслонку не надо было обучать. Чистил, естественно, со снятием самого дроссельного узла, отключением разъема с него, шевелением самой заслонки, карбклинером и кисточкой с натуральной щетиной. А первый раз клемму с АКБ то ли вообще не снимал, то ли снимал незадолго перед самим процессом (точно не помню уже, ибо давно было) и заслонку пришлось обучать. На просторах инета неоднократно встречал инфу о том, что у людей было, как и у меня сейчас (то есть длительное обесточивание Енота, чистка и обороты оставались в норме). Но еще больше высказываний о том, что пофиг на сколько люди снимали клемму, все равно приходилось обучать. Чем это конкретно объяснить, пока не знаю. А неделю назад долго и вдумчиво посмотрев на стрелку тахометра, находящуюся на положенном для ХХ месте, на табло где значение отображалось цифрами, проверив на предмет ошибок, почесал репу и таки от нефиг делать провел процедуру обучения. Произошла ли она, точно не знаю, ибо значения остались прежними, но в процессе обучения заслонка издавала характерные звуки. ______________________________________
|
||
IIAJIC |
![]()
Сообщение
#431
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Если часто чистить то может она и не поймёт что её трогали , меня просто осинило что её нужно почистить только через 70000 моего пробега, и 70 до меня, не знаю лазили ли туда вообще )))
______________________________________
|
||
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
Тоже есть мысли,что при небольшом загрязнении дроссельной заслонки,не придется ее обучать после чистки.Свою чистил где то месяца два назад при пробеге 120 тыс.км.Нагар был огромный
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Виктор Ф79 |
![]()
Сообщение
#433
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2017 ![]() |
Всем привет! Ребят, у меня такая история...
На еНоте 1.6 АКПП загорелся чек энджин - ошибка положения датчика акселератора, заменил педаль с датчиком (б/у), проблема не ушла... в сервисе долго ковырялись и нашли какой-то перетёртый провод, в итоге ошибки нет, но обороты 1500 (видимо после отключения ДЗ). Сервисмены сказали поездить пару дней и если ошибка не появится, почистим ДЗ и всё будет ок. Поездил - ошибки нет (обороты по прежнему 1500), почистил ДЗ, после обучения ДЗ обороты упали до 900-1000 и снова загорелся чек энджин ![]() Ошибка похоже та же, чтоб прочесть надо в сервис ехать, а появляется как-то через раз... Я так понимаю, что если датчик педали и вариант с плохими контактами отпадают, значит, проблема в ДЗ? ![]() У кого какие предположения? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мутная какая-то история. А сейчас какая именно ошибка? Она сбрасывается, или постоянно вылезает снова? У вас есть возможность обратиться в другой сервис?
Начинать надо с того, что определять, какая ошибка. Сбрасывать ее. Если появляется снова, то искать и устранять причину. И еще раз обучать заслонку. ______________________________________
|
||
Виктор Ф79 |
![]()
Сообщение
#435
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2017 ![]() |
Машина сейчас в сервисе, ошибка та же.
P2138 датчик положения педали акселератора - прерывистый. И, кстати, замечено, что чек вылазит только после нажатия на тормоз. ______________________________________
|
||
Виктор Ф79 |
![]()
Сообщение
#436
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2017 ![]() |
В общем, история действительно мутная... Проверяли напряжение - в норме, шевелили все разъемы - ошибка выскочила и пропала. Подтянули массу, ошибка больше не появлялась, обучили (вручную) ДЗ - обороты 700-750...
Дальше будем посмотреть... Спасибо большое за поддержку! ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#437
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот! Очень рад за вас! Будем надеяться, что на этом приключения закончатся. Электрика - наука о контактах
![]() ______________________________________
|
||
leeeha32 |
![]()
Сообщение
#438
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.10.2017 ![]() |
чистил дросельную заслонку(так для профилактики) в сервисе ,долго не могли обучить сканером потом попытки с 10 вроде, по секундомеру, обороты установились в районе 700 где то(если честно разницы не почуствовал),но появилась такая проблема дня через два (а может и была сразу после чистки просто не заметил) на холостых если выключить фары обороты падают что чють не глохнет но не глохнет
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#439
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Некорректное обучение.
Возможно, в процедуре не были выполнены некоторые условия, -- температура мотора, нагрузка на мотор (активация мощных потребителей), предварительная калибровка педали газа... Сообщение отредактировал Василий - 16.1.2018, 0:35 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#440
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Ищите у кого есть TECU-3 хотя бы, нужно сделать сброс адаптационных параметров, потом запустить обучение. Сервис мягко говоря странный.... Не смогли элементарных вещей сделать, да еще полезли не скинув клемму с аккумулятора... Болваны.
Сообщение отредактировал Darma - 16.1.2018, 10:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 10:35 |