![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#401
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Алексей Коняев, здесь рассматривается дрессировка дроссельной заслонки, а там клапан вентиляции картерных газов, который является причиной ее загрязнения.
Далее наглядно про отклонение в 0,00001% от нормы. Почитайте в той теме ЭТО сообщение. Клапан стерся абразивом миллиметра на два... А это отклонение уже не 0,00001% от нормы, а в 3-4 степени % ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#402
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пробег какой у клапана на фото? Несколько сотен тысяч км?
Может, прекратишь нагнетать? У некритично изношенного клапана герметичность остается приемлимой. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#403
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клапан прошел ровно 101 тысячу.
Я предлагал его заменить еще на 80 тысячах, но клиента жаба душила. Критично-некритично - это сколько и в каких единицах измерять? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#404
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Некритично -- это когда в исходном состоянии пружинка еще поджимает золотник к седлу.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#405
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Совершенно верно.
Это происходит до 60 тысяч, а после клапан начинает обвально разрушаться. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#406
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Да хорош уже нагнетать. Мы не в ЮсЭЙ, где любят все в формате шоу и сверхэмоций подавать.
прошлой осенью снимал этот клапан. пробег был около 450 т.км. что до чистки, что после он вел себя ровно также как описано тут. Немного внутри что-то болтается, в одну сторону пропускает, в другую с трудом. почистил обильно карбклинером, подул воздухом и собрал обратно. Разницы ни в работе мотора ни в небольшом расходе масле не заметил. И еще раз - это при пробеге близком к полмиллиона. Вас послушать, так все, мне через год эксплуатации енота надо было прямиком к Вам ехать за снадобьями и знаниями. И, вообще, единственная чистка, которая дала эффект за все время эксплуатации - чистка ДМРВ, или, как он там у нас, МАФ-сенсор что ль, что устранило рывки при разгоне. Респект Василию. Именно его пост меня надоумил это сделать. И вообще, кошмарите людей по чем зря. До таких пробегов как я, ездя единицы. да и я уже скорее из интереса сколько еннот выдержит и чтобы было в чем гайки покрутить ( ну люблю я это дело). Свои 200-300 т.км. енот отходит без всяких там чудо-присадок, снадобий молитв и заклинаний. и это у двух-трех хозяев. Дальше ему место либо в разборе, либо у малолеток для обучения вождению. Кончились те машины, которые по миллиону ходили. исходите из реальности. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Отец Фёдор, Вы, в принципе, везде неправильно акценты ставите.
Те 0,00001% простой набор символов. Примите это: 0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000002%, условно. Вы из "мухи слона раздуете" и будете иметь напыщенный и важный вид, требуя принять, как неоспоримое. Сами пропагандируете профилактику, а тут предлагаете продаванам 1.5 тыс рублей отдать на 60 тыс км за клапан. Тяжело вести с Вами диалог... -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Bob |
![]()
Сообщение
#408
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Пробег 177000 км.
Клапан цел пока. "Дует" в одну сторону. Не травит. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#409
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клапан, в котором : "...в исходном состоянии пружинка еще поджимает золотник к седлу..." это исправный клапан. Слон или муха тут отсутствуют.
Клапан, в котором золотник самопроизвольно перемещается возле седла при вращении клапана НЕИСПРАВНЫЙ. Слон или муха СНОВА отсутствуют. "...Немного внутри что-то болтается, в одну сторону пропускает, в другую с трудом..." - добросовестное заблуждение, направляющее массы на игнорирование уже существующей проблемы в ДВС. Дальнейшее обмывание заслонки, дрессировка ее, замена прокладки, затягивание болтов, как то и протирание заднего крыла вместе с розовым оттенком азота в колесах, все это страусиная реакция на проблему. Этот клапан не лечится, если износился то только менять. А о снадобьях я уже как полгода не веду проповеди, они являются самостоятельным и стабильным бизнесом. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#410
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Внутренности клапана болтаться не должны. Очередная лажа в исполнении Отца Федора. Внутренности не только рабочего испавного, но и нового клапана болтаться должны. т. к. коструктивно ход золотника больше длины пружинки в свободном, несжатом состоянии. Сообщение отредактировал Василий - 31.5.2017, 23:05 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#411
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Покажите мне слепому и необразованному, как может :"....ход золотника быть больше длины пружинки в свободном, несжатом состоянии..." если : "...в исходном состоянии пружинка еще поджимает золотник к седлу..."
Батенька, уважаемый светоч форума, Василий! Вы уж выберете одно из своих утверждений. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#412
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Действительно, ориентируясь на твое драматическое описание изношенного клапана, поначалу принял твои напыщеные разгогольствования на веру. Поэтому в своем комментарии опирался на твои объяснения.
Но потом призадумался и все досконально проверил. Моя ошибка -- положился на твои домыслы, как в очередной раз оказалось, безграмотные. Кстати, содержание твоего опуса о неисправном клапане в теме "клапан вентиляции картерных газов" содержит, условно говоря, примерно 20% достоверной информации. Остальные 80% просто техническая ересь. Сообщение отредактировал Василий - 1.6.2017, 0:09 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#413
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Грамотей!
Что из Ваших перлов верно? :"....ход золотника ... больше длины пружинки в свободном, несжатом состоянии..." или "...в исходном состоянии пружинка еще поджимает золотник к седлу..." Вы уж выберете одно из своих утверждений и направьте нашу, просто безграмотную техническую ересь, в правильном направлении. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 1.6.2017, 11:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#414
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А что, обьяснение в предыдущем посте непонятно?
Тогда еще раз: сначала понадеялся на твой отчет о разборке клапана, и решил, что пружинка должна поджимать золотник. Потом засомневался, проверил сам и выяснил: ты сочинил очередную байку о том, что исправный клапан якобы не должен болтаться. Болтаться он обязан. Если без подробностей, такая особенность конструкции позволяет несколько точнее обеспечивать относительно пропорциональную зависимость между производительностью картерных газов и пропускной способностью клапана (точнее, суммарной пропускной способности обеих ветвей системы вентиляции) в условиях изменения режимов работы мотора. Сообщение отредактировал Василий - 3.6.2017, 18:26 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#415
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Я согласен с Вашей фразой: "...в исходном состоянии пружинка еще поджимает золотник к седлу..." Болтаться может ..... в проруби. В исправном клапане золотник легко прижат к седлу и при перекатывании клапана по столу золотник в корпусе не смещается. Проверить это легко. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Лан, "уговорили", почищу летом. ![]() Почистил. Впервые. Пробег 117663 км. Однако по порядку. Сначала хотел открутить только верхнюю часть короба воздуховода. Да не тут-то было. Один винт ни в какую не хотел откручиваться. Проворачивалась квадратная гайка и пластик "пошел" трещинами. Пришлось снимать весь короб. Потом возиться с этим винтом. Поливал ВД. Пластик доломался, квадратная гайка наполовину стала торчать, держал ее пассатижами и с трудом выкрутил винт. Результат http://photoshare.ru/office/image.php?id=14274423 Три болта крепления ДЗ открутились очень легко. Вот ее состояние http://photoshare.ru/office/image.php?id=14274424 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14274425 В этой теме и в теме про клапан вентиляции КГ Василий и ОФ столько копий сломали и страшно ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 11.6.2017, 19:04 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Мой коллега со сканером, сени пьет, праздник жеж. Еще и 1000р захотел.
Вынужден был ездить в город за лекарством для дочки, это морока со скачущими и повышенными оборотами ХХ на ручке. Даже на 5 передаче по прямой ощущались толчки и замедления, хотя педаль газа держал ровно. Не постоянно, но было. А на первой и второй вообще ногу с газа убрал, сама машинка разгонялась. ![]() Доехал до дома, нашел в теме сообщение от пользователя День с инструкцией по адаптации. Согласен. Толково. Получилось с шестого раза. Секундомер в мобильном телефоне. ![]() Все получилось, спасибо братцы! Вот, только чек остался гореть. Прокатился сразу же по трассе 18 км. Пока горит зараза... Сам погаснет али как? ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
На следующий день чек погас.
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#419
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо вам, День, за инструкцию.
Все получилось со второго раза. От себя могу добавить, что когда делал сидел с открытыми окнами и во время шага 4 до 5, пока держал педаль отчетливо слышал треск, сначала не понял что это у меня, потом когда понял то испугался, но педаль все таки не отпустил ![]() Ваш бы алгоритм в FAQ добавить, а то в теме он затеряется, а жаль. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#420
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Необходимо мыть заслонку или нет?
![]() Как, по вашему мнению, грязь на заслонке есть или ее нет? Обратная сторона точно так же выглядит. Мыть или не мыть? 30 тысяч уже прошел... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 6:28 |