![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Уф...
![]() Менял свечи. Всё прошло успешно. Клемму с акума снимал. Снимал, естественно, дросельную заслонку, НО не отсоединял провода с неё. Всё поменял, заслонку промыл карбклианером, собрал. В общем, заслонку пальцами не крутил, разъём не снимал, просто прыскал очистителем. Завожу... 2000 оборотов! ![]() Расстроился, плюнул на всё, поехал в магаз за жрачкой и пивом. Доехал до дома, подрочевал еще раза 3-4, сходил помыл руки, почитал ещё раз, как обучать на разных форумах, посмотрел видео, немного воодушевился, поехал в магазин. По дороге встал ещё попробовать. И тут главный нюанс. ВКЛЮЧИЛ СВЕТ НА АВТО! И... ![]() ![]() ![]() Сижу, отмечаю победу. ![]() ______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Всё прочитал. Поправьте, если я не так понял. А понял я так, что если на 1.6 меняешь свечи и не чистишь заслонку ( т.е. не крутишь её пальцами), то не придётся её обучать, даже если снимать разъём или отсоединять АКБ. А обучение необходимо в случае, когда залез внутрь корпуса дросельной заслонки и подвигал её. Так ли это ???
Купил вот такую книжку... ![]() В ней в разделе о чистке заслонки про последующее обучение вообще ни слова. ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сегодня поменял свечи.
Батарею не отсоединяли. Разъемы все разъединили. Заслонку не трогали и не шевелили. Кстати, она совсем не грязная. Обороты в норме. ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Я менял свечи и ничего не обучал. ХХ как был так и остался, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Енот 2007 г.
|
Бабай |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Господа, озадачился вопросом чистки клапанов и ДЗ, ранее владел скайлайном 2002 г.в. так там процедура чистки ДЗ и клапанов была как отче наш (раз в 10-15 тыщ обязательно)
![]() Хочу поделиться отчетом товарища с бывшего клуба, как он чистил клапана, сам я тоже проделывал такую процедуру (далее и мой отчет есть, ток фоток мало), снимал оба коллектора (чистил) ДЗ чистил, и производил закачку жидкости "винс" через вакуумник, машина не поверите просто рождается заного ![]() Вот думаю как бы модифицировать всю эту процедуру под Енота, т.к. общие принципы одни и те же, кстати даже процедура обучение ДЗ такая же как и на скайлике. з.ы. Еще интересуют коды и процедура самодиагностики при помощи "чекэнджина" на скайлике раз в неделю всегда делал для мониторинга состояния, ну и экономии денех на дилерский сканер ![]() вот собсно процедура чистки http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...18516&st=60 не ругайтесь есичо ![]() ______________________________________
|
||
RUSalka |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.9.2008 Из: Воронеж, ул. Лизюкова ![]() |
Ура, Енот снова со мной!!!!
3 недели назад при смене свечей почистили заслонку, ессно обороты 1400. Прочитав эту ветку решила попробывать самостоятельно ее настроить, т.к. стало жалко 1000 руб для оф. сервиса. Внимательно изучив инструкцию и рекомендации народа, посадила рядом подружку с секундомером и..... 1 попытка увенчалась неудачей, т.к. не выдержала 7 сек после нажатия 5 раз на педаль газа. 2 попытка - вновь неудача, т.к. прочитала, что на 1.4 не моргает чек, надо выдержать 25 сек (кстати, и у меня он тоже не моргал). 3 попытка - получилось. Оборты снизились до 500. Вместо 25 сек выдержала ровно 20 + 3 сек При этом мы все секунды с подружкой расписали так: включаем ключ - время пошло = 3 сек на 4 сек начинаю в ритм отсчета нажимать 5 раз на педаль на 9 сек отсчитываем 7 ,т.е на 15 сек выжимаю педаль и держу до 38 сек, затем перерыв до 58 сек и зажигание.... Вот, так брюнетка и блондинка дрессировали дроссельную заслонку! ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
девочкам респект!!!на 1 .6 тоже не моргает чек,делается на ощупь
![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 21.10.2020, 13:35 ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Я больше не трогал. пытался пару раз еще "переобучить" думал немного обороты подниму, но ничего не изменилось. В принципе с включеными фарами или птф обороты 750 меня устраивают.
Без включения света тыркался 2 часа эффекта не было. Со светом грубо говоря с 3го раза получилось. Форсунку не отключал. даж не знаю как это делать ![]() Еще помню такой момент после процедуры как завел, секунд через 5 трогаться начал, т.е обороты снизил механическим путем, может это сыграло роль. Тогда они и упали. ______________________________________
|
||
SaMEc |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
Жесть ваще, вчера наступил на этиже грабли. Поменял свечи и почистил дросель, завожу обороты 1200-1500 коробка автомат в пробках пытается всевремя кудато ехать=))) а када на драйве катишся с отпущенным газом сама разгоняется до 40 км в час там передачи переключает жуть чё творится))))) Приехал вчера домой с работы распечатал мануал по обучению дроселя.....
Сегодня с утра пораньше побежал в машину пробывать. Получилось попытки с дцать-пятой. Машина 08 года 1.6 АТ - чек не моргает. Выучил короче все интервалы пока пробывал наизусть, эксперементировал с включением выключением потребителей. Все в пустую. В итоге ПРИСТЕГНУЛСЯ ремнем безопасности (лампочка на приборке потухла) и о эврика обороты 700, с включенной передачей, светом, печкой 600-650. Впринципе так и было до вмешательства, я довольный))) ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А воспользоваться мультитрониксом для регуляции оборотов холостого хода не выйдет? Он вроде многое может.
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Нет, ошибки он сбрасывает, а адаптации дроссельной заслонки сделать не может.
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Точно-точно! Двиган 1,4, 2006 г., ЛАМПА НЕ МИГАЕТ! КЛЕММУ С ДРОССЕЛЯ НАДО СНИМАТЬ!
Пока не обучилась, всю педаль, простите, измусолил - не обучалась, и все. Дроссель закакан был изрядно, очиститель карбюратора его отмыл средненько, лавровская гадость ML-201 все сразу разъела-отмыла, рекомендую. Корпус дроссельной заслонки (сам этот пластиковый "бутерброд") такое ощущение сделан из вторсырья, болты крепежные отмачивал два дня жидким ключом, не помогло, половину крепежей пластиковых при разборке разломал, пришлось космофеном клеить. Изматюкался весь.... Такое впечатление, что узел одноразовый. После раскокосовки и мытья дросселя результат более чем положительный - тянуть стало лучше. Жалко, что нет компрессометра и всё описывается только эмпирически. ______________________________________
|
||
Karlos |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2007 Из: МО Балашиха ![]() |
Вот и у меня возникла необходимость чистки заслонки и как следствие обучение ее.
Я составил тайминг по секундомеру может кому полезно будет. у меня лампочка не горела , но и без нее все прошло на ура! - 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться - 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON) - 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить - 25 секунда нажать педаль газа и держать - 47 секунда отпустить педаль газа - 48 секунда завести двигатель ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Всё правильно, но, всему этому процессу предшествует прогрев двигателя до рабочей температуры.
И обязательно должны быть включены габариты. Кстати, а вы прокладки ставили новые все, как рекомендует тех. руководство? Или оставили старые? Если старые, то чем протирали и смазывали? Новые покрыты какой-то силиконовой смазкой. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
![]() ППЦ Чёрт дёрнул, провести профилактику в прошедшие выходные Произвёл обучение заслонки, с первого раза. Обороты с лёту упали на 650, НО, после обучения Стал моргать жёлтый значёк движка. Передподключил все разъёмы и произвёл повторное обучение заслонки ещё 2 раза. оба раза обучалось с лёта. И опять начинал мигать значёк. Что интересно, в состоянии до обучения заслонки значёк не моргает. Что за хрень??? Страшновато как-то ездить........ Как вылечить??? Ребят, и ещё раз повторюсь. После разбора и снятии дросселя, вы меняете прокладки (кольца) или нет. Просто в руководсве они помечены, как элементы меняемые при каждом разборе Сообщение отредактировал R@X@R - 2.7.2012, 10:25 ______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата Что за хрень??? Страшновато как-то ездить........Как вылечить??? Если речь идет про горящий чек то он сам погаснет через 400-500 км, Я когда менял свечи и мерял компрессиию после сборки загорелся чек (было уже пару раз такое) с начала тож переживал, но 400-500 км и он сам тухнет, говорят можно на станцию еще заезжать и там его сбросят. У меня вот такой вопрос а что дает чистка заслонки??? У меня пробег 130т.к. и я не разу не чистил заслонку и не менял топливный фильтр, так вот начал замечать такое что вроде как машинка потупела и немного дергается на маленькой скорости, связано ли это с данными процедурами или она дергается при трогании потому что умирает сцепление?. Ответьте пожалуста, за ранее благодарен!!!! ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Раз машина тупить стала, тем более, грех не помыть заслонку, да и инжекторы заодно.
У меня, слава Богу, до этого ещё не дошло, но содержать в чистоте сердце автомобиля никогда не возбраняется. Многие чистят раз в год при каждой замене масла, хуже, ну, никак не станет (при нашем-то бензине), было бы желание и время повозиться. Вот с инжекторами головной боли побольше. ______________________________________
|
||
грибник |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
В свое время на двенашке раз в полгода промывал керосинчиком дроссельную заслонку. Снимал, промывал, обратно ставил минут за 20. Машина обрастала крыльями, т.е было существенно заметно вмешательство в ее недра.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
На днях поменял свечи и почистил дросельную заслонку (всё в сервисе). Заслонка была не сказать, чтобы грязная, но налёт присутствовал. По ощущениям, как будто машинке стало легче работать.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:20 |