IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Lorp
сообщение 27.5.2017, 16:39
Сообщение #381


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Ну что господа. . . Почистил заслонку. . . Знаете, не скажу что она была засрана критично, но обороты на место не встали. Сейчас четко держит 1000 и не падает. В планах, попробовать не обучать, а покатать и проверить, может сами успокоятся. Думаю в понедельник поеду проверять. Ну не верю я что умные, современные машины не могут сами это установить, проверю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 27.5.2017, 18:37
Сообщение #382


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



ВАЗ, значит, может, а Ниссан почему-то нет?!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 27.5.2017, 18:45
Сообщение #383


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Вроде, где-то здесь на форуме писали, что если заслонку не обучать, то километров через 200 (цифру могу путать) оно само собой устаканивается...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 27.5.2017, 19:24
Сообщение #384


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Я и хочу это проверить. Во время чистки рядом со мной стоял владелец Ауди. У них, чтобы обучить заслонку, нужно после включения зажигания держать педаль в пол 30 сек. и поехали. Процедуру чистки он проводит раз в полгода для профилактики.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.5.2017, 21:47
Сообщение #385


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вместо дрессировки заслонки необходимо регулярно очищать систему вентиляции картера, которая и является причиной загрязнения заслонки...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.5.2017, 22:29
Сообщение #386


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



С тем, что есть прямая взаимосвязь между заслонкой и вентиляцией картера согласен. Просто, ранее в клубе высказывались альтернативно-еретические мнения. В том числе и те, что заслонку вообще не надо чистить никогда.
А так-то она помаленьку загрязнятся даже на новых двигателях. Такова конструкция...
Я не сторонник садизма, поэтому не ждал, заслонку сразу обучал. При этом знаю пример, когда все было грустно...

Сообщение отредактировал Krusty - 27.5.2017, 22:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.5.2017, 14:03
Сообщение #387


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Ну, раз бывает грустно, попробую обучить. Сижу уже минут 20 и не могу дождаться вентилятора. Сколько ещё ждать? До этого покатался.

Вчера, когда чистил, обнаружил неисправный клапан вентиляции. Дует в обе стороны. sad.gif Ну, как в обе, в одну еле-еле, но дует и внутренняя часть болтается. Хотя, как я понимаю, в одну сторону она должна поджиматься. Или так оно и быть должно?
Надписи на клапане нечитабельны. Номер клапана нашел 11810-41B02. Цена - 900 руб, охренеть! Во вторник, выйду на работу, попробую разобрать.
Так должна пружина его поджимать в одну сторону или нет? Я думаю, что должна, а то он очень легко перемещается внутри.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.5.2017, 14:27
Сообщение #388


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Ура! Получилось! С третьего раза правда, но получилось. Короче, после 3 секунд-ON, 5 раз педаль до упора и отпускаем, на 15 секунде-педаль в пол и ждем, отпускаем на 38 секунде и УРА! В гараже у меня тихо и слышно как она там трещит, устанавливается типа, интересно, мать его. . . smile.gif

Да кстати, жду сижу пока вентиль заработает минут 40 прошло и ни фига, открыл капот, а он уже давно похоже работает, вообще не слышно, вот я олень. . .

Прикол: расход топлива на панели 87, 3 литра

Сообщение отредактировал Lorp - 28.5.2017, 14:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 29.5.2017, 10:23
Сообщение #389


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Внутренности клапана болтаться не должны.
Клапан должен отрабатывать пульсации каждого цилиндра.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 29.5.2017, 16:49
Сообщение #390


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Т.е. я правильно понимаю, что клапан изначально должен быть закрыт в одну сторону? Если так, то пружина внутри либо сгнила, либо сломалась. Так? А не может быть такого, что она при запуске двигателя встает на место? Хотя, вряд-ли. Если нажимать тонкой штучкой, со стороны, обратной крышке, пружина прожимается. Вывод: сломана, сгнила. . . Ведь так?

Сообщение отредактировал Lorp - 29.5.2017, 16:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 29.5.2017, 18:18
Сообщение #391


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Почитайте ЗДЕСЬ. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 29.5.2017, 18:51
Сообщение #392


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Почитал, успокоился, всё работает значит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 29.5.2017, 21:24
Сообщение #393


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Написано, что испытатель клапан заменил.

Пособие однобоко показано.

Для наглядности показа износа пластиковых деталей клапана необходимо распилить старый клапан и новый.
Только так можно увидеть, что абразив из картерных газов стер на мм и сам клапан и седло.
Рано успокоились.
Работать правильно будет только после замены.
Выработка деталей большая, пружина уже не может поджимать клапан к седлу в исходном положении.
Поэтому и болтаются потроха в клапане.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 29.5.2017, 21:40
Сообщение #394


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Отец Фёдор @ 29.5.2017, 21:24) *

... абразив из картерных газов ...

а что там в качестве абразива и откуда оно берётся? а в масло этот абразив попадает? а если попадает, как влияет на цвет масла? а в компрессорах и КПП абразив такого-же происхождения есть?
crazy.gif

Сообщение отредактировал Marozoff - 29.5.2017, 22:44


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 29.5.2017, 23:48
Сообщение #395


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Пыль пропущенная воздушным фильтром, нагар, продукты коррозионного и контактного изнашивания - это все твердые частицы, циркулируют с маслом, вызывают абразивное изнашивание всех деталей, к которым поступает масло.
Абразивный износ деталей в современных автомобильных ДВС является наиболее распространенным видом износа.
Клапан обычно изготовлен из пластика, который подвержен абразивному износу.
Эти инородные предметы в масле обычно темного цвета и они окрашивают масло в черный цвет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 30.5.2017, 7:28
Сообщение #396


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Менял на еноте клапан картерных газов, он сделан из весьма сомнительного полипропилена, не обольщайтесь насчет его суперкаКчества.
Абразив прям в старом клапане увидеть не удалось, но твердых и гуталинистых отложений при его замачивании некоторое количество было.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 30.5.2017, 9:53
Сообщение #397


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Простите меня, дурачка, уважаемые, вы про этот клапан?
Изображение
Если да, то на форуме уже есть тема про клапан вентиляции картерных газов.

Отец Фёдор, Вас почитать, так отклонение в 0,00001% от нормы - уже повод переживать. Постоянно перегибаете палку в оценке последствий. Мрачно всё у Вас.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 30.5.2017, 10:23
Сообщение #398


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Алексей, не оффтоп про КВКГ. Так как засираемость дроссельной заслонки это прямая работа именно клапана, гадить маслом на заслонку больше некому, не из воздуха же туда оно берется.
Я думаю, его специально выводят в преддроссельное пространство, чтобы мастера не сидели без работы.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 30.5.2017, 11:05
Сообщение #399


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Согласен, это относится к CR14DE.

Что удивительно, на 1ZZ-FE от клапана идёт во впускной, в дроссель из другого места в крышке.
https://habrastorage.org/web/112/cf7/fb7/11...ff20c55b62e.JPG
https://habrastorage.org/web/f0f/ce6/a72/f0...01211cac0be.jpg
https://habrastorage.org/web/a55/532/96c/a5...b53e844d5e6.jpg
https://habrastorage.org/web/5a7/011/bc0/5a...ec8819435dc.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 30.5.2017, 11:09


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.5.2017, 13:17
Сообщение #400


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 30.5.2017, 11:23) *

засираемость дроссельной заслонки это прямая работа именно клапана, гадить маслом на заслонку больше некому, не из воздуха же туда оно берется.
Я думаю, его специально выводят в преддроссельное пространство, чтобы мастера не сидели без работы.

Цитата(Алексей Коняев @ 30.5.2017, 12:05) *

Согласен, это относится к CR14DE.
Что удивительно, на 1ZZ-FE от клапана идёт во впускной, в дроссель из другого места в крышке.

Канал системы вентиляции картерных газов, в котором находится клапан, выходит в задроссельную полость. В предроссельную полость выходит канал системы без клапана. У упомянутого Вольца, как и у большинства других моторов, схема системы вентиляции точно такая же.
Если потрясти исправный клапан, его золотник будет болтаться и стучать. Потому что пружинка слабенькая, правильнее сказать, мягкая. Износ уплотняющих поверхностей клапана не оказывает никакого влияния на работоспособность системы, т. к. незначительная негерметичность клапана не может сколько-нибудь заметно изменить пропускную способность канала ввиду слишком малых давления и скорости потока. Тем более, есть конструкции клапанов с байпасными каналами, такие клапаны принципиально не полностью герметичны.
Вообще, если каналы и клапан системы вентиляции не осмолены/закоксованы сильно, качество работы системы определяется в основном состоянием ЦПГ. Отличный клапан в сравнении с удовлетворительнным погоды не сделает.


Сообщение отредактировал Василий - 30.5.2017, 13:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:24