![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lorp |
![]()
Сообщение
#381
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ну что господа. . . Почистил заслонку. . . Знаете, не скажу что она была засрана критично, но обороты на место не встали. Сейчас четко держит 1000 и не падает. В планах, попробовать не обучать, а покатать и проверить, может сами успокоятся. Думаю в понедельник поеду проверять. Ну не верю я что умные, современные машины не могут сами это установить, проверю.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
ВАЗ, значит, может, а Ниссан почему-то нет?!
______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#383
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Вроде, где-то здесь на форуме писали, что если заслонку не обучать, то километров через 200 (цифру могу путать) оно само собой устаканивается...
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#384
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Я и хочу это проверить. Во время чистки рядом со мной стоял владелец Ауди. У них, чтобы обучить заслонку, нужно после включения зажигания держать педаль в пол 30 сек. и поехали. Процедуру чистки он проводит раз в полгода для профилактики.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#385
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вместо дрессировки заслонки необходимо регулярно очищать систему вентиляции картера, которая и является причиной загрязнения заслонки...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#386
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
С тем, что есть прямая взаимосвязь между заслонкой и вентиляцией картера согласен. Просто, ранее в клубе высказывались альтернативно-еретические мнения. В том числе и те, что заслонку вообще не надо чистить никогда.
А так-то она помаленьку загрязнятся даже на новых двигателях. Такова конструкция... Я не сторонник садизма, поэтому не ждал, заслонку сразу обучал. При этом знаю пример, когда все было грустно... Сообщение отредактировал Krusty - 27.5.2017, 22:35 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#387
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ну, раз бывает грустно, попробую обучить. Сижу уже минут 20 и не могу дождаться вентилятора. Сколько ещё ждать? До этого покатался.
Вчера, когда чистил, обнаружил неисправный клапан вентиляции. Дует в обе стороны. ![]() Надписи на клапане нечитабельны. Номер клапана нашел 11810-41B02. Цена - 900 руб, охренеть! Во вторник, выйду на работу, попробую разобрать. Так должна пружина его поджимать в одну сторону или нет? Я думаю, что должна, а то он очень легко перемещается внутри. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#388
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ура! Получилось! С третьего раза правда, но получилось. Короче, после 3 секунд-ON, 5 раз педаль до упора и отпускаем, на 15 секунде-педаль в пол и ждем, отпускаем на 38 секунде и УРА! В гараже у меня тихо и слышно как она там трещит, устанавливается типа, интересно, мать его. . .
![]() Да кстати, жду сижу пока вентиль заработает минут 40 прошло и ни фига, открыл капот, а он уже давно похоже работает, вообще не слышно, вот я олень. . . Прикол: расход топлива на панели 87, 3 литра Сообщение отредактировал Lorp - 28.5.2017, 14:33 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#389
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Внутренности клапана болтаться не должны.
Клапан должен отрабатывать пульсации каждого цилиндра. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#390
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Т.е. я правильно понимаю, что клапан изначально должен быть закрыт в одну сторону? Если так, то пружина внутри либо сгнила, либо сломалась. Так? А не может быть такого, что она при запуске двигателя встает на место? Хотя, вряд-ли. Если нажимать тонкой штучкой, со стороны, обратной крышке, пружина прожимается. Вывод: сломана, сгнила. . . Ведь так?
Сообщение отредактировал Lorp - 29.5.2017, 16:55 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Почитайте ЗДЕСЬ.
![]() ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#392
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Почитал, успокоился, всё работает значит.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#393
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Написано, что испытатель клапан заменил.
Пособие однобоко показано. Для наглядности показа износа пластиковых деталей клапана необходимо распилить старый клапан и новый. Только так можно увидеть, что абразив из картерных газов стер на мм и сам клапан и седло. Рано успокоились. Работать правильно будет только после замены. Выработка деталей большая, пружина уже не может поджимать клапан к седлу в исходном положении. Поэтому и болтаются потроха в клапане. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#394
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
... абразив из картерных газов ... а что там в качестве абразива и откуда оно берётся? а в масло этот абразив попадает? а если попадает, как влияет на цвет масла? а в компрессорах и КПП абразив такого-же происхождения есть? ![]() Сообщение отредактировал Marozoff - 29.5.2017, 22:44 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#395
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Пыль пропущенная воздушным фильтром, нагар, продукты коррозионного и контактного изнашивания - это все твердые частицы, циркулируют с маслом, вызывают абразивное изнашивание всех деталей, к которым поступает масло.
Абразивный износ деталей в современных автомобильных ДВС является наиболее распространенным видом износа. Клапан обычно изготовлен из пластика, который подвержен абразивному износу. Эти инородные предметы в масле обычно темного цвета и они окрашивают масло в черный цвет. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#396
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Менял на еноте клапан картерных газов, он сделан из весьма сомнительного полипропилена, не обольщайтесь насчет его суперкаКчества.
Абразив прям в старом клапане увидеть не удалось, но твердых и гуталинистых отложений при его замачивании некоторое количество было. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Простите меня, дурачка, уважаемые, вы про этот клапан?
![]() Если да, то на форуме уже есть тема про клапан вентиляции картерных газов. Отец Фёдор, Вас почитать, так отклонение в 0,00001% от нормы - уже повод переживать. Постоянно перегибаете палку в оценке последствий. Мрачно всё у Вас. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#398
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Алексей, не оффтоп про КВКГ. Так как засираемость дроссельной заслонки это прямая работа именно клапана, гадить маслом на заслонку больше некому, не из воздуха же туда оно берется.
Я думаю, его специально выводят в преддроссельное пространство, чтобы мастера не сидели без работы. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Согласен, это относится к CR14DE.
Что удивительно, на 1ZZ-FE от клапана идёт во впускной, в дроссель из другого места в крышке. https://habrastorage.org/web/112/cf7/fb7/11...ff20c55b62e.JPG https://habrastorage.org/web/f0f/ce6/a72/f0...01211cac0be.jpg https://habrastorage.org/web/a55/532/96c/a5...b53e844d5e6.jpg https://habrastorage.org/web/5a7/011/bc0/5a...ec8819435dc.jpg Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 30.5.2017, 11:09 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#400
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
засираемость дроссельной заслонки это прямая работа именно клапана, гадить маслом на заслонку больше некому, не из воздуха же туда оно берется. Я думаю, его специально выводят в преддроссельное пространство, чтобы мастера не сидели без работы. Согласен, это относится к CR14DE. Что удивительно, на 1ZZ-FE от клапана идёт во впускной, в дроссель из другого места в крышке. Канал системы вентиляции картерных газов, в котором находится клапан, выходит в задроссельную полость. В предроссельную полость выходит канал системы без клапана. У упомянутого Вольца, как и у большинства других моторов, схема системы вентиляции точно такая же. Если потрясти исправный клапан, его золотник будет болтаться и стучать. Потому что пружинка слабенькая, правильнее сказать, мягкая. Износ уплотняющих поверхностей клапана не оказывает никакого влияния на работоспособность системы, т. к. незначительная негерметичность клапана не может сколько-нибудь заметно изменить пропускную способность канала ввиду слишком малых давления и скорости потока. Тем более, есть конструкции клапанов с байпасными каналами, такие клапаны принципиально не полностью герметичны. Вообще, если каналы и клапан системы вентиляции не осмолены/закоксованы сильно, качество работы системы определяется в основном состоянием ЦПГ. Отличный клапан в сравнении с удовлетворительнным погоды не сделает. Сообщение отредактировал Василий - 30.5.2017, 13:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:24 |