![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Darma |
![]()
Сообщение
#361
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня рестайл 12 года. После отсоединения клеммы и чистки заслонки требуется обучение. Обучение делается по инструкции, но есть маленькое НО - при входе в режим обучения заслонки, чек энджин не мигает. Просто делается все по инструкции, и при запуске происходит обучение, обороты возващаются к нормальным.
______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#362
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Я имею ввиду 1,6 двиг и коробку автомат,или это все не связано между собой?
По прошлому опыту ремонта ВАЗ-2110 помнится, менял там регулятор холостого хода несколько раз, и всегда после установки обороты сначала были в районе 2000, потом при следующей заводке в норме - около 1000. Есть ли какая-нибудь аналогия с дросселем или нет в этом случае? Я все склоняюсь к тому, как бы так НЕ обучать заслонку... ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Если у самой заслонки при чистке угол сдвинется - точно придётся обучать.
______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#364
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Когда свечи менял, соответственно снимал дроссель. И вертел его, и заслонку пальцами двигал, интересно же было внутрь заглянуть. Обучать не пришлось. Само собой аккумулятор снимал.
______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#365
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Ну вот, я ж говорю бывает и не надо обучать!
Клемму,шланги,все с заслонки снимал? Или просто в сторону ее? С акб ясно). ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Ну у меня перестала не сто ни сего заводиться машина,грешил на датчик колен вала,а в итоге,слетел шланг с бензонасоса в фильтр.Для того что бы определить подается бензин или нет,пришлось снимать дроссельную заслонку и с отключенными фишками заводить,из-за чего и загорелся чек,а после до кучи промыл заслонку и после устранения и сборки,обучением занимался мультитроникс.
______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#367
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Шланг снимал, да и клемму вроде. Уже даже и не вспомню, но саму заслонку точно двигал и ни чё. . . прокатило. . . .
______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#368
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
В общем менял свечи, снимал дроссельный узел, поливал его от души карбклинером в течение часа через каждые 5-7 минут пока свечи крутил, но саму заслонку не трогал, вычистил сколько мог, сажи было не очень изначально, собрал, завел- никаких проблем, обороты остались как были. Как то так у меня прошло, благополучно все)
______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#369
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Клемму снимал. Сажи на стенках было много. Половину баллона очистителя использовал +две кисточки убил.Заслонку двигал...Обороты ровно на 1500 встали. Обучил с 3 раза. Спасибо за отчёты"День". Придерживался их.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#370
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
А на каком пробеге есть смысл лезть с чисткой в дроссельный узел? У меня уже почти сотка подходит, ну если предхоз не скрутил, хотя клялся и божился. . . Брал машину на 62 тыщах и сразу менял свечи, за 2000 забрал у предхоза, тогда и заслонку смотрел. Абсолютно чистая была, разве что, легкий темный налёт, который я тряпкой протер и поехал.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#371
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А какие симптомы , что заслонку пора чистить ? ( обороты гуляют , или ещё чего ?) . Если этого нет , я бы и не лазил
![]() ![]() ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#372
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Симптомов нет. Я так, для общего развития, спросил.
А работы попутные имеются, замена свечей, например. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Как минимум, если был выявлен факт или есть подозрение на подсос воздуха минуя фильтр. Или фильтр мог быть неудачным.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я так понимаю, что заслонка с обратной стороны пачкается через это отверстие в крышке, соединяемое с воздушным пластиковым коробом резиновым сильфоном? http://photoshare.ru/office/image.php?id=14240454 Снимал его при замене свечей уже 2 раза. Да, и отверстие с отбортовкой и сам сильфон в черной каке, влажной. Удаляется протиранием даже пальцами рук. Протер чистой х/б тканью. Без всяких очистителей. Опять задумался, а стоит ли лезть в заслонку для ее чистки? Потом поиметь проблемы с оборотами ХХ..... Уже 2 года собираюсь чистить, еще с первой замены свечей.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 25.5.2017, 17:15 ______________________________________ |
wdm35 |
![]()
Сообщение
#375
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Цитата А какие симптомы , что заслонку пора чистить ? У меня по зиме проявилось. Завожу, обороты прим.1500 ,тут же резко падают до прим.500 и далее или резко подхватывает или глохнет. Ранее такого не наблюдалось. Не смертельно, но как минимум ненормально. Задавал вопрос по этому поводу-посоветовали эту процедуру. Сейчас по теплу такого нет , но профилактика не помешала и как оказалось не зря залез. Сажи , мама не горюй !Пробег 45000. Заправка только "газпром" только 95. По расходу ещё не замерял. Но на педаль газа реакция приятно порадовала. Отзывчива стала машинка , как прежде...когда постоянно ездишь,то незаметно динамика ухудшается и не заметно как то ( как ребёнок когда твой растёт ![]() ![]() ![]() Цитата Потом поиметь проблемы с оборотами ХХ..... Не так страшен чОрт ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
т.б что это? Летчик у нас тут пока один. алексей 578
![]() ![]() ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#377
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Я наверно тоже, что-бы было, залезу почищу. Вот и проверю, надо обучать заслонку или нет. Даже в выходные пойду ради такого дела. А набор инструментов напомните пожалуйста, необходимый. В прошлый раз всё на работе делал, там есть всё, а в гараже только отвертка, набор головок совковый и набор рожковых ключей +ключ 15.
______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#378
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Этого хватит
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата набор головок совковый На 8 головка главно чтоб была. ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#380
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Как и обещал, поехал чистить...
Приехал в гараж, начал разбирать и уперся в дальний нижний болт заслонки. Ну, никак не получается его рожковым ключом взять, нужна головка с удлиннителем. Позвонил друзьям, жду, пока привезут. На первый взгляд заслонка грязновата, далее сниму и посмотрю более детально... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:54 |