![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Novius |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Вроде как да, но вот плюсы подобного врезания сомнительны...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Лишь бы минусов не было...
![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Лишь бы минусов не было... На прошлой машине я вообще выводил шланг низкого давления в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента (что бы не на улицу "выдыхать" газами) и так сделано на том же солярисе или фф3. И результат был в виде чистой дроссельной заслонки и чуть более грязном воздушном фильтре со стороны отверстия шланга. ![]() С моим двигателем канал не перенаправить, а на HR'ках можно попробовать прям в воздуховод врезаться что до корпуса фильтра ведёт, боязнь только за MAF, но после фильтра я думаю ему нечего бояться. Сообщение отредактировал День - 15.10.2015, 15:08 -------------------- |
link.or.off |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
Спасибо форумчанам, именно ЭТО мне всё и помогло в конечном итоге после применения кучи разных метОд.
Пробег 166 тыс. км, ДЗ ни разу не чистили. ______________________________________ |
Maff |
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
Наткнулся вот на эту ссылку http://avto-diagnostika.com/articles/article-74.html и хотелось бы услышать мнение нужно ли обучать ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА как там написано, а потом дроссель. Кто что думает?
Сообщение отредактировал Maff - 25.10.2015, 22:33 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#306
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Обучение педали прописано в мануале, как преамбула обучения дросселя.
______________________________________
|
||
выпъ |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.8.2012 Из: города на 3 буквы ![]() |
Отложения во впускном тракте практически полностью образуются из топлива. Какое топливо?! Вы о чем? Знаете, что такое "непосредственный впрыск"?![]() ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
У Ноута нет непостредственного впрыска, впрыск - во впускной коллектор. Непосредстенный впрыск есть у турбоДжуков.
______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#309
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
У Ноута нет непостредственного впрыска, впрыск - во впускной коллектор. не совсем верно. идея правильная, но формулировка немного "хромает". Я бы сказал, что впрыск во впускную магистраль (канал) (в полости ГБЦ), направленный на тарелки клапанов. В самом коллекторе впрыск не осуществляется. форсунки установлены не в коллекторе, а в ГБЦ. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#310
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
ОФФ: почистил заслонку.
Как положенно мудохался с обучением во всех вариациях, описанных коллегами в топике. И температуру контролировал и обороты душил и свет велючал и прочие танцы с бубном. С рычащими двиглом и скачущими оборотами поехал с женой по магазинам с тайной надеждой, что само устаканится если поездить. Обучил за пару минут со второй попытки. Походу ключевой момент в обучении это "стоя возле магазина в ожидании жены" ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#311
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
выпъ, остынь.
Во-первых, у енотовских бензиновых моторов не непосредственный впрыск. Во-вторых, у моторов с непосредственным впрыском впускной коллектор и дроссельный узел загаживаются практически так же, как у обычных инжекторных. Уже объяснял механизм явления: после останова мотора пары топлива конденсируются на внутренних поверхностях деталей впуска. У четырехцилиндрового четырехтактного мотора при останове в любом положении открыты впускные клапаны двух или трех цилиндров. Так что пары все равно попадают во впуск. Однако у же сейчас есть серийные моторы, у которых клапана управляются не кулачками валов, а соленоидами. Вот в таких моторах клапана после останова закрыты. У них, кстати, дросселя тоже нет. Но это пока еще экзотика тачек премиум-класса. ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#312
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Василий, хоть Вы скажите - зачем вся эта процедура чистки, что она улучшает и за счёт чего?
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Присоединяюсь к вопросу Ивана.
______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Присоединяюсь к вопросу Ивана Собственно тоже... Читал тему, не вижу отзывов что все стало отлично, вижу сплошные мучения с обучением заслонки... ______________________________________ |
Novius |
![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
ИМХО, если её не чистить (производить профилактику), то в один "прекрасный" момент, например зимой, заслоночку то может и заклинить.
______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#316
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Вопрос не в тему.
Заслонка засыпается изза масла во выпускном коллекторе. Масло туда попадает через неисправно работающий клапан ВКГ. Собственно вопрос. Отключил от впуска вкг, как бы должен плевать в атмосферу, но вот все равно масло берется. Внимание вопрос: какого х... в смысле откуда оно там? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#317
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уже не раз говорили, что это не масло. И клапан напрасно обвиняешь.
______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#318
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Ну дело в том что датчик разряжения чистил он опять засран.
А как же говорить о том, что на оборотах был сизый дым, как только отключил шланг вентиляции дым пропал, выросла тяга. Где прочитать более подробно про эту гомулу во впускном? ) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#319
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, в твоем случае, кажется действительно, проблемы с вентиляцией картера или ЦПГ. Просто в исправном моторе отложения во впуске формируются практически исключительно из топлива.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#320
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
ИМХО, если её не чистить (производить профилактику), то в один "прекрасный" момент, например зимой, заслоночку то может и заклинить. Есть примеры, личный опыт? Вроде не встречал.... Как правило чистка заслонки или "на всякий случай - шоб було" или как танцы с бубном при поиске причины проблем с двигателем, причем обычно это "па" проблему не решает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:47 |