IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Novius
сообщение 15.10.2015, 12:35
Сообщение #301


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Вроде как да, но вот плюсы подобного врезания сомнительны...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 15.10.2015, 13:55
Сообщение #302


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Лишь бы минусов не было... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 15.10.2015, 15:04
Сообщение #303


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(zoon @ 15.10.2015, 14:55) *
Лишь бы минусов не было... smile.gif
На прошлой машине я вообще выводил шланг низкого давления в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента (что бы не на улицу "выдыхать" газами) и так сделано на том же солярисе или фф3. И результат был в виде чистой дроссельной заслонки и чуть более грязном воздушном фильтре со стороны отверстия шланга.

С моим двигателем канал не перенаправить, а на HR'ках можно попробовать прям в воздуховод врезаться что до корпуса фильтра ведёт, боязнь только за MAF, но после фильтра я думаю ему нечего бояться.

Сообщение отредактировал День - 15.10.2015, 15:08


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
link.or.off
сообщение 23.10.2015, 11:06
Сообщение #304


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 31.1.2012
Из: СПб (Бугры, Гражданка)



Спасибо форумчанам, именно ЭТО мне всё и помогло в конечном итоге после применения кучи разных метОд.
Пробег 166 тыс. км, ДЗ ни разу не чистили.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maff
сообщение 25.10.2015, 22:32
Сообщение #305


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 9.10.2010
Из: г. Электросталь



Наткнулся вот на эту ссылку http://avto-diagnostika.com/articles/article-74.html и хотелось бы услышать мнение нужно ли обучать ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА как там написано, а потом дроссель. Кто что думает?

Сообщение отредактировал Maff - 25.10.2015, 22:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.10.2015, 23:02
Сообщение #306


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Обучение педали прописано в мануале, как преамбула обучения дросселя.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
выпъ
сообщение 26.10.2015, 10:16
Сообщение #307


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.8.2012
Из: города на 3 буквы



Цитата(Василий @ 25.8.2015, 21:42) *
Отложения во впускном тракте практически полностью образуются из топлива.
Какое топливо?! Вы о чем? Знаете, что такое "непосредственный впрыск"?
Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Автоэкспертиза, оценка движимого и недвижимого имущества, в ЛС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 26.10.2015, 11:48
Сообщение #308


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



У Ноута нет непостредственного впрыска, впрыск - во впускной коллектор. Непосредстенный впрыск есть у турбоДжуков.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 26.10.2015, 12:13
Сообщение #309


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Auffassungsfahig @ 26.10.2015, 11:48) *

У Ноута нет непостредственного впрыска, впрыск - во впускной коллектор.

не совсем верно. идея правильная, но формулировка немного "хромает".
Я бы сказал, что впрыск во впускную магистраль (канал) (в полости ГБЦ), направленный на тарелки клапанов.
В самом коллекторе впрыск не осуществляется. форсунки установлены не в коллекторе, а в ГБЦ.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 27.10.2015, 14:57
Сообщение #310


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



ОФФ: почистил заслонку.
Как положенно мудохался с обучением во всех вариациях, описанных коллегами в топике.
И температуру контролировал и обороты душил и свет велючал и прочие танцы с бубном.
С рычащими двиглом и скачущими оборотами поехал с женой по магазинам с тайной надеждой, что само устаканится если поездить.
Обучил за пару минут со второй попытки.
Походу ключевой момент в обучении это "стоя возле магазина в ожидании жены" smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.10.2015, 18:08
Сообщение #311


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



выпъ, остынь.
Во-первых, у енотовских бензиновых моторов не непосредственный впрыск.
Во-вторых, у моторов с непосредственным впрыском впускной коллектор и дроссельный узел загаживаются практически так же, как у обычных инжекторных.
Уже объяснял механизм явления: после останова мотора пары топлива конденсируются на внутренних поверхностях деталей впуска. У четырехцилиндрового четырехтактного мотора при останове в любом положении открыты впускные клапаны двух или трех цилиндров. Так что пары все равно попадают во впуск.
Однако у же сейчас есть серийные моторы, у которых клапана управляются не кулачками валов, а соленоидами. Вот в таких моторах клапана после останова закрыты. У них, кстати, дросселя тоже нет. Но это пока еще экзотика тачек премиум-класса.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 27.10.2015, 20:12
Сообщение #312


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Василий, хоть Вы скажите - зачем вся эта процедура чистки, что она улучшает и за счёт чего?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 2.11.2015, 16:10
Сообщение #313


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Присоединяюсь к вопросу Ивана.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 2.11.2015, 18:36
Сообщение #314


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Присоединяюсь к вопросу Ивана

Собственно тоже...
Читал тему, не вижу отзывов что все стало отлично, вижу сплошные мучения с обучением заслонки...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 2.11.2015, 18:45
Сообщение #315


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



ИМХО, если её не чистить (производить профилактику), то в один "прекрасный" момент, например зимой, заслоночку то может и заклинить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SolaR
сообщение 4.11.2015, 16:03
Сообщение #316


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2014



Вопрос не в тему.
Заслонка засыпается изза масла во выпускном коллекторе.
Масло туда попадает через неисправно работающий клапан ВКГ.
Собственно вопрос.
Отключил от впуска вкг, как бы должен плевать в атмосферу, но вот все
равно масло берется.
Внимание вопрос: какого х... в смысле откуда оно там?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Comfort + Опции
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.11.2015, 16:47
Сообщение #317


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Уже не раз говорили, что это не масло. И клапан напрасно обвиняешь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SolaR
сообщение 4.11.2015, 17:00
Сообщение #318


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2014



Ну дело в том что датчик разряжения чистил он опять засран.
А как же говорить о том, что на оборотах был сизый дым, как только отключил шланг вентиляции дым пропал, выросла тяга.
Где прочитать более подробно про эту гомулу во впускном? )


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Comfort + Опции
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.11.2015, 20:51
Сообщение #319


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, в твоем случае, кажется действительно, проблемы с вентиляцией картера или ЦПГ. Просто в исправном моторе отложения во впуске формируются практически исключительно из топлива.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 4.11.2015, 21:03
Сообщение #320


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Novius @ 2.11.2015, 20:45) *

ИМХО, если её не чистить (производить профилактику), то в один "прекрасный" момент, например зимой, заслоночку то может и заклинить.


Есть примеры, личный опыт?
Вроде не встречал....
Как правило чистка заслонки или "на всякий случай - шоб було" или как танцы с бубном при поиске причины проблем с двигателем, причем обычно это "па" проблему не решает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:47