![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Также, когда менял свечи, снимал полностью крышку с ДЗ. ДЗ не отстыковывал и не трогал. Фоты в теме про свечи. Скидывал обе клеммы аккумулятора. Обучать не пришлось.
______________________________________ |
Darma |
![]()
Сообщение
#262
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Менял свечи два раза, оба раза обучал заслонку, машина 12 года, при включении режима обучения чек не горит и не мигает вообще, но обучение происходит, просто в конце держу педаль секунд 30.
Но вообще, в следующий раз массу надо будет попробовать скинуть )) Сообщение отредактировал Darma - 9.7.2015, 14:31 ______________________________________
|
||
Stan44 |
![]()
Сообщение
#263
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2014 Из: Кострома ![]() |
Я сегодня чистил заслонку.
Заслонку попробовал тронуть, чтобы повернуть, но она не шевельнулась. Сильно нажимать не стал - побоялся сломать. Отчистилась более-менее нормально. Массу отключал. Не помогает, пришлось обучать. ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Потому что для нормальной чистки заслонку приходится приоткрывать руками, соответственно, после этого она имеет отличное положение от того, что было при выключении машины.
-------------------- |
egorcik |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
У меня машина 2008 года. Двигатель 1.6.
Я открываю заслонку полностью и не приходится обучать. Если не верите, могу видео сделать, что ничего не отключаю, ничего не откручиваю. Дроссельную заслонку от впускного коллектора не откручиваю. Только патрубок между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра снимаю и всё прекрасно моется. До этого два раза откручивал, но разъём не снимал, аккумулятор не отключал, зажигание было выключено. А потом завожу и обучать не нужно. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#266
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Недавно заменял свечи и попутно чистил дроссельный узел на Тииде товарища. Несмотря на то, что перемещал заслонку руками, обучение не потребовалось. И с таким сталкивался не раз.
Попробую предположить, что, возможно, проблема в отрезке времени между глушением мотора и отключением разъемов и/или манипуляциями с заслонкой. Кажется, контроллеры и дата-шина засыпают примерно через 15 минут после выключения зажигания и извлечения ключа из замка (для безключевого доступа непринципиально). Может быть, этим объясняется, почему в некоторых случаях необходимо обучение, а в некоторых нет. Хотя, не уверен в правильности этой гипотезы... ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Дроссельную заслонку от впускного коллектора не откручиваю. Только патрубок между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра снимаю и всё прекрасно моется. Моется, может, и прекрасно... Только у меня нет желания заливать впускной коллектор отходами чистки. Я откручиваю дроссельную заслонку полностью, четыре болтика выкрутить не сложно. Года три назад чистил каналы коллектора.______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Когда проходил ТО2 у официалов (присутствовал в ремзоне) задал вопрос мастеру по поводу необходимости "обучения". При замене свечей дроссельный узел снимался вообще.
Он ответил, что если ДЗ не чистить или, если чистить, но на самом деле она в чистке не нуждалась, т.е. если после чистки условия для прохождения воздуха в положении ХХ не изменились существенно, то обучение скорее всего не понадобится. Так и вышло - не понадобилось. Сколько времени прошло между выключением зажигания и началом манипуляций с Д.З. увы уже не помню. Интересно, как это вообще работает? Что нужно еще знать ЭБУ кроме того, что педаль газа отпущена ? ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#269
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый вечер.
полез менять свечки/DensoIKH16/ и заодно/небольшой темный налёт с внутренней стороны/ ДЗ открутил и промыл и химией обаботал, всё разбирал и собирал после всё закрутил и поставил. далее прогрел 5 мин и без потребителей увидел на приборке 500 оборотов/ удивился и остановил. через 30 минут опять завёл и опять 500. итог - обучать не надо. ДЗ откручивал и шевелил и так, и эдак. и тряпкой с химией протирал до блеска. всё по правилам чистка. с уважением юрий. ______________________________________ |
Stan44 |
![]()
Сообщение
#270
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2014 Из: Кострома ![]() |
Наколько я себе представляю, привод заслонки - шаговый двигатель. Это довольно тонкое в работе и настройке устройство. Все боязни из-за этого. В следующий раз буду шевелить её. Обучилось всё гуд. Только обороты без потребителей около 650 об/мин. Не маловато ли?
______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Дроссельную заслонку от впускного коллектора не откручиваю. Только патрубок между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра снимаю и всё прекрасно моется. А у нас на 1.4 его нет. ![]() По поводу времени после отключения зажигания. У меня, когда снимался дроссельный узел, прошло не менее получаса, а скорее даже больше. ______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Енот 07 года, чистил заслонку - пришлось потом обучать. Клему скидывал - не помогло. 68 т.км. - заслонка вся в дерьме. Почистил + поменял свечи/уплотнительные кольца на впускном коллекторе - хх стал ровнее)
______________________________________
|
||
Radaroff |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.7.2013 Из: Самара ![]() |
Чистил ДЗ со снятием. Для этого открутил патрубок воздуховода, снял шланги подачи и обратки антифриза, открутил 4 болта, которыми крепится ДЗ, и она в руках.
Обильно полил химией для чистки карбюраторов, потер кисточкой и протер ветошью. Собирается все в обратном порядке. Ничего сложного нет, даже для тех, кто впервые полез в подкапотное пространство. После установки - завел авто, обороты были в районе 1500 об. Провел манипуляции педалью газа с секундомером, джеки чан не замигал, но зато обототы стали прыгать от 1500 до 2000 и так постоянно, пока не выключишь зажигание. И тут начались настоящие танцы с бубном. Джеки чан так мигать и не стал, но обороты пришли в норму. При этом постоянно горел оранжевый индикатор джеки чана. Хотел ехать в сервис со сканером, но после пробега в 200 км индикатор погас сам. ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Сам снимал, чистил и никаких ошибок и прыганий оборотов не было, хотя был готов к этому(надрал инструкций с собой).
______________________________________
|
||
выпъ |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.8.2012 Из: города на 3 буквы ![]() |
Решил забить на ТО-3 и сделать все сам, начал с чистки заслонки. пробег 28500 км.
Состояние до чистки... ![]() ![]() ![]() ![]() До этого ездил на ТО к официалам, так вот вопрос, что они льют в двигатель, если пробеги между заменами масел были около 8-9 тысяч и столько дерьма внутри! Обучить получилось с первого раза так, как писал День. Заменил свечи на точно такие же NGK, только обычные... ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#276
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Что вам заливали, очень сомневаюсь, что тут на форуме кто-то знает.
Загрязненность впускного коллектора и дросселя при вашем пробеге - это не от плохого масла. Воздушный фильтр меняйте на каждом ТО и всё будет лучше. Я уже где-то тут говорил, что не очень понимаю карту ТО Ниссана. Свечи менять на 15 тык, а фильтр - на 30 тык! Я меняю наоборот и вопросов нет. ![]() ______________________________________
|
||
выпъ |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.8.2012 Из: города на 3 буквы ![]() |
Фильтра меняю раз в год, салонник - каждые полгода, за год пробега 8-9 тысяч выходит.
Я имею в виду, что за масло льют, раз столько дерьма во впускном. У людей по 50 тысяч пробеги, и то чище заслонка. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#278
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И как, чистка заслонки как-то отразилась на поведении машинки?
![]() На прошлой машинке чистили один раз - эффект = 0 На этой (105000км) не чистил - холостые стабильны, расход/динамика более чем в норме. Так зачем? Ну, если из любви к прекрасному - это я понимаю. Почему бы и нет... ![]() ______________________________________
|
||
выпъ |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.8.2012 Из: города на 3 буквы ![]() |
Эффект? А не знаю, замена свечей, фильтров и чистка, теперь по компу в городе 8, а было 7,5.
Может, резвее стала чутка, отзывчивее на педальку... И, что самое странное, раньше при обнулении расхода новые показания начинались с меньших цифр, а тут с 80 л/100 км. Не лезь туда, где работает! ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#280
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ото ж....
Когда был 1,4. На ТО60 а это большое ТО Были заменены все жидкости, фильтры, свечи - повелся на чистку инжекторов и заслонки. В итоге машинка не едет, жрет на литр больше. Приехал через две недели (линки меняли по гарантии) Долго вешали лапшу про жару и кондиционер, что сделали так и не сказали, но в итоге все пришло в норму. Т.е. сразу как поехал от них тупизны как ни бывало. Подозреваю какой-нибудь шланг был одет не туда или не одет вовсе. Или прокладка какая не поставлена была или не протянута. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:52 |