IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Aviator0176
сообщение 9.7.2015, 11:44
Сообщение #261


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Также, когда менял свечи, снимал полностью крышку с ДЗ. ДЗ не отстыковывал и не трогал. Фоты в теме про свечи. Скидывал обе клеммы аккумулятора. Обучать не пришлось.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 9.7.2015, 14:29
Сообщение #262


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Менял свечи два раза, оба раза обучал заслонку, машина 12 года, при включении режима обучения чек не горит и не мигает вообще, но обучение происходит, просто в конце держу педаль секунд 30.
Но вообще, в следующий раз массу надо будет попробовать скинуть ))

Сообщение отредактировал Darma - 9.7.2015, 14:31


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stan44
сообщение 11.7.2015, 21:23
Сообщение #263


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2014
Из: Кострома



Я сегодня чистил заслонку.
Заслонку попробовал тронуть, чтобы повернуть, но она не шевельнулась. Сильно нажимать не стал - побоялся сломать. Отчистилась более-менее нормально.
Массу отключал. Не помогает, пришлось обучать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 12.7.2015, 6:28
Сообщение #264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Потому что для нормальной чистки заслонку приходится приоткрывать руками, соответственно, после этого она имеет отличное положение от того, что было при выключении машины.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 12.7.2015, 11:41
Сообщение #265


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



У меня машина 2008 года. Двигатель 1.6.
Я открываю заслонку полностью и не приходится обучать. Если не верите, могу видео сделать, что ничего не отключаю, ничего не откручиваю.
Дроссельную заслонку от впускного коллектора не откручиваю. Только патрубок между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра снимаю и всё прекрасно моется. До этого два раза откручивал, но разъём не снимал, аккумулятор не отключал, зажигание было выключено. А потом завожу и обучать не нужно. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.7.2015, 17:28
Сообщение #266


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Недавно заменял свечи и попутно чистил дроссельный узел на Тииде товарища. Несмотря на то, что перемещал заслонку руками, обучение не потребовалось. И с таким сталкивался не раз.
Попробую предположить, что, возможно, проблема в отрезке времени между глушением мотора и отключением разъемов и/или манипуляциями с заслонкой.
Кажется, контроллеры и дата-шина засыпают примерно через 15 минут после выключения зажигания и извлечения ключа из замка (для безключевого доступа непринципиально). Может быть, этим объясняется, почему в некоторых случаях необходимо обучение, а в некоторых нет.
Хотя, не уверен в правильности этой гипотезы...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 12.7.2015, 19:41
Сообщение #267


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Цитата(egorcik @ 12.7.2015, 12:33) *
Дроссельную заслонку от впускного коллектора не откручиваю. Только патрубок между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра снимаю и всё прекрасно моется.
Моется, может, и прекрасно... Только у меня нет желания заливать впускной коллектор отходами чистки. Я откручиваю дроссельную заслонку полностью, четыре болтика выкрутить не сложно. Года три назад чистил каналы коллектора.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 12.7.2015, 21:23
Сообщение #268


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Когда проходил ТО2 у официалов (присутствовал в ремзоне) задал вопрос мастеру по поводу необходимости "обучения". При замене свечей дроссельный узел снимался вообще.
Он ответил, что если ДЗ не чистить или, если чистить, но на самом деле она в чистке не нуждалась, т.е. если после чистки условия для прохождения воздуха в положении ХХ не изменились существенно, то обучение скорее всего не понадобится. Так и вышло - не понадобилось.
Сколько времени прошло между выключением зажигания и началом манипуляций с Д.З. увы уже не помню.

Интересно, как это вообще работает?
Что нужно еще знать ЭБУ кроме того, что педаль газа отпущена ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 12.7.2015, 21:48
Сообщение #269


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый вечер.
полез менять свечки/DensoIKH16/ и заодно/небольшой темный налёт с внутренней стороны/ ДЗ открутил и промыл и химией обаботал, всё разбирал и собирал после всё закрутил и поставил. далее прогрел 5 мин и без потребителей увидел на приборке 500 оборотов/ удивился и остановил. через 30 минут опять завёл и опять 500. итог - обучать не надо. ДЗ откручивал и шевелил и так, и эдак. и тряпкой с химией протирал до блеска. всё по правилам чистка.
с уважением юрий.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stan44
сообщение 12.7.2015, 22:11
Сообщение #270


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2014
Из: Кострома



Наколько я себе представляю, привод заслонки - шаговый двигатель. Это довольно тонкое в работе и настройке устройство. Все боязни из-за этого. В следующий раз буду шевелить её. Обучилось всё гуд. Только обороты без потребителей около 650 об/мин. Не маловато ли?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 12.7.2015, 23:08
Сообщение #271


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Цитата(egorcik @ 12.7.2015, 12:33) *
Дроссельную заслонку от впускного коллектора не откручиваю. Только патрубок между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра снимаю и всё прекрасно моется.
А у нас на 1.4 его нет. smile.gif

По поводу времени после отключения зажигания. У меня, когда снимался дроссельный узел, прошло не менее получаса, а скорее даже больше.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Axe_Evgunе
сообщение 25.7.2015, 0:34
Сообщение #272


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 9.1.2014
Из: Воронеж



Енот 07 года, чистил заслонку - пришлось потом обучать. Клему скидывал - не помогло. 68 т.км. - заслонка вся в дерьме. Почистил + поменял свечи/уплотнительные кольца на впускном коллекторе - хх стал ровнее)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Radaroff
сообщение 29.7.2015, 10:43
Сообщение #273


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.7.2013
Из: Самара



Чистил ДЗ со снятием. Для этого открутил патрубок воздуховода, снял шланги подачи и обратки антифриза, открутил 4 болта, которыми крепится ДЗ, и она в руках.
Обильно полил химией для чистки карбюраторов, потер кисточкой и протер ветошью. Собирается все в обратном порядке.

Ничего сложного нет, даже для тех, кто впервые полез в подкапотное пространство.

После установки - завел авто, обороты были в районе 1500 об.
Провел манипуляции педалью газа с секундомером, джеки чан не замигал, но зато обототы стали прыгать от 1500 до 2000 и так постоянно, пока не выключишь зажигание.

И тут начались настоящие танцы с бубном.
Джеки чан так мигать и не стал, но обороты пришли в норму. При этом постоянно горел оранжевый индикатор джеки чана. Хотел ехать в сервис со сканером, но после пробега в 200 км индикатор погас сам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 29.7.2015, 13:25
Сообщение #274


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Сам снимал, чистил и никаких ошибок и прыганий оборотов не было, хотя был готов к этому(надрал инструкций с собой).


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
выпъ
сообщение 3.8.2015, 16:34
Сообщение #275


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.8.2012
Из: города на 3 буквы



Решил забить на ТО-3 и сделать все сам, начал с чистки заслонки. пробег 28500 км.
Состояние до чистки...
Изображение Изображение
Изображение Изображение
До этого ездил на ТО к официалам, так вот вопрос, что они льют в двигатель, если пробеги между заменами масел были около 8-9 тысяч и столько дерьма внутри!
Обучить получилось с первого раза так, как писал День.
Заменил свечи на точно такие же NGK, только обычные...
Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Автоэкспертиза, оценка движимого и недвижимого имущества, в ЛС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 3.8.2015, 17:22
Сообщение #276


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Что вам заливали, очень сомневаюсь, что тут на форуме кто-то знает.
Загрязненность впускного коллектора и дросселя при вашем пробеге - это не от плохого масла.
Воздушный фильтр меняйте на каждом ТО и всё будет лучше. Я уже где-то тут говорил, что не очень понимаю карту ТО Ниссана. Свечи менять на 15 тык, а фильтр - на 30 тык! Я меняю наоборот и вопросов нет. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
выпъ
сообщение 3.8.2015, 19:09
Сообщение #277


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.8.2012
Из: города на 3 буквы



Фильтра меняю раз в год, салонник - каждые полгода, за год пробега 8-9 тысяч выходит.
Я имею в виду, что за масло льют, раз столько дерьма во впускном. У людей по 50 тысяч пробеги, и то чище заслонка.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Автоэкспертиза, оценка движимого и недвижимого имущества, в ЛС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 3.8.2015, 21:07
Сообщение #278


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И как, чистка заслонки как-то отразилась на поведении машинки? smile.gif
На прошлой машинке чистили один раз - эффект = 0
На этой (105000км) не чистил - холостые стабильны, расход/динамика более чем в норме.
Так зачем?
Ну, если из любви к прекрасному - это я понимаю. Почему бы и нет... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
выпъ
сообщение 5.8.2015, 10:50
Сообщение #279


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.8.2012
Из: города на 3 буквы



Эффект? А не знаю, замена свечей, фильтров и чистка, теперь по компу в городе 8, а было 7,5.
Может, резвее стала чутка, отзывчивее на педальку... И, что самое странное, раньше при обнулении расхода новые показания начинались с меньших цифр, а тут с 80 л/100 км. Не лезь туда, где работает! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Автоэкспертиза, оценка движимого и недвижимого имущества, в ЛС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.8.2015, 19:29
Сообщение #280


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ото ж....
Когда был 1,4. На ТО60 а это большое ТО
Были заменены все жидкости, фильтры, свечи - повелся на чистку инжекторов и заслонки.

В итоге машинка не едет, жрет на литр больше.
Приехал через две недели (линки меняли по гарантии)
Долго вешали лапшу про жару и кондиционер, что сделали так и не сказали, но в итоге все пришло в норму. Т.е. сразу как поехал от них тупизны как ни бывало.
Подозреваю какой-нибудь шланг был одет не туда или не одет вовсе.
Или прокладка какая не поставлена была или не протянута.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:52