IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Korsuk
сообщение 10.6.2015, 15:40
Сообщение #241


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Т.е снять трубу воздуховода и открутить 4 болта крепления дроселя, снять его не отсоединяя трубок, затем как следует прочистить химией?


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 10.6.2015, 15:48
Сообщение #242


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Есть мнение, что достаточно снять трубу воздуховода, а потом химия, тряпки-ершики и т.п.
Главное - не двигать заслонку, а то возможно переобучать придется.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 10.6.2015, 15:53
Сообщение #243


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



А как так?! Насколько я понимаю, надо ее с двух сторон промыть средством. "Тряпки-ершики" - это какая-то фигня, простите, если уж лезть, то делать нормально.
Поизучал вопрос... После того, как открутил 4 болта на заслонке, надо взять крупную емкость типа 5 л канистры пустой, и мыть в ней, чтобы гадость сливалась внутрь, я правильно понял?
А переобучать дроссельную заслонку - это не так уж страшно.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 10.6.2015, 16:04
Сообщение #244


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Кто же мешает ее с двух сторон промыть? Открыл - и мой сколько хочешь!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 11.6.2015, 10:23
Сообщение #245


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Год назад в теме было написано ЭТО.
Пройдите по ссылке в его сообщении.
Поймете, что открутить надо и как обучить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 11.6.2015, 11:20
Сообщение #246


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Нашёл ВИДЕО, познавательнее некуда.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.6.2015, 20:42
Сообщение #247


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Только в теоретической части дяденька технический бред несет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 11.6.2015, 20:46
Сообщение #248


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Мне было главное увидеть, как и чего. Дяденька как-то неловко кисточкой мацал заслонку. Мыть надо так, как он? Мне кажется, чтобы помыть её как следует, лучше снять заслонку целиком.
У меня за 108 тысяч километров никто туда ещё не лазил.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.6.2015, 20:57
Сообщение #249


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, это уж явный перебор. Тем более, не так-то просто снять и поставить заслонку. Винтики, которые крепят ее к оси, зачеканены. Проще говоря, у них расплющены торцы, -- наполовину. Во избежание порчи резьбы зачеканку придется стачивать, например, инструментом типа Дремел. При монтаже обратно зачеканивать, причем очень аккуратно и осторожно, чтобы не погнуть ось. Для этого изобретать наковальню, бородок и т. п.
Во всем этом нет никакой необходимости, достаточно ветоши и карбклинера.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 11.6.2015, 22:05
Сообщение #250


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Так и поступил, снял целиком дроссельный узел.
На 1,4 это проблемы не составило.
Потратил некоторое время на поиск ДМРВ. smile.gif Не найдя такого, продолжил дальше...
Хоть и криворук от природы, но справился. wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.6.2015, 22:09
Сообщение #251


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Korsuk не о дроссельном узле пишет, а о заслонке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 11.6.2015, 22:31
Сообщение #252


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Я не правильно выразился, имел ввиду снятие узла, как на видео выше.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.6.2015, 22:40
Сообщение #253


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, ладно, разобрались. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 11.6.2015, 22:41
Сообщение #254


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Я периодически просто скидываю патрубок, обматываю тряпкой отвёртку, открываю пальцем заслонку, вставляю отвёртку снизу и после этого спокойно мою всё сверху. Затем отвёртку вверх и мою снизу. Карбклинером брызгаю и сухой ветошью протираю.
Занимает это всё меньше пяти минут и никакого напряга. Заслонку после этого не нужно обучать.

У меня, когда заслонка грязная, то машина по-другому заводится, как бы с запинкой, с провалом каким-то. Года два назад ездил в тур по России и в дороге услышал, что заслонка уже грязная. Так простым растворителем тряпку смочил и протёр всё. Машина стала сразу заводиться, как всегда.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 14.6.2015, 12:23
Сообщение #255


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Вот я и промыл свой дроссельный узел. Первым делом скинул клему аккумулятора, потом снял все патрубки, из одного вытекло капля антифриза, но не беда, совсем мало. Потом открутил 4 болта крепления, снял колодку питания и снял сам узел. За 108тысяч подзасрался конечно он изрядно, целый балон карбоклинера угрохал, но промыл до блеска, в идеал. Морально подготовился к процессу обучения. Поставил все назад, завожу машину, обороты 1500, через пару секунд к моему удивлению обороты плавненько вернулись в норму. Т.е. обучение не потребовалось совсем, прокатился тут же, но обороты все так-же в норме - 700-750 на холостых, при включении кондиционера немного поднимаются, примерно до 900.
Эффект от данной процедуры почувствовал сразу, не то чтобы машина превратилась в спорт кар, просто стало так, как должно быть. В последнее время обратил внимание на то, что машинка как то с ленцой реагирует на педаль газа, немного подтупливает чтоли. После чистки все пришло в норму, ездить гораздно приятнее.

Спасибо всем, кто описывал тут эту процедуру, сложностей никаких не возникло, я доволен.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sna
сообщение 22.6.2015, 18:08
Сообщение #256


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 30.11.2012
Из: Брянск



Сегодня тоже обучил заслонку....вчера ооооочень долго мучался. А вся соль была в том, что нажимать 5раз надо именно с 3 секунды... а не с 4. (3,4,5,6,7,8) и всё получилось с первого раза....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
niky
сообщение 6.7.2015, 20:08
Сообщение #257


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 10.7.2010



Цитата(egorcik @ 11.6.2015, 22:41) *
Карбклинером брызгаю и сухой ветошью протираю.
Занимает это всё меньше пяти минут и никакого напряга. Заслонку после этого не нужно обучать.
Попробовал Вашу методику чистки дроссельной заслонки...
Всё равно пришлось обучать! Обучил со второго раза с включенным ближним светом. victory.gif Да и промыть нормально так очень трудно.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 6.7.2015, 22:25
Сообщение #258


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Т.е. обучение не потребовалось совсем.
Цитата
NOTE 1.6 AT (2012)
Хм, может, второй рестайл не нуждается в обучении?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 7.7.2015, 9:23
Сообщение #259


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Не знаю. Скинул клеммы с акумулятора, снял узел, промыл, все собрал. Завел с первого раза, обороты 1500. Через 3-5 секунд встали в норму...


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 8.7.2015, 23:14
Сообщение #260


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Цитата(BVM @ 6.7.2015, 22:25) *
Хм, может, второй рестайл не нуждается в обучении?
Кстати, прочитал эту фразу и вспомнил, что когда вскоре после покупки проверяли мне свечи, то снимали полностью крышку с ДЗ, а когда все собрали обратно, то проблем с холостым не наблюдалось. Все было, как и до разборки. dntknw.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:48