![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#241
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Т.е снять трубу воздуховода и открутить 4 болта крепления дроселя, снять его не отсоединяя трубок, затем как следует прочистить химией?
______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#242
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Есть мнение, что достаточно снять трубу воздуховода, а потом химия, тряпки-ершики и т.п.
Главное - не двигать заслонку, а то возможно переобучать придется. ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#243
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
А как так?! Насколько я понимаю, надо ее с двух сторон промыть средством. "Тряпки-ершики" - это какая-то фигня, простите, если уж лезть, то делать нормально.
Поизучал вопрос... После того, как открутил 4 болта на заслонке, надо взять крупную емкость типа 5 л канистры пустой, и мыть в ней, чтобы гадость сливалась внутрь, я правильно понял? А переобучать дроссельную заслонку - это не так уж страшно. ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Кто же мешает ее с двух сторон промыть? Открыл - и мой сколько хочешь!
______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#245
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Год назад в теме было написано ЭТО.
Пройдите по ссылке в его сообщении. Поймете, что открутить надо и как обучить. ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#246
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Нашёл ВИДЕО, познавательнее некуда.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#247
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Только в теоретической части дяденька технический бред несет.
______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#248
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Мне было главное увидеть, как и чего. Дяденька как-то неловко кисточкой мацал заслонку. Мыть надо так, как он? Мне кажется, чтобы помыть её как следует, лучше снять заслонку целиком.
У меня за 108 тысяч километров никто туда ещё не лазил. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, это уж явный перебор. Тем более, не так-то просто снять и поставить заслонку. Винтики, которые крепят ее к оси, зачеканены. Проще говоря, у них расплющены торцы, -- наполовину. Во избежание порчи резьбы зачеканку придется стачивать, например, инструментом типа Дремел. При монтаже обратно зачеканивать, причем очень аккуратно и осторожно, чтобы не погнуть ось. Для этого изобретать наковальню, бородок и т. п.
Во всем этом нет никакой необходимости, достаточно ветоши и карбклинера. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#250
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Так и поступил, снял целиком дроссельный узел.
На 1,4 это проблемы не составило. Потратил некоторое время на поиск ДМРВ. ![]() Хоть и криворук от природы, но справился. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#251
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Korsuk не о дроссельном узле пишет, а о заслонке.
______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Я не правильно выразился, имел ввиду снятие узла, как на видео выше.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#253
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, ладно, разобрались.
![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#254
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я периодически просто скидываю патрубок, обматываю тряпкой отвёртку, открываю пальцем заслонку, вставляю отвёртку снизу и после этого спокойно мою всё сверху. Затем отвёртку вверх и мою снизу. Карбклинером брызгаю и сухой ветошью протираю.
Занимает это всё меньше пяти минут и никакого напряга. Заслонку после этого не нужно обучать. У меня, когда заслонка грязная, то машина по-другому заводится, как бы с запинкой, с провалом каким-то. Года два назад ездил в тур по России и в дороге услышал, что заслонка уже грязная. Так простым растворителем тряпку смочил и протёр всё. Машина стала сразу заводиться, как всегда. ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Вот я и промыл свой дроссельный узел. Первым делом скинул клему аккумулятора, потом снял все патрубки, из одного вытекло капля антифриза, но не беда, совсем мало. Потом открутил 4 болта крепления, снял колодку питания и снял сам узел. За 108тысяч подзасрался конечно он изрядно, целый балон карбоклинера угрохал, но промыл до блеска, в идеал. Морально подготовился к процессу обучения. Поставил все назад, завожу машину, обороты 1500, через пару секунд к моему удивлению обороты плавненько вернулись в норму. Т.е. обучение не потребовалось совсем, прокатился тут же, но обороты все так-же в норме - 700-750 на холостых, при включении кондиционера немного поднимаются, примерно до 900.
Эффект от данной процедуры почувствовал сразу, не то чтобы машина превратилась в спорт кар, просто стало так, как должно быть. В последнее время обратил внимание на то, что машинка как то с ленцой реагирует на педаль газа, немного подтупливает чтоли. После чистки все пришло в норму, ездить гораздно приятнее. Спасибо всем, кто описывал тут эту процедуру, сложностей никаких не возникло, я доволен. ______________________________________
|
||
sna |
![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Сегодня тоже обучил заслонку....вчера ооооочень долго мучался. А вся соль была в том, что нажимать 5раз надо именно с 3 секунды... а не с 4. (3,4,5,6,7,8) и всё получилось с первого раза....
______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Карбклинером брызгаю и сухой ветошью протираю. Попробовал Вашу методику чистки дроссельной заслонки...Занимает это всё меньше пяти минут и никакого напряга. Заслонку после этого не нужно обучать. Всё равно пришлось обучать! Обучил со второго раза с включенным ближним светом. ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Т.е. обучение не потребовалось совсем. Цитата NOTE 1.6 AT (2012) Хм, может, второй рестайл не нуждается в обучении?______________________________________ |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Не знаю. Скинул клеммы с акумулятора, снял узел, промыл, все собрал. Завел с первого раза, обороты 1500. Через 3-5 секунд встали в норму...
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Хм, может, второй рестайл не нуждается в обучении? Кстати, прочитал эту фразу и вспомнил, что когда вскоре после покупки проверяли мне свечи, то снимали полностью крышку с ДЗ, а когда все собрали обратно, то проблем с холостым не наблюдалось. Все было, как и до разборки. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:48 |