IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
лёха18
сообщение 5.3.2014, 15:38
Сообщение #101


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.11.2013
Из: москва



Дроссельную заслонку после такой операции нужно адаптировать и прописывать исходные параметры, катализаторы, зажигание и т.д.
Можно и вручную обучить, но так не обновишь остальные параметры. В предыдущем сообщении её вообще, похоже, не обучали... Вот, обороты и плавают.


______________________________________
 (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 5.3.2014, 15:43
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Алексей, ну зачем так все усложнять?
процедура адаптации (обучения) заслонки на форуме разжевана до мельчайших тонкостей.
Никакого спецоборудования не нужно.
Сам уже делал раз 10 не меньше.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 7.3.2014, 11:02
Сообщение #103


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



а зачем её вообще снимать?

сдёрнули гофру,
помыли карбклинером в закрытом состоянии (заслонку с внешней стороны и канал до заслонки), потом пальцем полностью её открыли, помыли в открытом состоянии (канал за заслонкой и заслонку с обратной стороны), пальцем обратно её закрыли, гофру одели и всё.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 7.3.2014, 11:45
Сообщение #104


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



А что, если пальцем открыть, но при этом не снимать фишку, то обучать не придётся?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 7.3.2014, 11:53
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



надо не трогать саму заслонку и не включать зажигание. тогда и обучать не нужно.

Сообщение отредактировал denver - 7.3.2014, 11:55


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 9.3.2014, 16:39
Сообщение #106


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



по-моему нужно не "не трогать", а "вернуть как было" после процедуры.

то есть заслонка должна быть полностью, до упора закрыта.

при обратном монтаже впуска из-за толчков-вибраций она может приоткрыться, на шаг-два, и этого будет достаточно, чтобы при инициализации (зажигание вкл.) её положение не совпало с предыдущим зафиксированным -> работа в режиме защиты от сбоя, требование переобучить заслонку.

поэтому перед монтажом гофры пальчиком проконтролируйте закрытие, до упора.

я на другой машине заслонку мыл, не снимая, икстрейл 2 л, по этой методике.
переобучать не пришлось.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 10.3.2014, 19:55
Сообщение #107


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



На моем 1.4 чищу при каждой замене свечей, обучаю сам. Машину покупал новую в 2012г. лампочка у меня не мигает, просто делаю по инструкции в слепую и все ОК. Только я бы добавил еще один пункт, без него у меня ничего не получалось. -


0) Двигатель должен остыть, выключаем все потребители, заводим и пусть тарабанит пока не включится вентилятор на радиаторе, это соответственно можно услышать стоя возле капота.
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа.
5) Через 23 секунды педаль газа отпустить.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Сообщение отредактировал Darma - 10.3.2014, 19:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
k66685
сообщение 20.4.2014, 14:48
Сообщение #108


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.2.2014



значит есть видос как обучать ДЗ на Тииде http://www.youtube.com/watch?v=yOG7s4xdLbs. Все ясно и понятно,но у меня лично не получилось(может потому что я тупо повторял за автором,без секундомера). Потом нашел тут на форуме где то в начале выложили алгоритм(его несколько раз выкладывали),повторил раза с пятого с секундомером получилось обучить,хотя обороты у меня и так были в норме. Вообщем написал ему комменте к видео что по алгоритму с форума получилось а по видео нет,скинул алгоритм,а автор пишет что это алгоритм обучения подачи воздуха на ХХ, а его алгоритм полный там всё обучает и воздух и обороты


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
МиЛЕДИ
сообщение 21.4.2014, 12:12
Сообщение #109


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.4.2014
Из: Санкт-Петербург



Скажите, а чем грозит игнорирование чистки ДС? Я ее чистила года 1,5 назад, вчера на ТО сказали, что срочно нужно делать это опять. Но я не стала, дорого у дилера))) Почищу на другом сервисе. Но чем это может грозить? Объясните, пожалуйста


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71rus
сообщение 21.4.2014, 12:59
Сообщение #110


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.6.2012
Из: г. Подольск МО.



Не ведитесь на уговоры о чистке ДЗ это один из первых разводов мастеров на деньги клиента.
И чистку Вам сделают скорей всего просто для галочки снимут патрубок дунут вэдешкой пару раз и все, а бабла сгребут немеренно. Если хотите промыть то делайте в проверенной конторе которая снимет, помоет со всех сторон что будет блистеть как у кота... и обороты потом компом выставит. Удачи!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
МиЛЕДИ
сообщение 21.4.2014, 13:27
Сообщение #111


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.4.2014
Из: Санкт-Петербург



71rus, контора проверенная есть, но и у нее косяки были...а больше податься некуда! Не самой же лезть)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71rus
сообщение 21.4.2014, 14:04
Сообщение #112


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.6.2012
Из: г. Подольск МО.



А вы спросите в Питерской ветке у старожилов, где они делают свои ремонты и ТО. Вам всё и подскажут.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 28.4.2014, 19:14
Сообщение #113


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Сегодня почистил заслонку! Адаптацию проводил по методу 3-5-7-23. Только после адаптации обороты стали 550, вместо 750, как до чистки было! Это хорошо или плохо?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.4.2014, 19:27
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Поездите маленько, последите за оборотами ХХ.
Обороты ХХ у 1,4 должны быть 650 (+/-50). Вы обороты чем мерили?

У меня на 1,6 АКП (без включения передачи) должно быть 750 (+/-50). После обучения заслонки и педали газа выставлялись по Мультитрониксу то 700, то 750, а один раз 550, но после поездок всё равно сами встали в район 750.

В вашем случае не считаю чем-то плохим, что после чистки дросселя и обучения обороты стали 550.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 28.4.2014, 20:47
Сообщение #115


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Сейчас, вроде, поднялись до 750 оборотов примерно. После того, как дал ей просраться по трассе!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 28.4.2014, 20:54
Сообщение #116


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



И я сегодня чистил, а то иногда когда заводишь тут же глохла и заводилась только с нажатой педалькой. Или заводилась и тут же обороты падали так, что почти глохнет, потом снова подхватывает и работаетт как ни в чём не бывало. Грязновато было, но не на столько что бы мешать закрываться заслонке. Аккумулятор не отключал, фишку с дросселя не снимал, просто открутил и повернул к себе что бы удобно было мыть. На удивление обучать не пришлось. После прогрева обороты около 760-780. Но я ни куда не выезжал ещё, посмотрим как дальше будет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
МиЛЕДИ
сообщение 29.4.2014, 14:02
Сообщение #117


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.4.2014
Из: Санкт-Петербург



а у меня ДО и ПОСЛЕ чистки с адаптацией обороты не изменились...как были (на прогретой машине) 500-550, такие и остались swoon2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 2.5.2014, 21:18
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Мой вариант чистки дроссельного узла на CR14DE

Изображение

Изображение

Аккуратными движениями поднимаем крышку вверх, накрываем впускные каналы чистой тряпочкой и разворачиваем крышку следующим образом.
Изображение

Изображение

Заслонка после 16,5 тыс км.
Изображение

Изображение

Прохожусь карбклинером и мягкой ветошью
Изображение

Изображение

Собираю в обратном порядке. Корректировку холостого хода выполнял по следующему алгоритму:

1. Двигатель должен быть прогрет, минимум до второго раза включения вентилятора охлаждения;
2. Включаем зажигание и запускаем секундомер;
3. С 3 сек резко нажимаем 5 раз на педаль акселератора до упора (вы должны обязательно уложиться до 8 сек на секундомере);
4. На 15 секунде нажимаем и держим педаль в пол;
5. На 40 секунде отпускаем педаль;
6. Можно сразу запустить двигатель и посмотреть на результат если обороты плавно не опустились до нормы — заглушить двигатель, подождать 10 секунд, повторить с пункта 2.

В итоге холостые становятся нормальными (у меня получилось на 3-ий раз пока не пересчитал указанный здесь алгоритм к секундомеру), машина не реагирует на нажатие педали тормоза и после нажатия на педаль акселератора возвращает обороты так же легко и быстро, чего и вам желаю.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.5.2014, 22:17
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Толково.
Моё мнение, даже учитывая, что наши двигатели не страдают особыми проблемами (а по современным меркам считаются вообще беспроблемными), процедура чистки дроссельного узла должна быть регулярной - это профилактика, такая же, как замена масла-фильтров. Только с бОльшим интервалом - тыков 30+...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 28.5.2014, 7:03
Сообщение #120


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Вчера заменил свечки и добрался до дроссельной заслонки. Пробег 69 т.км., нагару/копоти позади заслонки прилично., в месте закрытия по периметру был буртик сухой копоти порядка 1 мм. Закрытию не мешал, но при малом угле открытия уверен препятствовал потоку воздуха. Заслонка гораздо грязнее чем на выше представленных фото. Двигатель масло не расходует вообще, так для справки....
Чистил тряпкой и ацетоном. Отмылось легко до блеска.
Собрал, завёл и обороты 1500. Приготовился воевать с обучением, но на удивление всё получилось с первого раза по общеизвестной методике. Кстати лампочка не мигала, делал строго по секундомеру.
Что изменилось? Ещё и не понял, всё на уровне самовнушения. Но зато проверил, почистил и езжу спокойно!!!
Советую и считаю надо делать периодически совместно с заменой платиновых свечей, как раз в 40-60 тыс км.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 1:01