![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
лёха18 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2013 Из: москва ![]() |
Дроссельную заслонку после такой операции нужно адаптировать и прописывать исходные параметры, катализаторы, зажигание и т.д.
Можно и вручную обучить, но так не обновишь остальные параметры. В предыдущем сообщении её вообще, похоже, не обучали... Вот, обороты и плавают. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Алексей, ну зачем так все усложнять?
процедура адаптации (обучения) заслонки на форуме разжевана до мельчайших тонкостей. Никакого спецоборудования не нужно. Сам уже делал раз 10 не меньше. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
а зачем её вообще снимать?
сдёрнули гофру, помыли карбклинером в закрытом состоянии (заслонку с внешней стороны и канал до заслонки), потом пальцем полностью её открыли, помыли в открытом состоянии (канал за заслонкой и заслонку с обратной стороны), пальцем обратно её закрыли, гофру одели и всё. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
А что, если пальцем открыть, но при этом не снимать фишку, то обучать не придётся?
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
надо не трогать саму заслонку и не включать зажигание. тогда и обучать не нужно.
Сообщение отредактировал denver - 7.3.2014, 11:55 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
по-моему нужно не "не трогать", а "вернуть как было" после процедуры.
то есть заслонка должна быть полностью, до упора закрыта. при обратном монтаже впуска из-за толчков-вибраций она может приоткрыться, на шаг-два, и этого будет достаточно, чтобы при инициализации (зажигание вкл.) её положение не совпало с предыдущим зафиксированным -> работа в режиме защиты от сбоя, требование переобучить заслонку. поэтому перед монтажом гофры пальчиком проконтролируйте закрытие, до упора. я на другой машине заслонку мыл, не снимая, икстрейл 2 л, по этой методике. переобучать не пришлось. ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
На моем 1.4 чищу при каждой замене свечей, обучаю сам. Машину покупал новую в 2012г. лампочка у меня не мигает, просто делаю по инструкции в слепую и все ОК. Только я бы добавил еще один пункт, без него у меня ничего не получалось. -
0) Двигатель должен остыть, выключаем все потребители, заводим и пусть тарабанит пока не включится вентилятор на радиаторе, это соответственно можно услышать стоя возле капота. 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа. 5) Через 23 секунды педаль газа отпустить. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Сообщение отредактировал Darma - 10.3.2014, 19:57 ______________________________________
|
||
k66685 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
значит есть видос как обучать ДЗ на Тииде http://www.youtube.com/watch?v=yOG7s4xdLbs. Все ясно и понятно,но у меня лично не получилось(может потому что я тупо повторял за автором,без секундомера). Потом нашел тут на форуме где то в начале выложили алгоритм(его несколько раз выкладывали),повторил раза с пятого с секундомером получилось обучить,хотя обороты у меня и так были в норме. Вообщем написал ему комменте к видео что по алгоритму с форума получилось а по видео нет,скинул алгоритм,а автор пишет что это алгоритм обучения подачи воздуха на ХХ, а его алгоритм полный там всё обучает и воздух и обороты
______________________________________
|
||
МиЛЕДИ |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.4.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Скажите, а чем грозит игнорирование чистки ДС? Я ее чистила года 1,5 назад, вчера на ТО сказали, что срочно нужно делать это опять. Но я не стала, дорого у дилера))) Почищу на другом сервисе. Но чем это может грозить? Объясните, пожалуйста
______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Не ведитесь на уговоры о чистке ДЗ это один из первых разводов мастеров на деньги клиента.
И чистку Вам сделают скорей всего просто для галочки снимут патрубок дунут вэдешкой пару раз и все, а бабла сгребут немеренно. Если хотите промыть то делайте в проверенной конторе которая снимет, помоет со всех сторон что будет блистеть как у кота... и обороты потом компом выставит. Удачи!!! ______________________________________ |
МиЛЕДИ |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.4.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
71rus, контора проверенная есть, но и у нее косяки были...а больше податься некуда! Не самой же лезть)))
______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
А вы спросите в Питерской ветке у старожилов, где они делают свои ремонты и ТО. Вам всё и подскажут.
______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Сегодня почистил заслонку! Адаптацию проводил по методу 3-5-7-23. Только после адаптации обороты стали 550, вместо 750, как до чистки было! Это хорошо или плохо?
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Поездите маленько, последите за оборотами ХХ.
Обороты ХХ у 1,4 должны быть 650 (+/-50). Вы обороты чем мерили? У меня на 1,6 АКП (без включения передачи) должно быть 750 (+/-50). После обучения заслонки и педали газа выставлялись по Мультитрониксу то 700, то 750, а один раз 550, но после поездок всё равно сами встали в район 750. В вашем случае не считаю чем-то плохим, что после чистки дросселя и обучения обороты стали 550. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Сейчас, вроде, поднялись до 750 оборотов примерно. После того, как дал ей просраться по трассе!
______________________________________ |
egorcik |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
И я сегодня чистил, а то иногда когда заводишь тут же глохла и заводилась только с нажатой педалькой. Или заводилась и тут же обороты падали так, что почти глохнет, потом снова подхватывает и работаетт как ни в чём не бывало. Грязновато было, но не на столько что бы мешать закрываться заслонке. Аккумулятор не отключал, фишку с дросселя не снимал, просто открутил и повернул к себе что бы удобно было мыть. На удивление обучать не пришлось. После прогрева обороты около 760-780. Но я ни куда не выезжал ещё, посмотрим как дальше будет.
______________________________________
|
||
МиЛЕДИ |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.4.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а у меня ДО и ПОСЛЕ чистки с адаптацией обороты не изменились...как были (на прогретой машине) 500-550, такие и остались
![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Мой вариант чистки дроссельного узла на CR14DE
![]() ![]() Аккуратными движениями поднимаем крышку вверх, накрываем впускные каналы чистой тряпочкой и разворачиваем крышку следующим образом. ![]() ![]() Заслонка после 16,5 тыс км. ![]() ![]() Прохожусь карбклинером и мягкой ветошью ![]() ![]() Собираю в обратном порядке. Корректировку холостого хода выполнял по следующему алгоритму: 1. Двигатель должен быть прогрет, минимум до второго раза включения вентилятора охлаждения; 2. Включаем зажигание и запускаем секундомер; 3. С 3 сек резко нажимаем 5 раз на педаль акселератора до упора (вы должны обязательно уложиться до 8 сек на секундомере); 4. На 15 секунде нажимаем и держим педаль в пол; 5. На 40 секунде отпускаем педаль; 6. Можно сразу запустить двигатель и посмотреть на результат если обороты плавно не опустились до нормы — заглушить двигатель, подождать 10 секунд, повторить с пункта 2. В итоге холостые становятся нормальными (у меня получилось на 3-ий раз пока не пересчитал указанный здесь алгоритм к секундомеру), машина не реагирует на нажатие педали тормоза и после нажатия на педаль акселератора возвращает обороты так же легко и быстро, чего и вам желаю. -------------------- |
Krusty |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Толково.
Моё мнение, даже учитывая, что наши двигатели не страдают особыми проблемами (а по современным меркам считаются вообще беспроблемными), процедура чистки дроссельного узла должна быть регулярной - это профилактика, такая же, как замена масла-фильтров. Только с бОльшим интервалом - тыков 30+... ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Вчера заменил свечки и добрался до дроссельной заслонки. Пробег 69 т.км., нагару/копоти позади заслонки прилично., в месте закрытия по периметру был буртик сухой копоти порядка 1 мм. Закрытию не мешал, но при малом угле открытия уверен препятствовал потоку воздуха. Заслонка гораздо грязнее чем на выше представленных фото. Двигатель масло не расходует вообще, так для справки....
Чистил тряпкой и ацетоном. Отмылось легко до блеска. Собрал, завёл и обороты 1500. Приготовился воевать с обучением, но на удивление всё получилось с первого раза по общеизвестной методике. Кстати лампочка не мигала, делал строго по секундомеру. Что изменилось? Ещё и не понял, всё на уровне самовнушения. Но зато проверил, почистил и езжу спокойно!!! Советую и считаю надо делать периодически совместно с заменой платиновых свечей, как раз в 40-60 тыс км. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 1:01 |