![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
elvin |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Бред какой-то. Как раньше ездил на своей девятке - без кондея и на голову не лилось? Шайтан какой-то прям. Короче позитив от машинки улетучился напрочь.... гы. если проделать в енотике столько щелей сколько в девятке - никакого конденсата в енотике так же не будет ![]() по поводу шумки на крыше - конденсат в таком случае будет на окнах. скорее всего пассажирских и пятой двери. ну и когда заглушишь момтор - в полной степени осядет на лобовом. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Tundra, так этож физика, блин!!!
Влага из теплого воздуха салонного конденсируется на самых холодных частях авто!!! Это просто АКСИОМА!!! А что это у нас? Правильно - стекла и ничем не прикрытая (не считая обивки потолочной) крыша!!! От сюда и результат! Именно по этому наледь на стеклах после стоянки - есть первый признак формирования конденсата! Кстати, шумо-вибро проклейка является еще и термоизоляцией крыши - потому и советуют! А "протечь" можно любую машину! Стоит всего лишь заехать с 30-градусного мороза на мойку, после полной мойки выехать обратно, полностью остудить салон на улице (ни в коем случае не проветривая!!!), и так повторить процедуру пару-тройку раз ![]() ![]() Ну не понимаю я от чего весь сыр-бор? Хоть убейте ![]() ![]() ______________________________________
|
||
СерегаС |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.11.2007 Из: Пермь ![]() |
Интересно, а у владельцев Хонда Джаз/Фит есть проблемы с конденсатом? Форма крыши и сам принцип конструирования кузова похоже ведь?
______________________________________
|
||
Hedin |
![]()
Сообщение
#124
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Интересно, а у владельцев Хонда Джаз/Фит есть проблемы с конденсатом? Форма крыши и сам принцип конструирования кузова похоже ведь? Да всё тоже самое: http://news.drom.ru/20080121/10205/ Цитата ...у фитов и предыдущих есть проблема. Зимой когда салон протопишь начинает таять лед\конденсат, превратившийся в снег\лед под обшивкой и в результате капает с крыши. Садитесь в машину, растапливаете ее, а на вас дождик) причем капать может и из фонарей над водителем. К поломке системы безопасности не приведет, но вот проводку может запросто подпортить А вот ещё: http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/06/26/1284203 Цитата Мои впечатления от Хонды Аккорд 2006: ... зимой при перепадах температуры появляется конденсат на внутренней стороне кузова - багажник всегда мокрый внутри; периодически намокает обшивка крыши внутри салона; http://161auto.ru/opinion/detail/441.html Цитата Volkswagen Touareg 7L ... в понедельник мне сказали что Вы нас не удивите, Вы уже третий человек ку которого такая же ТЕЧЬКА(заметьте люка нет), а как мне сказали это конденсат.Вот ни хрена себе конденсат за 80000 баксов, что там за утеплитель в крыше, где специальные тогда отводящие для таких мер конденсат-места!Гавно а не авто!Обязательно продам и другим не посаветую... http://www.corsa-club.net/index.php?name=F...pic&p=54293 Цитата Вода капает с потолка изнутри! Корса плачет :'( ... конденсат с козырьков капает на ПЕРЕДНЕЕ сидение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мороженная машина загоняется в теплый бокс достаточно постоять мин 30-40 (этого хватит) как влага начинает на крыше конденсироваться ИЗНУТРИ! и скапывает через основное крепление казырька (закрученное шурупом). Хватит или ещё поискать? ![]() Сообщение отредактировал Hedin - 14.2.2008, 11:34 ______________________________________ |
vittos |
![]()
Сообщение
#125
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2008 ![]() |
Первая ссылка немного не по теме, там не про дождь с крыши. Вторая - бред в большей степени....
"плохая шумоизоляция и очень жеская подвеска" вот это новость..... ![]() остальное конечно мда..... короче, надо дырки делать в задних стойках (а не в поле багажника), чтобы приток и отток воздуха был нормальный.... тогда проблема уйдет. Сообщение отредактировал vittos - 14.2.2008, 12:11 |
Hedin |
![]()
Сообщение
#126
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Первая ссылка немного не по теме, там не про дождь с крыши. Почему не по теме - я ж привёл цитату ("...в результате капает с крыши"), она не из самой заметки, а из комментариев к ней. ______________________________________ |
Tundra |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 14.8.2007 Из: Мончегорск ![]() |
Да ладно, понятно, что надо поискать сию проблему у других машин, найти (что уже и сделали), успокоиться, что оказывается такое Г... не только у нас (особенно радует ФВ Турег), радоваться, что пришлось купить с кондеем, хотя хотел без него... Только вот с просушкой машины проблемы, а это значит - до конца этой зимы с верху точно будет литься... Раньше в девятке заморачивался с шумоизоляцией, думал уж тут не буду ничего делать, ан нет, как ведро не гремит, а потолок надо бы проклеить... Ладно, как говорится всё пройдёт, пройдёт и это (я в смысле негатива).
Сообщение отредактировал Tundra - 14.2.2008, 12:13 ______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
спасибо Hedin! отличная подборка. особенно порадовали машины за 80 тыс баков.
______________________________________
|
||
Yenny |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.12.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Это плохо, но меня тоже порадовали такие же проблемы на других иномарках.
Мой енот пока не тек. Может потому, что почитав эту ветку я не выключаю кондей, не пользуюсь рециркуляцией ( 2 раза только было за автобусом и грузовиком пришлось проехаться) слежу, чтобы коврики были сухие и если влажные, то забираю их домой сушиться ( заодно под ковриками просыхает если надо) и вечером, выходя из машины, открываю двери, чтобы остудить салон машины до уличной температуры. Или может потому, что машинке всего 2 месяца. ______________________________________ |
Tundra |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 14.8.2007 Из: Мончегорск ![]() |
Кстати, к рекомендациям по постоянно включенному кондиционеру и отказу от режима рециркуляции впору добавить - зимой не мыть на мойке машину. По любому, больше конденсата чем после мойки наверное не бывает. Пусть грязнуля, зато с потолка не льёт!
То Yenny: вот единственное, что не делаю, так это коврики не забираю. В моём понимании это уже слишком (да и резиновые они у меня - вытащил, стряхнул и всё ок). Сообщение отредактировал Tundra - 14.2.2008, 13:47 ______________________________________
|
||
СерегаС |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.11.2007 Из: Пермь ![]() |
Hedin спасибо, работа сделана. Но легче не стало!
Такая хрень, получается, у многих современных машин - прогресс блин. Что за засада, зимой кондей включать! (а ведь придется! сразу + расход бензина) Коврики сушу, рециркуляцией счас в принципе не пользуюсь, поставив машину на стоянку салон проветриваю, салон сильно не грею, только до более-менее комфортного состояния, окна не потееют, осталось поездить с включенным кондеем и если это не поможет тогда не знаю! Доп. шумку(для "накопления конденсата", куда ж он потом денется???) на современных машинах считаю излишним, , только если устанавливать аудиофиловский звук, то да. Опять все по русски - забить? ______________________________________
|
||
dozent |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2007 ![]() |
А у меня еще и в багажнике конденсат - справа, по верху ниши для докатки
______________________________________
|
||
Ильич |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2007 Из: Пермь ![]() |
Пару месяцев назад уже высказывал свои предположения по поводу конденсата
Пока не течет, но сушит неважно. Причина, мне кажется, вот в чем. В системе отопления-охлаждения два параллельных потока воздуха, один из которых постоянно обогревается, а другой может охлаждаться, когда включен кондиционер. Регулировка выполняется путем смешивания этих потоков в разной пропорции. И если летом (регулятор в синей зоне) через кондиционер идет весь практически воздух, его работа наиболее эффективна. Проверено на практике – охлаждает и сушит. Сейчас, как правило, регулятор в красной зоне и в салон поступает львиная доля только обогретого, не осушенного воздуха, даже если кондиционер молотит постоянно. Даже на ощупь теплый воздух не холодеет при включении кондиционера. Летом очень заметно. Если я прав, надо сушить салон холодным воздухом. Проэкспериментирую сегодня. Мои эксперименты убедительных результатов не дали. Кондей сушит плохо при любом положении регулятора отопления. Если у меня в Ниссане Вингроуд (праворульный) запотевание исчезало за секунды при вклюсении кондиционера, то в Еноте - за минуты ![]() Хотелось бы услышать мнение специалистов по ОВК (отопление, вентиляция, кондиционироване) особенно ГОГГИ, ведь в этой области не одну собаку съел ![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Ильич я бы проверил давление в кондее, здаётся мне фриона маловато
![]() ______________________________________
|
||
Ильич |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2007 Из: Пермь ![]() |
Так ведь летом охлаждало нормально
![]() Доживем до лета - посмотрим, а там и до ТО-1 недалеко ______________________________________
|
||
Darkhate |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
А ежели под обшивку селикагеля запихать?
![]() ______________________________________
|
||
Tundra |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 14.8.2007 Из: Мончегорск ![]() |
2Darkhate: Ага, пару лопат - чтоб уж наверняка! Тогда не капать сверху будет, а всякая хрень сыпаться. Зато сухая.
______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
3 мешочка у меня лижет селикогеля, обьемный грам по 200(от итальянского оборудования))) 2 спереди и один сзади, ну скажем так влаги нет ттт...
______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Так ведь летом охлаждало нормально Так летучий, он, зараза. И под давлением ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Повторюсь, не забываем и про салонный фильтр! Не стоит недооценивать его роль в процессе "освежения" атмосферы салона!!!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:52 |