![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иван. |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Сначала выключалку под тормозной педалькой на место как надо поставь.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
прозвонился по знакомым механикам-умельцам... грешат на Главный Тормозной Цилиндр... Сообщение отредактировал Василий - 2.2.2011, 21:23 ______________________________________
|
||
YOP |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2010 ![]() |
Я что-то в тупик попал. У меня "механика". Периодически клинит тормоза. Направляющие колодок - чисты и невинны. Пальцы двигаются. Клинит - всегда не вначале движения . От интенсивности торможения не зависит. Если топнуть интенсивно на педаль тормоза - постепенно самоизлечивается. Концевик сегодня снял - изменений никаких нет , но проехал после этого мало - раньше после таких дистанций не клинило. Ещё: ставил машину с подклиненными тормозами , а после отдыха - всё пучком , всё едет , педаль колом не стоит . Я решил следующим этапом перебрать суппорт. Что скажете?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
почистить и направляющие на колодках и сами пластины, смазать всё, в том числе и направляющие суппорта... а колодки меняли давно? а диски? если диски с выработкой то колодку может бортиком диска зажимать. ну и на последок самое нехорошее ,это может клинить сам цилиндр.
______________________________________
|
||
A-lex |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.6.2009 Из: МО Подольск. ![]() |
Не знаю, может ли быть на наших мафынках такое. Но когда то давно, у меня на шестерке, расслоился внутри тормозной шланг. То есть работал как клапан, туда идет жидкость, а обратно нет.
Сообщение отредактировал A-lex - 10.3.2011, 22:38 ______________________________________
|
||
YOP |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2010 ![]() |
Не могу удержаться и пишу! Снял этот долбаный концевик , колодку с него , всё помял, потрогал , подёргал и поставил аккуратно на место. После этого - педаль стала заметно мягче , 6 дней - ничего не клинит( ездил везде - и город и загород).Складывается впечатление что именно он виновник всего тормозного зла в моём авто! Добавлю - у меня стоит "гарант" так, что если его забыл снять и крутанул руль - он как раз долбит в концевик. Вот такая история.
______________________________________
|
||
YOP |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2010 ![]() |
До сих пор всё в порядке! Концевик гад!
______________________________________
|
||
bubba |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2008 ![]() |
Сегодня была такая же проблема. Постоял немного с аварийкой. А потом поехал дальше - все нормально. Надо бы разобраться в этом.
______________________________________
|
||
мартынкыся |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.1.2011 ![]() |
ааааааааааа
помогите хотя бы советом вчера при смазке направляющих тормозных суппортов показалось странным что диски довольно таки горячие подумал что супорт плохо ходил на направляющих но сегодня же с утра приехав на работу обнаружил что к тормозным дискам вообще не прикаснуться, сразу обращаю внимание что ступица абсолютно холодная, машина трогается нормально без усилий, чуть уклон катиться, и заметил прилично слышимое шуршание колодок может ли такое быть изза этого волшебного концевика ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А. стесняюсь спросить, зачем вы к ним вообще касаетесь
![]() ![]() ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Вчера загорелся check engine. Перестали работать все стоп сигналы. Тормоза не клинило, динамика автомобиля не изменилась. Проблема решилась чисткой контактов внутри концевика стоп сигналов, лампочка check engine погасла сама. Авто 1,6 автомат. P.S. код концевика 25320-AX00A Cовсем недавно меняли по гарантии выключатель стоп-сигналов,тоже не горели стопаки.Проездил почти месяц без них, пока ждал замены(не было в наличии).Никаких check engine не горело ни разу. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Если не работают стопы - надо под стекло бумажку вешать. А то некрасивый сюрприз получается.
А еще лучше лягуху почистить самому. ______________________________________
|
||
мартынкыся |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.1.2011 ![]() |
Уважаемый ГРЫЗУН касаюсь тормозных дисков потому что появились подозрения на небольшое подклинивание суппортов
а до работы километров 7-10 не больше но даже после кратковременной поездки не более 1 км диски нагреваются до приличной температуры (рука не терпит) ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А вы попробуйте проехать этот километр, а лучше 3-4 вообще не касаясь тормозов, например на ручнике, благо у вас как понимаю механика. Будет все ясно клинит или нет, сильно горячие диски или как, ведь рукой и 45 градусов уже горячо
![]() ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Четвёртым буду... Желающие доподлинно удостовериться в том, что концевик кроме стопарей включает ещё и АБС (у меня плюс ЕСП и прочая)- велком! Надо всего лишь снять с концевика колодку, потом завестись и покататься - будете неприятно удивлены тремя пиктограммами на приборке и поведением машины. Я пошёл дальше - я ещё и разобрал его... Там две пары контактов: при нажатии тормозной педали сначала замыкается одна пара (стопы), потом другая (АВС и ЕСП и прочая) соответственно. Вот так как-то... Я наверное пятый, а может и десятый! Такая же хрень случилась.Сперва не знал, что делать,вроде постоишь- отпустит, и педаль какая-то оч.тяжелая становится.Потихоньку доехал до хаты и вспомнил-была такая тема, почитал и все стало ясно!Но предварительно записался к ОД.Теперь думаю,может самому как-то выйти из положения , без лишних затрат, а то ведь ценник, я думаю заломят за диагностику, при том что начали предполагать (по телефону),мол суппорта, направляющие и т.д.! Может подскажите, как он,в смысле выключатель, снимается, а потом чистится ???? ![]() ______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
раз уж такое приключилось, может проверишь, если отключить ABS путем удаления предохранителя, едет?
возможно это было бы решением, аварийно доехать до точки при мертвом концевике, ведь помереть он может там где и эвакуатора не найти ближайшую сотню километров ![]() ______________________________________
|
||
Sergey826 |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.6.2009 Из: Мытищи ![]() |
Опять загорелся check engine и перестали работать все стоп сигналы. Чистка контактов концевика помогла на год. Поменял концевик на новый, лампочка check engine погасла сама.
______________________________________
|
||
delfpim |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2012 ![]() |
А где этот концевик находится? как он выглядит?
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Пару лет назад на втором году жизни Енота был похожий трабл.
Все фоты и описание к ним, к сожалению на украинском сайте-форуме, который почти нежилой - просто снесли, даже аватар мой с учёткой убили. (Могут же бороться с "конкурентами" когда захотят! ![]() Будет время - восстановлю в отдельной теме здесь на форуме. Жаль что фотки дома на компе. Со всеми подробностями по разборке, ковырянии и сборке были. Мелькало даже здесь http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%ED%E0%EB%EE%E2 Смысл в том, что у меня когда концевик стопарей накрылся, машина работала без проблем, кроме: -три пиктограммы загорались сразу как только нажимал на педаль тормоза (для перехода из паркинга - у меня АКПП) СЛИП, АБС и ИСП. Чека двигла не было! -стопари конечно не работали и была вероятность того, что сзади кто-нибудь уж точно поцелует в задок. Ездил без проблем, но только было ощущение что АБС было включено и отрабатывает в постоянном режиме при торможении. Блокировки тормозной системы не наблюдал. Концевик у ОД заказали конечно, а до этого момента раз в неделю залазил туда и подшаманивал две пары лапок, которые уже "устали" и потеряли свою эластичность. Нефиг как говориться экономить на материалах. Категория материала самих лапок была с меньшей добавкой чего-то там для прочности или просто тоньше, что приводит к "усталости" материала. Привет "экономичности" Ниссана за счёт нашей безопасности, потраченному времени и средств на эвакуаторы (кто уже успел ими воспользоваться)!!! ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Как и обещал, восстановил ЗДЕСЬ с подробным описанием.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:48 |