![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Мягче, выше.
Братец Лис на такой катается. В динамике - потеря 0.3 секунды до сотни(на скользкой дороге - и потери не будет), торможение лучше. На дачу и на поребрики ездить - тоже класно. ______________________________________
|
||
mokriykak |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2008 Из: меж столиц ![]() |
Заменив весной этого года колеса на 195х65х15 обнаружил, что шины все-же чиркают по подкрылкам, а я уже не чиркаю по моей грешной. И решив ещё преподнятся над ней, подложил шайбы под пружины стойки. Ещё 1 см. имею в запасе.
Сообщение отредактировал mokriykak - 16.8.2009, 16:05 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
С этого места поподробнее.
______________________________________
|
||
mokriykak |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2008 Из: меж столиц ![]() |
Покатаюсь отпишусь. Использовал транспортертную ленту. Это второй вариант, певый был 180 гр. от окружности, и не весь виток пружины лежал на шайбе. Поднимаем, снимаем колесо, опускаем на опору, связываем пружину в 2х и более местах, скручиваем связку, опять поднимаем, пружина не отходит от опоры стойки, выжимал деревянным бруском пружину и не суя пальцы куда не надо пропихивал эту шайбу. 2 пружины 2 часа и ребенок в подмогу: подай поднеси.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Можно было просто стяжками для пружин воспользоваться... хотя если их нет - то способ не плохой, но муторный...
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Машины с двиглом 1.4 действительно сидят на полтора см ниже. Так что апгрейд актуальный. Но я б лучше всетаки спец-проставку туда засунул.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
эти проставки под передние стойки же засунуты ?
тут где то писали про резиновые проставки между витков задней пружины, тоже как будто бы поднимало немного да и к тому же увеличивало жесткость на сжатие. ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Нее, межвитковые только жесткость увеличивают.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А большая жесткость позволяет меньше чиркать на кочках...
______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
я бы предпочел кольцевые прокладки 1-1,5см под опорный подшипник
может шума от подвески на кузов меньше передаваться будет и лишняя пылезащита подшипнику, никто таких не втречал? ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
а я бы предпочел ездить так как есть............. нормальный дорожный просвет
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Здрасте всем ! Смотрю-тема затухла, так что продолжим. При покупке машинки у субдилера мне подсуетили литьё 6J 15 ET50 и зимнюю резину 195/60 на 15. Для зимы красота. Долго ломал голову стоит ли перекидывать зимнюю резинку на штатнуюю штамповку и наооборот, в конце концов решил оставить как есть. Пройдя за лето 20 тыков на штатном Бридже, - ничего плохого в нём не увидел ( а многие почему то хают ). Одно только, старайтесь на широкую резину брать диски с вылетом 45 и меньше, а то у меня с 50 колёсико слишком близко к стойке расположилось. Ну, а на ТО естественно приезжал на штатной резине. Всем удачи и нас мужиков с наступающим !
P.S. На лето с удовольствием поставил бы литьё на 17 и резинку на 205-215 ![]() ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Братец Лис на такой катается я тож на такой гоняю................ но только эт больше относится к теме про КОЛЕСЬЯ имхо -------------------- тракторных дел мастер...
|
Михас |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
Мне тоже интересно, как увеличить клиренс, я недавно ездил во Псковскую там дорог нет, а после зимы в Питере постоянно стукаюсь брюхом, еще у меня во дворе очень высокие поребрики и очень узко, и когда паркуешься вечно зацепляешься за них.
______________________________________
|
||
dorokhin809 |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2009 Из: Москва ![]() |
Всем привет! почитал тут и пока ни че интересного не увидел! меня интересует дорожный просвет! я на своем еноте за год проехал 43 тыс. км почти все время на зимних колесах 205\65 R15! лето у меня позорное - родные 185\65 на 15-том литье, вот и хочу поменять 185 на 205 так как не хочу ширину потерять! НО и хочется дорожный просвет увеличить! поэтому хочу поставить 205\70 R15 такой размерности в продаже МОРЕ! вот тока интересно влезут????? Кто, что думает?????
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
У 1,6 и так просвет больше. Там пружины другие. Но на 1,4 такие поставить - неоправданно дорого.
Поставь 205-65-15, будет полегче. ______________________________________
|
||
A124 |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2010 ![]() |
Прочитал все сообщения, как я понял, есть два опробованных способа увеличить клиренс:
1) Поставить новую высокую резину 2) Воткнуть межвитковые проставки Способ 1 для меня не подходит, осенью купил новую хорошую резину(штатного размера) и не собираюсь ради пары сантиметров дорожного просвета тратиться на новые колеса. У способа 2 есть существенные недостаток- уменьшается межвитковое расстояние , при ходе сжатия (переезде через препятствие) может получиться так, что витки пружины сомкнуться полностью и получим жесткий удар по кузову. Как кувалдой по чашке бабахнуть. Вот вопрос: неужели никто не пробовал увеличить клиренс проставками между стойкой и кузовом? На тазики такие продают. Может на енота кто ни будь видел в продаже или чертежи есть? PS Понимаю что возможно ухудшение управляемости. Но во первых, для улучшения управляемости у меня стоят KONI с регулировкой жесткости. А во вторых, есть необходимость регулярно преодолевать участок дороги длиной около 7 км. с убитой дорогой, на которой после дождя легковушки застревают. При движении по ней реально не хватает каких то пары сантиметров, что бы брюхом не чиркать. И вдогонку. Был в салоне, заметил, что по сравнению с новыми машинами моя ниже на пару сантиметров. Наверное пружины чуток просели. Так что проставочки будут как раз кстати. Смотрите на фото, мое ИМХО, машинка справа выглядит поосанистей ![]() ![]() Учитесь вставлять картинки нормального размера. Сообщение отредактировал Братец Лис - 29.4.2010, 19:12 ______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
как насчет управляемости? в поворот будет "очково" входить
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Все эти проставки повышающие клиренс, серьезно влияют на безопасность имхо.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
В салоне(возможно) вы видели машины с 1,6 двигателем и автоматом, у них другие передние пружины. Такие же можно поставить всем остальным, добавится 2 см.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 6:16 |