![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
NoteDriver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2007 ![]() |
Приветствую все счастливых владельцев Енотов!
Недавно сам стал в ваши ряды и не жалею. Но! Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!? У меня Енот без климат-контроля. При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю? ______________________________________
|
||
=GM= |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.2.2007 Из: Владимирская обл. г.Ковров ![]() |
Так быть не должно.А ты попробуй выключить кондей а потом завестись.
______________________________________
|
||
KGB |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2007 Из: Московская область ![]() |
Не знаю как с обыкновенным кондеем, но у меня климат и при переводе режима на обдув лобовика также включается кондей. Это нормально, так как кондей сушит воздух и это вписано в программу климата.
______________________________________
|
||
Ёпрст |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 20.12.2006 Из: Пермь ![]() |
А что значит - "запускается автоматически"? Т.е. реально происходит охлаждение или светодиод на кнопке горит?
По идее, на простом кондее никакого автовключения не предусмотрено ![]() А регулятор горячий/холодный воздух в каком положении? ______________________________________
|
||
Megla |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
А что значит - "запускается автоматически"? Т.е. реально происходит охлаждение или светодиод на кнопке горит? По идее, на простом кондее никакого автовключения не предусмотрено ![]() А регулятор горячий/холодный воздух в каком положении? Подтверждаю. У меня тоже самое. Лечиться установкой потока на ноги или что-либо другое, кроме стекла. Причем несколько раз было так: переключаешь вентилятор на 3 скорость - включается кондей. Выключл в ручную - теперь сам не включается. ______________________________________ |
Kay |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2006 Из: Пермь ![]() |
У меня все точно так.
При включении режимов положения обдува Ветровое-Ноги или Ветровое загорается сигнал кондиционера. Сделано это, насколько я понимаю, для того, чтобы подсушивать воздух и избегать запотевания ветрового стекла. Зимой при низкой температуре кондиционер не работает, а лампочка горит. Лично я ее всегда выключаю, чтобы не молотила зря. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
...Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!? При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю? Да не парься ты! ![]() Так должно быть на самом деле!!! Любой режим обдува, связанный с лобовым стеклом, автоматом задействует кондей в фоновом режиме. На полную он не молотит - потому и на расход сильно не сказывается. Зато пресекает даже малейшие попытки запотевания лобового стекла ![]() Если перейти один раз на режим "лобовое и в ноги", например, и принудительно отключить кондей, то даже при следующих запусках авто кондей не включится! А вот если перейти после этого на режим "в ноги" и снова вернуться на обдув в лобовое - автоматика опять сработает и врубит кондей! Не знаю - кого то такая система работы "контачит", но это у всех Ниссанов, даже с климат-контролем. Лично меня эта система устраивает, тем более, повторюсь, на расход бензина особо не влияет! ![]() ______________________________________
|
||
=GM= |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.2.2007 Из: Владимирская обл. г.Ковров ![]() |
Так должно быть на самом деле!!! А у меня такого ненаблюдается. Может это на авто с 2007 года. ______________________________________
|
||
Kostya_N |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.2.2007 Из: Пермь, Нагорный ![]() |
Лучше скажите, какая холодопроизводительность кондишена (выводимое из машины тепло) и потребляемая мощность. У дилера (УАИ) назвали только тип хладагента, фреон такой то... Кстати и производителя кондишена неплохо бы знать...
______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата Кстати и производителя кондишена неплохо бы знать... Kostya N, а если не секрет зачем оно вам? Гогги, проводил эксперимент, ставил обдув в положение "Лобовое", кондюк автоматически не включался, при нажании кнопки все отлично работает... почему то мне кажется что так быть не должно, при этом положении кондюк вроде бы как автоматом должен включатся, вне зависимости от того, нажата кнопка или нет ______________________________________
|
||
Ланчик |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Вот у меня он тоже автоматически не включается... тока если кнопку нажать. Была уверена, что это нормально, а вот теперь уже сомневаюсь
![]() ______________________________________ |
Гогги |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Гогги, проводил эксперимент, ставил обдув в положение "Лобовое", кондюк автоматически не включался, при нажании кнопки все отлично работает... почему то мне кажется что так быть не должно, при этом положении кондюк вроде бы как автоматом должен включатся, вне зависимости от того, нажата кнопка или нет От ранее сказанного не отказываюсь ![]() А вот если у вас не так - это уже второй вопрос, на который пока не готов ответить ![]() ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата Должно быть именно так! Кондей должен включаться автоматом, если он перед этим был даже принудительно выключен, при любом режиме, связанным с лобовым стеклом! на максиме включался автоматом только при положении "стекло", при положении "стекло+ноги" надо было включать вручную... все в полном соотвествии с инструкцией по эксплутацией ______________________________________
|
||
Ёпрст |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 20.12.2006 Из: Пермь ![]() |
Вот у меня он тоже автоматически не включается... тока если кнопку нажать. Была уверена, что это нормально, а вот теперь уже сомневаюсь ![]() +1 Сегодня поэксперементирую ![]() ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Столкнулся с автоматическим включением кондюка,думал- косяк,теперь уверен-так и надо
![]() ______________________________________ |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Может на разных комплектациях кондей работает по-разному?
![]() ______________________________________ |
Mageta |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2006 Из: Донецк ![]() |
А вот еще вопрос в тему. Зависит ли производительность кондея от скорости вентилятора ? Такое ощущение, что нет. Даже если 1я скорость вентилятора и температура на 12 часов. Включается и выключается также часто как и на 3ей скорости , температура минимум.
Ваши мысли? ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
В машинках с кондеем производительность самого кондиционера от скорости вентилятора не зависит!
Но есть одно НО! ![]() Поясню: На производительность нашего "холодильника" влияют обороты двигателя. Т.к. обороты подключеного компрессора напрямую зависят от оборотов двигателя! А вот на время подключения, читай время работы компрессора, влияют показания "датчика давления хладогента" и "датчика обморожения" радиатора-охладителя. Оба датчика выполняют исключительно защитную функцию - что бы система кондиционирования не выходила на нерасчетные, запредельные и аварийные режимы! Но может возникнуть ситуация в определенных условиях, когда , к примеру, на первой скорости вентилятора печки, из-за малого объема пропускаемого теплого воздуха радиатор охладителя начнет обмерзать. Сработает датчик и компрессор отключится. А при третьей скорости вентилятора объем пропускаемого воздуха увеличивается и соответственно обмерзания нет! И "холодильник" молотит и молотит себе дальше... ![]() ______________________________________
|
||
Kay |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2006 Из: Пермь ![]() |
Решил все-таки написать о своих мыслях.
Суть такая. Кондером практически не пользуюсь, потому что толку от него не ощущаю. Учитывая наши постоянные пробки и согласно информации от Гогги о зависмости производительности кондера от оборотов двигателя, воздух поступает в салон чуть прохладный, даже, можно сказать, слегка теплый. В этой связи, у меня вопрос: что делать? Далее варианты ответов: 1. Забить на слабый кондиционер, потому что это нормально. И продолжать ездить с открытыми окнами. 2. Включать вентилятор в положение 3. 3. Ехать в дилеру выяснять причину. В качестве возможной неполадки, не полностью закрывающаяся заслонка обогрева салона. Т.е. кондер молотит, и охлаждающая частично подогревает воздух. ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
2Kay:
2. Включать вентилятор в положение 3.(можно больше. Зря там что-ли другие цифры?) Дейсвтительно, на скорости охлаждается лучше, но и пробке нормально.. Проверь, что все воздуховоды открыты и направь поток в лицо. Включи вентилятор на всю. У меня руки замерзают через какое-то время, если так сделать.) В инструкции написано, что нужно хотябы раз в месяц кондер включать, иначе смазка стечет с чего надо и кондер может крякнуть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:17 |