![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Так 248 пришел же на замену 250му. Поэтому иценник такой не гуманный и 250ый не привезут. У нас 1629р. Не намного то и дешевле. А чем он отличается? Я так понимаю, не стоит на нем как на заводской заливке 7 лет ездить? Года на 3?Отменяй и перезаказывай 248. В районе 1300 его цена. ... ... разрушить заговор поставщиков (точнее, козни производителя) удастся заказом солидного объема L250? Посредством клубной закупки? Лично я подписался бы на пятилитровку... Я тоже. Известно где заказать?______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Для перфекционистов такая рокировка неприемлима. ![]() Может быть, разрушить заговор поставщиков (точнее, козни производителя) удастся заказом солидного объема L250? Посредством клубной закупки? Лично я подписался бы на пятилитровку... Василий, увы, но, перефразируя известную фразу, - у каждого перфекциониста есть свое Ватерлоо ![]() В том плане, что лично я после неудачных и неоднократных попыток в течении нескольких лет приобрести именно L250 как более долгоиграющий, смирился, покупаю L248 и планирую менять его раз в 3 года - что на мой взгляд вполне приемлемо. При этом покупая L248, я знаю, что он 100% оригинальный. А вот если таки даже найду где L250, то такой уверенности у меня не будет. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А чем он отличается? Я так понимаю, не стоит на нем как на заводской заливке 7 лет ездить? Года на 3? Угу. Все мои нудные изыскания на эту тему привели именно к этому. Только я перезоложился и первую замену антифриза произвел не через 7 лет, а через 5. Ну а дальше L248 через 3 года. Эксперементировать и увеличивать этот срок до 4 лет при такой стоимости антифриза и простоте замены, не считаю нужным. Кроме того не забываем, что даже у одного и того же антифриза срок службы в новой машине один, а в неновой он как правило меньше. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И на всякий случай: не так давно таки появился в продаже антифриз, который, если верить представителям CoolStream, в более полной мере может заменить оригинальные охлаждающие жидкости Nissan, чем все предыдущие. Это CoolStream JPN:
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue/ Фасовка и коды: 1 кг - CS-011001, 5 кг - CS-011002, 220 кг - CS-011005, концентрат 1.5 л - CS-011014-С Цена на данный момент: в Autodo мне показывает от 1000р. за 5 кг. Компоненты для него закупаются у бельгийского Артеко, который и производит антифризы для Nissan. Ранее я в теме говорил, что Артеко делает для Рено-Ниссан новый антифриз, который должен наконец удовлетворить их обоих ![]() Вот что пишет представитель CoolStream: "С 2019 года появилась новая спецификация Renault-Nissan 41-01-001/--U, она уже одобрена Nissan, и в данный момент проходит утверждение в Renault (к сожалению, у них тоже очень много бюрократии). "41-01-001/--U" постепенно заменит собой "41-01-001/--T ", поэтому для автомобиля Ниссан я бы применил уже ее (т.е. CoolStream JPN). CoolStream JPN (Freecor LPC) - представляет собой фосфатный лобрид, имеет схожу химическую природу с L250, 255, L248. Все перечисленные Вами оригинальные продукты: L248, L250, 255 - так же являются фосфатными антифризами, по гибридной (248) и лобридной (L250, L255) технологии. CoolStream JPN будет совместим с Genuine Nissan Long Life Antifreeze (L248), Nissan BLUE Long Life Antifreeze/Coolant (L248SP), и Nissan Coolant L250 / L255". ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Для перфекционистов, говоришь?
Миш, да он же СИНИЙ! ![]() Уже две замены лью себе Сакуру. Заявлена полная совместимость с 248 и 250. А ещё она правильно ЗЕЛЕНАЯ! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#266
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
не так давно таки появился в продаже антифриз, который, если верить представителям CoolStream, в более полной мере может заменить оригинальные охлаждающие жидкости Nissan, чем все предыдущие. Да, в свое время тщательно ознакомился с брендом КулСтрим. Бесспорно, он не хуже, скорее, даже лучше ниссановского оригинала. Как впрочем и немало антифризов других производителей. Но все равно хотелось бы L250. Это иррациональное. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 10.11.2019, 16:41 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А как на 1,4 слить антифриз с блока цилиндров? Я так понимаю, сливной пробки нет. А если при снятом нижнем патрубке с радиатора запустить кратковременно двигатель?
______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Можно поддомкратить пассажирскую сторону.
Можно продуть компрессором. Можно забить и залить новый не запариваясь. ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#269
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
А как на 1,4 слить антифриз с блока цилиндров? Я так понимаю, сливной пробки нет. А если при снятом нижнем патрубке с радиатора запустить кратковременно двигатель? В итоге что-то получилось "выдавить" с 1.4?Есть канистра coolstreem-а 5 кг (4.7 л). Докупать 1 кг? Всё равно через нижний патрубок радиатора с 1.4 сливается максимум 4 л - должно хватить канистры, как я понял из темы. Антифризу нынешнему 92 ткм, еще не менялся, синий. ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Оригинал по оттенку ближе к зеленому)
4,7 вам хватит однозначно. Я когда менял для себя делал промывку дистиллятом, слил антифриз и залил дистиллят, так катался неделю и снова менял на чистый дистиллят, по итогу на 3 раз залил новый антифриз. (Только делал это летом, перед этим действием обратите внимание на температуру окружающей среды дабы случайно не замерзла водичка в блоке.) Сообщение отредактировал Netsky - 25.3.2021, 11:00 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
В итоге что-то получилось "выдавить" с 1.4?... Не менял. Никто не высказался на такой способ максимального слива.Только купил канистру 5 л L248. Жду тепла, на эстакаде поменяю. Пробег 175126 км. Заводская заливка еще. Цвет зеленый. Посторонних, плавающих частиц через горловину не наблюдаю. Наши морозы до сих пор держит (по регламенту 90000 км - 2 срока пробежал). Уровень на месте, в расширительном бачке есть. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 25.3.2021, 14:58 ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#272
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Мягкую промывку системы охлаждения МОТОРЕСУРС производства НОВОСИБИРСКА долил в антифриз и покатал 1005 км.
Слил, залил дистилят, погонял 5 минут. Слил, залил L248, погонял на горке и поехал. Быстрее стало теплеть в машине. ![]() ______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
При сливе были замечены какие-либо примеси в антифризе?
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#274
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Да, мелкие такие, не больше 1 мм в диаметре.
Заливал флакон 200 мл промывки. ![]() ______________________________________ |
Oleg65 |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
...не забываем, что даже у одного и того же антифриза срок службы в новой машине один, а в неновой он как правило меньше. И связано это, скорее всего, именно с тем, что не удаётся полностью слить всё из системы охлаждения. Соответственно, разбавленный старым свежий антифриз быстрее теряет свои свойства.______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Пробег 183510 км. Первая замена антифриза заводской заливки. Сливал через отстыкованный от нижнего патрубка радиатора нижний шланг. Предварительно снимал пластиковую защиту по низу бампера. Сливал в 5-ти литровый бутыль через воронку (отрезанное от 1,5 литровой пластиковой бутылки горлышко), держа воронку возле нижнего патрубка радиатора и отстыкованного от него шланга. Т.е. сливалось одновременно из блока цилиндров и радиатора. Где-то более 1,5 литра. Цвет темно-зеленый. В бутыле кажется черной. Слегка вставил шланг на место, ослабил крышку на расширительном бачке и открыл крышку на радиаторе. Опять отстыковал шланг. Два раза кратковременно запускал двигатель, надеясь, что помпа выгонит еще из блока цилиндров. Результат нулевой. Слилось в бутыль помоему около 3-х литров. Из расширительного бачка слилось само, отсасывать не пришлось. Плюс пролилось когда с радиатора заканчивалось, струйка стала течь по патрубку радиатора вперед по полету, стекая под низ бампера и капала у левого края пластиковой защиты бампера у левого колеса. Думаю не более 0,1 л. Так вот, после заливки L248 в радиатор и на отметку MIN в расширительный бачек в канистре осталось около 2,6 л. L248 ярко светло-зеленого цвета. Непонятки. Запустил кратковременно двигатель. Заглушил. Как был уровень под пробку, так и остался. Опять запустил двигатель. Где-то на 57 градусах включился вентилятор. И работал он до температуры где-то 70 градусов. Нижний шланг потеплел. Сдал назад с эстакады и на спуске остановился капотом вверх. Покурил. В расширительном бачке как было на ометке MIN, так и осталось. Поехал домой по трассе, со спусками и подъемами. Через 12 км, остановился, лампа перегрева не загоралась, в расширительном на отметке MIN, нижний шланг горячий, температура двигателя 87 градусов.
![]() ![]() ![]() Завтра отпуск, а после завтра в Приморье на море, туда-обратно примерно 3000 км. Думаю, после этого пробега, если не открывать крышку радиатора сливается больше литра, опять слить микс старого с новым и долить оставшиеся 2 литра. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 15.8.2021, 16:38 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Долил утром. Примерно 0,7 литра. В радиатор и расширительный бачек выше уровня MIN примерно на 2 см. В канистре осталось примерно 1,9 л. Значит слилось, вернее пролилось больше.Вчера умолчал про пролитый антифриз на штаны, пришлось их стирать.
![]() ![]() ______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
У вас остался антифриз в блоке и в печке.
Я, когда сливал, снимал шланги печки и выдувал оттуда всё - вот и вся разница. ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Пробег 183510 км. Первая замена антифриза заводской заливки Скажите, пожалуйста, что послужило толчком к замене? Извините, ведь по регламенту у Вас уже все сроки раза два вышли... неужели не страшно за потерю смазочных свойств охлаждающей жидкости и как следствие возможные проблемы с помпой, термостатом и т.п.?______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Толчком?
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 6:32 |