![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
народ вот скажите а чем режим P отличается от N кроме того что при P блокируются в коробке колеса некой муфтой похожей на пружину а при N колеса остаются свободными, всё остальное в коробке как бы отключается на этих режимах, так почему ж тогда на N на светофорах ставить нельзя и советуют тогда уж ставить на P в крайний случай? кто написал что нельзя на N стоять? Мануал?!! может тему более внимательно почитать? Можго стоять и на D и на Р и на N. Все зависит от остальных факторов и ваших предпочтений, навыков и даже настроения. ![]() ______________________________________
|
||
NISS |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
Немного про адаптивность.
Товарищ, коллега по работе уже полгода ездит на ноте автомате вперемешку с женой. Жена - "драйвер", вечно неуспевающий куда-то, поэтому манера езды у неё не по-женски динамичная. Он (муж) наоборот, практики вождения маловато, поэтому передвижения его больше похожи по манере на прекрасный пол. Так вот, цитирую высказывания его жены: "После тебя совершенно невозможно ездить, машина не едет". Как вам такое мнение, мнение человека не знающего куда залить омывайку? ИМХО, дешевизна автомата не показатель отсутствия адаптивности. Недавно на Ладу Гранту начали ставить 4АТ. Тоже старинный. И относительно дешевый. Представители проекта "Гранта" утверждают о наличии в нём адаптивности. - Без комментариев. Кроме адаптивности мозгов автомата есть "адаптивность" про которую здесь не было упомянуто. Это адаптивность ЭБУ двигателя. Два ЭБУ непрерывно общаются между собой, и сложно понять, кто от кого в данный момент чего требует. Даже на механике, в процессе эксплуатации происходит "коррекция" калибровок (в разумных естественно пределах) на деле понимаемая как: "Оо, машина тянет!" или наоборот "Чот она тупит". И присоединюсь к истине, которая прозвучала здесь уже неоднократно - любую адаптивность могут почувствовать только 2 разных человека, поочерёдно управляя одним автомобилем. PS. Простите за флуд. Сообщение отредактировал NISS - 20.12.2012, 13:33 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#203
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
___
Сообщение отредактировал Bob - 23.12.2012, 18:59 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#204
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Немного про адаптивность. .......... PS. Простите за флуд. Это не флуд. Это совершенно в самую дырочку ![]() То, что поведение машинки зависит от манеры езды было заметно даже на 1,4МТ. Владею 1,6АТ всего второй день и 250км Что за это время успел заметить: Без всякой адаптивности можно заставить коробку переключится вверх или вниз просто манипулируя педалью газа (изменяя положение дроссельной заслонки). Я уже не говорю про кнопку овердрайв и рычаг селектора. Педаль у нас электрическая, дроссельная заслонка перемещается не ногой (тросом), а сервоприводом по команде ЭБУ. Т.е. Одинаковое нажатие на "газ" может привести к весьма разнообразным последствиям, т.е. совершенно разным реакциям как двигателя так и АКПП Поэтому полностью согласен. Коробка может и не адаптивна, а вот связка ЭБУ - мотор - АКПП скорее всего таки да. Сообщение отредактировал Bob - 23.12.2012, 18:55 ______________________________________
|
||
werwer |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Недавно на Ладу Гранту начали ставить 4АТ. Тоже старинный. И относительно дешевый. Представители проекта "Гранта" утверждают о наличии в нём адаптивности. - Без комментариев. вообще то на гранту ставят автомат от ниссан микры, насколько я понимаю точно такой же как на еноте ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#206
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не стоит говорить о том, чего нет.
Контроллер мотора взаимодействует с контроллером коробки, но никакой адаптивными возможностями не располагает. Надеюсь, все понимают, что вычисление поправочных коэффициентов cмесе- и искрообразования, автономное управление оборотами/мощностью в соответствии с алгоритмами ESP и других систем, отсечка топлива при движении накатом и т. п. НИКАКОГО отношения к свойству адаптивности не имеет. ______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Собратья, кто разбирается, подскажите , опасна ли для АКПП Ноты длительная пробуксовка колёс и на сколько ?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#208
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если буксует одно колесо или даже просто разница вращения колес значительна, то при длительной пробуксовке перегреется и сгорит дифференциал.
______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Ух ты, теперь буду осторожнее выбираться из сугробов.
______________________________________ |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Собратья, кто разбирается, подскажите , опасна ли для АКПП Ноты длительная пробуксовка колёс и на сколько ? А где буксовать собрались? Если в снегу или в грязи, то переведите селктор в положение 1 коробки, как раз режим для езды по гадости ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#211
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ух ты, теперь буду осторожнее выбираться из сугробов. А до критического нагрева дифференциала просто буксовать можно долго... ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
к 184-му коменту
Может разный бенз супруги отдельно друг от друга льют? :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.12.2012, 22:13 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Собратья, кто разбирается, подскажите , опасна ли для АКПП Ноты длительная пробуксовка колёс и на сколько ? Очень опасно!!! Причём не важно автомат или нет, на переднем приводе очень опасно. Пока одно колесо практически стоит на месте, второе шлифует с бешеной скоростью. И вот в тот момент, когда шлифующее колесо хватается за дорожное полотно и происходит резкая ударная нагрузка на коробку. А если такое делать регулярно, то думаю коробка спасибо не скажет. Видел даже как вылетевшие шестерни разбивали корпус коробки. Мастер тогда сказал, что она тупо буксовала. Был в шоке! На заднем приводе часть нагрузки берёт на себя мост и кардан, поэтому у них такого как правило не бывает. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Допустим вас разворачивает на 180 градусов и вы движетесь спиной вперед.
В случае МКПП или глохнет двигатель, или вы выжимаете сцепление и "продолжаете движение". Что произойдет в случае АКПП? ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Тоже самое что и с механической, чаще всего заглохнет. Посмотрите на ютубе как в Америке копы "разворачивают" авто преступников, а большинство из них на автоматах.
______________________________________
|
||
werwer |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
если нажать тапку в пол и добиться пробуксовки то ничего не заглохнет) просто будет скольжение задом
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#217
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
в тот момент, когда шлифующее колесо хватается за дорожное полотно и происходит резкая ударная нагрузка на коробку. Видел даже как вылетевшие шестерни разбивали корпус коробки. ![]() В своей практике приходилось наблюдать подобное в автосервисах. Безбашенный слесарь газует на тачке, висящей на подъемнике, резко ударяет по тормозам и получает закономерный итог -- ремонт коробки за свой счет, потому что не не соображает, что колеса вращаются с разной частотой. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
В принципе верно, но на практике трудно представить ситуацию, когда бешено вращающееся колесо профрезировывает лед и резко и прочно сцепляется с асфальтом. Ошибаетесь. Сколько раз у моей работы вижу как в горочку шлифуют пока не доберутся до пешеходной зоны, где всегда посыпано песочком или чистый асфальт. Ну вот тут и вижу часто как именно такое и происходит. А некоторые ещё и газуя до одури открывают дверь и наблюдают как одно колесо уже на асфальте и не крутится, а второе дико шлифует ледяную корку. Сообщение отредактировал egorcik - 29.12.2012, 13:44 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#219
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще раз. Даже если такое происходит, это не вызывает резкую ударную нагрузку. Колесо невозможно застопорить враз "об асфальт" -- слишком велики силы инерции вращения в сравнении с коэффициентом сцепления. Вспомните, как даже летом на сухой дороге происходит пробуксовка при трогании или юз при торможении.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
А я и не говорю о моментальном блокировании колеса, я говорю об ударной нагрузке на диф. когда буксуют оба колеса и одно вдруг начинает ловить под собой нормальный грунт и достаточно резко тормозит. Вот сколько раз такое издевательство выдержит коробка до того как развалится? Я про это говорю.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:49 |