IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП, Как ездить, плюсы-минусы, особенности эксплуатации, овер-драйв...
Ozzy-Kiev
сообщение 30.9.2012, 0:23
Сообщение #201


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Цитата(ganstown @ 5.7.2012, 18:40) *

народ вот скажите а чем режим P отличается от N кроме того что при P блокируются в коробке колеса некой муфтой похожей на пружину а при N колеса остаются свободными, всё остальное в коробке как бы отключается на этих режимах, так почему ж тогда на N на светофорах ставить нельзя и советуют тогда уж ставить на P в крайний случай?

кто написал что нельзя на N стоять? Мануал?!! может тему более внимательно почитать? Можго стоять и на D и на Р и на N. Все зависит от остальных факторов и ваших предпочтений, навыков и даже настроения. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NISS
сообщение 20.12.2012, 13:30
Сообщение #202


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.2012
Из: 56



Немного про адаптивность.
Товарищ, коллега по работе уже полгода ездит на ноте автомате вперемешку с женой. Жена - "драйвер", вечно неуспевающий куда-то, поэтому манера езды у неё не по-женски динамичная. Он (муж) наоборот, практики вождения маловато, поэтому передвижения его больше похожи по манере на прекрасный пол. Так вот, цитирую высказывания его жены: "После тебя совершенно невозможно ездить, машина не едет". Как вам такое мнение, мнение человека не знающего куда залить омывайку?

ИМХО, дешевизна автомата не показатель отсутствия адаптивности.
Недавно на Ладу Гранту начали ставить 4АТ. Тоже старинный. И относительно дешевый. Представители проекта "Гранта" утверждают о наличии в нём адаптивности. - Без комментариев.

Кроме адаптивности мозгов автомата есть "адаптивность" про которую здесь не было упомянуто. Это адаптивность ЭБУ двигателя. Два ЭБУ непрерывно общаются между собой, и сложно понять, кто от кого в данный момент чего требует. Даже на механике, в процессе эксплуатации происходит "коррекция" калибровок (в разумных естественно пределах) на деле понимаемая как: "Оо, машина тянет!" или наоборот "Чот она тупит". И присоединюсь к истине, которая прозвучала здесь уже неоднократно - любую адаптивность могут почувствовать только 2 разных человека, поочерёдно управляя одним автомобилем.

PS. Простите за флуд.

Сообщение отредактировал NISS - 20.12.2012, 13:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Машина продана. Купил бы снова ноут Е11, если бы их производили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 23.12.2012, 18:41
Сообщение #203


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



___

Сообщение отредактировал Bob - 23.12.2012, 18:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 23.12.2012, 18:53
Сообщение #204


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(NISS @ 20.12.2012, 15:30) *

Немного про адаптивность.

..........

PS. Простите за флуд.



Это не флуд.
Это совершенно в самую дырочку good.gif

То, что поведение машинки зависит от манеры езды было заметно даже на 1,4МТ.

Владею 1,6АТ всего второй день и 250км

Что за это время успел заметить:
Без всякой адаптивности можно заставить коробку переключится вверх или вниз просто манипулируя педалью газа (изменяя положение дроссельной заслонки). Я уже не говорю про кнопку овердрайв и рычаг селектора.
Педаль у нас электрическая, дроссельная заслонка перемещается не ногой (тросом), а сервоприводом по команде ЭБУ.

Т.е.

Одинаковое нажатие на "газ" может привести к весьма разнообразным последствиям, т.е.
совершенно разным реакциям как двигателя так и АКПП

Поэтому полностью согласен.
Коробка может и не адаптивна, а вот связка ЭБУ - мотор - АКПП скорее всего таки да.

Сообщение отредактировал Bob - 23.12.2012, 18:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werwer
сообщение 23.12.2012, 20:51
Сообщение #205


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2012
Из: Санкт-Петербург



Цитата(NISS @ 20.12.2012, 14:30) *


Недавно на Ладу Гранту начали ставить 4АТ. Тоже старинный. И относительно дешевый. Представители проекта "Гранта" утверждают о наличии в нём адаптивности. - Без комментариев.



вообще то на гранту ставят автомат от ниссан микры, насколько я понимаю точно такой же как на енотеwink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.12.2012, 21:07
Сообщение #206


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не стоит говорить о том, чего нет.
Контроллер мотора взаимодействует с контроллером коробки, но никакой адаптивными возможностями не располагает. Надеюсь, все понимают, что вычисление поправочных коэффициентов cмесе- и искрообразования, автономное управление оборотами/мощностью в соответствии с алгоритмами ESP и других систем, отсечка топлива при движении накатом и т. п. НИКАКОГО отношения к свойству адаптивности не имеет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
father
сообщение 23.12.2012, 21:07
Сообщение #207


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 5.12.2010
Из: Московская область, г. Щёлково



Собратья, кто разбирается, подскажите , опасна ли для АКПП Ноты длительная пробуксовка колёс и на сколько ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.12.2012, 21:25
Сообщение #208


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если буксует одно колесо или даже просто разница вращения колес значительна, то при длительной пробуксовке перегреется и сгорит дифференциал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
father
сообщение 23.12.2012, 21:28
Сообщение #209


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 5.12.2010
Из: Московская область, г. Щёлково



Ух ты, теперь буду осторожнее выбираться из сугробов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 23.12.2012, 21:30
Сообщение #210


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Цитата(father @ 23.12.2012, 22:07) *

Собратья, кто разбирается, подскажите , опасна ли для АКПП Ноты длительная пробуксовка колёс и на сколько ?

А где буксовать собрались? Если в снегу или в грязи, то переведите селктор в положение 1 коробки, как раз режим для езды по гадости


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.12.2012, 21:46
Сообщение #211


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(father @ 23.12.2012, 22:28) *

Ух ты, теперь буду осторожнее выбираться из сугробов.
Ну, в такой ситуации опасности для коробки нет. Если, конечно, не пытаться использовать прием "раскачки", -- чтоб не поджарить фрикционные кольца ("диски").
А до критического нагрева дифференциала просто буксовать можно долго...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 23.12.2012, 22:10
Сообщение #212


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



к 184-му коменту
Может разный бенз супруги отдельно друг от друга льют? :-)

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.12.2012, 22:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 24.12.2012, 1:28
Сообщение #213


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(father @ 23.12.2012, 21:07) *

Собратья, кто разбирается, подскажите , опасна ли для АКПП Ноты длительная пробуксовка колёс и на сколько ?


Очень опасно!!! Причём не важно автомат или нет, на переднем приводе очень опасно. Пока одно колесо практически стоит на месте, второе шлифует с бешеной скоростью. И вот в тот момент, когда шлифующее колесо хватается за дорожное полотно и происходит резкая ударная нагрузка на коробку. А если такое делать регулярно, то думаю коробка спасибо не скажет. Видел даже как вылетевшие шестерни разбивали корпус коробки. Мастер тогда сказал, что она тупо буксовала. Был в шоке! На заднем приводе часть нагрузки берёт на себя мост и кардан, поэтому у них такого как правило не бывает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.12.2012, 22:47
Сообщение #214


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Допустим вас разворачивает на 180 градусов и вы движетесь спиной вперед.
В случае МКПП или глохнет двигатель, или вы выжимаете сцепление и "продолжаете движение".
Что произойдет в случае АКПП?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 26.12.2012, 8:57
Сообщение #215


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Тоже самое что и с механической, чаще всего заглохнет. Посмотрите на ютубе как в Америке копы "разворачивают" авто преступников, а большинство из них на автоматах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werwer
сообщение 26.12.2012, 10:46
Сообщение #216


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2012
Из: Санкт-Петербург



если нажать тапку в пол и добиться пробуксовки то ничего не заглохнет) просто будет скольжение задом


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.12.2012, 13:01
Сообщение #217


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(egorcik @ 24.12.2012, 2:28) *

в тот момент, когда шлифующее колесо хватается за дорожное полотно и происходит резкая ударная нагрузка на коробку. Видел даже как вылетевшие шестерни разбивали корпус коробки.
В принципе верно, но на практике трудно представить ситуацию, когда бешено вращающееся колесо профрезировывает лед и резко и прочно сцепляется с асфальтом. Даже если по гипортетическим причинам площадь контакта враз станет максимальной, -- слишком значительной ударной нагрузки не произойдет по причине большой инерции вращающейся массы колеса. Но именно так и бывает, когда водитель (с целью сохранения отвоеванных у снежного плена сантиметров для раскачки) быстро перекидывает ногу с педали газа на педаль тормоза. Дифференциал перераспределяет вращающий момент, и тут уж кто кого -- или шестерня, или сопротивляющийся ей привод. biggrin.gif .
В своей практике приходилось наблюдать подобное в автосервисах. Безбашенный слесарь газует на тачке, висящей на подъемнике, резко ударяет по тормозам и получает закономерный итог -- ремонт коробки за свой счет, потому что не не соображает, что колеса вращаются с разной частотой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 29.12.2012, 13:43
Сообщение #218


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(Василий @ 29.12.2012, 13:01) *

В принципе верно, но на практике трудно представить ситуацию, когда бешено вращающееся колесо профрезировывает лед и резко и прочно сцепляется с асфальтом.


Ошибаетесь. Сколько раз у моей работы вижу как в горочку шлифуют пока не доберутся до пешеходной зоны, где всегда посыпано песочком или чистый асфальт. Ну вот тут и вижу часто как именно такое и происходит. А некоторые ещё и газуя до одури открывают дверь и наблюдают как одно колесо уже на асфальте и не крутится, а второе дико шлифует ледяную корку.

Сообщение отредактировал egorcik - 29.12.2012, 13:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.12.2012, 13:53
Сообщение #219


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Еще раз. Даже если такое происходит, это не вызывает резкую ударную нагрузку. Колесо невозможно застопорить враз "об асфальт" -- слишком велики силы инерции вращения в сравнении с коэффициентом сцепления. Вспомните, как даже летом на сухой дороге происходит пробуксовка при трогании или юз при торможении.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 29.12.2012, 15:16
Сообщение #220


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



А я и не говорю о моментальном блокировании колеса, я говорю об ударной нагрузке на диф. когда буксуют оба колеса и одно вдруг начинает ловить под собой нормальный грунт и достаточно резко тормозит. Вот сколько раз такое издевательство выдержит коробка до того как развалится? Я про это говорю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 7:49