Братец Лис
19.9.2012, 12:42
левое.
Плоскогубцами за тросик. из салона, попробовать потянуть может чутку не хватает хода
А у меня с первого дерга никогда не открывается, надо раза два минимум дергать, ато и три, четыри, там есть регулировки, мож тросик подтянуть?)
Енотовед
19.9.2012, 16:51
Т.С. а может у тебя стоит замок капота в комплекте с сигнализацией? Ты первый владелец?
витя7777777777777
20.9.2012, 19:47
от сигналки не зависит. есть ещё мультилок(правильно назвал?) но на нём тросик ходит и под капотом
что-то щёлкает.
Цитата(Енотовед @ 19.9.2012, 17:51)

Т.С. а может у тебя стоит замок капота в комплекте с сигнализацией? Ты первый владелец?
я второй владелец, замка нет и сигналки тоже...
Енотовед
20.9.2012, 20:06
Цитата(витя7777777777777 @ 20.9.2012, 19:47)

от сигналки не зависит. есть ещё мультилок(правильно назвал?) но на нём тросик ходит и под капотом
что-то щёлкает.
Не скажите, есть, например фортресс-лок, и он завязан с сигой.
yas, подтянуть тросик и вд40 побрызгать замок
Енотовед, спасибо за совет, завтра попробую и сообщу о результатах)))
Присоединяюсь к экспертам по починке замка капота:
1. Спрей-смазка в район замка
2. Многочисленные попытки аккуратно плоскогубцами тянуть за трос из-под рычажка в салоне.
Мне сегодня помогло.
Вероятная причина - общее загрязнение, окисление замка.
Тросик капота окончательно сдох, сегодня закис намертво. Буду менять, а старый надо будет разобрать и посмотреть, фото и описание увиденного выложу позже для общего анализа. А кто-нибудь уже меня тросик? В автодоке он 1500 руб стоит, дороговато, буду искать наши аналоги.
Поменял тросик!!! Оригинал около 1500 руб брать не стал - жаба задавила, решил купить от ВАЗ 2108 цена в 80 руб. очень понравилась!!!
Снял старый (для этого открутил левый подкрылок, снял решетку радиатора, снял сам замок и открутил узел открывания капота и лючка бензобака в салоне), отрезал часть тросика, которая подходит к рычагу в салоне с бобышкой, ВАЗовский тросик заделан с одной стороны (она подходит к замку капота), а с другой стороны к свободному концу я приклепал часть от старого с бобышкой. Длина ВАЗовского тросика на 10 мм короче оригинала, поэтому отрезаем старый с запасом (я отрезал 50 мм на всякий случай). Уплотнитель от старого тросика оказался в порядке, я через него пропустил новый, а не прикрытую часть тросика просунул в старый шланг (тоже от ВАЗа), который шел на омыватель лобовухи. Вот и все! Есть вопросы, пишите.
han77rus
11.1.2015, 17:22
Подниму тему! Нужна помощь! Не открывается капот, за ручку дёргаю а он не открывается щелчок при этом небольшой есть, а капот даже не с места только вот нажатие на него с верху сопровождается опять щелчком! Сейчас -2 до этого было -28, сначала думал замёрз так вот машина простояла в торговом центре на внутренней парковке полтора часа толка ноль! Вообще там может что сломаться? Или капитально замёрз? Может быть такое?
Предполагаю, что со временем тросик растягивается и требует замены, открыть капот всё же можно если не закис, высвобождаем тросик из под рычага открывания капота и тянем его пассатижами, если сам замок не закис и не замёрз должно помочь))) У самого такой трабл, правда пока получается открыть капот без пассатижей, но при помощи помощника, один держит рычаг открывания другой дергает капот вверх- мне пока помогает!
Замок просто надо почистить и смазать. Там щакисает та часть, что отталкивает капот выше защелки. Тоже такое было.
Lone Wolf
8.1.2017, 20:15
Первый раз в жизни на иномарках не открылся капот,....машину не завёл,так ещё и паподос с капотом,завтра может отбуксируют куда в тепло

там посмотрим.
denis8340
8.1.2017, 22:50
Тоже в жесткие морозы в первый раз за все время эксплуатации не открылся, хотя механизм сработал. Подцепил пальцами, открыл. Было очень много снега и наледи в механизме, так как до этого на дальняк ехал. Все почистил, пока проблема не повторяется.
Цитата(Zavod @ 15.6.2016, 11:30)

Предполагаю, что со временем тросик растягивается и требует замены

что там за нагрузки на этом тросике, от которых он может растянуться так, чтоб требовать замены?
Lone Wolf
9.1.2017, 13:38
Оттащили в сервис,отогрелели двадцать минут,всё открылось,продули,промазали,подзарядили,завели,красота
denis8340
9.1.2017, 14:54
"C вас тысяча рублей"
Летом смазал литолом замок, сэкономил 1000р
Алексей Коняев
9.1.2017, 18:48
Del
Цитата(BVM @ 9.1.2017, 19:39)

Летом смазал литолом замок, сэкономил 1000р

Не лучшее решение.
Во-первых, пластичная смазка это отличная ловушка для песчинок, поэтому очень быстро образуется абразивная смесь, грызущая детали замка.
Во-вторых, конгломерат консистентной смазки и грязи становится сильно вязким, и нарушает кинематику замка вплоть до полной потери работоспособности.
Безопаснее использовать аэрозольную смазку, например, литиевую. И очень умеренно.
Цитата
Так пол машины каждое лето нужно перебрать и всё перемазать превентивно. Ни времени, ни сил, ни, тем более, опыту, на это всё у многих нету.
При сезоной смене колес пройтись тюбиком литола по железкам и брызгалкой силикона в замки и на резинки буквально минут 10 занимает.
Цитата
аэрозольную смазку, например, литиевую
да она какая то невидимая, это что вд-40 пшикнуть.
Я чот люблю от души намазать. У меня все замки в таком желе. Потом через полгода снимаю старую смазку и заново...
Алексей Коняев
9.1.2017, 21:08
Del
По списку ничего еще не разу не делал за 4.5 года . Это не 10 минут, даже не час на каждую процедуру.
Замки и все видимые движимые металлические части, резинки дверей только регулярно смазываю. Вошло в привычку с прошлых авто.
Алексей Коняев
9.1.2017, 21:51
Del
oni_volk
10.1.2017, 20:53
Бывает такая штука, не открывается дверь багажника, когда вы сбрасываете клемму с аккумулятора.
что бы привести замок в рабочее состояние, нужно кнопками ключа закрыть машину, а потом другой кнопкой открыть машину. После этой процедуры всё будет открываться, так как открытие замка там электрическое, а не механическое.
ANDREW1958
10.1.2017, 21:36
***
Цитата(ANDREW1958 @ 10.1.2017, 20:36)

Особенно ежегодная переборка стартера
Да - это сильно. Я стартер не перебирал ни разу за весь свой автолюбительский стаж даже на 20+ летних машинах. Помню один единственный раз пришлось залезть в этот агрегат вынужденно и то для замены бендикса.
По остальному списку добрых ежегодных дел, также согласен, что не надо мешать машине работать.
Я на самом деле рад тому, что в плане техобслуживания подхожу к авто два-три раза в год, в основном для замены масла.
Цитата
До трапеции не добрались зря...Реальный косяк Енота.
Тут я думаю ещё зависит от места эксплуатации.
Если за год подсчитать не больше 5-10 дней у меня наберется когда приходится интенсивно махать дворниками. Остальное махание чисто для освежения стекла.
Алексей Коняев
11.1.2017, 10:32
Del
Hedgehog in the Fog
13.5.2018, 22:49
Цитата(Zavod @ 15.6.2016, 11:30)

Предполагаю, что со временем тросик растягивается и требует замены, открыть капот всё же можно если не закис, высвобождаем тросик из под рычага открывания капота и тянем его пассатижами, если сам замок не закис и не замёрз должно помочь))) У самого такой трабл, правда пока получается открыть капот без пассатижей, но при помощи помощника, один держит рычаг открывания другой дергает капот вверх- мне пока помогает!
Цитата(V_V @ 15.6.2016, 14:48)

Замок просто надо почистить и смазать. Там щакисает та часть, что отталкивает капот выше защелки. Тоже такое было.
Столкнулся с этой же проблемой. Рычажок ходит свободно, а капот не открывается. Подтянул пассатижами тросик, открыл капот, почистил с помощью спреев-очистителей и потер, где достал, и побрызгал графитовой смазкой, правда, она густая, зараза...
Пока открывается хорошо, правда, после подтягивания пассатижами тросика, капот и без чистки стал открываться как раньше спокойно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.