goldsnake
1.12.2010, 10:49
Машинка утром хорошо завелась (в гараже -11 показывало).
А щас -22 примерно. Может стоит в обед сходить прогреть?
Так до вечера все равно замерзнет. После работы прыгнешь в машину, заведешь, погрей ее мин 4 и с небольшими оборотами (~2500) вперед в поездку.
P.S. Переключайся тоже пораньше. Когда T достигнет нормы, то можно уже в обычном режиме ехать!
придумывают же себе развлечения
goldsnake
1.12.2010, 11:11
Цитата(x@myak @ 1.12.2010, 10:54)

Так до вечера все равно замерзнет. После работы прыгнешь в машину, заведешь, погрей ее мин 4 и с небольшими оборотами (~2500) вперед в поездку.
P.S. Переключайся тоже пораньше. Когда T достигнет нормы, то можно уже в обычном режиме ехать!
а что значит в обычном и не в обычном режиме?
аккамулятор только изнасилуете и все!
ну сходите в обед прогреете а к вечеру все равно остынет.
Цитата(goldsnake @ 1.12.2010, 11:11)

Цитата(x@myak @ 1.12.2010, 10:54)

Так до вечера все равно замерзнет. После работы прыгнешь в машину, заведешь, погрей ее мин 4 и с небольшими оборотами (~2500) вперед в поездку.
P.S. Переключайся тоже пораньше. Когда T достигнет нормы, то можно уже в обычном режиме ехать!
а что значит в обычном и не в обычном режиме?
Это значит, что ответивший не знает, что у тебя коробка автомат. Имеется ввиду не топить со всей дури, пока обороты ХХ не упадут ниже 1000.
goldsnake
1.12.2010, 12:32
Цитата(Иван. @ 1.12.2010, 11:38)

Цитата(goldsnake @ 1.12.2010, 11:11)

Цитата(x@myak @ 1.12.2010, 10:54)

Так до вечера все равно замерзнет. После работы прыгнешь в машину, заведешь, погрей ее мин 4 и с небольшими оборотами (~2500) вперед в поездку.
P.S. Переключайся тоже пораньше. Когда T достигнет нормы, то можно уже в обычном режиме ехать!
а что значит в обычном и не в обычном режиме?
Это значит, что ответивший не знает, что у тебя коробка автомат. Имеется ввиду не топить со всей дури, пока обороты ХХ не упадут ниже 1000.
Ааааа, ну зимой первые пару километров еду не быстро (без быстрых разгонов и торможений)
это как выходить и счищать снег каждые 3 часа в снегопад
username
1.12.2010, 13:35
смысла нет, не -50 же
Цитата
это как выходить и счищать снег каждые 3 часа в снегопад
werefish
1.12.2010, 13:54
если греть, то греть долго, пока глушитель не прогреется.
замерзший конденсат в глушителе выводит глушитель из строя быстро и надежно.
лучше купите паяльную лампу!
бензинчика в нее налейте, подожгите и на маленьком огне оставте под двигателем под поддон с утра,на целый день хватит, вечером вышли с работы,лампу убрали и заводите, заведется великолепно так как масло разогрето! если бензина жалко то можно паленицу сложить и поджеть...только тут ни кто не гарантирует температуру выдаваемую.
а эти вебасто все это ерунда!вот дрова это тема!
удачи!
Цитата(master @ 1.12.2010, 14:05)

предпочтительнее раскладывать костерок на заднем диване, чтоб получился эффект парной бани!
ой...прошу меня не банить!!!
А как же постановка на таймер ночью в мороз? Ответьте пожалуйста серьезно
Периодический прогрев необходим только при температуре воздуха ниже критической с целью гарантированного запуска в нужное время. В зависимости от масла граница -- минус 28 градусов (ориентировочно) и ниже. Периодичность примерно 2 часа даже при минус 40-45 градусов на открытой стоянке (зависит в основном от силы ветра).
Цитата(werefish @ 1.12.2010, 13:54)

если греть, то греть долго, пока глушитель не прогреется.
замерзший конденсат в глушителе выводит глушитель из строя быстро и надежно.
При превентивных прогревах количество циклов замерзания-таяния увеличивается и коррозия больше...
Слышал, что автомобили с коробкой автомат прогревать не только не надо, но и вредно!Что думаете по этому поводу?
да но ведь греется двигатель до рабочей температуры!?
Евгений_
18.2.2011, 21:45
бестолковая это затея с прогревами, скажу я вам.... как ночные, так и дневные....
ровно как и одеяло под капотом
смысла в прогревах нет... дрыг остывает очень быстро, а вот зарядка аккумулятора снижается, ибо на холостых не выдает гена достаточного напряжения для подзаряда АКБ...
весь февраль уже у нас долбит -28-30, по ночам до -34 бывало... на работе только и слышу "блин аккум сдох" или "за ночь на прогревах 5 литров съело", "ты на ходу, поехали дернем, прикурим и прочее"...
у меня в морозы даже желания трогать автомобиль нет... пока заведешь, доехал до работы 5-7 минут и он только прогрелся... снова на 8 часов тачка стоит и вымерзает до вечера... а вечером до дома и снова на ночь
ЗЫ. две недельки хожу пешочком или маршрутки... очень даже душевно и полезно

а пепелац во дворе дожидается потепления
ЗЗЫ. аккум снял и поставил дома в угол... до лучших времен
Я точно такого же мнения. А если срочно понадобиться, то один раз при нормальном АКБ в любой холод заведется, а еще лучше если дома перед запуском АКБ погреть.
Евгений! извини не понял. если АКБ снята то ключом закрывать можно? Акак тогда багажник и задняя дверь?
Можно сначала закрыть с ключа, а потом снять АКБ. Либо все двери закрыть механическим способом, повернув соответствующий винтик в каждой двери, кроме водительской. Водительскую закрыть ключом.
Евгений_
18.2.2011, 21:59
Цитата(maks52 @ 18.2.2011, 21:54)

Евгений! извини не понял. если АКБ снята то ключом закрывать можно? Акак тогда багажник и задняя дверь?
конечно ключиком... еще с АКБ достали все с машины, нажали блокировку дверей с салона, потом снимайте АКБ, захлопывайте двери, а водительскую закрывайте ключом
Бэло спасибо! узнал новенькое.
Цитата(Adamah @ 18.2.2011, 20:56)

Слышал, что автомобили с коробкой автомат прогревать не только не надо, но и вредно!Что думаете по этому поводу?
Такие утверждения выдают с головой техническую безграмотность...
От большого ума делаются большие ошибки
Цитата(Евгений_ @ 18.2.2011, 21:45)

зарядка аккумулятора снижается, ибо на холостых не выдает гена достаточного напряжения для подзаряда АКБ...
Нормальный генератор на ХХ выдает достаточно.
Обратите внимание, на графике обороты генератора, а не мотора, передаточное отношение -- 1,7-3.
Цитата
Такие утверждения выдают с головой техническую безграмотность...
.Обоснуйте пожалуйста! Я то в этой области , признаюсь- безграмотен, но жигули всегда прогревал хорошенько! Но знакомый "технарь"сказал, что делать это на иномарках с АТ вредно, и что это каким-то образом отражается на коробке(двигатель греется, а коробке от этого толку никакого, в результате дальнешего резвого движения- ДИСБАЛАНС, возможно с последствиями ), рекомендовал прогревать машину находу(в щадящем режиме)!

а что коробка отдельно от двигателя стоит или К теплопроводности алюминия низкая? По моему что МКПП что АКПП греются от тепла двигателя
SARGpro33
19.2.2011, 14:55
не от тепла
в Мкпп главный вал вращается вместе с коленвалом двигателя. если естественно сцепление не выжать.
как в акпп не знаю но есть подозрения что также..
Только что по радио Пикуленко рассказывал -автоматическая коробка прогревается при движении,поэтому в холодную погоду щадящий режим в первые км движения.
Механика также в холодную погоду (сейчас у нас минус 30) даже на прогретом двигателе при начальном движении с трудом переключает передачи.
Цитата(Adamah @ 19.2.2011, 14:28)

Цитата
Такие утверждения выдают с головой техническую безграмотность...
.Обоснуйте пожалуйста! Я то в этой области , признаюсь- безграмотен, но жигули всегда прогревал хорошенько! Но знакомый "технарь"сказал, что делать это на иномарках с АТ вредно, и что это каким-то образом отражается на коробке(двигатель греется, а коробке от этого толку никакого, в результате дальнешего резвого движения- ДИСБАЛАНС, возможно с последствиями ), рекомендовал прогревать машину находу(в щадящем режиме)!
Ваш знакомый "технарь", возможно, подразумевает опасные последствия так называемой "вилки температур" масла и охлаждающей жидкости, которая является причиной возникновения сильных напряжений и последующих деформаций блока, головок и картера коробки из-за неоднородного прогрева/охлаждения массивных и габаритных многоцилиндровых моторов и силовых агрегатов, применяемых на тяжелой транспортно-строительной и военной технике, а также на судах и т. п. Хотя, кажется, значение процедуры прогрева понимает с точностью до наоборот. В любом случае, такое приложение теории конструкций напоминает поговорку: "Слышал звон, да не знает, где он". Для компактного силового агрегата легковушки "вилка" неактуальна. Тем не менее, некоторые автопроизводители, например VW, с целью увеличения надежности и долговечности применяют даже на малолитражных моторах теплообменники "масло-антифриз", что устраняет "вилку температур" в моторе. На большинстве авто с АКПП частично эту роль для силового агрегата выполняет радиатор коробки, встроенный в радиатор мотора. Используются и другие схемы, к примеру, отдельный радиатор АКПП + теплообменник "ATF-антифриз". Как бы то ни было, предварительный прогрев маленьких моторов и коробок крайне полезен, а больших -- абсолютно необходим.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.