Цитата(paha700 @ 15.4.2020, 16:02)
Можно ли связыватся с вариатором на пробегах уже в районе 150000 км? Расход топлива я смотрю 9-13 л - немало ведь после Нота...
И цена на запчасти (подходят ниссановские на Сценик, берут вместо оригинала Ниссан). Тут на Ноте оригинал берёшь по возможностям, а на Сценике совсем странная картина.
Можно... не думаю, что проблем с ним будет больше, чем с дизельным вариантом.
Двигатель надежен, а вот вариатор лучше обслужить самому.
Меняем масло, все фильтра и трубки вариатора. На всякий случай снимаем поддон и полностью его промываем. Думаю тысяч на 100 его еще легко хватит. Уточняем у прошлого хозяина когда он менял свечи ролик и ремень допагрегатов. Мои выходили 120 тысяч... для свечей пробег практически критический, а вот ремень мог бы и до 200 дожить. Дальше делайте выводы сами.
После двух лет эксплуатации Туарега, могу сказать, что сейчас бы вряд ли поменял, вообще Сценик 3 очень удачный авто.