Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Renault SCENIC
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
алексей 578
Вы не поняли своего счастья...
Василий
Цитата(Братец Лис @ 15.4.2020, 21:30) *
У Сценика дизель очень приятный, довелось поюзать - сказка!
Цитата(paha700 @ 15.4.2020, 21:42) *
...дизель - там проблем много.
Оба правы. smile.gif
Решающий фактор -- пробег.
У предыдущих поколений Сценика модификации турбодизеля K9K. Отличный мотор, надежный и экономичный. При грамотной эксплуатации и качественном ТО безпроблемный до 200-250 тысяч км. Потом начинает сыпаться.
У последней генерации Сценика дизели серии Blue dCi. Эксплутационные показатели высокие, уровень надежности удовлетворительный.
Братец Лис
Я как раз про К9К говорил.
holod
Цитата(paha700 @ 15.4.2020, 16:02) *

Можно ли связыватся с вариатором на пробегах уже в районе 150000 км? Расход топлива я смотрю 9-13 л - немало ведь после Нота...
И цена на запчасти (подходят ниссановские на Сценик, берут вместо оригинала Ниссан). Тут на Ноте оригинал берёшь по возможностям, а на Сценике совсем странная картина.

Можно... не думаю, что проблем с ним будет больше, чем с дизельным вариантом.
Двигатель надежен, а вот вариатор лучше обслужить самому.
Меняем масло, все фильтра и трубки вариатора. На всякий случай снимаем поддон и полностью его промываем. Думаю тысяч на 100 его еще легко хватит. Уточняем у прошлого хозяина когда он менял свечи ролик и ремень допагрегатов. Мои выходили 120 тысяч... для свечей пробег практически критический, а вот ремень мог бы и до 200 дожить. Дальше делайте выводы сами.
После двух лет эксплуатации Туарега, могу сказать, что сейчас бы вряд ли поменял, вообще Сценик 3 очень удачный авто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.