Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена форсунки омывателя лобового стекла
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
RUSLAN N
Решил поменять форсунку омывателя лобового т.к. сломал маленько каторая стояла на машинке
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла,

открутил дворники
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,

потом взялся резиновый уплатнитель в нижней части лобового стекла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,

снимается легко
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла,

после снятия уплатнителя окрутил клипцу (она сделанна ввиде шурупа)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,

потом чуть ниже есть такие вот хамуты
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
пока две не сломал не научился их снимать.

И после вытаскиваем плостмассовое ............
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла,

после плоскагубцами зажал на форсунке ушки и надавил в низ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
при сборке обратил внимание на то чтобы могистраль для подачи воды был установлен на спец. отведенном месте так как может закусит при сборке
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

и приступил к обратному-сборке.
время заняло примерно 1 час а может больше так как регулировал дворники и фоткал. Кстати за качество фото, оно с телефона.
alexandei
Хомуты снимать/ломать не надо. Сдергиваются на себя вместе с этой здоровой пластмаской.
RUSLAN N
Я же писал, что пока 2 не сломал не научился)))
gaddemit
А при обратной сборке приклеивал пластмассовый кожух обратно к лобовому стеклу или так оставил?
ник 53
А в чём смысл приклейки кожуха к стеклу? Вообще то он изначально не приклеивается, а надевается пазом на стекло.
werefish
смысл - чтобы трапеция не гнила.
а изначально он приклеен.

плоские клипсы сервисмены снимать не умеют. отламывают.
master
тут уже где то спорили по поводу приклейки жабо к стеклу. вода на трапецию попадает сквозь дренажи у оснований дворников. клей не клей, усёравно затечёт. как то отвалилась тяга на трапеции приводная , так я это жабо просто снял , сопртивления типа клея не почувствовал,
werefish
у меня мотор залит был.
сквозь дренажи вода мотор не заливает.

может на первом и последующих рестайлах клеить не надо. а на первых выпусках - надо.
master
у меня не рестайл , дренаж левого дворника, как раз над двигателем!!!!!! когда мне заменили трапецию, положили на двиг-ель резинку,может самопал,а может улУчшили конструкцию на новой трапеции, так вот эта резинка закрыла мне дренаж sad.gif тепрь там лужа стоит. сам лазил, смотрел что мешает уходу воды.
RUSLAN N
Цитата(gaddemit @ 30.11.2010, 11:31) *

А при обратной сборке приклеивал пластмассовый кожух обратно к лобовому стеклу или так оставил?

при разборке не чего такого не заметил что бы что то было приклеено. так и собрал.

Цитата(werefish @ 30.11.2010, 21:22) *
смысл - чтобы трапеция не гнила.
а изначально он приклеен.

Вода все равно туда попадает так что не переживай на наш век хватит.
gaddemit
Я когда летом ремонтировал трапецию и снимал кожух, на лобовом стекле и на внутренней стороне кожуха отчетливо были видны следы клея, хотя сопротивление при снятии если и было, то несильное.
paper
Ребят, а без такой сложной работы можно поменять форсунку? там же вроде форсунка держится на двух зажимах и если поддеть аккуратненько отверткой и просто вытащить? Даже если при снятии сломается зажим - всё-равно форсунку менять..
gaddemit
Теоретически можно, если при вытастивании форсунки с нее не слетит шланг. Иначе до него можно будет дотянуться только сняв кожух.
Да там на самом деле нет ничего сложного в снятии этого кожуха. Самый гемор - первый раз сдернуть поводки дворников. Остальное снимается очень просто и быстро.
paper
Спасибо. Тогда там главное что бы шланга хватило с форсункой вытащиться. А то на морозе как то не шибко удобно снимать кожух.
RUSLAN N
Цитата(paper @ 1.12.2010, 9:58) *

Ребят, а без такой сложной работы можно поменять форсунку? там же вроде форсунка держится на двух зажимах и если поддеть аккуратненько отверткой и просто вытащить? Даже если при снятии сломается зажим - всё-равно форсунку менять..

с начала хотел именно так. но повредил маленько сам кожух, а шланга вроде бы не хватит вытащить форсунку
oleg_e
Цитата(werefish @ 30.11.2010, 21:22) *

смысл - чтобы трапеция не гнила.
а изначально он приклеен.


ничего к стеклу не приклеивается, это полная ерунда. Там везде дыры для стока воды. Если хотите иметь нормально работающую трапецию, ее надо периодически смазывать и чистить. Думаю, что раз в два года будет достаточно.
gaddemit
Я бы не сказал, что ерунда. Одно дело, когда вода идет через дыры для стока, другое - когда с лобового под кожух прямо на трапецию.

Насчет периодичности смазки трапеции - после первого разбора и смазки по мне лучше повторять процедуру не реже 1 раза в год.
master
Цитата(master @ 30.11.2010, 21:59) *

у меня не рестайл , дренаж левого дворника, как раз над двигателем!!!!!! когда мне заменили трапецию, положили на двиг-ель резинку,может самопал,а может улУчшили конструкцию на новой трапеции, так вот эта резинка закрыла мне дренаж sad.gif тепрь там лужа стоит. сам лазил, смотрел что мешает уходу воды.

коллеги слёзно извиняюсь-- все же правый дворник над двигателем.
werefish
Цитата(master @ 30.11.2010, 21:59) *

Я бы не сказал, что ерунда. Одно дело, когда вода идет через дыры для стока, другое - когда с лобового под кожух прямо на трапецию.


присоединяюсь!
у меня трапеция хорошо покрылась коррозией по все длине, именно, по причине отлепленной накладки.

так что, для замены форсунки лучше накладку не снимать, если она ещё держится на клее, а попытаться аккуратно выломать форсунку и вытащить трубку.

XYG
Цитата
Теоретически можно, если при вытаскивании форсунки с нее не слетит шланг. Иначе до него можно будет дотянуться только сняв кожух.
Да там на самом деле нет ничего сложного в снятии этого кожуха. Самый гемор - первый раз сдернуть поводки дворников. Остальное снимается очень просто и быстро.



главное не на морозе шланг с форсунки сдергивать
DemiDroll
ежели не секрет почём форсуны нынче? спасибо.
Toxep
Цитата(DemiDroll @ 14.12.2010, 22:55) *

ежели не секрет почём форсуны нынче? спасибо.

на екзисте - 268,18р.
ZazZ
сразу скажу форсунки снимал без разборки совершенно нормально.....и второе про проклейку...когда ставил стекло (Б/у) с незаметным сколом за 700 р ) отодрал скотц с его нижнего края..... летом пожалел...сидишь машинку заглушил и слышишь что при остывании что то тикает с низу стекла... первая мысль была всё пипец вклеили криво трескаемся.... ан нет... скотч содрал а он как раз был подобием прокладки между этой пласмаской =) блин.. ни чё грязью забился больше не тикает =)
Beloyar
а форсунки не регулируются? а то левая вниз омывает!
samodelkin
Не надо ничего разбирать, форсунка вынимается с помощью отвертки. У меня просто забилась ( писала вниз), снял и продул воздухом, шланга хватает для вынимания.
enot1971
Может кто-то вразумительно написать, как менять форсунки без снятия жабо. Что, где отжимать, куда отвертку пихать???
master
Чего вы там сложного то увидели....надо всё делать в тепле.... плоскую отвёртку под форсунку.... и вверх, выскочит,надо снять шланг и удержать его, иначе провалится во внутрь... smile.gif, вставить в шланг форсунку, и её на место. victory.gif
Ytro
Коллеги, проблема извечная, брызгали очень плохо форсунки, а стали еще хуже. Разобрал, подключаю каждую форсунку к подающему шлангу - все шикарно. Собрал и нифига...

По форуму понял два момента:

1. Пережал подводящий шланг
2. Фильтр в тройнике.

Сами по себе форсунки мне не нравятся, увидел что на жуке по внешнему виду похожие, ставил кто их? подходят?
Beloyar
Я два раза пережимал шланг при установке жабо, когда дворники смазывал.
А про фильтр впервые слышу))

И чем же не нравятся штатные форсунки? Льют на всю площадь стекла, веерные, так сказать. А на жуке, по крайней мере на первой комплектации по две струи в каждой форсунке, имхо, не фонтан)
BENZINA
Наши даже на хитрил ставят. Чем там лучше жуковские? Веерные самое то,экономия и охват всего стекла. Замените тройник как и я и все будет хорошо.
Edvig
Цитата(BENZINA @ 13.8.2015, 8:22) *

Наши даже на хитрил ставят. Чем там лучше жуковские? Веерные самое то,экономия и охват всего стекла. Замените тройник машину как и я и все будет хорошо.

smile.gif
BENZINA
Плоский юмор. wink.gif Я менял тройник на еноте. smile.gif
Ozzy-Kiev
Тройник называется обратным клапаном.
Если форсы продуваются и шланги не пережаты, то трабл в нём.
Меньше нужно лить всякую шнягу зимой и летом, тогда меньше будет осадка и хлопьев, которые забьют
или клапан, или даже форсы.
У меня форсы от Енота (веерного типа) брали не только на Иксы и Тииды, но и на Киа.
Струйки имеют ряд недостатков, и фактор экономии - тем более в нашу пользу.
Ozzy-Kiev
Сейчас на Иксе заменили форсы на енотовские за 40 секунд smile.gif
Maximilian
Форсунки меняются обе за минуту. Главное, когда снимите старую чтоб шланг от форсунки не ускользнул в дырку. А так отверткой АККУРАТНО отколупываются без проблем, даже на морозе (хотя желательно немного енота погреть чтоб пластик помягче был). С задней форсункой сложнее, особенно "оторвать" верхний стоп-сигнал. Было бы желание, а способ найдется)))

Цитата(Beloyar @ 4.3.2012, 15:25) *

а форсунки не регулируются? а то левая вниз омывает!

Толстую иголку суйте в отверстие форсунки и крутите куда надо. Там принцип шаровой.
BVM
Цитата
Толстую иголку суйте в отверстие форсунки и крутите куда надо

Это точная информация? Вроде родные не регулируются.
Maximilian
Цитата(BVM @ 15.3.2016, 10:17) *

Цитата
Толстую иголку суйте в отверстие форсунки и крутите куда надо

Это точная информация? Вроде родные не регулируются.

Лично так делал. Они регулируемые!
BVM
Цитата
Лично так делал. Они регулируемые!

Хорошо если так, я читал гдето что они монолитные.
Const-64
Цитата
Хорошо если так, я читал гдето что они монолитные.

Верить надо тем, кто сам что-то делал. Они крутятся вверх-вниз. Главное дырку не расковырять
BVM
Цитата
Верить надо тем, кто сам что-то делал. Они крутятся вверх-вниз. Главное дырку не расковырять

На слова не верю всем подряд, тем более без доказательной базы.
Ozzy-Kiev
"....Великий суд, великого Турина, постановил:
Флориндо оправдать!..."
biggrin.gif
mckesha
Дорогие форумчане,
можете ли рассказать, как снять быстро и не повредить форсунки на note?
Дело было как - не пользовался омывачкей месяца 2 по разным причинам + она закончилась, а залить все никак руки не доходили.
Когда залил, то убедился в том, что форсунки работать перестали на лобовое стекло.
На заднее работает, моторчик слышно. Грамотные люди посоветовали продуть трубки - но для этого надо снять форсунки, в связи с чем и пишу
mckesha
нашел проблему - шланг был пережат жабо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.