RecruiT
24.11.2006, 15:36
У меня назрел такой вопросик, кто какое давление поддерживает в шинах?
Сам я владелец ноута уже 4 месяца, но до сих пор не могу решить для себя сколько надо качать...
На шиноматнаже когда я переобувался мне накачали 2 атмосферы..., когда я заехал на заправку подкачать и показал мужику наклейку около водительской двери он посмотрел на меня круглыми глазами и сказал что эт бред...сказал если стока накачать ты на них будешь просто прыгать, особенно на лежачишь полицейских...
И так, кто сколько накачивает и все ли придерживаются этой наклейки ???
pomeranch
24.11.2006, 15:55
Придерживаться наклейки стоит, ее не зря туда лепят.
У меня 2,3-2,1 в ненагруженном состоянии и 2,3-2,9 в нагруженном.
На зиму рекомендуют чуть перекачивать.
-=MAXDIE=-
27.11.2006, 17:04
Цитата(pomeranch @ 24.11.2006, 15:55)

Придерживаться наклейки стоит, ее не зря туда лепят.
У меня 2,3-2,1 в ненагруженном состоянии и 2,3-2,9 в нагруженном.
Это как это???

Загрузка машины никак не влияет на давление в шинах. 0,00... сколько-то там % копеешной разницы не берём.
Следуя вашей логике колесо, снятое с машины, имеет давление сильно меньше, чем установленное и прижатое её весом...
Я думаю, человек имеет в виду, что подкачивает шины перед загрузкой.
Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано.
KPbICA72
27.11.2006, 20:29
Цитата(ALX II @ 27.11.2006, 18:56)

Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано.
Ну это так же, как с водой: кипятишь 1л или 10л темпа кипения остается та же (разницы нет)
для достижения 2 атм в 1л объема закачиваем 2л воздуха, а в 10л объема соответственно 20л
но все относительно
Цитата
2,3-2,9 в нагруженном.
как то слабо верится.... хотя японцы и не такое могут придумать
Дон Хуан
1.12.2006, 13:46
Цитата(RecruiT @ 24.11.2006, 15:36)

У меня назрел такой вопросик, кто какое давление поддерживает в шинах?
И так, кто сколько накачивает и все ли придерживаются этой наклейки ???
однозначно..я думаю, не зря ее туда клеють..когда машину проектируют, потом доводят на испытаниях, проверяют и разницу от оптимально высчитанного математическим моделированием от субъективных и объективныъ ездовых результататов. Так что, что написано - то и должно быть накачано. Другой вопрос, что зимой необходимо все-таки изредка проверять - воздух такая весчь, что имеет свойство сжиматься при падении забортной температуры. Даже Газпром это осознал и стал драть дентьги с населения за черезчур сжатый зимой газ. Но если давление в шинах отличается в минус от рекомендуемой на 0.1-0.2 атмосферы я бы не парился - зимой страшнее перекачать, чем недокачать.
однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды
По табличке 2.3 спереди, 2.1 сзади, причём как с малой, так и с большой загрузкой. Так и качаю. Проверяю давление где-то раз в 2-3 месяца. Подкачивать редко приходится.
Цитата(ALX II @ 27.11.2006, 20:56)

Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано.
Вот и вовсе он не ламерский.
Если рассуждать логически то
давление * площадь_контакта_шины_с_дорогой = нагрузка_на_ось / 2
Следовательно для разных шин должно быть свое оптимальное давление, обеспечивающее правильную конфигурацию пятна контакта
И еще у Комфорта с 175/65R15 наклеено п - 2,5 з - 2,2
у Луксари с 185/65К15 наклеено п - 2,3 з - 2,1
у Текны не видел
Когда задавал вопрос дилеу на меня смотрели непонимающим взглядом и несли какую-то ересь про стиль вождения
Цитата
однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды
зеленые колпачки.... три раза ку

а я где то слышал, что самое лучшее это накачивать гелием, тогда авто уменьшается в массе раза в два
Цитата(Korych @ 1.12.2006, 23:16)

Ага, а ещё стремится все как-то приподняться над дорогой даже на красном светофоре

А по остальному +111

Так, каждая комплектация выкладывает фото наклеек (табличек) на стойке вод.двери (просьба не повторяться), дальше начнем спорить и обсуждать
Цитата(kirnus @ 2.12.2006, 2:26)

Ага, а ещё стремится все как-то приподняться над дорогой даже на красном светофоре

А по остальному +111

А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: " в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует - на 30% медленне воздуха просачивается через резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно: они и так хорошо держат давление, если правильно собраны и нет повреждений в гермослое. Но
если такая услуга вам доступна , то отказываться от нее не стоит" Авторевю №18(365), 2006 статья "Amtel-Vredestein: вгляд изнутри" стр.82
Не пейте из колодца, пригодиться плюнуть, четыре раза по Ку
Цитата(Михалыч @ 5.12.2006, 18:35)

А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: " в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует - на 30% медленне воздуха просачивается через резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно: они и так хорошо держат давление, если правильно собраны и нет повреждений в гермослое. Но если такая услуга вам доступна , то отказываться от нее не стоит" Авторевю №18(365), 2006 статья "Amtel-Vredestein: вгляд изнутри" стр.82
Так то ж для Амтела, а у меня Гиславед

Если серьезно, всегда с сомнением относился к тому что что-то на сколько-то там процентов лучше(стирает, изнашивает, диффундирует и т.д.). Если резина криво будет установлена(такой шанс всегда есть), то и азот уйдет и обычный воздух. Так зачем переплачивать? Потом, как определить что там действительно азот а не сжатый воздух? Хороший способ приработка для шиномонтажников
Цитата(Михалыч @ 5.12.2006, 18:35)

Не пейте из колодца, пригодиться плюнуть, четыре раза по Ку

Фраза зачет

Люблю хорошее чувство юмора у людей.
Тогда уж лучше не азотом, а аргоном - он еще медленнее "диффундирует".
Цитата
А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности:
видимо потому и бывший. раз такие советы дает
просто так к сведению... в обычном воздухе которым вам накачивают колеса сожержится 78% азота.... с учетом того что при накачке полностью воздух из колеса убрать невозможно считайте сами какую добавку дадут вам зеленые колпачки
На летней резине не заморачивался и свегда качал 2,5. А вот зимой резина мягче и поэтому передние подкачал ещё чуть-чуть до 2,7. Никаких неприятных впечатлений не испытываю.
Цитата(OSVL @ 1.12.2006, 18:21)

По табличке 2.3 спереди, 2.1 сзади, причём как с малой, так и с большой загрузкой. Так и качаю. Проверяю давление где-то раз в 2-3 месяца. Подкачивать редко приходится.
Посмотрел на свою табличку. Есть дава варианта.
На одном нарисован "человечек" и в скобках два "человечка". Предложено перед качать до 2.3, зад до 2.1.
На втором варианте нарисованы 4 "человечка" и 2 "чемодана". При этом перед велено качать как и в первом случае до 2.3, зато в зад надо качать аж до 2.9!
А я 3 дня после покупки машины ездил на резине накачанной 1,2 атм., видел что слабо накачаны, но чтобы так!!! Увижу салонных шиномонтажников убью! Лишь сегодня довол до рекомендованных 2,3 и 2,1 атм. Да ещё в догонку вопрос при каком давлении колеса разбортируются (чувствую, что был близок к этому)
Как-раз при таком , как было и разбортируются на высоких скоростях. Кроме того, резина соответственно страдает поскольку греется, проскальзвает и т.д.. Шипы вылетают. Короче, прямые убытки - это раз, второе - угроза потерять управление особенно сейчас, когда подморозило.
Качаю 2,3 перед и 2,1 задние. Говорят, плохо в зиму перекачивать, да вот дудки, нормально всё. И в мануале та же цифирь прописана.
2.4 перед и 2,2 зад. На табличке кстати, 2,5 и 2,3 (и вверху и внизу)
Цитата(Mageta @ 23.2.2007, 12:20)

2.4 перед и 2,2 зад. На табличке кстати, 2,5 и 2,3 (и вверху и внизу)
срочно фото таблички в студию, ибо у всех 2,3 и 2,1
Цитата(Михалыч @ 23.2.2007, 17:52)

срочно фото таблички в студию, ибо у всех 2,3 и 2,1
Это у Текны, у Комфорта : 2,5-2,2, колеса другие.
По фото попрошу без насмешек

,было -15

, утро

и 24-е

. И шел я за пивом

.
По поводу АЗОТА в колёсах.Сам лично переубедил не один десяток скептиков методом тупого и бесплатного(в первый раз) перекачивания на лёгкиё воздух(так его кличат немцы).Кому охота проэкспериментировать-передок азотом до нормы задок воздух и км30 по трассе в +30,замеряем давление и удивляемся разнице с первоначальным давлением
Добавлю что накачка азотом должна проводится по правилам1)Накачали воздухом2)выпустили воздух3)аспиратором откачали остатки воздуха(шину сплющивает в прямом смысле) 4)накачали азотом и в путь

Себе качаю 2,3 и2,1
-=MAXDIE=-
13.7.2007, 13:18
Евген, а можно для скептиков расшифровать смысл вот этой фразы:
Цитата(Евген @ 16.6.2007, 18:32)

методом тупого и бесплатного(в первый раз) перекачивания на лёгкиё воздух(так его кличат немцы).

Я ниччё не понял...
P.S. Экспериментировать желания нет - на своих ошибках только дураки учатся.
Евген, бред... я думаю вы будете угадывать что накачано в колесах с процентом ровно 50...
Советую 2.0 на все колёса.
НЕ забывайте, что при жаре давление увеличивается в 0.2-0.4.
Цитата(-=MAXDIE=- @ 13.7.2007, 16:18)

Евген, а можно для скептиков расшифровать смысл вот этой фразы:
Цитата(Евген @ 16.6.2007, 18:32)

методом тупого и бесплатного(в первый раз) перекачивания на лёгкиё воздух(так его кличат немцы).

Я ниччё не понял...
P.S. Экспериментировать желания нет - на своих ошибках только дураки учатся.
Т.е. сомневающемуся челу бесплатно перекачиваются все колёса для тог чтобы он почувствовал разницу

Большинство при последующей сезонной замене колёс(зама-лето, лето-зима)просят накачивать колёса АЗОТОМ. Азот-это не эксперимент и не ошибка-это действующая практика
Цитата(Korych @ 20.7.2007, 14:39)

Евген, бред... я думаю вы будете угадывать что накачано в колесах с процентом ровно 50...
Для того чтобы не гадать и не спрашивать что у кого накачено мы своим клиентам накручиваем цветные колпачи(красные зеленые или синие)редко кто отказывается
Кстати, живу и работаю в регионе где много праворуких машин из японии и ,переодически, в руки попадают металлические колпачки с наклеечкой N2 т.е. азот.Так что и господа японцы балуются азотом

и вам рекомендую.У нас цена вопроса 50 руб-R15колесо
Цитата(Гоша @ 23.7.2007, 20:40)

Советую 2.0 на все колёса.
НЕ забывайте, что при жаре давление увеличивается в 0.2-0.4.
Советую качать как положено но АЗОТОМ-почувствуешь разницу причём положительную
Приветствую!!! не знаю откуда такое скептическое отношение к азоту. Как только приобрели Енота, на следующий же день закачали в шины азот ради эксперимента .(хотя до этого качали воздухом). Пробег уже более 10 тыс. км(по городу езжу каждый день, пару раз ездил по трассе- в Киев и в Крым аж до Керчи!) и разница по сравнению з воздухом очень существенна. авто едет намного мягче и приятнее- и от жары давление не увеличивается.
KPbICA72
26.7.2007, 20:53
2Евген А какая температура газа (азота) при накачке колёс?
Цитата(KPbICA72 @ 26.7.2007, 23:53)

2Евген А какая температура газа (азота) при накачке колёс?
Температура окружающей среды на улице
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧтоб не быть голословным прикрепляю фотки буржуйских колпачков
Интересная статейка про азот в шинах. Поприкалывайтесь.
http://autogear.ru/enc/all/1548/
Качаю: 2,35...2,3х2,35..2,35.
Основание: проехав 1,5 мес. после покупки заметил: в поворотах 90 гр. радиусом около 40...45 м на скорости 65...70 км/ч и более увеличившийся боковой увод передних и (пятой точкой) "подтаскивание" (соскальзывание, уплывание) задних (ездил я+пассажир на переднем). Замерил: 2,1х1,9 - подкачал до таблички. Начал более внимаельно присушиваться к ощущуниям от колёс. Подтвердилось следующее: при снижении давления на 0,2 увеличивается бок. увод и занос задней оси, а так же пробой шины на диск, и скачки задка на могилах инспекторов ГИБДД.
Начал подвозить 1-2 пассажиров на зад. сиденье (накачка по табличке 2,3х2,1), опять же заметил увеличивийся боковой увод и заметно увеличившиеся пробои шин на диск на неровностях и скачки задка. Подкачал до 2,35...2,3х2,35...2,3 снова стало нормально. При этом заметил, что при таком давлении на неровносях (без пассажиров или с одним на переднем сиденье) задок на неровностях скачит ещё меньше чем при 2,3х2,1.
Проверяю давление в шинах 1 раз в 7...10 дн. по утрам на холодную. Снижение давления за этот период 0,15...0,18.
Так что рекоменую вышеописанное при аналогичных условиях

Подскажите какое давление должно быть в зимних шинах GOOD YEAR UG EXTREME 185/65 R15
Такое же как и во всех остальных!!! 2,3 перед 2,1 зад!!!
Но я качаю чуть меньше 2,2 перед 2,0 зад!!!
Ежели надо по грязи полазить то можно приспустить до 1,5!!
А вообьще то поиск рулит!!!!!
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...авление+в+шинах
Цитата(Antson @ 23.9.2007, 17:15)

Интересная статейка про азот в шинах. Поприкалывайтесь.
http://autogear.ru/enc/all/1548/первый прикол в том что у статьи нет автора

и я понять немогу почему шиномонтажники грязные и чумазые-неуважение,и я рекомендую АЗОТ а не инертные газы
Цитата(Valiko @ 26.7.2007, 23:52)

Приветствую!!! не знаю откуда такое скептическое отношение к азоту. Как только приобрели Енота, на следующий же день закачали в шины азот ради эксперимента .(хотя до этого качали воздухом). Пробег уже более 10 тыс. км(по городу езжу каждый день, пару раз ездил по трассе- в Киев и в Крым аж до Керчи!) и разница по сравнению з воздухом очень существенна. авто едет намного мягче и приятнее- и от жары давление не увеличивается.
От чего мягче то? Физику процесса можно пояснить?
Утверждения, что коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется – несостоятельны! В противном случае такие утверждения противоречили бы законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). С ростом температуры давление будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у азота и воздуха одинаков. Практически идентичны и другие характеристики газов: теплопроводность, термический коэффициент объемного расширения и т.д.
Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15 °C и давлении 101325 Па.
Газ Процентное содержание
Азот 78.084 %
Кислород 20.9476 %
Аргон 0.934 %
Углекислый газ 0.0314 %
Неон 0.001818 %
Метан 0.0002 %
Гелий 0.000524 %
Криптон 0.000114 %
Водород 0.00005 %
Ксенон 0.0000087 %
Источник: CRC Handbook of Chemistry and Physics by David R. Lide, Editor-in-Chief 1997 Edition
В лучшем случае в покрышку накачается только 22% азота дополнительно и говорить о каких-то серьезных улучшениях здесь не приходиться.
Хотя если это предлагают сделать бесплатно, то конечно отказыватся не стоит. Все-таки вредных примесей будет поменьше.
Интересная статья по этому поводу:
Журнал "За рулем" №3 2007г.
Накачка азотом шины это фарс, за который люди отдают свои деньги.
А еще есть такая вещь как самовнушение.
В Англии провели тест: 2 группы. 1 -й группе дали таблетку синего цвета и сказали что она стоит 0,20 пенсов, 2-й группе дали красную и сказали что её стоимость 1 поунд. В итого во 2-й группе сказали, что эффект 80 %, 1-я группа эффект 35%.
Таблетки были пустышки что красная и синяя. А таблетки сказали, что от головной боли.
В итоге сработал эффект самовнушения. Люди, которые платят больше думают, что эффекта больше. На самом деле просто кто то делает на этом деньги.
kendim11
+1
Как психолог, могу сказать, что сила самовнушения - очень сильна! народ с помощью "плацебо" (т.е. таблеток-пустышек) не то, что от головной боли - от более гораздо серьезных заболеваний излечивается, включая рак (без шуток). Главное в этом деле - поверить в чудодейственность средства... Что уж там говорить про такие относительно простые вещи, как ощущение "более мягкой езды"...
А насчет закачки инертных газов в шины - действительно это просто выкачивание "бабулек" у населения... Но, с другой стороны, если есть явственное ощущение "улучшений", то почему бы и нет? Ведь за многие вещи мы платим больше именно из-за такого вот "ореола" - из-за бренда, имиджа etc. (как это было у Пелевина - "часы за $50 и за $50.000 функционально абсолютно идентичны, но ведь покупают же и те, и те...")
А про давление на двери написанно 2,5 и 2,3.
Боюсь я качать свои 175/60 р15 на дисках 6J.
Сделал спереди 2,35 - 2,3, а зад 2,3. Машина катаеться как на воздушной подушке. Летняя резина помягче зимней. Движение руля влево в право машину качает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.