Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какую тормозуху лить?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3
Aviator0176
Цитата(Novius @ 13.7.2015, 19:57) *

Скажите, а можно долить в обычный DOT4 (Nissan), DOT4 (класс 6)?

Я доливал. ROSDOT DOT 4 (class 6). И прокачивал. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=451801
На этикетке написано " ... Может смешиваться с качественными гликолевыми тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, однако максимальная эффективность достигается при полном переходе на ROSDOT 6."
Novius
Aviator0176, благодарю, я ещё не дошел до этого этапа. smile.gif
Aviator0176
А надо ли? В Московском околотке бывают морозы -40? У вас там даже северного коэффициента и северного отпуска нет. smile.gif Вообще-то бывали -40, в 1941г, фашики в шинельках под Москвой промерзали насквозь.
Bob
Когда ездил на ручке заметил, что ниссановская тормозуха густеет при ниже -32.
Педаль сцепления после отпускания возвращалась медленно и плавно. biggrin.gif
Тормоза вроде тормозили.
Aviator0176
Подтверждаю.
ALEX57RUS
Подскажите, что взять из тормозной жидкости на долив? Что залито, я не знаю.
Dimmy
RosDot 4.
Bob
Зиму отъездил на РосДот 4 тип 6, черная этикетка.
Ничего ни плохого ни хорошего в сравнении с тормозухой Ниссан не заметил - нормально.
Да и то, морозов в эту зиму не было - 30...32 и то кратковременно
zantiya
Привет всем. Решил сам заморочиться заменой т.ж. Подскажите, какие приспособления нужны для замены.
1 ключи 7 и 8
2 Большой шприц ( где взять?)
3 провода с капельницы ( если они не налезают на клапан для слива т.ж, где взять на них переходник?)
Может, что то еще упустил?

s.e.r.g.
Трубку можно перед надеванием разогреть на зажигалке, тогда налезет.
BVM
zantiya, поболее дисскусия в теме "Замена тормозной жидкости, Как это правильно делать?"
Novius
Тут решил поискать тормозуху Rosdot 4 (класс 6) и не сразу нашел в Exist, если что то вот:
ТОСОЛ-СИНТЕЗ
Жидкость тормозная dot 4, "ROSDOT 6"
Параметры:
"сухая" точка кипения - °C250
"влажная" точка кипения - °C165
Наименование - ROSDOT 6
Спецификации FMVSS 116 - DOT 4
Спецификации ISO-4925 - Класс 6
Код литрушки - 4606532003845
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/A7309949
День
Цитата(Novius @ 5.4.2016, 18:36) *
Жидкость тормозная dot 4, "ROSDOT 6"
хотел на такую перейти, но эксист заказ потерял, а затем и жидкость оттуда пропала, теперь на ATE SL.6 обе машины, а так хотелось наше попробовать.
Aviator0176
Я попробовал. Очень даже хорошо. В январе при -40. Штатная густела.
Danila78
Цитата(Novius @ 5.4.2016, 17:36) *

Тут решил поискать тормозуху Rosdot 4 (класс 6) и не сразу нашел в Exist, если что то вот:
ТОСОЛ-СИНТЕЗ
Жидкость тормозная dot 4, "ROSDOT 6"
Параметры:
"сухая" точка кипения - °C250
"влажная" точка кипения - °C165
Наименование - ROSDOT 6
Спецификации FMVSS 116 - DOT 4
Спецификации ISO-4925 - Класс 6
Код литрушки - 4606532003845
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/A7309949

А чем плох простой Rosdot 4 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/9F109947
Разница характеристик минимальна:
"сухая" точка кипения, °C 250
'влажная' точка кипения, °C 158
Наименование
ROSDOT 4
Спецификации FMVSS 116 - DOT 4
Спецификации SAE J1703
Спецфикации JIS K2233

Литр: Тосол-Синтез 4606532000196
Novius
Цитата(Krusty @ 25.8.2014, 23:00) *
...Оригинальная Ниссан (она же Тотал-Эльф) не устраивает тем, что она просто DOT 4. Т.е. использовать её безусловно можно, но у жидкостей DOT 4 класс 6 есть важные и неоспоримые преимущества. А именно низкая вязкасть при отрицательных температурах, что положительно сказывается при эксплуатации зимой и лучше работает в ABS, ESP. Т.е. она более современная и качественная...
AndreyArb
лучшая по тестам в свое время была Sintec EURO DOT-4 артикул 978923
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.p...;ELEMENT_ID=109
anri_hod
А она "класс 6" или просто хороший DOT-4?
BVM
Росдот 4 класс 6 какой то редкий стал, в автодоке и в сети нет.
Bob
Регулярно вижу Росдот (черный в том числе) на заправках Башнефти.
anri_hod
Цитата(BVM @ 14.6.2016, 16:23) *
Росдот 4 класс 6 какой то редкий стал, в автодоке и в сети нет.

Аналогичные наблюдения. В магазинах тоже шаром. Видел только Castrol React Performance по очень невкусной цене
AndreyArb
можно еще 1338295 LUKOIL заливать
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...mp;flag=8405088

Цитата(BVM @ 14.6.2016, 17:23) *

Росдот 4 класс 6 какой то редкий стал, в автодоке и в сети нет.


в exist, emex есть Rosdot 4606532003838 и 4606532003845
В БИ БИ тоже
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=80764



Цитата(anri_hod @ 14.6.2016, 14:56) *

А она "класс 6" или просто хороший DOT-4?


хороший DOT 4, раньше был Euro DOT 6, сейчас я не вижу его
http://obninskorgsintez.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=2807
http://autolubricants.info/engine/articles/670-pressoil.html
Svyatodukh
Купил обычный росдот 4( о классе 6 многие Продовану даже не знают),да и зимы у нас не такие суровые,если что,то на печи посижу-никуда в мороз не поеду biggrin.gif
AndreyArb
Согласен, можно не заморачиваться и спокойно лить. Ничего страшного не случится.
BVM
Цитата
на заправках Башнефти

Что то не видел таких.


Цитата
можно еще 1338295 LUKOIL заливать

этот я видел
Цитата
,можно не заморачиваться и спокойно лить,ничего страшного не случится

Собственно верно. Обычный дот4 пойдет, просто хотелось лучшего.
У меня вообще люксойл дот4 на доливку есть, лет 5-6, помутнел и понятно уже не торт, надо выкинуть.
Василий
Несколько дней назад заменил тормозуху. Была оригинальная ниссановская, заправил Росдот 6, класс качества DOT4.
Педаль стала более упругой.
AndreyArb
Люксойл - не айс тормозуха.
По поводу Синтека Евро ДОТ 6 ответ производителя...
Цитата
Добрый день!

Данный продукт мы выпускаем только под заказ согласно планов производства.

Спасибо

С уважением, Василянский Александр
Директор по продажам АО "Обнинскоргсинтез".


Цитата(Василий @ 14.6.2016, 20:37) *
Несколько дней назад заменил тормозуху. Была оригинальная ниссановская, заправил Росдот 6, класс качества DOT4.
Педаль стала более упругой.
это потому что тормозуху новую залил
BVM
Цитата
Люксойл - не айс тормозуха.

Что уж было в те времена, однако работала.
Цитата
заправил Росдот 6, класс качества DOT4.
Педаль стала более упругой.

Второй раз уже слышу про педаль, тогда буду искать smile.gif.
Василий
Ну, бесспорно, педаль стала лучше не потому, что Росдот, а потому что тормозуха новая. smile.gif
Bob
Цитата(BVM @ 14.6.2016, 22:45) *
Цитата
заправил Росдот 6, класс качества DOT4.
Педаль стала более упругой.
Второй раз уже слышу про педаль, тогда буду искать smile.gif.
Чего ее искать?
Был на днях на заправках Башнефть под Сысертью, в Е-бурге, в Реже
Везде в наличии.
bitter
у меня тоже залит росдот 6 (Дот4 класс6), когда слили старую образовалось осадка в треть бутылки примерно параши всякой, видимо никто до меня ее и не менял. Уже полгода. все нормально
BVM
У ОД в марте меняли тормозуху, тут глянул - слегка потемнела уже. У меня сомнения что именно нисановский дот 4 залили, вскрытие не видел(( Хотя была прозрачная ранее.
AndreyArb
не вижу смыла брать импортную тормозуху,она ничем не лучше РосДота или Лукойла DOT4
просто пустая переплата денег
BVM, вы продляли гарантию,зачем что то делать у ОД после гарантии?
BVM
По акции была замануха.
Знал бы как меняют сам бы так сменил. Самотеком меняли, без прокачек.
Чкрных
А как без прокачки? Может же воздух в системе быть! shok.gif
алексей 578
Очень просто - слегка открутив 4 соска и подливка в бачок , жижа самотёком течёт smile.gif
han77rus
Цитата(Василий @ 14.6.2016, 19:37) *

Несколько дней назад заменил тормозуху. Была оригинальная ниссановская, заправил Росдот 6, класс качества DOT4.
Педаль стала более упругой.

Тоже самое!
AndreyArb
кто нибудь заливал RSQ-Professional EURO DOT4?
maks52
Всем добрый вечер!
Вчера заменил в сервисе тормозуху. Пробег 148600, первая замена, долива ни разу не было smile.gif Заодно заменили задние колодки и убрали болгарской бортик от выработки барабанов. Теперь у меня снова есть тормоза! smile.gif
Жижу залили как ЗДЕСЬ. Немного отличается, но чёрная этикетка. Объём 910 г, цена 310 руб.
Novius
maks52, а под пыльник поршня не смотрели при этом, как они (поршни) там при таком пробеге без замены чувствуют?
maks52
Если Вы имеете ввиду в барабанах, то там внешне нормально. Кстати торм шланги тоже ещё походят.
Krusty
Я себе второй раз уже забубенил TEXTAR 95006200 (писАл о ней ранее в этой теме).
Жидкость тормозная dot 4, класс 6 "Brake Fluid PRO", 1л
В Экзисте 544р за 1 литр.
Немножко дороже нашего Росдот 4 класс 6, но, имхо, на два года разница не такая большая. А для тех, кто дольше тормозуху не меняет, тем более.

Уточнение для тех, кто будет покупать TEXTAR 95006200
- жидкость тормозная dot 4, класс 6 "Brake Fluid PRO",
Произошло изменение названия (код тот-же), теперь она называется "TEXTAR DOT4 LV". Она все того же класса 6. Делают ее в Великобритании.
То есть теперь название как у козырно-многокемодобренного "Pentosin DOT 4 LV".
Krusty
Цитата(Svyatodukh @ 14.6.2016, 19:01) *

Купил обычный росдот 4( о классе 6 многие Продовану даже не знают),да и зимы у нас не такие суровые,если что,то на печи посижу-никуда в мороз не поеду biggrin.gif

Угу. Повторюсь: преимущества тормозных жидкостей DOT 4 класс 6 против просто DOT 4 именно при морозах. У первых при сильных отрицательных температурах вязкость более стабильна, а вторые несколько больше, скажем так, "густеют" (если просто говорить). Ездить можно как на первой, так и на второй. Но в морозы предпочтительней на первой.
Алексей Коняев
Господа, прошу, выручайте, пытаюсь понять куда копать и что делать дальше!

Речь пойдет не об еНот, но, думаю, дело не в конструктиве тормозной системы, а в химических реакциях wink.gif, может у кого-то подобное было.

На втором автомобиле (Авто: Toyota Voltz 2002, Трансмиссия: АКПП A246E, 2WD (FWD)) решил заменить тормозную жидкость. Делал самолично без помощника.

Из бочка при помощи обычного мед. шприца на 20мл и виниловой трубки высосал немного старой жидкости. Так как конструкция бочка с загибами, то откачал мало, где-то 60мл.

Залил я туда новую жидкость, она можно сказать, прозрачная. Сразу началось нечто, что привело меня в ужас. Старая жидкость начала подниматься и смешиваться с новой, ну это ерунда, а потом полезла какая то каша черного маслянистого цвета.
Изображение

Схватил я шприц и давай её собирать шприцем
Изображение

Далее долил еще новой и пошел качать педалью.
При последующих доливках грязь выходила, но не много.
Через штуцера на суппортах и барабанах такая грязь не выходила в бутылочку.

Начну с самого начала.
01.11.2014/ODO 175 093 км на СТО мне поменяли жидкость. Так как я присутствовал, то ничего подобного не было. Залили Toyota 08823-80112, Тормозная жидкость DOT 4, 1 л
Изображение

14.03.2015 я самолично перебирал один передний суппорт.
Долил KYK BF-4, 0,5л
Изображение

Потом 22.03.2015 перебрал второй суппорт
Долил XADO DOT-4, 0,5л
Изображение

Получается на смеси тойотовская+хадовская+киковская я проехал 18 505 км/1,5года.
Отрицательно как-то тормоза себя никак не проявляли.

04.09.2016 замену ТЖ производил планово через 1 год 9 мес/23 812 км.

В чём проблема, куда копать?

Кстати, свежую заливал Тормозная жидкость РосДот-6, 910 гр. (~1л) — 325 руб. (на 04.09.2016, автохит).
Изображение
К этой ТЖ претензий никаких.
Василий
Цитата(Алексей Коняев @ 9.9.2016, 8:41) *

Господа, прошу, выручайте, пытаюсь понять куда копать и что делать дальше!
Залил я туда новую жидкость, она можно сказать, прозрачная. Старая жидкость начала подниматься и смешиваться с новой, ну это ерунда, а потом полезла какая то каша черного маслянистого цвета.

Да все нормально, если можно так сказать.
Из-за разницы плотности старой и новой жижи со дна питательного бачка всплыли отложения, в том числе резиновая пыль от манжет тормозного мастер-цилиндра. Возможно, несовместимость жидкостей привела к реакциям и изменению физико-химических свойств смеси.
Нужно просто полностью заменить тормозуху и спокойно кататься дальше.
Алексей Коняев
Футы, нуты, отлично, Василий успокоил. good.gif
beerloga
нифига себе, успокоил smile.gif дерьма полный бачек, менять ТЖ с прокачкой
Алексей Коняев
Ну так дерьмицо-то полезло в процессе замены ТЖ на новую.
Krusty
Цитата(Василий @ 9.9.2016, 10:24) *

Цитата(Алексей Коняев @ 9.9.2016, 8:41) *

Господа, прошу, выручайте, пытаюсь понять куда копать и что делать дальше!
Залил я туда новую жидкость, она можно сказать, прозрачная. Старая жидкость начала подниматься и смешиваться с новой, ну это ерунда, а потом полезла какая то каша черного маслянистого цвета.

Да все нормально, если можно так сказать.
Из-за разницы плотности старой и новой жижи со дна питательного бачка всплыли отложения, в том числе резиновая пыль от манжет тормозного мастер-цилиндра. Возможно, несовместимость жидкостей привела к реакциям и изменению физико-химических свойств смеси.
Нужно просто полностью заменить тормозуху и спокойно кататься дальше.

Угу. Чернота именно от внутренних резинок. Причины, имхо, означены. Что делать - сказано. Поэтому просто присоединюсь к ответу. Добавлю только, что все тормозные жидкости DOT4 (оригинальные) совместимые, но что-то, видать, не сложилось. О причинах можно только гадать. В любом случае, полная замена-прокачка.
BVM
Росдот 6 так нигде и не нашел, заказал литр тормозухи АТЕ SL6.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.