Цитата(ДмитRu @ 9.3.2015, 23:34)

Цитата(Clansman @ 9.3.2015, 20:38)

Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок
Я считаю что нисколько не нужно, а вот с промывкой самих форсунок поаккуратнее, мыть будите чем?
Мыть буду УЗ , буду снимать сами форсунки разные мехнаики говорят что кольца лучше менять, n?/t мне нужно 4 верхних и 4 нижних кольца и вроде 4 фиксатора??
Цитата(Clansman @ 10.3.2015, 1:13)

Мыть буду УЗ , буду снимать сами форсунки разные мехнаики говорят что кольца лучше менять, n?/t мне нужно 4 верхних и 4 нижних кольца и вроде 4 фиксатора??
как раз фиксаторы и ни к чему. Снимаются аккуратно, даже без помощи плоскогубцев и т.п.
palich444
22.5.2016, 22:48
Самостоятельная промывка-чистка топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ с помощью "Lavr" или "Wyns".
Вот я решился. таки, и промыл топливные форсунки САМ и НА ДАЧЕ!
Общая идея: Подать промывающий состав в топливную рампу через бензопровод из ёмкости методом создания в ней, ёмкости, избыточного давления(3,0 атм). Давление создаём насосом или автокомпрессором.
Долго готовился и изучал всё и вся про самостоятельную чистку топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ. Информации, скажу честно, практически нет. А ту, что нашел, писАли небрежно и неполно. Изначально хотел подключить емкость с промывкой("Лавр" в моём случае) прямо к топливной рампе, но оказалось не очень удобно. Места мало. Хотя, при желании, можно снять "жабо", закрывающее механизм стеклоочистки и места хватит, думаю. Я, как Ленин, пошел другим путём: Просто снял заднее сиденье посредством выкручивания четырёх винтов и добрался до топливной станции(бензонасоса). Два в багажнике и два в салоне. Они все спрятаны под декоративными пластмассовыми заглушками. Под сиденьем — крышка бензонасоса и мы её снимаем! А уж под ней — этот самый насос… Отключаем на нём разъём питания и бензопровод. Половина дела сделана.
Теперь подробнее о способе подачи промывки. Этот метод описывали в Инете. Берем ПЭТ-бутылку 1,5-2,0 литра. В дне и в пробке сверлим отверстия ф13 мм. Вставляем в них соски от бескамерных шин. Я дополнительно промазал клеем-герметиком для надёжности. ПЭТ-бутылка у меня висела горлышком вниз. К пробке, одев на сосок, подсоединяем шланг и обжимаем хомутом. Без хомутов давление срывает шланг. Я использовал ПВХ синего цвета для гидравлики. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАРАНЕЕ ВЫНУТЬ НИППЕЛЬ ИЗ НИЖНЕГО СОСКА! Иначе сливаться в бензопровод не будет! Соединяем шланг с бензопроводом. Я соединял с помощью отрезка медной трубки ф8 мм. Т.е. один конец трубки в шланг, а другой в "быстросъём" бензопровода. Напоминаю, что давление может срывать соединение. Продумайте заранее как и чем закрепить. Я очень туго скрутил изолентой. В идеале надо бы выточить переходничок ф8 мм: С одной стороны «елка» под ПВХ-шланг, а с другой штуцер с буртиком под быстросъём. Но это в идеале. Нам на один раз… Наполняем ёмкость "ЛАВРом". На верхний, с ниппелем, сосок подаём с автокомпрессора воздух до достижения давления 3,0 атм. Совет: Сначала испытайте бутылку воздухом, так как есть с толстыми стенками и с тонкими. Для самоуспокоения и безопасности. Далее заводим двигатель и следуем схеме от производителя. Всё это есть на бутылке с «ЛАВРом». Литровую бутылку «Лавра» я вырабатывал 1 час 40 минут!
Итог: В целом, об итогах, пока говорить рано, НО! БК показывал расход топлива ДО – 6,5 л/100 км, а ПОСЛЕ – 4,7 – 5,0! О, как! Да, ещё... До промывки стартер крутил несколько оборотов. Теперь пускается почти сразу. По-любому эффект есть. Расходы - минимальные: "Лавр" да два соска от бескамерки. Остальное из дачного сарая...
После промывки производитель «ЛАВРа» пишет, что свечи и масло менять не нужно. Но, видимо, таки поменяю. Не уверен. Видимо, будем учить заслонку. С бубнами… Блин…
Вот как-то так. И не надо никому ничего платить и разбирать!