Для себя нашёл идеальное средство по уходу за фарами,габаритами...Советую Всем!За полтора года,не использовал,ещё где-то пол флакона,эффект обалденный,а главное-быстро.На горячее стекло нельзя!
Смотри здесь..

Братец Лис
10.5.2009, 19:40
Оно просто очищает или полирует тоже? царапины и потертости может убрать?
Подтверждаю. Сам давно пользую, доволен. Убирает только волосяную мелочь, слегка подзаполировывает.
Как фитнес тоже неплохо, если вручную.
Такое впечатление,что за то время которое этот препарат высыхает(он должен подсохнуть),он типа расплавляет поверхностный слой стекла,мне так кажется.После обработки идеально ровное становится,аж
скрипит,обалдеть!Мелкие совсем,убирает сразу.А вот которые покрупнее исчезают постепенно,я наблюдаю,поэтому мне и кажется,что помикронно подплавляет поверхностный слой.Попробуй!
Этим средством полировать не нужно,просто нанести равномерно(не круговыми движениями),а сверху-вниз,и дать подсохнуть до появления белого налёта.Полировать нет смысла,у этого препарата совсем другой принцип действия,а для полирования нужно применять другие полироли,но это совсем другая история.
Братец Лис
10.5.2009, 19:53
Вот и спрашиваю совета...
А что скажите про пасту ГОИ? Если ей полирнуть?
Поликарбонат, из которого сделан пластик фар, имеет на своей лицевой поверхности слой лака. Паста гои нараз уберёт его и тогда привет всему: замутнение (погогда+экология), потеря прозрачности из-за моментального появления царапин на мягком поликарбонате, не защищённом слоем лака. И фары на помойку...
Препарат, описанный выше, действует намного мягче, но и его применять часто не стоит.
Вся полировка по большому счёту для будущего владельца машины - тогда это будут уже ЕГО проблемы...
Пасту гои можно применять,только нужно найти самую тонкую,затем хорошо развести с маслом(чтобы не было комочков)вообщем целая история.Проще предлагаю взять самую тонкую шкурку(0),зачистить с водой,затем купить ремонтную полироль для прозрачного пластика и отполировать машинкой или дрелью
обязательно поролоновым кругом(контролировать нагрев стекла),а затем этим препаратом и всё.
Бред Иван,я после отпуска в прошлом году полировал,никакого слоя лака не обнаружил.Можешь посмотреть в каком состоянии у меня фары!Постоянно пользуюсь этим средством.
Не буду с тобой спорить хотя бы на том основании, что мне не известна методика, применяемая тобой для обнаружения слоя лака.
В любом случае, прошу публичных извинений за БРЕД после тайм-аута, который я даю тебе для выяснения ответа на вопрос о наличии лака на поликарбонате. Если найдёшь в инете обратное - выкладывай, с удовольствием пообщаюсь.
Пока для затравки
http://wwwboards.auto.ru/light/139101.htmlДа простит меня модератор.
Ну извини за БРЕД,Иван,если тебя это обидело.Специально ничем не определял слой лака.просто крупные царапины зачистил шкуркой,а сверху заполировал,как описывал выше.При зачистке 0кой,никакого отслоения(имею ввиду лака от поликарбоната не заметил)вот что я имел ввиду.
Да нету лака никакого на фарах
А ссылка-то вроде рабочая. Стас ака ксенон17 весьма авторитетный чел в мире автосвета. Ему я верю больше чем любому из вас в этих вопросах. Deemon, твоё высказывание голословно или несёт под собой какую-то базу знаний?
У тебя на лобовом стекле тоже лак наложен? Ну-ну. Крась тогда свои фары лаком на здоровье.
Полировку фар делал и видел, как все происходит...
В том-то и дело, что лобовое - СТЕКЛО, а фары на ноте - ПОЛИКАРБОНАТ. Последний по своей природе мягкий и для защиты покрывается лаком в производственных условиях.
Можно забронировать пленкой это да
А так
Благодаря термостойкости, высокой ударопрочности и химической инертности поликарбонаты широко применяют как конструкционные материалы в автомобилестроени
Из поликарбонатов изготавливают прецизионные детали (шестерни, втулки и др.), фары автомобилей, оптические линзы. И некакого лака не надо.
Цитата(Deemon @ 10.5.2009, 21:52)

И некакого лака не надо.
Судя по орфографии, это предложение - явная отсебятина.
Про бронирование... Это-то здесь к чему?
П.С. Для шестерён и втулок главный критерий - кристальная прозрачность, не теряющаяся со временем... Несомненно.
НЛ.
Никакого лака на поликарбонте нет. Во-первых на нем никакой лак держаться не будет (можете попробовать), а во- вторых лак все равно поотбивало бы камушками и песком.
Wild Tiger
10.5.2009, 22:01
не вижу смысла покрывать пластик лаком, это неэффективно.
Цитата(pjv @ 10.5.2009, 22:52)

Никакого лака на поликарбонте нет. Во-первых на нем никакой лак держаться не будет (можете попробовать), а во- вторых лак все равно поотбивало бы камушками и песком.
Цитата(Wild Tiger @ 10.5.2009, 23:01)

не вижу смысла покрывать пластик лаком, это неэффективно.
Да пусть красит лаком

Хоть паркетным
Цитата(Иван. @ 10.5.2009, 23:02)

Ты в автомагазине видел хоть раз ЛАК для фар?
ЛАК для поликарбоната...
Да, его невозможно нанести и не найти в продаже.
Он наносится на производстве стёкол фар из поликарбоната, ОДИН единственный раз на весь срок их службы.
Именно поэтому и не рекомендуется полировка фар абразивосодержащими составами.
Как ещё объяснять - я не знаю.
Разве что...
"Ты видишь суслика? А он есть!" (с)
Цитата(Иван. @ 10.5.2009, 23:34)

ЛАК для поликарбоната...
Да, его невозможно нанести и не найти в продаже.
Он наносится на производстве стёкол фар из поликарбоната, ОДИН единственный раз на весь срок их службы.
Именно поэтому и не рекомендуется полировка фар абразивосодержащими составами.
Как ещё объяснять - я не знаю.
Разве что...
"Ты видишь суслика? А он есть!" (с)
Бу-га-га . Извини ..... ну ты умарил. 5 балов за пост
Иван,а что ты думаешь по поводу поведения лака в духовке?Кто занимался тюнингом фар,применяли разогрев фар в духовке,значит получается свойства лака такое-же как и самого поликарбоната?
Всё зависит от диаметра иглы (с), то есть от температуры. Я видел, что бывает от перегрева...
Цитата(evad @ 10.5.2009, 21:07)

Бред Иван,я после отпуска в прошлом году полировал,никакого слоя лака не обнаружил.Можешь посмотреть в каком состоянии у меня фары!Постоянно пользуюсь этим средством.

Может
Иван не совсем правильно выразился, может не лак, но то что существует на поверхности всех "пластиковых" фар некоторое защитное покрытие я слышал не раз.
сам-по-себе
11.5.2009, 19:21
Средство классное, подтверждаю, только не собственным опытом, а продажами - кому из клиентов не рекомендовал - нарадоваться не могли. Только к нам в Волгоград официальный представитель его больше не завозит почему-то (говорят на складе в Москве нет).
Ну вот вам, господа Енотоводы, ещё одно подтверждение моего впечатления от применения данного препарата.
Всем спасибо за отзывы!
Опять был повод воспользоваться этим чудо-средством - некие ... пошоркали стекло приборки с ОБЕИХ сторон. Снял - протёр - поставил - как новое.
Буду искать в магазинах, если название не забуду. Спасибо за информацию!
А сия вещь только для поликарбоната, или стекла тоже можно обработать?
У меня дворник по стеклу прыгает, хотя я туда резинку новую поставил, но это не помогло.
Подумал, может нужно со стеклом что-то сделать? Например, заполировать?
Только опасаюсь испортить всё по неграмотности.
Есть ещё паутинка на поверхности левого зеркала заднего вида.. доже думал чем бы заполировать?
Ну и кузов, само собой, периодически нуждается в полировке для лучшего вида.
Только я, наверное, раскатал губу - хотеть всё и сразу .)
Компас,ничего ты не раскатал,а мыслишь правильно.Если хочешь видеть всегда машину красивой.то уход
за ней,это вполне естественно.Конечно желательно иметь для этого место,время и ессно,желание,которое
у тебя есть.Немного денег нужно только в самом начале,для закупки этих препаратов,по использованию
они очень экономичные и хватает надолго.Например вот этот Х-пласт,который для фар,использую 1.5 года,и ещё осталось где-то чуть меньше пол флакона.
А стекло обрабатывать этим средством,не желательно,он специально для прозрачных пластиков.
Для стекла,советую тебе купить полироль для стекла-антидождь, и все твои проблемы уйдут.
Для кузова,быстрый вакс.Короче если хочешь,я тебе скину фотки того, что я применяю постоянно последние 5ть лет.Набор небольшой,но очень эффективный,тестировал долго,не один год,всякие разные,
денег потратил,немеренно.Но потом пришёл к этим и пользуюсь постоянно и очень доволен результатами.
Остальные, которые не прошли моего теста,раздал друзьям.
Братец Лис
15.5.2009, 8:54
Предпочтительнее открыть темку "Средства ухода за машиной" и там все выложить, с фотками и описанием.
alexandei
15.5.2009, 10:42
А сюда ссылку.
Открыл я эту тему, как ты и предлагал Лис.В этом-же разделе,называется-
Набор автокосметики.
Добавил ссылку
Спасибо за описание практического опыта и наводку на Meguiar's PlastX Clear Plastic Cleaner & Polish, отзывов про него много, гугл рулит, осталось найти где в СПб его можно купить.
А что на вид собой это средство представляет, пахнет ли чем-то едким, разьедает ли ЛКП (если вдруг случайно на него попадет)? У меня есть два предположения - либо это полироль, либо растворитель с полиролью.
Про поликабонат - много где упоминается про защитные пленки (не лаки!!), а зарубежном химическом инете удалось выяснить, что эти защитные пленки имеют достаточно большую толщину (сильно толще 0.1 мм) и по составу сходны с самим поликарбонатом, наносятся при изготовлении листов из поликарбоната - плавление (затем уже формовка и пр.), при производстве фар применяются иногда (НЕ ВСЕГДА!!!). Так что опасения при полировке стереть "защитное покрытие" - напрасны, оно толстое, тем более что этого покрытия может и не быть.
Даже если отполировали до самого пластика, то исходя из его свойств ему ничего не будет:
1. данный пластик достаточно инертен, по отношению к воде - до 60 градусов стоек, дальше - потихоньку разрушается (но у нас ведь не аквариум)
2. чистый пластик пропускает до 90% света, а лампочки у нас на 60 Вт стоят, поэтому нагрев пластика минимальный (приложите руку к фаре после долгой поездки - если очень горячо, но держать руку можно, то температура ниже 50 градусов, у меня поверхность фары всегда чуть теплая, градусов на 40) - еще одна причина по которой чистый полированый пластик будет лучше зацарапанного.
3. Поликарбонат - очень твердый пластик! Твердость по Бринеллю составляет 110 Н/мм2 (для сравнения - дюраль 70, мягкая сталь 120), конечно у стекла твердость равна 500, но по сравнению с остальными материалами на передке машины (лкп, пластики бампера и решеток) фары тверже. Вы видели заметные царапины от песка на бампере или крыльях?? так почему более твердый материал будет сильнее подвержен воздействиям??
Мое мнение - полировать можно и нужно (тем более что с PlastX это очень легко и быстро сделать и за небольшие деньги), а вот бронировать - это выкинутые на ветер деньги (твердость пленок ниже, зацарапаются быстрее, полировать их нельзя - только заменять, а защитить смогут только от рассыпания фары на мелкие кусочки при попадания камня - но при этом фара все равно будет в трещинах и пойдет под замену).
Про поликарбонат на русском можно почитать тут:
http://www.alfaplastics.ru/polikarbonat_mon.htmlhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BD%D0%B0%D1%82 А про полировку тут:
http://www.zr.ru/articles/24480/http://www.zr.ru/articles/40625http://light-faq.auto.ru/7758/articles/7760.html
alexandei
27.5.2009, 22:11
Полиролька вышеупомянутая продается в Питере в сети магазинов БиБи, стоит около 300 рублей.
Отлично полирует не только фары, но и полимерные стекла очков у людей которые кладут очки с ключами в один карман

=)
Роман (УУМ) Хабаров
28.5.2009, 1:15
Поликарбонат является одним из самых прочных и прозрачных термопластичных материалов. Он противостоит любым ударам, от камней до молотка, не разрушаясь. Поликарбонат обладает ударной вязкостью, которая в 250 раз превосходит ударную вязкость стекла и в 10 раз ПММА, и таким образом обеспечивает большую защиту от вандализма и несанкционированного проникновения. При этом монолитный лист легче стекла в два раза, а структурный – в 16. Благодаря слою, предохраняющему от воздействия ультрафиолетового излучения, механические, оптические и термические свойства панели остаются неизменяемыми в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Поликарбонат обладает высокой стойкостью в отношении многих химически активных сред. Он не подвержен воздействию большинства неорганических и органических кислот, окислительных и восстановительных агентов, кислотных и основных солей, алифатических углеводородов, спиртов, моющих средств, жиров и смазочных масел. Химическая стойкость ПК зависит от концентрации химикатов и от температуры окружающей среды при воздействии. После длительного нахождения в воде при температуре выше 60˚С, например, ПК реагирует на контакт с некоторыми растворителями, водными и спиртовыми растворами щелочей, газообразным аммиаком и аминами. Следует избегать составов для чистки стекла, содержащих аммиак, так как они разрушают поликарбонат. Поликарбонат растворим в технических растворителях: этиленхлориде, тетрахлорэтане, метакрезоле и пиридине.
Является идеальным материалом для облицовки тех объектов, которые требуют повышенной ударопрончности. Высокая механическая и ударная прочность. Данный показатель монолитного поликарбоната составляет более 900 кДж/м2 (при той же толщине ударная вязкость в 250 раз выше чем у стекла, в 40 раз - чем у оргстекла, в 2 раза - чем у ПЭТГ).
Ну что еще сказать. Как видим, то что некоторые называют лаком защищающим от механических повреждений, на самом деле таковым не является и не может являться, ибо поликарбонат сам по себе очень прочен и устойчив к механическим воздействиям. Но внешнее покрытие действительно может иметь место для защиты от УФИ.
Ну что вам сказать...
Шкурка вам в руки, учитывая бюджетность нашего авто...
П.С. Ещё раз повторю: ПРОТИВ ДАННОГО СРЕДСТВА, УКАЗАННОГО Т.С. НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ, САМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ДОВОЛЕН. ПОЛИРОВКА АБРАЗИВАМИ - ЗЛО!
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 28.5.2009, 2:15)

Поликарбонат является... Благодаря слою, предохраняющему от воздействия ультрафиолетового излучения, механические, оптические и термические свойства панели остаются неизменяемыми в течение всего гарантийного срока эксплуатации. ... Но внешнее покрытие действительно может иметь место для защиты от УФИ.
Роман, вы пали жертвой некачественного перевода, растиражированного по всем сайтам, посвященным теплицам, откуда он перекочевал и на другие сайты, посвященные монолитному поликарбонату

Пленки для защиты от УФ применяются только в сотовом поликарбонате (теплицы и рекламные панели), а для нормальных монолитных пластиковых стекол - добавляют УФ-абсорбер сразу при производстве поликарбоната - выше качество.
Купил сам это средство (в Би-Би действительно оно есть, но продавцы его очень долго искали, оказалось что идет по распродаже со скидкой почти 50% и обошлось мне в 170 р., срок годности - до июня 2010 г., причина распродажи - непопулярность средства). Судя по составу на банке, визуальным ощущениям и попытке использования средства на старых очках с пластиковыми поляризационными стеклами делаю следующий вывод: растворителей не содержит вообще, основной состав - очень тонкий абразив (сильно тоньше пасты ГОИ) в масле. Сполировать этим средством можно только неглубокие царапины, у крупных - только края чуть обработаем (как раз "эффект заплавления"). Если сделать "нанес, подождал пока высохнет, стер" - эффекта не будет, заметные царапины нужно тереть сначала вдоль, мелкую морось - просто заполировать круговыми движениями.
Самое главное - протирать только чистые фары и только чистой тряпочкой.
Пойду испытывать средство на сотовом, у него экран и корпус за два года давно уже зацарапались, а потом еще на стекле наручных часов, узнаем твердость абразива и область применения.

Главное что не пахнет - можно применять и дома
BIGMAN 5991
29.5.2009, 21:37
После испытаний на всем, что плохо лежало в доме мое резюме такое:
- мягкие пластики полировать нет смысла - мелочь легко убирается, но из-за большого количества глубоких царапин вид не сильно улучшается (брелок от сигналки шерхана - за первые пару месяцев уже весь был сильно исцарапан);
- твердые прозрачные или окрашенные в массе - прекрасный результат за пять-десять минут движений руками (подопытным был телефон самсунг который за два года повидал немало трудностей, но при этом экран имеет только неглубокие царапины, поликарбонат);
- стекло вручную полировать слишком долго (хотя долгими зимними вечерами все возможно

) - полировал плоское стекло на часах, за час вывел все мелкие царапки и сделал малозаметными все глубокие, но пришел к выводу, что надо найти шлифмашинку или сходить в часовую мастерскую и заполировать стекло полностью.
В общем средство - из категории "обязательно надо иметь, даже при редком применении оправдывает себя", испортить им что-то очень сложно - если полировать чистые поверхности при помощи чистой тряпки, то ухудшить состояние поверхности не получится.
Кто-то хотел заполировать себе лобовое - с этим средством и шлифмашинкой у вас может получиться.
Подскажите ! Моему еноту 2 года , есть проблема с фарами , начали появляться маленькие то ли трещены , толи царапины, на местах где расположены габариты и лампы головного света , мне приходиться совершать много поездок и такое ощущения что фары потеряли свою прочность. Средство поможет убрать эти царапки? И еще Х - пласт воздействует на тонировочный лак?
Прахожый
19.8.2009, 18:41
Вообще-то, насколько я знаю, все пластики имеют свойство стареть и растрескиваться, так что это может быть гарантийный случай. Я тут на форуме видел - кто-то их закрывает пищевой(!) плёнкой, может помогет?
alexandei
19.8.2009, 19:18
Если габариты не меняли на диоды, а лампы на ксенон, то при долгой работе ламп в жаркую погоду(да если еще и без обдува - в пробке) может потрескаться пластик.
Я пока не темно - пользуюсь ангельскими глазками вместо ближнего - и город и трасса. И габариты диодные.
А полиролька хорошая... пользовался.
Ребята, а где можно купить эту чудо-штуку, не могу найти никак?
BIGMAN 5991
19.8.2009, 21:38
Цитата(Тата @ 19.8.2009, 20:43)

Ребята, а где можно купить эту чудо-штуку, не могу найти никак?
Покупал в сети магазинов AGA , цена около 300руб.
Darth Maul
10.10.2009, 16:39
Цитата(alexandei @ 19.8.2009, 20:18)

Я пока не темно - пользуюсь ангельскими глазками вместо ближнего - и город и трасса. И габариты диодные.
А полиролька хорошая... пользовался.
а где глазки достали?
Братец Лис
10.10.2009, 18:55
Можно сказать у меня...

Рекомендую почитать
тему про тюнинг фар....
alexandei
10.10.2009, 22:47
Сборка-разборка фар и их монтаж-демонтаж - Братец Лис (а это 80% работы)
Глазки делал и ставил сам. Впрочем, у Бр.Л. есть и своя подобная конструкция. Впрочем, подробнее и правда - в теме выше.
Подтверждаю что пластик фар может растрескаться. У меня это и случилось через два года жизни моего Енота !!!
Буду пробовать это средство.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.