Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена воздушного фильтра
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
Василий
Цитата(DVN @ 15.9.2014, 9:27) *

А где вы ДМРВ (MAF) нашли?
Он нашел датчик массового расхода на cвоем моторе HR16DE (1,6), в отличие от твоего CR14DE (1,4) с датчиком абсолютного давления. smile.gif
DVN
От оно как... smile.gif

Вот только все одно ДМРВ заколебесся убивать бумажным фильтром - они и от газового хлопка бывает что не с первого раза дохнут.
Была у меня мазда 626 "булка" с заводской газировкой, но после вмешательства "сторонних лиц" - о ДМРВ теперь знаем почти всё.
И ДМРВ там самый противный - длиннонитевой (типа волговского, но без "повышенной стойкости...") и фильтра были самые что нинаесть бумажные.
А аборигены (626 тут самый "фольксваген") их тут вообще почти никогда не меняют - только если изза этого глохнуть начнет smile.gif
egorcik
А можно ДМРВ промыть карбклинером?
Василий
Цитата(DVN @ 15.9.2014, 14:18) *

Вот только все одно ДМРВ заколебесся убивать бумажным фильтром
На многих мерсовских моторах применение неоригинальных фильтров обязательно приводит к кончине датчика сравнительно быстро. Есть надежная статистика.
Цитата(egorcik @ 15.9.2014, 21:11) *

А можно ДМРВ промыть карбклинером?
Лучше ватной палочкой, пропитанной спиртом. Только ОЧЕНЬ осторожно -- диаметр измерительной и компенсаторной нитей всего 0,07-0,1 мм.
DVN
ДМРВ дохнет не от материала и/или оригинальности фильтра, а от грязи и/или механических повреждений.
gavrilov3
.
Givv
Цитата(gavrilov3 @ 16.9.2014, 13:26) *


Чем хуже материал фильтра, тем больше пыли/ грязи он пропустит.

Ну, я в летнее время все равно стараюсь почаще менять
V_V
Несколько замен фильтров за лето!?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.