Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Куплю Енота (Tekna от 2008 года)
Nissan Note Клуб > Барахолка > Покупка/продажа автомобилей и запчастей
Страницы: 1, 2
Hedgehog in the Fog
Я имел в виду, на СТО проверить свет.
алексей 578
Понятно. Но думаю, у него реально фары мутные, + грязь на дороге.
kort
Фары очень сильно заматованы и побиты, буду полировать и покрывать чем-нибудь. Если и это не поможет, поеду на СТО.
Hedgehog in the Fog
Ещё одно свежее, незамутненное впечатление. С грязными фарами при внешнем освещении, ощущение, что света от машины нет, но стоит свернуть куда-нибудь, где ни одного фонаря, как сразу оказывается, что вот они фары светят себе, и вполне неплохо. А после мойки так вообще прекрасно все. biggrin.gif
Так что, видится, проблема не в конструкции фар на еноте и не в опыте эксплуатации других автомобилей, где свет «лучше», а в конкретных мутных стёклах конкретного автомобиля.
kort
У меня две машины (вторая равон р4, то есть не с суперфарами) живу в пригороде, так что есть с чем сравнивать и дорог без света хватает))
axelroses
Цитата(kort @ 29.11.2020, 19:53) *
...на этой машинке очень сильно заматованы стекла, думаю из-за этого.
Почитал как полируют стекла, может на этой неделе сам сделать попробую))
Надо не пробовать, а просто сделать и порадоваться. victory.gif
С различными вариантами полировки фар, уже опробованными еНотоводами, можно ознакомиться в ЭТОЙ declare.gif теме.
Я полировал пластик фар и задних фонарей своего еНота в гараже, используя средство PlastX, с применением электрической полировальной машинки.
Это было совсем несложно, а результат очень порадовал. good.gif
Рекомендую вынимать лампы из фар на время вибрационных работ, чтобы не стряхнуть спирали накаливания в них.
kort
Я сейчас практически ничего не делаю, ковид у меня, только лампочки поменял, самое интересное, левая плотно прижалась, правая чуток болтается, надо потом разобраться почему. Чтобы самому полировать, все же лучше электрическую машинку купить, пасту и прочее, а в сервисе полировка фар не дешевле обойдется?🤔
axelroses
Привык то, что могу сделать сам, делать самостоятельно. Не из-за денег.

Как поступить с фарами Вам - дело Ваше. Я же не знаю Ваших условий (дешевле-дороже) и ситуаций (могу-не могу)...
Просто поделился ссылками и собственным опытом.

Кстати, полезная тема с картинками по замене лампочек в фарах находится ЗДЕСЬ. declare.gif

Выздоравливайте! vishenka_32.gif
Darma
Масложор одинаково начинается и 1.6 и 1.4, это зависит больше от хозяина. У нас в семье есть оба енота, 2012 года 1,4 и 2013 года 1.6.
Автомат - больше жрет денег, в виде бензина и масла. А если на масло забить - то еще больше денег на него. Чтобы масло поменять - очень желательно разбирать и чистить поддон.
Механика - неубиваемая, нормальное масло залил и катай 100+ тык. Масло меняется легко и без разборов коробки.
1.6 лучше едет.
1.4 имеет степень сжатия меньше 10 и переваривает 92 бенз, контрактник с праворукого куба 1.4 подходит без проблем.
Hedgehog in the Fog
Так на Cube Z11 и March/Micra K12 ровно тот же CR14DE ставили, что на енотах 1,4, разве нет? Поэтому и подходит без проблем, т.к. двигатель тот же самый. Или я чего-то не понял? huh.gif

kort, выздоравливайте!
kort
Спасибо!
Не получается почему-то фото вставить, выложил на яндекс диск, попробуйте, есть доступ? Вот в таком состоянии они сейчас https://yadi.sk/d/nLs6pdNnGxz_tw?w=1
Братец Лис
Восстановить можно, но придется попотеть
axelroses
Жуть! shok.gif Такого я ещё не видел... Что же с ними делали-то?!

В таком случае, я советую заменить фары на новые, а не возиться с их восстановлением.
Аналог от DEPO будет подешевле оригинала при сопоставимом качестве.
Александр1990
Ой, ну это треш...
Лучше правда депо новые взять
алексей 578
Не, можно и полирнуть самому- хуже не будет точно.
Василий
Уже писал, что самому бесполезно. Надо шлифовать, затем полировать. Если полировка механическая, потребуется нанесение бесцветного кузовного лака. А химическую полировку есть смысл делать только фирменной жижей, которая создает защитный слой. Она денег стоит. Если применять тупо ацетон, то получится очень ненадолго. Потому что пластик фары слишком мягкий. В итоге трудозатраты самодеятельной возни со шлифовкой и полировкой себя не оправдают. Батец Лис правильно заметил.
kort
А я вам говорил, что сильно зацарапаны, а вы - это фары не настроены😂 Это наш чудо КАД такое делает тем, кто ездит постоянно. Я на новой машине после второй зимы задумался о замене лобового.
Тогда может полирнуть и бронепленку наклеить?
алексей 578
Можно. Только предварительно сравнить затраты на это дело и покупку новых фар... возможно, новые фары выиграют smile.gif

Ну, и на новые плёнку наклеить, если не дорого...
алексей 578
Можно ещё у Димы спросить, может завалялись где... http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22896
kort
https://tonirovkavspb.ru/akcii
Полировка и бронирование 1800. Что-то дешево. Может с ним вначале о цене договориться, а потом уже подъехать и показать фары?🤔
ПС. Ссылки тут можно вставлять?😳 А то удалю сразу.

Да я пока новые или бу не буду брать, во- первых зиму перетерпеть, потом у нас долго светло будет 😂 Во-вторых лампочки поменял и явно лучше стало. В-третьих тут все же начать надо с ходовой, со стартером разобраться и, главное, с глушителем - не очень дешевая штука☹️

Вопрос модераторам, а может все мои сообщения и ответы перенести в отдельную тему, а то гадим чужую? Или ничего страшного?
Bob
Цитата(kort @ 11.12.2020, 14:04) *

А я вам говорил, что сильно зацарапаны, а


Не, это не "сильно зацарапвны". Это "Полный ПЦ" biggrin.gif
MuX
Наждачка, шлиф машинка, баллон лака и час работы.
Василий
Да-да.
А еще теплое помещение, свет, пневмомагистраль, окрасочная камера (ИК-сушка, естественно, не катит), обезжириватели-растворители-разбавители... biggrin.gif
MuX
Делал себе летом в гараже, машинка эксцентриковая электрическая, лак в баллончике в два слоя, высыхает за 24 часа. Ратворитель и обезжирователь всегда есть в гараже.

А в общем-то, нет никаких проблем найти соответствующий сервис. Цена от 1 до 2 тыс за фару.
Bob
Какой был лак? Марка, производитель?

Какова стойкость полученного покрытия? Пробег, в каких условиях? Состояние сейчас?

Правдв интересно.
MuX
Марку лака не помню. Покупал в Би-Би обычный однокомпонентный. За пару лет внешних истираний не видно, хотя и пробег небольшой, около 8 тыс км. Фото приложить не смогу, так как машину недавно продал.
kort
Вчера заменили "улитку", сигнал не появился, ошибка ушла.
Подняли на подъемнике, в принципе, ступичный подшипник надо менять, втулки стабилизатора тоже, остальному ещё ходить и ходить. Кое-что не понравилось, скинул фото на ссылку Яндекс диска выше.
Есть у кого из Питера контакты хороших сервисов глушителей?
Как назло стартер при мастере работал чудесно, но все равно попросил его в следующий раз вскрыть. У меня при заводе иногда легкое жужжание после того, как завел. А то потом бендикс менять придется ��
axelroses
Цитата(kort @ 13.12.2020, 5:59) *
Кое-что не понравилось, скинул фото на ссылку Яндекс диска выше.
Есть у кого из Питера контакты хороших сервисов глушителей?
На фото сайлентблоки задней балки все в трещинах - их подбор и замену обсуждают ЗДЕСЬ. declare.gif
На другом фото вижу дырку в выхлопной трубе. Такую, пожалуй, даже практикант-ПТУ'шник на ближайшей СТО успешно заварит. wink.gif
kort
Я не про сайлентблоки, а про трещину.
st_oleg_k
Друзья, спасибо Вам за поддержку!
Машину купил, только вот не Енота. Тему можно закравать!
Krusty
Цитата(Darma @ 7.12.2020, 16:39) *

У нас в семье есть оба енота, 2012 года 1,4 и 2013 года 1.6.
Автомат - больше жрет денег, в виде бензина и масла. А если на масло забить - то еще больше денег на него. Чтобы масло поменять - очень желательно разбирать и чистить поддон.
Механика - неубиваемая, нормальное масло залил и катай 100+ тык. Масло меняется легко и без разборов коробки.
1.6 лучше едет.
1.4 имеет степень сжатия меньше 10 и переваривает 92 бенз, контрактник с праворукого куба 1.4 подходит без проблем.

Понимаю, что тема закрыта, но со всем уважением и ради справедливости: тогда уж и про сцепление надо вспомнить. Качественные корзина, диск, подшипник под десятку могут потянуть. Плюс стоимость замены порядка 7000руб.
А на АКПП сцепления нет smile.gif
И не считаю, что каждую смену жижи на нашем автомате надо снимать поддон и чистить его вместе с фильтром-сеткой. Некоторые под 300 тык и более проехали и поддонов не снимали, фильтр-сетку и магниты не промывали. Главное жижу регулярно менять в зависимости от условий и стиля эксплуатации. И не насиловать коробку. А обычная замена жижи в АКП процедура элементарная и легко выполняется самостоятельно. И на 9000-10000руб которые стоят корзина, диск и подшипник сцепления (без работы), можно купить 6 канистр ATF по 4 литра, а это или 6 частичных замен, или 3 полных. А если взять по сладкой цене (1000руб за 4 литра), например, LUKOIL ATF SYNTH ASIA, то ещё больше smile.gif
При этом сам планирую после 100 тык при очередной замене жижи, снять поддон. Но это опять же ощутимо проще, чем замена сцепления.
Про замену цепи и так далее на 1,4 уже многое написано.
А так да, 1,6 АКП дороже при покупке, дороже по бензину, дороже по налогам. Но это все прощаешь за комфорт в городских пробках. Если езда в пробках явление редкое, то и с МКП прекрасно себя чувствуешь и даже бывает приятно рычагом пошерудить driver.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Krusty @ 18.12.2020, 2:24) *

... и даже бывает приятно рычагом пошерудить driver.gif

lol.gif Ааахахах... и почему меня это рассмешило?? biggrin.gif
Bob
Мне нравится ход твоих мыслей.... wub.gif biggrin.gif
kort
Всем привет! Отполировали мне фары и покрыли лаком😊
Фото там же, по ссылке.
алексей 578
Отлично good.gif . А что по деньгам? И какую они дали гарантию в ваших условиях эксплуатации smile.gif ?

По КАДу с пескоструем biggrin.gif
Братец Лис
Я же говорил, что полировка поможет....
kort
По деньгам 3500 за обе. По гарантии.. Мозги все высушу😂 Они кузовщики, первую машину сделали хорошо, а когда забирал, то предложили и фары полирнуть. Полируют они лаком для кузова, а не для фар.
Ещё поменял магнитолу, потому что штатная вообще гадость какая-то, заварил глушак, заказал на переднюю подвеску подшипник, стойки и втулки стабилизатора, ну и сайлентблоки подрамника заодно. Из-за пластинок под втулки никак заказ не заберу, долго идут, давно бы заменил.
Останется только со стартером разобраться - на холодную заводится хорошо, но жужжит пару секунд. И что-то постукивает, когда руль вправо и обратно кручу на ходу, постукивает как-будто в рулевом валу. Трудно определить, т.к. редко это происходит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.