И таки да, тема разрушения приводных валов по причине коррозии, которая образуется под стабилизирующей резинкой, для нас с каждым годом становится всё более актуальной. Я сам этим летом собирался провести ревизию этого места, но возможность заниматься машиной появилась только сейчас. Но уже холодно и дожди. Хотел ослабить хомут и сдвинуть эту резинку. Если под ней покрытие вала не нарушено, то в качестве дополнительной защиты плотно наклеить на это место антигравийную пленку 3М (она тонкая, прочная, приклеивается довольно крепко) и вернуть резинку на место. Можно еще наверное попробовать как-то загерметизировать стыки вала и резинки. А если там уже пошла коррозия, то аккуратно убрать ее, преобразователь ржавчины-грунт типа Перматекса (как вариант Цинкарь) и опять пленку 3М.
Хотя, некоторые просто убирают эту резинку с вала. Но так делать не хочется.
igolkin
13.10.2017, 23:13
У меня по симптомам то же самое.
ЭТОТ подойдет на 1.4?
serega_na_enote
15.10.2017, 11:14
Ну, да, вроде, он! Мне как раз с Евро-авто и привезли!
Я купил привод в сборе, так как гранаты есть в продаже, и их великое множество, а вот именно привода (той самой палки, которая сломалась) нет. Точнее есть, но стоит просто космос.

Да, и, если менять сам привод, то ещё намучаешься со снятием гранат со старого привода!
AndreyArb
15.10.2017, 12:10
Не знаю, чем брать б/у с непонятным пробегом за 5000 рублей, я бы лучше взял URW 21-01126 - чистая Япония!
serega_na_enote
15.10.2017, 22:35
Это, если я не ошибаюсь, вы ссылку на гранату наружную даёте, а лопнула палка (привод ШРУСа), которая между гранатами! А её цена 11000 рублей и ждать неделю. Да ещё и намучаешься, чтобы снять старые гранаты!
А вот, реальная стоимость
привода ШРУСа.
AndreyArb
16.10.2017, 8:03
По этому коду вроде как комплект идет ( Шарнирный комплект, приводной вал) , а просто привод
URW 2101154Nhttp://www.port3.ru/info/URW/2101126
URW 2101154N - тоже ШРУС, но другой.
Цитата(ANDREW1958 @ 12.10.2017, 21:02)

А Тимур тут не так давно мучился, в результате поставил от Микры.
..."И не квартиру, а машину, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл". ©
Тимур не поставил от Микры, а тяжелым опытом выяснил, что в 2006 году производитель одарил его мерзкого еНота приводами от Микры в сборе.
Сама палка, кстати, как вариант, подойдет.
9161438577@mail.ru
10.12.2017, 13:18
Всем, доброго времени суток. Сломалась полуось на енота, под пыльником внутреннего шруса.найти никак не могу, или оч дорого просят за б/у.
Подскажите от чего подходит, вижу от микры ставят она значительно дешевле но без балансира и по применимости нет соответствий
может кто ставил от тииды или микры подскажите какая подходит ?
Кто в поиске новых левых приводов в сборе...
Есть Европа (Испания) 10-14 тыс. руб. для АКПП и МКПП.
Таких вы точно не купите!

Методом подбора нашли.

Я даже артикул не знаю. Знаю, что срок поставки около месяца.

Если что, стучитесь в личку...
serega_na_enote
5.4.2018, 20:25
На 1.4 подходит привод от 1.5, а новый - просто космос, 40000 руб. и ждать две недели!!!

Левый ШРУС от 1,5 дизельного еНота подходит. Делать ничего не делал. Там крепёж и пыльники заводские стояли в отличном состоянии. Всё работает хорошо без нареканий!

А вот на 1.6 автомат, я не знаю.
Независимо, с какой коробкой подходит от 1,5? Или есть нюансы? Шлицы считали?
subaru enot clio
17.4.2019, 20:36
ВНИМАНИЕ! От дизеля полуось на 1,1 см короче! Сравнивал два б/у оригинала в Евро-Авто за 5000 руб. и за 13000 руб.
Длина нашего 1.6 МКПП 660 мм, а дизельного - 649 мм!
Размеры каталога (выше), на практике 660 мм против 645 мм. Короче сама палка, резиновый демпфер на 1,5 см ближе к трипоиду. Измерял полную длину полуосей, короче на 1,5 см.
Может, уже есть решение по данному вопросу?
Пока езжу по разборкам. Цена в С-Пб 8000-10000 руб., в Москве - 6000 руб.
Добрый день.
При трогании сильнее чем обычно (поворачивал налево перед встречкой) как будто бы вылетела передача, повторное втыкание не чего не дало, благо встречка успела оттормозиться. Думал трос оборвало.
Если залезть рукой со стороны капота ,нащупать рычажки за которые крепятся троса ,эти рычажки можно без усилия передвигать туда сюда. Коробка как на нейтрали во всех положениях рычага переключения.
Подскажите что может быть?
Цитата(nakandr @ 18.2.2020, 9:02)

Думал трос оборвало.
При чем здесь трос? При его обрыве текущая передача остается включенной.
Цитата(nakandr @ 18.2.2020, 9:02)

Если залезть рукой со стороны капота ,нащупать рычажки за которые крепятся троса ,эти рычажки можно без усилия передвигать туда сюда.
Так и должно быть.
А тачка не едет, потому что рассыпался ведомый диск сцепления, колесный привод (вал или ШРУС) или дифф в коробке.
Точно, про ШРУС-то я и не подумал!
Когда на веревке тащили, обратил внимание, что был стук в такт обороту колеса, не очень громкий.
Вечером с работы приеду, посмотрю...
Какой же привод купить и бросить в багажник 1,6 АКПП на всякий случай?
А то езжу по 2000 км, мало ли что...
Если вопрос именно про привод , а не ШРУС, то тогда - левый. Именно он ломается в средней составной части. Правый привод цельный.
То есть отдельно втулку можно купить, на которой граната висит?!
А какой номер её, не подскажете?
4ertenock
6.9.2021, 12:28
Всем здравствуйте.
Вот и я столкнулась с поломкой левого привода, Енот (АКПП, 1,6) у меня недавно, проехала буквально тысячи 4 =( На выбор предложили не оригинал китай за 17к, корею за 25к, оригинал 85к, в наличии нет. Либо же в Мск есть в наличии б/у - 8к, это я уже нашла сама. Машинка оч нужна каждый день, что бы посоветовали уважаемые енотоводы?
Тут еще такое дело... 40к у меня прямщас даже на руках нет (корея + масло + работы), а 25 уж как-нибудь наскребу... Самое обидное, что недели 3 назад заменила масло в коробке
Братец Лис
6.9.2021, 12:36
Вот тут надежный поставщик б/у запчастей.
ссылка на Диму.
4ertenock
6.9.2021, 14:21
Спасибо огромное, завтра поеду забирать привод.
Цитата(BVM @ 16.3.2020, 6:45)

Какой же привод купить и бросить в багажник 1,6 АКПП на всякий случай?
А то езжу по 2000 км, мало ли что...
превентивно срезай демпферы с полуосей.
и тогда ничего не лопнет, если под ними уже не пошла коррозия.
С мастерами пришли давно к единому мнению- производственный брак( перекаленный металл) ТОЛЬКО левые лопаются...на месте среза видны характерные голограммы /круги ..вообщем кто с металлом работает , поймет. А коррозия лишь толчок. На правом, а он длиннее, крутящий момент ну или момент кручения ( как там правильно по сопромату не помню) больше, а они не лопаются ...
Ну и ничего вечного нет ((( увы...
на икстрейле у меня тоже на коротком коррозия пошла, на длинном нету.
на фото может не очень видно, фоткал сразу после снятия демпфера, после зачистки ржавчины заметно так толщина полуоси уменьшилась.

вот фото моей лопнувшей полуоси на ноуте.
видно, что коррозия прилично так сожрала её снаружи.
Hedgehog in the Fog
13.9.2021, 20:37
Цитата(Alexey38 @ 3.5.2012, 4:50)

Доброго времени суток.
На перекрестке начал трогаться на зеленый, включил первую передачу, хруст металла, газую не едит...((
Цитата(axelroses @ 13.10.2017, 12:07)

Неоднократно встречал упоминание о перегнивающих и лопающихся приводных валах (именно под резинкой-балансиром) на встречах еНотоводов и на наших форумах. Одним из самых первых столкнувшимся с этим давным-давно был, помнится, Грихан с братского форума... Тогда это ещё было в новинку.
Стареют еНоты и не выдерживает металл...

Вчера пополнил ряды клуба поломанных полуосей. Как и у всех произошло все внезапно и на ровном месте. К счастью, недалеко от дома.
Как и у Обормота привод сломался в районе демпфера. Спасибо клубням за подсказки и советы, в момент, когда свершилось, сначала не понял, что произошло, куда смотреть и где искать, откуда ноги растут.
P.S. Забыл отметить, пробег 139 тысяч
note_book
13.9.2021, 21:38
Обломок привода, который остается торчать из коробки, не устроит "сталинград" под капотом???
Не перемолотит все до чего достанет?
Дифференциал же все обороты "перебросит" на освободившуюся от нагрузки полуось.ТТТ*+стук*3
На АКПП 1,6 левый привод такой же как и на 1,4/1,6 с МКПП или нет?
Цитата(Gul @ 1.10.2021, 2:25)

На АКПП 1,6 левый привод такой же как и на 1,4/1,6 с МКПП или нет?
нет
partaz1975
29.11.2021, 16:28
на моем слава богу резинового балансира нет. полуось как новая.
я уже думал найти и поставить его. теперь, как поначитался, боже упаси эту рез. х...ю ставить.
Johny.ast
28.4.2022, 14:57
Всем доброго дня.
И меня постигла та же беда - обломал привод пополам, также как у большинства под балансиром. Ищу уже вторую неделю, вариантов нет, только Китай.
Может кто что посоветует, какие аналоги можно ставить, пробовал ли кто Patron? Догадываюсь, что гамно, но на сегодняшний день единственное, что нашел в наличии.
serega_na_enote
3.5.2022, 19:30
Бери б/у, подходит от 1.5, в Евроавто смотри. У меня уже пятый

год стоит, за это время только пыльник поменял.
Привод идентичен нашему, но вот единственный минус - пыльник на него чуть-чуть побольше нужен, чем родной. Та же фигня и со шрусами, но они до сих пор ходят отлично!
Carbonus и greenparts - агрегаторы бу разборок.
Цитата(Johny.ast @ 28.4.2022, 14:57)

…пробовал ли кто Patron? Догадываюсь, что гамно...
Можете обосновать свою догадку?
Здесь и на братском ставили, я тоже поставил
весельчак
7.2.2023, 13:46
Пять дней назад мой енот пополнил ряды пострадавших от сломанного левого привода!
Мотор 1,6 АКПП, пробег 200 тыщ. км, вал пополам.
За б/у оригинал просят 15000 руб.
Заказал Patron PDS-0279 - аналог родного Nissan 39101-9U005.
У меня Ноут 2011 года, пробег 205000 км, г. Тюмень.
Я про запас купил вчера за 10000 ₽ б/у привод левый АКПП.
Когда-то сломается, однако...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.