Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Приводной вал левого колеса сломался!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
Krusty
И таки да, тема разрушения приводных валов по причине коррозии, которая образуется под стабилизирующей резинкой, для нас с каждым годом становится всё более актуальной. Я сам этим летом собирался провести ревизию этого места, но возможность заниматься машиной появилась только сейчас. Но уже холодно и дожди. Хотел ослабить хомут и сдвинуть эту резинку. Если под ней покрытие вала не нарушено, то в качестве дополнительной защиты плотно наклеить на это место антигравийную пленку 3М (она тонкая, прочная, приклеивается довольно крепко) и вернуть резинку на место. Можно еще наверное попробовать как-то загерметизировать стыки вала и резинки. А если там уже пошла коррозия, то аккуратно убрать ее, преобразователь ржавчины-грунт типа Перматекса (как вариант Цинкарь) и опять пленку 3М.

Хотя, некоторые просто убирают эту резинку с вала. Но так делать не хочется.
igolkin
У меня по симптомам то же самое. sad.gif
ЭТОТ подойдет на 1.4?
serega_na_enote
Ну, да, вроде, он! Мне как раз с Евро-авто и привезли!
Я купил привод в сборе, так как гранаты есть в продаже, и их великое множество, а вот именно привода (той самой палки, которая сломалась) нет. Точнее есть, но стоит просто космос. sad.gif
Да, и, если менять сам привод, то ещё намучаешься со снятием гранат со старого привода!
AndreyArb
Не знаю, чем брать б/у с непонятным пробегом за 5000 рублей, я бы лучше взял URW 21-01126 - чистая Япония!
serega_na_enote
Это, если я не ошибаюсь, вы ссылку на гранату наружную даёте, а лопнула палка (привод ШРУСа), которая между гранатами! А её цена 11000 рублей и ждать неделю. Да ещё и намучаешься, чтобы снять старые гранаты!
А вот, реальная стоимость привода ШРУСа.
AndreyArb
По этому коду вроде как комплект идет ( Шарнирный комплект, приводной вал) , а просто привод URW 2101154N
http://www.port3.ru/info/URW/2101126
yura
URW 2101154N - тоже ШРУС, но другой. music2.gif
Timbu$
Цитата(ANDREW1958 @ 12.10.2017, 21:02) *
А Тимур тут не так давно мучился, в результате поставил от Микры.
..."И не квартиру, а машину, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл". © smile.gif
Тимур не поставил от Микры, а тяжелым опытом выяснил, что в 2006 году производитель одарил его мерзкого еНота приводами от Микры в сборе.
Сама палка, кстати, как вариант, подойдет.
9161438577@mail.ru
Всем, доброго времени суток. Сломалась полуось на енота, под пыльником внутреннего шруса.найти никак не могу, или оч дорого просят за б/у.
Подскажите от чего подходит, вижу от микры ставят она значительно дешевле но без балансира и по применимости нет соответствий
может кто ставил от тииды или микры подскажите какая подходит ?
djeday
Кто в поиске новых левых приводов в сборе...
Есть Европа (Испания) 10-14 тыс. руб. для АКПП и МКПП.
Таких вы точно не купите! smile.gif Методом подбора нашли. biggrin.gif Я даже артикул не знаю. Знаю, что срок поставки около месяца. biggrin.gif
Если что, стучитесь в личку...
serega_na_enote
На 1.4 подходит привод от 1.5, а новый - просто космос, 40000 руб. и ждать две недели!!! shok.gif

Левый ШРУС от 1,5 дизельного еНота подходит. Делать ничего не делал. Там крепёж и пыльники заводские стояли в отличном состоянии. Всё работает хорошо без нареканий! victory.gif

А вот на 1.6 автомат, я не знаю.
dplot
Независимо, с какой коробкой подходит от 1,5? Или есть нюансы? Шлицы считали?
subaru enot clio
ВНИМАНИЕ! От дизеля полуось на 1,1 см короче! Сравнивал два б/у оригинала в Евро-Авто за 5000 руб. и за 13000 руб.
Длина нашего 1.6 МКПП 660 мм, а дизельного - 649 мм!
Размеры каталога (выше), на практике 660 мм против 645 мм. Короче сама палка, резиновый демпфер на 1,5 см ближе к трипоиду. Измерял полную длину полуосей, короче на 1,5 см.

Может, уже есть решение по данному вопросу?
Пока езжу по разборкам. Цена в С-Пб 8000-10000 руб., в Москве - 6000 руб.
nakandr
Добрый день.
При трогании сильнее чем обычно (поворачивал налево перед встречкой) как будто бы вылетела передача, повторное втыкание не чего не дало, благо встречка успела оттормозиться. Думал трос оборвало.
Если залезть рукой со стороны капота ,нащупать рычажки за которые крепятся троса ,эти рычажки можно без усилия передвигать туда сюда. Коробка как на нейтрали во всех положениях рычага переключения.
Подскажите что может быть?
Василий
Цитата(nakandr @ 18.2.2020, 9:02) *

Думал трос оборвало.

При чем здесь трос? При его обрыве текущая передача остается включенной.
Цитата(nakandr @ 18.2.2020, 9:02) *

Если залезть рукой со стороны капота ,нащупать рычажки за которые крепятся троса ,эти рычажки можно без усилия передвигать туда сюда.

Так и должно быть.
А тачка не едет, потому что рассыпался ведомый диск сцепления, колесный привод (вал или ШРУС) или дифф в коробке.
nakandr
Точно, про ШРУС-то я и не подумал!
Когда на веревке тащили, обратил внимание, что был стук в такт обороту колеса, не очень громкий.
Вечером с работы приеду, посмотрю...
BVM
Какой же привод купить и бросить в багажник 1,6 АКПП на всякий случай?
А то езжу по 2000 км, мало ли что...
dimson2
Если вопрос именно про привод , а не ШРУС, то тогда - левый. Именно он ломается в средней составной части. Правый привод цельный.
BVM
То есть отдельно втулку можно купить, на которой граната висит?!
А какой номер её, не подскажете?
4ertenock
Всем здравствуйте.
Вот и я столкнулась с поломкой левого привода, Енот (АКПП, 1,6) у меня недавно, проехала буквально тысячи 4 =( На выбор предложили не оригинал китай за 17к, корею за 25к, оригинал 85к, в наличии нет. Либо же в Мск есть в наличии б/у - 8к, это я уже нашла сама. Машинка оч нужна каждый день, что бы посоветовали уважаемые енотоводы?
Тут еще такое дело... 40к у меня прямщас даже на руках нет (корея + масло + работы), а 25 уж как-нибудь наскребу... Самое обидное, что недели 3 назад заменила масло в коробке dry.gif
Братец Лис
Вот тут надежный поставщик б/у запчастей.
ссылка на Диму.
4ertenock
Спасибо огромное, завтра поеду забирать привод. uga.gif
Obormot
Цитата(BVM @ 16.3.2020, 6:45) *
Какой же привод купить и бросить в багажник 1,6 АКПП на всякий случай?
А то езжу по 2000 км, мало ли что...
превентивно срезай демпферы с полуосей.
и тогда ничего не лопнет, если под ними уже не пошла коррозия.
djeday
С мастерами пришли давно к единому мнению- производственный брак( перекаленный металл) ТОЛЬКО левые лопаются...на месте среза видны характерные голограммы /круги ..вообщем кто с металлом работает , поймет. А коррозия лишь толчок. На правом, а он длиннее, крутящий момент ну или момент кручения ( как там правильно по сопромату не помню) больше, а они не лопаются ...
Ну и ничего вечного нет ((( увы...
Obormot
на икстрейле у меня тоже на коротком коррозия пошла, на длинном нету.

на фото может не очень видно, фоткал сразу после снятия демпфера, после зачистки ржавчины заметно так толщина полуоси уменьшилась.

Изображение

вот фото моей лопнувшей полуоси на ноуте.
видно, что коррозия прилично так сожрала её снаружи.

Изображение
Hedgehog in the Fog
Цитата(Alexey38 @ 3.5.2012, 4:50) *
Доброго времени суток.
На перекрестке начал трогаться на зеленый, включил первую передачу, хруст металла, газую не едит...((
Цитата(axelroses @ 13.10.2017, 12:07) *
Неоднократно встречал упоминание о перегнивающих и лопающихся приводных валах (именно под резинкой-балансиром) на встречах еНотоводов и на наших форумах. Одним из самых первых столкнувшимся с этим давным-давно был, помнится, Грихан с братского форума... Тогда это ещё было в новинку.
Стареют еНоты и не выдерживает металл... sad.gif
Вчера пополнил ряды клуба поломанных полуосей. Как и у всех произошло все внезапно и на ровном месте. К счастью, недалеко от дома.
Как и у Обормота привод сломался в районе демпфера. Спасибо клубням за подсказки и советы, в момент, когда свершилось, сначала не понял, что произошло, куда смотреть и где искать, откуда ноги растут.
P.S. Забыл отметить, пробег 139 тысяч
note_book
Обломок привода, который остается торчать из коробки, не устроит "сталинград" под капотом???
Не перемолотит все до чего достанет?
Дифференциал же все обороты "перебросит" на освободившуюся от нагрузки полуось.ТТТ*+стук*3
Gul
На АКПП 1,6 левый привод такой же как и на 1,4/1,6 с МКПП или нет?
djeday
Цитата(Gul @ 1.10.2021, 2:25) *
На АКПП 1,6 левый привод такой же как и на 1,4/1,6 с МКПП или нет?
нет
partaz1975
на моем слава богу резинового балансира нет. полуось как новая.
я уже думал найти и поставить его. теперь, как поначитался, боже упаси эту рез. х...ю ставить.
Johny.ast
Всем доброго дня.
И меня постигла та же беда - обломал привод пополам, также как у большинства под балансиром. Ищу уже вторую неделю, вариантов нет, только Китай.
Может кто что посоветует, какие аналоги можно ставить, пробовал ли кто Patron? Догадываюсь, что гамно, но на сегодняшний день единственное, что нашел в наличии.
serega_na_enote
Бери б/у, подходит от 1.5, в Евроавто смотри. У меня уже пятый shok.gif год стоит, за это время только пыльник поменял.
Привод идентичен нашему, но вот единственный минус - пыльник на него чуть-чуть побольше нужен, чем родной. Та же фигня и со шрусами, но они до сих пор ходят отлично!
nix13
Carbonus и greenparts - агрегаторы бу разборок.
Иван.
Цитата(Johny.ast @ 28.4.2022, 14:57) *
…пробовал ли кто Patron? Догадываюсь, что гамно...
Можете обосновать свою догадку?
Здесь и на братском ставили, я тоже поставил
весельчак
Пять дней назад мой енот пополнил ряды пострадавших от сломанного левого привода!
Мотор 1,6 АКПП, пробег 200 тыщ. км, вал пополам.
За б/у оригинал просят 15000 руб.
Заказал Patron PDS-0279 - аналог родного Nissan 39101-9U005.
evgbbb
У меня Ноут 2011 года, пробег 205000 км, г. Тюмень.
Я про запас купил вчера за 10000 ₽ б/у привод левый АКПП.
Когда-то сломается, однако...
prv1313
Подскажите на енота 11 года мотор 1.4 левый привод от 1.5 подходит?
serega_na_enote
На еНота 2006 года выпуска подходит
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.