Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перенос кнопок с центрального тоннеля
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
День
Зачудил себе тоже кнопки, только из штатной рамки сделал и без возможности вернуть всё назад. Со слезами простился со столь удобным кармашком.

Набор для переделки:
Изображение

Срезал крепления штатного кармашка.
Изображение

Вырезал крепления кнопок. Планирую просто поверх наклеить материал канцелярской папки и прикрутить на консоль обратно.
Изображение

Спаял вот такой вот модуль под кнопки
Изображение

Который вот так вставляется в отверстие кармашка:
Изображение

Покрасил под пластик:
Изображение

И впаял в серебристую крышку
Изображение

Изображение

Изображение
Василий
Цитата(axelroses @ 6.2.2017, 9:20) *
Вымерял его глубину по-максимуму. Помнится, глубже там где-то блок SRS стоит...
Цитата(Gri @ 6.2.2017, 12:13) *
Не знаю, как у вас, у меня блок SRS с противоположной стороны от рычага...
Для справки. Позади рычага стояночного тормоза расположен датчик вертикальных ускорений кузова системы ESP (YAW RATE/SIDE G-Sensor).
День
купил канцелярскую папку
Изображение

и закрыл прежнее отверстие:
Изображение

для тех кто задавался вопросом зачем сделан такой пылесборник - карман для парковочных карточек:
Изображение

ну и судя по этой картинке центральную консоль делали на этой прессформе аж с августа 2005 года по октябрь 2012 года, моя машина - декабрьская.
Изображение
12vvv12
Перенес таки и я себе кнопки подогрева))
Купил вот такую рамку от Хитрилы
Изображение
Срезал ушки и защелки, немного снял толщину стенок и она четко вошла в место, где покоился штатный кармашек. Спиливать крепления штатного кармашка на тоннеле не пришлось, поэтому можно все легко вернуть взад.
После примерки обильно залил рамку в посадочном месте термоклеем.
Отверстия боковых кнопок закрыл приклеив кусочки от черной папки, подобно той, что Денис использовал выше.
Получилось так:
Изображение
Конечно эстетика немного хромает если присмотреться, но меня, учитывая довольно приличную кривизну рук, вполне устраивает.
Вместо штатной рамки возле ручника поставил такую же, но с карманом.
Изображение
Теперь есть нормальное место для телефона, которого мне так не хватало uga.gif (места в смысле))). Кнопку ЦЗ переносить изначально тоже хотел, но т.к. рамка для кнопок вставала так, что три кнопки невозможно нормально использовать, оставил кнопку блокировки на родном месте. Ее расположение там меня устраивает, тем более, что пользуюсь ей вслепую.
В общем и целом я доволен, стало гораздо удобнее music2.gif

ЗЫ Всерьез задумался запилить пенопластовый органайзер в докатку, как показано выше. Думая максимум два уровня влезет, но тоже неплохо.
День
Не рекламы ради, а пользы для...
Желающие могут запросить у автора переходник под кнопки на 3D-принтере сделанный.
Изображение
Братец Лис
Хочу!!! Куда оплачивать? Цена?
zoon
День же дал ссылку на Драйв.
andrei69
А в чем прикол-то? Ну, стоят кнопки по-другому...
А как обстоят дела под кнопками? Кабель штатный же не расчитан на удлинение. Или его не пришлось наращивать?
День
Прикол в том, что это оптимизирует передвижения рук на привычное движение вперед. Плюс визуально видно состояние попогреек и блокировки салона. Кабеля штатного хватает.

А самое главное, это не идиотская переделка и не портит машину. blum3.gif
andrei69
Если штатного кабеля хватает, то вопросов нет.
Ordinary
Можно ли приобрести эту панель для кнопок? Ну или файл для загрузки в принтер?
andreys
Кнопку блокировки не удобно будет включать. Лучше её оставить на старом месте, но заменить на рамку с кармашком в котором присутствует отверстие под кнопку, но вот где отдельно купить эту рамку?
Александр1990
Народ вы читать умеете???
Вам ссылку дали на парня, у которого есть 3д-принтер. Напишите ему и обсудите все свои пожелания. Пипец...
Ozzy-Kiev
Итак, тема расползается по разным углам, засоряя или нагружая иные темы.
Предлагаю собрать все до кучи.

Большое спасибо за идею первопроходцу Григорию из Оренбурга ( под ником Gri ), который это реализовал.

Суть апгрейда следующая:
Кто имеет в топовой комплектации обогрев передних седлушек, тот может перенести кнопки попагреек (+ ЦЗ) на место мелкого переднего кармашка ("монетницы") здесь же в тоннеле. А в освободившееся место сделать хороший глубокий карман для мобилок, ключей и прочей мелочевки.

Хотя передний кармашек уже углубляли для мобилки, но во-первых мобилка поместится одна (нужной ширины! Только), а во-вторых главный критерий рукаприкладства совсем другой:
улучшить комфорт и сделать пользование кнопками попагрея (и ЦЗ) более удобными именно в тех стесненных условиях, которые достались всем владельцам Nissan Note.

Это может быть вызвано несколькими причинами: наличием штатного подлокотника, или наличием двух подлокотников. И тем более установкой нештатного подлокотника.
Но даже с одним подлокотником часто каждый замечал за собой что нажимать кн.ЦЗ практически все научились тактильно неглядя, а в зимний период что бы включить кнопки попагрейки нужно нагибаться и смотреть. Т.е. сидя в машине.
Ну а если утром на прогреве не садясь в машину нужно точно нагибаться и тянуться головой что бы увидеть нужную кнопку и включить попагрей.
Вроде попагрейками пользуемся 3 месяца из 12-ти, но это неудобно. Кто-то смирился, кто-то забил на это, а кто-то и здесь решил под сеья реализовать неьольшое усовершенствование:
перенести кнопки в монетницу.

С проводкой также все просто, не нужно готовиль удлинитель со штатными колодками "папа-мама", или резать кабель и удлинять вставками.
Достаточно расплести косу, в которой идет проводка под три кнопки, и направить в противоположную сторону, т е. вперед к монетнице.

Достоинства:
- не нужно извиваться (сидя и тем более стоя) для включения.
- кнопки на уровне вытянутой руки в области досягаемости водителя и штурмана.
- визуально видны и можно пользоваться даже во время движения.

Недостатки:
- если оба родителей уходят из машины и оставляют ребенка на галерке (а ключи оставляют в замке для включенной магнитолы что бы реьенок слушал музон или радмо), то ему уже будет тяжело дотянуться до кн. ЦЗ что бы самостоятельно заблокироваться.
Но т.к. дети сейчас все со своими девайсами, то им музон с шарманки нафиг не нужен. Значит отлучиться родители могут с ключами, а значит сами могут запереть авто.
Ну а если реьенок хочет в отсутствие родителей послушать свою любимую музыку с телефона на магнитоле (через блютус или кабель AUX), то для регулировок и т п. ему в любом случае придется пересаживаться с галерки на переднее место.
Так что пересадка обусловлена не блокировкой а музоном с девайсов.
Т.о. данный недостаток настолько маловероятен, что его можно
не обсуждать и долго не мусолить

Варианты реализации:

1. Используем штатную накладку кнопок, вырезаем, переносим в "монетницу" (пилим, клеим, шпаклюем, красим) . Сам оставшийся карман углубляем (Gri сделал) или клеим накладку/заглушку (День сделал).

Как сделал Gri:
https://www.drive2.ru/l/463885331221971909/
https://www.drive2.ru/l/464407599245165585/

2. Используем сторонние (самодельные или штатные с других ниссанов или с Ноута!) панели на 2-3 кнопки для переноса кнопок.
А оставшееся место:
а) закрываем самодельной заглушкой оставив или нет одну кнопку ЦЗ на месте (День сделал);
б) ставим штатный карман с бюджетных комплектаций типа Comfort, где нет попагреек, поэтому там стоит карман с одной кнопкой ЦЗ. И здесь можно сделать перенос только попагреек (оставив кн. ЦЗ на месте для дальнейшего "мазохозма"),
или перенести все 3 кнопки, а в штатном месте бюджетного кармана под единственную кн.ЦЗ использовать иную кнопку для своих задач Ozzy сделал).

В общем вариантов достаточно.
Жаль что раньше от праворульных англичанок я повыбрасывал несколько панелей под 4 кнопки. Поэтому пришлось заказывать отдельно, приехал альбинос smile.gif.
Именно нашу енотовскую накладку на 3 кнопки+блок кнопка зеркал её я и использовал в качестве держателя кнопок в монетнице. Крайние кнопки не уходят за подлицо монетницы на уголках.

С других ниссанов достать сложно, они редко встречаются, например:
# от Икса на 4 кнопки панель имеет бортики на лицевой части, поэтому нужно закрывать еще панелькой.
## от Кошика на 3 кнопки панель имеет большие промежутки, поэтому также предстоит возня индивидуально с каждым окошечком под одну из трех кнопок.
### Варька или Пацик и даже Инфинити также где-то встречал тройню или квартет, но трудно достать и конечно дорого.


Выбрал вариант 2-б:
В освободившееся место кнопок ставится бюджетный штатный карман, а пустое место кнопки ЦЗ заполняется инородной кнопкой.
Для этих целей как нельзя лучше подойдет зарядка для мобилок, т.к. кармашек здесь же и кабель не будет мешаться.
На Али есть море вариантов и по качеству и исполнению также, поэтому после долгих сравнений и переписок с продавцами из Поднебесной, выбрал вариант кнопки, где есть 1 зарядка и индикация вольтажа аккума. Хотя вольтажка у меня есть на экране блока контроля давления шин и изначально искал кнопку с двумя разтемами на юсб зарядку, но "двойняшки" поголовно или хромые/косые и убогие, или второе гнездо абсолютно не заряжает смартфони и более навороченные телефоны. Пришлось выбрать варианть заведомо уже проверенный. Вчера проверял в авто - заряжает хорошо.
Поставлю лршь когда сменю подсветку с синего на штатный оранж. Увы, кроме красной (без десятой значения вольиажа) и синей (с десятой) подсветки других вариантов там нет.
Кому иниересно, то выбрал синюю:
http://s.aliexpress.com/zueIfyEV

Так что выкладывайие фотки своих вариантов, нюансы и пути решения.
Многим поможет и сэкономит время.

Свой вариант залил позже на 2-й стр, т.к. накладка селектора коробки на покраске. Частями не хотел выкладывать.
Проще одним махом.
Парочка:
ИзображениеИзображение
. ИзображениеИзображение
Gri
Спасибо за упоминание меня в качестве первопроходца! Очень здорово все расписал, думаю даже добавлять что-то нет необходимости.
Хотя добавлю, что данное решение расположения кнопок очень удачное и удобное в эксплуатации. Но, как показывает практика, многие не будут заниматься самостоятельно Переносом и Внедрением, как минимум есть две причины: это рукожопность (извиняюсь, если кого задену этим словом...) и нежелание потратить копеечку для собственного комфорта.
На драйве есть человек сделавший заготовку для переноса на 3D-принтере и вполне за адекватную цену предлагает купить, напишу ему о этой теме, может сам опишет здесь своё предложение.
алексей 578
Он по цене всем в личку отвечает , может откроете секрет стоимости , или великая тайна сея ? smile.gif
84cR
Да! Он всем в личку отвечает! на кол его smile.gif )
500р + почта

Изображение
алексей 578
Ещё бы 3D-карман для мобилы и заглушку на старое место от кнопок, чтобы вообще без колхоза, типа, заводской вариант - было бы супер. Взял бы комплектом. smile.gif

Вчера сел в машину, глянул. А и так хорошо! smile.gif
Но задумка неплохая. good.gif
Aviator0176
И я, и я! smile.gif
DVN
А я в этот кармашек шурупы складываю, например когда бардачек для замены фильтра снимаю.
Вот теперь в раздумьях - к умным или красивым smile.gif
Александр1990
Здесь скорее имеет место быть желание хоть что-то сделать, пускай и не очень нужное, но не как у всех... smile.gif
Вообще эти кнопки очень легко найти на уровне "интуиции". Жена, например, никогда не включает свой попогрей.
А в кармашке у меня очень удобно лежит пульт от шлагбаума smile.gif
Ozzy-Kiev
Что бы шурупы не убежали, кроме монетницы есть перчаточный ящик, коврики, карманы одежды, голова на плечах. Есть выбор или нет?
При чем здесь шурупы? А если армия курильщиков сейчас нахлынет и затролит проект, потому что в монетнице лежит зажигалка? А потом подключатся сладкоежки, у которых там пара конфеток-сасачек всегда лежит?
И что дальше? Речь о том кто и что в монетницу кладет?

Читать надеюсь никто не ленится: монетница мелкая, больше чем хотелось бы - не положишь.
А карман у ручника - самое то. Но одновременно еще один плюс: кнопки в удобном месте. Двойная выгода.
А здесь про огрызки, фантики и шурупы! Короче, в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Ребята, никто не покушается на вашу монетницу с шурупами!
Меняйте себе раз в год фильтр и будьте счастливы что вы штатно имеете то что имеют все остальные.
Тема не про то, что вам или кому-либо нравится.
Тема про улучшение, удобство и комфорт для конкретного человека и тех, у кого такие же критерии оценки комфорта.
Разве "мы" этим занимались бы вообще, если бы это выглядело колхозно?

Именно поэтому, любые изменения, но без ухудшения определенно допустимого уровня эстетики некоторые и воплощают в жизнь для себя, и при этом делятся своим опытом с другими, за что им спасибо.

У других есть два варианта: оценить свои критерии комфорта и последовать примеру когда-либо, или ничего не делать.
Но при этом было бы весьма некорректно писать что " лично это мне не нужно".

Представьте ситуевину, если бы в любой теме по какому-то апгрейду и усовершенствованию большинство полчищ енотовидных отпишутся что их данное усовершенствование не интересует и вообще не удобно, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает, дорого, денег нет, дети пухнут и т.п....

Ну смешно наблюдать за человеком, который например заходит в магазин и кричит всем присутствующим: "ваш кефир дерьмо!", выбегает и заходит рядом в макдональдс покупать очередную шнягу что бы травить себя тамошними искусственными субстанциями....
После этого во что превратятся темы?
В помойную яму где иногда и до жарких споров доходит...
Зачем свою пассивность выливать в ложку дегтя?
Что бы просто отметиться в теме? Скучно? Нечего почитать и негде подисскутировать?

Нам, самоделкиным не скучно потому что мозг должен кипеть. А кому скучно можно в флудилке найти много для себя интересного., слова в ассоциации поиграть и прочую вселенскую мудрость найти в лице собеседников, которых там всегда хватало, они только и ждут себе подобных...

Напомнило мульт "Икар и мудрецы".

Извините за здоровую и жесткую критику, но первопроходцев нужно направлять, а не сыпать "пофигастами", которые вылетят - не поймаешь.
vovik9843
Изображение

Решил тоже реализовать перенос кнопок обогрева сидений и блокировки дверей. Перенос кнопок осуществил с помощью переходной рамки (Спасибо Василию 84cR), рамка вставляется в штатные места.

Изображение Переходная рамка
Изображение

При извлечении кармашка для монет сломал одну защелку.
Изображение

Для того что бы все встало на место пришлось вырезать часть центрального тоннеля.
Изображение

Жгут проводов не распускал, ничего не прорезал просто перевернул жгут в обратную строну.
Изображение

Старые отверстия на тоннеле заклеил накладкой вырезаной из канцелярской папки.
В итоге получилось очень хорошо, я доволен.
Изображение

Алексей Коняев
Одни пилят, строгают, впаивают, шкурят, шпаклюют, шкурят, грунтуют, грунтуют, шкурят, красят, красят, красят, лакируют, лакируют, лакируют, а тут раз - и купил готовый продукт, заменил и фсё, "раз - и в дамки"(с).
"До чего техника дошла". (с)
Aviator0176
Не совсем дошла... smile.gif Вот, если бы изготовитель ещё заглушки и кармашек на старые места кнопок распечатал... rolleyes.gif Сделаешь, Василий 84cR?
84cR
Желание есть, времени нет. sad.gif
Aviator0176
А мы с алексей 578 подождем. smile.gif Правильно я грю Алексей??
12vvv12
Вместо рамки под кнопки можно спокойно прикрутить кармашек, который можно на том же евроавто за пару сотен купить.
Aviator0176
Ух ты. А контакты ссылочки есть? Лан кармашек если нашли. А что делать с дыркой от кнопки центрального замка?
День
Цитата(12vvv12 @ 13.10.2017, 15:11) *
Вместо рамки под кнопки можно спокойно прикрутить кармашек, который можно на том же евроавто за пару сотен купить.
Ну не пару сотен: http://euroauto.ru/part/used/20725997/

Да и ещё отверстие под кнопку остаётся. Я купил канцелярскую папку и закрыл:
Изображение
84cR
У меня кто-то заказал модель под перенос именно двух кнопок. smile.gif
12vvv12
Мне видится, что при условии установки рамки на 3 кнопки и кармашка, можно либо на кармашке оставить кнопку ЦЗ, а в середину рамки поставить заглушку или еще какой-нить "прибор" (вроде кидали ссылки на юсб-розетки в размер), либо же на кармашке поставить заглушку или какой-нить "прибор". При условии рамки на 2 кнопки, вопрос отпадает сам собой.
Денис, сейчас не вспомню точно, но вроде такие же кармашки можно поискать по другим моделям типа Микры, Тииды. Но не утверждаю.
Ozzy-Kiev
Вся затея в том, что бы из под подлокотника убрать ходовые кнопки, к которым относится в первую очередь кн. ЦЗ.
При наличии кнопок попагрева - конечно же и их также переносим, хотя используем их реже. Но они находятся глубже (дальше в сторону галерки) и выше - ближе к подлокотнику и неудобней для пользования получается, т.е. также под перенос.

Можно оставшееся место заполнить кнопками зарядки, но мобилку там некуда положить - там нет кармана!
Поэтому после переноса трех кнопок или накрываем три дырки (от кнопок) чем угодно, или делаем самодельный карман, или используем штатный вариант с бюджетных "комфортов".

Т.е. я просто использую приобретенный бюджетный карман с однокнопом, куда ставлю менее используемую нештатную кнопку или что-то на подобии таковой.

У меня все готово для переноса, жду только вторую кнопку с Поднебесной, т.к. первую получил и была засада с её апгрейдом:
светодиод с синего на оранж можно было перепаять лишь при одном условии: вырезать платы из корпуса, т.к. Они залиты клеем внутри и вытащить их из корпуса не представлялось возможным.
После брутального вскрытия повредил одну из двух плат, отвечающую за зарядку юсб. Вторая плата с вольтметром хоть и цела, но аналог экрана так и не нашел для замены с синего на оранж цвет.
Поэтому во втором приходе уже знаю как более аккуратно разрезать корпус и хотя бы заменить светодиод подсветки на плате юсб зарядки.
Как приедет - заменю светик, а потом буду ставить всё и сразу, что бы по два раза не лазить и не срывать туннель вверх.

Так что неизбежно будет отчет smile.gif
Aviator0176
Подождем. А мне не хочется пока USB в кармашек. Хотелось бы просто кармашек.
USB в переднюю розетку уже приобрёл. vishenka127jr.gif
Ozzy-Kiev
Немного повторюсь со своим уже апгрейдом smile.gif

Все знают, что при наличии водительского подлокотника, постоянно пользоваться кнопкой ЦЗ (и кнопками попагреек – если они есть в комплектации) не совсем удобно. А кто ставит сторонние подлокотники – и подавно!
После моей реализации второго штатного подлокотника для штурмана
( темачка здесь: https://www.drive2.ru/l/472173449872146737/ )
пользоваться стало вовсе неудобно.
Спасибо за идею Григорию, он же Grichok или Gri .

Суть апгрейда достаточно проста:
Поменять местами кнопки и кармашек местами, расположенными на центральном тоннеле, т.е. перенести все 3 кнопки ( две попагрейки и третья кн.ЦЗ) на место монетницы что бы было удобно ими пользоваться. Тем самым освободить место для более глубокого кармана для мобилок дооснастив его USB-зарядкой.
Можно было конечно перенести кнопки и на левую панель (где расположены кнопки зеркал, фар, ESP и омывачки), но увы – она полностью заставлена (у меня топовая комплектация Текна). А у кого бюджетка и нет кн. ESP, значит и нет кнопок попагрейки, то тогда вырисовывается ещё один менее удачный вариант – перенести единственную кн. ЦЗ на левую панель, но тогда никто кроме водителя ей уже не воспользуется, что собственно вовсе неудачно будет в данном случае.
Т.о. есть единственный и самый удачный вариант для переноса одной или трёх кнопок с центрального тоннеля – это монетница.

ИзображениеИзображение

Место под монетницей позволяет на всю глубину вместить и кнопки, и колодки для них, всё помещается.
А на место панели в районе ручника с освободившимися кнопками, поставить что душе угодно. Можно закрыть вырезкой оставшиеся окошки от кнопок, можно взломать лицевую часть и на этом месте сделать карман.

Но я решил этот вопрос с минимальными переделками, используя штатную панель с карманом от бюджетных комплектаций: ставлю панель с карманом где есть только одно окно под кнопку ЦЗ без кнопок попагрея. Т.е. все 3 кнопки переношу в монетницу, а в окошко кнопки ЦЗ я могу вставить любую на своё усмотрение стороннюю/нештатную кнопку, которой не пользуюсь каждый день и так часто.

Пилить свою заводскую панель от трёх кнопок что бы перенести «рамочки» и клеить их между собой на место монетницы - не особо хотелось. Найти готовые трехкнопочные панели с ниссановских старшеклассников или инфинити – редкость, дорого и есть даже нюансы, ухудшающие реализацию.

В качестве держателя для 3-х кнопок на месте в монетнице послужила родная ноутовская левая панель от регулировочных кнопок. Приехал альбинос, хотя это не важно. Снёс крепёжку с тыльной стороны где была монетница на накладке. Распилил панель что бы выкроить оставшиеся 3 окошка, примерил, немного сделал бороздки что бы плотно села по контуру на место монетницы в проём с тыльной стороны и посадив на клей – спокойно прошёлся термопистолетом.
Далее наклеил на боковые отверстия плотный полипропилен (PP) и с внутренней стороны залил термопистолетом.

ИзображениеИзображение . ИзображениеИзображение

Оставшуюся конструкцию отдал на шпаклёвку и покраску. Отдал за работу на Жмеринской ровно 400 грн (= 860 руб = 14,9$). Дорого вышло или нет – не знаю, но ездить по городу тратя время и бензин что бы сэкономить разницу в цене за работы уже не было никакого желания.
Пока накладка была на покраске, было время заняться кнопкой, которая сядет на место переехавшей кн. ЦЗ.

После долгих поисков и переписок с Поднебесной, заказал кнопку – вольтметр, которая имеет также честные 2А для зарядки мобилок на USB порте. Рядом будет штатный карман, поэтому мобилка там спокойно поместится и можно её там же заряжать. С монетницей такие близкие «отношения» функционала мобилки и зарядки, попросту не сложились бы smile.gif

ИзображениеИзображение

Кнопку заказывал здесь на Али за 12,6 $:

https://ru.aliexpress.com/item/Special-5V-2...f5416b669f9aa6a

ИзображениеИзображение

Кнопка залита клеем внутри, поэтому фактически она не разборная. Снимается тыльная заглушка и лицевая часть.
Что бы перепаять синий светодиод на оранжевый, пришлось разрезать корпус и «выковыривать» плату. При демонтаже, повредил USB зарядное на плате, поэтому пришлось заказать вторую кнопку, которая 28.10.2017 приехала, в тот же день её уже аккуратно вскрыл в нужных местах, вытащил плату и в ней заменил светодиод, разместив его посередине, а не с краю как было сделано на заводе с синим SMD.

ИзображениеИзображение . ИзображениеИзображение

Кроме этого, нюанс по освещённости кнопки решил так:
-чуток пригасил освещённость светодиода – натфилем заматировал головку SMD, а также впаял свой оранжевый SMD на бОльшем расстоянии, чем это было изначально и впритык фактически с синим SMD;
-между SMD и разъёмом USB вложил плотную оранж плёнку, которая препятствует сильной подсветки внутренностей самого USB гнезда от светодиода. В полулежачем положении кнопки уже в штатном месте, светодиод был виден с места водителя и штурмана через отверстия в верхней стенке USB разъёма, поэтому что бы не лупило в глаза особенно в темноте, это дело также подправил до более мягкого оттенка.

ИзображениеИзображение . ИзображениеИзображение

А небольшой нюанс с креплением кнопки-вольтметра решил так:
лапки для крепежа штатных кнопок в ниссане (для левой например панели) находятся на узкой стороне кнопок и они имеют разную ширину что бы работники на заводе не перепутали вверх-ногами кнопки при их установке. Поэтому здесь также нужно быть внимательным перед примерками, т.к. именно держатели кнопки ЦЗ были по широкой стороне расположены. А заказанная кнопка ориентирована на держатели по узкой стороне корпуса кнопки.

ИзображениеИзображение . ИзображениеИзображение

Можно было конечно на клей посадить, но если кнопка выйдет из строя, выковыривать уже не будет желания, лучше сделать стационарное решение изначально, так и поступил: с останков левой панели-альбиноса снял пару лапок-держателей и после примерок с кнопкой, посадил на клей лапки, а потом закрепил термопистолетом.

Далее решил вопрос с перебросом колодок для кнопок на новое место:

ИзображениеИзображение

Кабель с колодкой для кн. ЦЗ лежал отдельно на левой стороне и его на 5 см расплёл до ближайшей точки крепежа. А с проводкой для кнопок попагрея пришлось повозиться!

ИзображениеИзображение

Жгут проводов расплетал из гофра-трубок долго, т.к. он был уложен под ковролин по правой стороне и вытащить его ещё и с колодками было очень тяжело, т.к. соседние элементы не давали возможности приподнять ковролин (карпет) вообще. А резать ковролин принципиально не хотелось для облегчения моей участи. Этими «мешающими» элементами оказались левые полозья пассажирской седлушки и блок в торце пьедестала ручки АКПП . Пришлось откручивать их, но благодаря этому уже совсем просто расплёл косу и заизолировав, завёл проводку для кнопок попагрея вперёд.
Пользуясь случаем, врезался в питание торцевой розетки снятого тоннеля и вывел колодку для новоиспечённой кнопки «вольтметра-зарядки юсб».

Нужно было ещё срезать часть пластика внутри передней части тоннеля, но это вообще фигня, не вопрос.

ИзображениеИзображение
После чего всё собрал обратно.

Теперь кнопки имею впереди как у старшеклассников (на Мурано, Иксах и т.п.), которые имеют массивный широкий подлокотник и кнопки при этом конечно же штатно расположены в передней части центрального тоннеля.

ИзображениеИзображение

Новизна и неизведанность всегда пугают, но не в данном случае, т.к. теперь стало проще, удобней. Даже наглядней. Комфорт и удобство в действии!
EVMAR98
Это самое лучшие решение данного вопроса из всех что тут было! Минимальный колхоз! Еще бы номерки рамочки и кармашка
Ozzy-Kiev
Если бы знал, обязательно указал бы.
Заказывал левую панель и центральную-карман именно по фоткам smile.gif
Большинство разборщиков по фоткам только и работают biggrin.gif
По кодам только экзисты, официалы и им подобные, которые разборщиками не являются.
Можно к ОД позвонить и спросить стоимость и код.
Потом по коду бомбить любые базы и эмексы smile.gif
beno100
В Евроавто со мной вели диалог, но мы так и не пришли к единому мнению. 96910-AX600 по Экзисту и по программе бьётся, как карман (бардачок, а кое-где даже пепельница!). Но по итогам проверки, как раз карман бардачка центральной панели под кнопку центрального замка - это 96924AX602.
Под номером 96924AX602 в Евроавто за 500 рублей бьётся то, что надо, но опять-таки под номером 96910АХ600. wacko.gif
А если вбивать, наоборот, 96910-AX600, то выдаёт консоль полностью за 1500 рублей.

Цитата(king @ 1.11.2017, 17:34) *
Так как все-таки купить эти кармашки для переноса кнопок?!
Я так понял, что делают на 3D-принтере и продают, но никто так и не написал мне в личку с предложением продать...
Всё просто! Я только что заказал и оплатил на Евроавто кармашек 96924AX602.
И доброму человеку в личку за рамкой под кнопки обратился...
Братец Лис
Вот и мне приехал кармашек от Микры.
Номер на самом кармашке: 96910АХ600 и ниже К13696
Номер на тонеле между сидушками: 96910АХ600 и ниже К13141

Так что по данному номеру может биться и сам кармашек и тонель.
Брал в Евроавто, цена за тонель в сборе 1500. Доставка бесплатная до моего города.
У меня по номеру в Евроавто вылез именно тонель, причем разные варианты, с кармашком и панелью на 3 кнопки, как у нас. Так что нужно смотреть на фото!
beno100
Всё правильно, под номером 96910АХ600 панель с кармашком или без от Микры.
А то, что я написал, номер 96924АХ602 именно кармашек. проверить можно в евроавто
зачем платить 1500 за весь тонель из-за кармашка
если за 500 один кармашек можно заказать
я так и сделал
Есть фото кармашка с номером 96910АХ600, но на наклейке от Евроавто номер 96924AX602. В наличии нет, я последний забрал. smile.gif
А под номером 96910AX600 выскакивает вся консоль...
Василий
Хочу забабахать кнопки сюда:Изображение
Места по глубине в консоли более чем достаточно. В каркасе консоли, который закрыт этой накладкой, даже окна для кнопок есть. Правда, правое нужно немного увеличить.

Пользуясь случаем, благодарю Дениса denver'а за подаренную подопытную накладку. Будем строгать-пилить. smile.gif
Ozzy-Kiev
А индикатор подушки пассажира куда перенесёшь?
Да и его габарит больше чем кнопка попагрейки.
Нестыковочка в этом плане будет.
На этой панельке-"полумесяце" разве что по бокам от центральной кнопки аварийки можно горизонтально поместиться...
Но, раз ты уже вырезы имеешь под крутилками, причём не под наши кнопули, имеющие хорошую глубину, значит у тебя мелкий в глубину нестандарт. Тогда выкладывай сами кнопки, что за микро-монстры! smile.gif
Василий
Мне индикатор подушки пассажира нафиг не нужен. Спрячу его под консолью, примотав к жгуту проводов. Удалять нельзя -- загорится ошибка SRS.
А, вообще, разместить его можно где угодно даже без разрывов проводов. Достаточно на нужную длину распустить жгут, в котором эти проводки.
Щели заделаю. Кнопки вписываются в консоль с огромным запасом, примерял на тачке.

Вот, как раз вкорячить штатные кнопки рядом с аварийкой невозможно, даже вместо кнопок кондея и подогрева стекла/зеркал. Панель крутилок мешает.
У меня не нестандарт. Штатные огромные клавиши. Повторяю -- места в моем варианте, в том числе по глубине, более чем достаточно!
Ozzy-Kiev
Блин, тупанул, у тебя же "кондишн" а не климат (как у меня).
Поэтому и лишние вырезы на панельке, да и под крутилками хрен всунешься.

ОК, ждёмс "готовченко", интересно взглянуть как в целом будет смотреться основная композиция smile.gif
Gri
Я тоже примерялся к этой панельке, но штатные элементы удалять не захотел, а другого места там нет.
Если правую попробовать расположить между индикатором и крутилкой, а левую после крутилки, для симметрии, то штатные кнопки туда не влезут. sad.gif
День
еще как вариант:
Изображение

Василий
Очень аккуратно, конечно. Но эргономика хромает. По феншую кнопка должна быть доступной пассажиру. smile.gif
sasha55
Цитата(84cR @ 14.10.2017, 8:55) *
У меня кто-то заказал модель под перенос именно двух кнопок. smile.gif
Это я заказал! uga.gif
Мне показалось, что это самый оптимальный вариант. Я до этого сам перепаивал рамку на две кнопки, меня устроило. Я конфетки сверху кладу... vishenka127jr.gif
Цитата(День @ 9.2.2018, 13:17) *
еще как вариант...
Вот, вместо этой дыры пару кнопок поставить бы! Ну, или одну... biggrin.gif Дыра, реально, только пыль собирать... И напрягает нереально, как наклоняюсь, так напрягает! shok.gif
К панельке, правда, пришлось уши под винты приварить.. При предыдущей переделке пришлось крепеж срезать.
Ozzy-Kiev
Ну, в огрызко-приёмник biggrin.gif помещаются почти в аккурат две кнопки маздовских размеров. Из этого уже можно лепить любой дополнительный функционал.
А с кнопками попогрея, увы, более феншуйных мест и нет у Енота sad.gif Панель климата пока под большим вопросом...
Aviator0176
Нужна рамка на три кнопки. Кто знает, как связаться с Василием 84cR? Давно он на форум не заходил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.