Как обещал...
Последний год залипала правая, передняя. А на днях резко моя, водительская.
Для начала про водительскую дверь.
Чтобы добраться до потрохов ручки...
1.Снял "карту" двери.
2. Открутил болт торкс (40?), который под пластиковой (технологической) заглушкой в торце двери. Нижняя. Это
здесь. Этот болт держит корпус личинки дери. А личинка не позволяет "разобраться" всей ручке.
3. Отстегнул тягу личинки двери с нижней стороны. Там классический замок. Сверху этой тяги такой же замок, но к нему подлезть труднее.
После потянул всю ручку в сторону кормы, и она отсщелкнулась.
Видно, где у неё воображаемый "центр подвеса"
Ну, а дальше понеслось...
Суть...
Ось возвратного механизма прикипела (9 лет) , как трапеция дворников. Оська диаметром 5мм. На ней "ходит" силуминовая конструкция с бобышкой (именно с бобышкой, её видно, это просто грузик) подпружиненной.
С трудом выбил штырь (боялся заскрошить основание пластиковой рамы). Развёрткой (сверлом и прочее) снял внутри отложения. Зачистил штырь, и вернул всё взад со смазкой.
Предстоит тоже с остальными дверями.
Из приспособлений нужно...
1. Штырь (пробойник) диаметром 5 (не больше) с засверловкой на рабочем торце (абсолютно не острый, а впуклый). Длинна 200 мм.
2. Куда вбивать - Я применил кусок кислородной трубки. Внутренний 8мм. Внешний 12 мм. Зажал в тиски и бил молотком по штырю.
3. средства для борьбы в вековым гуаном (развёртки-свёрла, наждак по оси и смазка)
4. торкс под тот болт
И терпение с чувством Победы.
Не верьте всем ВДшкам и лодырям. Дорогу осилит идущий.
И да...
Тут правильно писал один мастер (один раз писал)... Есть тросики в наших дверях. Я по опыту Ауди 100/45 решился на него. Хорошо, что не заказал. У меня не оказалось с ним проблем, как это было с 15тилетней ОООО . Они у нас живучие.
В ФАК?