Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Взаимозаменяемость запчастей японских и европейских еНотов
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
SpawnX
Дверь багажника от евро на японца. И наоборот...
Пробовал кто ставить? Подойдет? Вроде одинаковые.
ditpa
У меня тот же вопрос, только "вид с боку". Надо стекло в дверь багажника на моего европейца 2012 г.в. Вопрос: подойдет ли стекло с японца 2005-2006 г.в.?
kukundrofil

где-то в глубинах форумов читал, что можно поставить с япа на европейца если заменить ещё и бампер задний.
Из личного опыта - менял левые водительскую и пассажирские двери. Пасажирская без вопросов. На водительской пришлось пересверлить 1 отверстие под крепёж стеклоподьёмника.
Внешние ручки разные и несовместимые.


Сейчас копаю в сторону возможности замены носкаута, капота и переднего крыла... не в курсе?

зы. Хорошобы устроить некий FAQ по совместимости Япония <-> Европа. Чтобы всё лежало в одном месте. Ибо руки кривоваты, поиском плохо умею польховаться и думаю таких как я много....
Max202
Хотелось бы узнать есть ли опыт замены запчастей с японских авто на европейку.
Василий
Опыт есть у многих форумчан. Правда, инфа разбросана по разным темам.
RUSER
Max202
Что именно из запчастей интересует? На этом и соседнем форуме есть такие темы.
Себе воткнул передок от этого японца
Изображение

На COMFORT-е
Изображение

uga.gif victory.gif
Lelik52
Цитата(Max202 @ 10.11.2016, 16:18) *

Хотелось бы узнать есть ли опыт замены запчастей с японских авто на европейку.

А что конкретно интересует?
paxa
Подойдет ли компрессор кондиционера контрактный 92600ax020 к европейцу 1.4мт?

Локеры передние кто-нибудь ставил от японцев? Нашел продавца, говорит, что люди берут... не жалуются.
Timbu$
Задние барабаны не подходят-барабаны меньше, внутри все другое, только цапфа такая же.
З.Ы.: инфа 100% rofl.gif
ЮрийNSK
Задние пружины поставил от пруля б/у- стало ниже, пруток тоньше
121рус
Хотелось бы узнать подойдут ли крылья на Ноут (авто 2007 года) от японки(правый руль)........???Спасибо заранее.И где купить???? Нужно крыло правое, подкрылка, уголок крыла (треугольник у зеркала),заглушки в противотуманки (2 штуки), заглушки омывателя....+ решетка радиатора??????
andrei69
Хочу штатный ксенон от праворукой. Говорят свет неправильный будет.
А посему вопрос можно ли всё таки отрегулировать чтобы свет был правильным.
Может кто уже делал такую операцию. Ведь полюбому фары не меняют на обычные и ездят с ксеноном.
Василий
Цитата(andrei69 @ 24.1.2017, 19:25) *

Ведь полюбому фары не меняют на обычные и ездят с ксеноном.

Да, лупят встречным по глазам. Некоторые совестливые с помощью разных ухищрений стараются убрать задранный влево сектор светового пучка ("галку"). Но, во-первых, это не очень получается, во-вторых, сильно ухудшает освещение пространства перед собственной тачкой.
king 70
Цитата(andrei69 @ 24.1.2017, 18:25) *
Хочу штатный ксенон от праворукой...
Могу тебе запилить.
Посмотри ЗДЕСЬ. declare.gif
Lelik52
Цитата(andrei69 @ 24.1.2017, 18:25) *
Хочу штатный ксенон от праворукой. Говорят свет неправильный будет.
А посему вопрос можно ли всё таки отрегулировать чтобы свет был правильным...
Свет светит правильно, только надо ручками поработать и паяльником biggrin.gif . Тем более, что тема полностью раскрыта ТУТ. declare.gif
Василий
Ну, конечно, глубокая переделка - совсем другое дело...
andrei69
ответа только не нашел в теме.
Если все получится с японскими фарами и свет будет правильным.Смогу ли я сделать изменение в техпаспорте,
чтобы спокойно проходить техосмотр.
Lelik52
Вы и так легко пройдёте тех.осмотр shok.gif
cippolino
кто нибудь ставил подрулевой блок с переключателями от японца? какие подводные камни при этом?
Василий
У всех праворулек, в том числе Ниссан, правая и левая морковки антиподы леворульным морковкам. Другими словами, свет и поворотники под правой рукой, а стеклочиститель под левой. Так что взаимозаменяемость морковок исключена.
Теоретически можно вкорячить на леворульный автомобиль блок подрулевых переключателей и улиткой шлейфа в сборе или рулевую колонку в сборе от праворульного аналога. Но это абсолютно нецелесообразно ни по деньгам, ни по трудоемкости.
В недалеком прошлом, на рубеже двадцатого и двадцать первого столетий, когда было выгодно переделывать правый руль на левый, обычно штатную рулевую колонку не заменяли от леворульного донора, а просто переставляли на левую сторону.
Еще интересный момент: у праворулек и леворулек замок зажигания в подавляющем большинстве случаев одинаково справа.
Krusty
Это да, было время!
При этом всегда было много тех, кто вообще не заморачивался со светом фар в глаза встречных водителей, но без нормального освещения обочины.
timursen
Зеркала заднего вида и блок.управления ими подходят с японца?
Василий
Во-первых, форма и размеры разные. Во-вторых, даже если приколхозить на леворульку, то все равно диапазон регулировок недостаточен, чтобы иметь полноценный обзор с левого сиденья.
timursen
Спасибо, Василий, уже выяснил, что не подходят.
Про руль еще интересно узнать...
bitter
Недавно видел - ставили заднюю балку с япононота. Все подходит, но у крепления амортов другой диаметр отверстия.
Человек купил "не бит, не крашен", только балка сварена в 3х местах, и один аморт буквой С.
andrei69
Всем привет.
В поисках ремня безопасности был приятно удивлен ценами на бу запчасти на дальнем востоке.
Но забивая в поисковике вин код своей европейской машины приходит ответ что ремня переднего левого нет в наличии.
Думаю не удивительно что от европейки там нет запчастей.
А посему первый вопрос по теме.
Подойдет ли левый передний ремень от японки на европейку.
И если подойдет то какой вин код нужно указать чтобы не пришел отказ.

Что тема никому не интересна.
На японках как я понимаю ремень с пиропатроном стоит справа.
А слева стоит без пиропатрона.
Левый ремень без пиропатрона стоит во Владивостоке от 1000 до 1500.
Вот и интересно подойдет он по креплению на водительское место европейки.
У себя в городе под заказ при 50 процентной предоплате просят 4900 за бу от европейки.
baton
А двигатель 1.4 с праворукой кто-нибудь ставил и с чего именно подходит
Василий
У Янотов нет мотора 1,4. Впрочем, теоретически можно предположить редчайшую комплектацию японца с МКПП. Возможно, в природе водятся британские праворульные Еноты с таким мотором.
А вообще, мотор CR14DE широко применялся на японских, европейских и американских Ниссанах -- Кубах, Марчах, Микрах и т. д.
Aviator0176
У Янота кажись 1,5 моторчик
baton
Придлагают двигатель с куба с косой и мозгами был автомат говорят что на мой 1.4 механика не подойдет коса изза этого продают с электрикой. Но у меня мех а мозги с двигателем от автомата интересно сдружиться
FEPYMY
А чем привлекает движок от куба?
Просто думаю что если взвесить все за и против, окажется что взять движок от 1.4 гараздо легче)))

Я ставил ШРУСы в сборе правый и левый
У меня автомат. Так вот в добавок поменял кулаки. Потому что не совпадало количество шлицов.
В итоге на передних колесах стоят гайки а на задних болты.
Снаружи не заметно а вот на шиномонтаже )))) шокирует
типа как так ?? что за ...

Вот и с движком может быть какой нибудь прикол.
Зачем надо это?
FEPYMY
В продолжение темы.

Хотел поставить лобовое, отговорили. Типа там вырез под дворники с другой стороны. Так вот оно симметричное, как и для европы.

Кнопки на водительской двери.
Вопервых передние кнопки оказываются перепутанными. А задние нормално вроде бы, только перестали работать кнопки на задних дверях. Чудеса)))
DVN
Ответ в теме про кнопки с подсветкой.
baton
Цитата(FEPYMY @ 23.10.2017, 9:18) *
А чем привлекает движок от куба?
Родной двигатель на еНоте 1.4 сдох. sad.gif
FEPYMY
Есть ТЕМА. Там djeday (Дмитрий) может найти хороший двигатель 1.4.
Находится на МКАДе (т.е. рядом) = Жулебино
я покупал у него противотуманку и рулевую рейку, да и советом поможет.
хобби у него такое, детальки продавать

можно прямо в тему ему написать: "Привет, а найдется двигатель 1.4?" И всё! biggrin.gif
AndrewCat
Цитата(baton @ 11.10.2017, 13:47) *

Придлагают двигатель с куба с косой и мозгами был автомат говорят что на мой 1.4 механика не подойдет коса изза этого продают с электрикой. Но у меня мех а мозги с двигателем от автомата интересно сдружиться

С моторами вообще никаких проблем нет.
Если у вас 1,4 берете любой CR14 хоть с куба хоть с марча (я бы брал марча, т.к. он легче и соответственно мотор был менее нагруженным) и ставите себе, единственное нужно перектнуть свою моторную косу под меху и все, все встает болт он вместе с навесным.
Если у вас 1,6 то берете любой HR16 ли HR15 c тех же АД, НВ200, тиид, ноутов, и так же перекинуть моторную косу со своего мотора если у вас меха. Эти моторы так же встают болт-он вместе с навесным.

Во Владике этих всех моторов как грязи за копейку, все без пробега по рф, будут у вас работать и работать. К тому же эти моторы собраны в Япе а не английскими сэрами, и поэтому однозначно надежней и долговечней.
Lelik52
Прошло 4 года...
Взаимозаменяемы ли двери багажника (крышка багажника, 5-я дверь). Европа и Япония. Е11 2006г. выпуска
axelroses
Насколько я знаю, крышки багажника еНота и яНота совместимы по форме и размерам, а отличаются лишь формой выштамповки под регистрационный номер. Однако, нужно обратить внимание и на сторону подвода тюбинга (гофры) с проводкой...
Бампера задние у них также, кстати, взаимозаменяемы, хоть и выглядят снаружи немного иначе.
По взаимозаменяемости стёкол пятой двери информации не встречал. Возможно, местоположение точки подключения обогрева может быть зеркальным.
Скорее всего, ответы-подсказки можно найти, сравнив схемы прокладки жгутов проводки в японце и европейце. cool1.gif
DVN
Судя по отчетам об установке бумеранга, дырки под гофру там с обоих сторон.
Василий
А с чего Вы решили, что у Янота жгут дверной проводки или подогрева стекла с другой стороны?
На самом деле также, как у Енота.
Противоположное расположение руля и других органов управления отнюдь не означает обязательной зеркальной симметрии всего остального.
DVN
Повторюсь: человек с янота, ставивший спойлер, сказал, что дырки под гофру у него с обеих сторон - поэтому изнутри сверлить не пришлось. Найду тот отчет на драйве - положу тут ссылку.
https://www.drive2.ru/l/480660030371135585/
В каментах aleksashka пишет о наличии дыр с обеих сторон в его яноте дорестайловом.
Lelik52
Через пару недель узнаю...
Заказал дверь и бампер (за всё 7 тыс. руб.) плюс доставка из Владивостока примерно столько же.
Сейчас пока буду заднюю панель багажника по разборам искать.

Бетономешалка легонько пристроилась... rofl.gif Примерно на 90-100 тыс. руб. Ждём от страховой их смешные предложения. cool.gif
Lelik52
После мелкого ДТП, было успешно установлены кузовные детали от Японского ноута:
- задняя дверь ( 5-ая ) багажника в сборе (со спойлером и с замком, 5500руб) внутренние разъёмы от косы электрики встали на место без переделки
- задний бампер (с брызговиками, 3100р) только пришлось пенопласт кромсать и вроде кое какое крепление нарастить.
- задние стоп сигналы (4-ре элемента состояние новых, 1500р за оба)
Год выпуска в подписи. Если получится фотки прикреплю позже. smile.gif

ЗЫ Брал в цвет, что бы без покраски, но в конечном итоге покрасили всё вместе с задними крыльями.

Так же уж замены детали от японского ноута

- установлены ксеноновые фары. (фары адаптировал путем стирания лишней галки)
- руль с кожухом от Тииды (бежевый)
- все 4 ре стойки в сборе.
- ожидает замены задние ступицы в сборе (уже куплены и ждут своего часа).

не подошла рамка 2 Din магнитолы, так же накладка на 5-ую дверь не подойдёт от Японского на Европейский вариант. (в моём случае дверь пришла с черной накладкой, а салон бежевый т.е придётся со временем покупать панельку от Японской версии) wink.gif .
Все зап.части ищу тут https://parts.japancar.ru/?code=parts&m...mp;cl_kuzovN=11
Вин код там забивать не надо, там проще.
Taras9
Коллеги, прошу подсказать по поводу взаимозаменяемости рестайлинговых капотов и решеток радиатора.
Смотрю по фото: капоты Европа и Япония одинаковы. Решетки радиатора отличаются формой выемки в районе замка капота. Может кто-то точно сказать - они взаимозаменяемы или нет? либо нужно "доработать напильником" ?
Василий
Если коротко, то разные, не взаимозаменяемые. Замена возможна только в формате ноуската (Nose Cut). Подробно написано в соответствующей теме. Пожалуйста, пользуйся форумным поиском.
Taras9
Василий, спасибо за оперативный ответ. До публикации вопроса, конечно же, искал по форуму в разных вариациях. Накопал информации мало и однозначности нет.
По ноускату тоже нашел 1 сообщение, цитирую полностью:

============
Самый лучший вариант, это ноускат от японской машины, (правый руль) . Nose cut передний срез. Крылья одинаковве, отличается от леворульки только капотом и бампером. а вторая модель рестаил, так вообще один в один. Цена японского среза!!!! внимание!!! 20000 т р а рестайла 35000 -45000 халява. И деталей навалом, старье срезал, новую приварил и катайся.
============

Из написанного получается, что для рестайлинга капот и решетка радиатора одинаковы правый и левый руль. Визуально, по фото, как и написал выше, - тоже склонен думать, что одинаковы. За исключением упомянутой выемки на решетке радиатора в р-не замка.
Если есть еще места на форуме, которые я не нашел, очень прошу указать на них. Или расскажите подробнее об отличиях. Заранее спасибо!
Василий
Именно дело в выемке...
Taras9
Формально решетка в месте выемки не крепится, может эту выемку можно откорректировать ножом или др. инструментом, убрав то, что мешает? ведь эта выемка не видна пока капот не откроешь? отчего такой вопрос: стоимость решетки от правого руля в 2 и более раз меньше, чем от левого. Или этим "колхозом" все-таки не стоит заниматься? например, из-за того, что болтаться будет или еще что.
А по поводу капотов: все-таки рестайлинговые капоты одинаковы или в них тоже есть отличия? Мой случай: придется заказывать доставку запчасти из другого города и печально будет, если не подойдет.
Спасибо!
DVN
Решетку прийдется доработать напильником, но в месте защелки фар.
Или эту часть на фарах отпилить.
У меня капот и решетка с бампером от япа, а фары от евро.
king
А вот в место 1,4 поставить 1,6 или 2л?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.