Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: еНот vs корейцев
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
BENZINA
Был сегодня в салонах киа и хундай. Взяла тоска по ценам и качеству. Ни оптима ни спортаж новый это жуть. Солярис на автомате полупустой уже 800.000 рублей. Санта Фе за 2 млн.руб с такой магнитолой...и пластиком жуть,за что такие деньги???? shok.gif Киа оптима снаружи супер..внутри панель хуже соляриса. Хундай элантра новая снаружи супер как мазда 6,а внутри страх божий...как алмера новая shok.gif
Из всего понравился только новый тусан,но и цена от 1,4 млн в более менее приличной комплектации.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дубовый солярис 800.000 р shok.gif shok.gif shok.gif
Изображение
Изображение
Gosha13
Леш, ты не находишь что название темы как бы не так должна звучать?
а то читая возникает уверенность что ты собрался после Енота купить\купил Тускан
Gosha13
ЧиЧас все псевдоЖыпы стоят неприлично до фига :-)
V_V
Увы чичас все стоит прилично дофига((( а на такой я даже покатался, 1,6Т+корейский дсг. Едет круто, но что с ней будет не знают даже в салоне, статистики по такой связке ноль
Gosha13
как говорится нам остается только "посмотреть со стороны" на эти новые авто с их антигуманными ценами uga.gif
BENZINA
Буду брать следующую бу иначе не пересесть на паркет. cool.gif
ANDREW1958
***
Marozoff
Цитата(ANDREW1958 @ 9.7.2016, 23:31) *

А поделись, Леша, с народом какая жизненная необходимость тебе пересаживаться на паркетник.

здесь
V_V
Ха-ха-ха)))
BENZINA
Цитата(ANDREW1958 @ 9.7.2016, 23:31) *

А поделись, Леша, с народом какая жизненная необходимость тебе пересаживаться на паркетник.
Ты охотник, рыбак, у тебя есть дача в труднодоступной местности, зимой твой двор/место парковки на работе совершенно не убирают от снега? Может, еще что-то есть, а я упустил?

Парковка на паркете исключает царапанье бампера переднего у меня biggrin.gif два раза в год езжу к родителям где не проехать victory.gif Были варианты сократить путь местами,но не позволяет клиренс и дача с рыбалкой тут не при чем. cool.gif Будет паркет будем ездить на природу. И да я хочу уже дачу blum3.gif Вообще хочу дом,а не квартиру и у же есть вариант.
V_V
А как же пробки?)
Дом по цене квартиры, это будет уже очень за кадом(
BENZINA
Он не за кадом, а в каде. smile.gif
Micdan
Цитата(BENZINA @ 9.7.2016, 22:13) *

Был сегодня в салонах киа и хундай.


Скоро новая "Грета" будет, чуть меньше Туксана но зато гораздо дешевле.
BENZINA
Ну она аля джук...или мокка..маленькая ведь?
zoon
Изображение

Изображение
Rinat
Ездил я на тюссане 2.0 АКПП(тестдрайв), овощ, совсем не едет, понтов много, динамики нет, даже в сравнении с ноут 1,4, комплектация которая мне нравится стоит около 1.7. Думаю плюнуть на понты и взять каптюр в максималке, на нем тоже ездил, априори он со своим 4х ступенчатым автоматом должен уступать тюссану, ан нет, по субьективу резвее.
Edvig
Ринат, а чего кашкай не рассматриваешь?
AndreyArb
Цитата(Rinat @ 23.7.2016, 13:05) *

Ездил я на тюссане 2.0 АКПП(тестдрайв), овощ, совсем не едет, понтов много, динамики нет, даже в сравнении с ноут 1,4, комплектация которая мне нравится стоит около 1.7. Думаю плюнуть на понты и взять каптюр в максималке, на нем тоже ездил, априори он со своим 4х ступенчатым автоматом должен уступать тюссану, ан нет, по субьективу резвее.


посоветовал бы кугу пока есть спец цены, у меня такая, берешь 150лс и прошиваешь на 180лс
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price

на Creta вышли цены,с 4WD и пакетом она под 1190т
2WD не понимаю,менять один пузотер на другой,какой смысл
http://www.hyundai.ru/configurator/car?com...36&packets=
Rinat
Моих режимов вариатор тем более ниссановский не выдержит, кугу давно смотрел, но 1,6 и 180 лошадок у меня асоциируется с ишаком на стероидах участвующим на скачках на ряду со скакунами и забег в один конец, ну не верю я надежности малолитражного агрегата из которого выжали 180 лошадок.
Rinat
Форд давно смотрю, всем нравится, но вот турбина... сильно отпугивает, особенно при наблюдении фф3 у друга, за 140 тысяч пробега он что только не ремонтировал на нем, частенько просит ноут пока фф3 на ремонте.
V_V
Мало пока статистики по этому экобусту 1,6. 2,0Т на мондео у коллеги накрылся через 4 года на 80-ти ткм... Плавающая проблема, первая диагностика ничего не дала, ошибок никаких, на второй приговорили турбину, механическое заклинивание, 95 т.р. Так вот говорит, что похоже еще с чем-то проблема либо это вообще не турбина была... И на коробку стал жаловаться, которая робот. По туссановски турбомотору и роботу вообще никакой статистики, такая связка от силы как год появилась у нас на рынке на велостере.
AndreyArb
сейчас уже у всех практически турбированные движки,атмосферники уходят в небытие,на 7 лет его хватит,там ресурс 250000км, катаюсь и не парюсь,есть люди,которые прошли уже по 120-140т
не на всю жизнь машины берем, нет нынче таких машин в автопроме,как были((( с этим надо смириться
V_V
Про дсг тоже так говорят, что вот уже теперь мы точно все учли, усилили и модернизировали, но даже последние генерации DQ200 все равно ломаются. Все зависит от того как и где эксплуатировать. Очень эти турбомоторы не любят пробок, коротких поездок, работы на холостых и езды внатяг. Но при этом в коробку зашивается именно такой алгоритм работы, езды на высших передачах и на оборотах чуть выше холостых. В америке, где могут за все это засудить, малолитражных турбомоторов и роботизированных коробок нет.

Но то как они едут, когда исправны, с атмосферником конечно не сравнишь)
AndreyArb
прежде чем писать про Европу и Америку,почитал бы что ли прессу))))
Европа движки 1 и 1,2л на форд фиеста, рено и ниссанах, 1,6 Эскейп в Америке и с роботом Повершифт и Куга в Европе, 1,8 на yeti-это навскидку
атмосферник более надежен,расход бензина практически такой же,в Америке была разоблачающая статья,но воз поныне там
есть такая вещь-ПАРАМЕТАРИЗАЦИЯ,не нужна надежность,нужно,чтобы машина откатала свой гарсрок и допсрок и в утиль,а ты за новой
поэтому все больше и больше будет турбированных движков,а гонятся за атмосферниками,потому что вот так я хочу-это не по мне
V_V
Читаю я довольно много и про европу я ни слова не писал. У них все это прекрасно живет, но там немного иной расклад, так как больше ездят на дизелях, а с ними даже с нашим дизтопливом проблем меньше. Плюс другая манера езды. И кстати и у форда был в америке какой-то скандал с экобустом 3,5, из-за какого-то просчета впуска в него в дождь затягивает воду и гидроудар. Про VAGовский 1,2Т у меня был пример на глазах на работе, штук 5 йети сдохли при пробеге до 50(
AndreyArb
цитирую "В америке, где могут за все это засудить, малолитражных турбомоторов и роботизированных коробок нет."
отвечаю http://www.ford.com/cars/fiesta/specifications/engine/
в предыдущем посте собсно и про это писал

у куги нет конкурентов пока по цене и оснащению в классе SUV,с учетом спеццены,кашкай и тот дороже
https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Niss...016/qashqai.pdf
хотя куга тоже не идеал,есть свои минусы
V_V
Я не против турбомоторов, но разумных размеров и форсировки. Одно дело когда 150-180 сил снимается с 1,8Т и другое дело, когда их сняли с двухнаддувного "двигателя года" 1,4Т, ныне снятого кстати с производства из-за огромного количества проблем. А чего стоил полностью переделаный 1,2Т тоже из-за огромного количества проблем, которые тоже не смогли победить?
Ездить мне приходилось и на том и на другом, но сам я на турбомотор и робот не решился.
AndreyArb
у турбомоторов есть так называемый эффект LSPI
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-l...nie-smesi-v-tc/

у форда по экобустам пока повальных поломок нет))
V_V
По скинутой ссылке, если я правильно, понял базовый идет обычный 1,6 с фазовращателями, литровый экобуст опционально и только на ST турбомотор без вариантов. VW вместо 1,2Т и 1,4Т в америке ставит атмосферник 2,5. И гидромеханический автомат. И в процитированной моей фразе нет ни слова про Европу.
AndreyArb
Европа паровозом пошла для примера,а по ссылке есть малообъмник 1л и робот Повершифт на другом движке)) ты же писал,что в Америке этого быть не может
1,6 турбированный под 180лс еще ничего,а вот пришедший ему на смену 1,5л,я бы конечно не стал бы,как и движки 1-1,4л
V_V
Похоже форд решил сделать всю гамму глобальной, как сделали с мондео. Про америку я написал больше про vw, так как и коробку их привел в пример. Надо было просто уточнить( Не будем дальше захламлять тему, а то ушли от туссана)
AndreyArb
туссан я бы не стал сейчас брать, робот не опробован хорошо, турбированный двигатель тоже,да и цена задрана
по поводу турбированных движков..
многие производители отказываются от атмосферников и полностью уходят на турбины,как это не печально
VAG http://auto.oriens.ru/new.php?newid=3699
Subaru http://carpix.ru/news/2014/12/18/sixboilers/
Остальные http://autoutro.ru/review/2013/12/20/turbi...lyah-progressa/
DRON 33
del
BENZINA
AndreyArb с регистрацией май 2016 wink.gif Давайте по туссану..кто был в салоне итд.
Edvig
Салон... Интерьер или ОД имеется ввиду? ))
Сидел в Тусане и Спортейдже. Интерьер в последнем круче.
Тестил спортягу 150 л.с 6АТ полный привод.
На тусане тест-драйва не было в момент моего визита.
Если есть по тесту спортяги вопросы, могу попробовать ответить. smile.gif
BENZINA
Спортяга внутри не понравился,тусан лучше. Как спортяга по динамике на автомате?
vulf
Цитата(BENZINA @ 24.7.2016, 23:25) *

Как спортяга по динамике на автомате?

2-х литровый бензиновый никакой, хоть толкай вылазий. Сид наверное пошустрей будет с 1,6.
BENZINA
Судя по сайту на автомате почти одинаковы biggrin.gif 11,1 спортаж,сид 11.5 Но мне после енота 88 л.с. очень даже едет как говорят victory.gif
Edvig
Относительно тигуана 2л 180 л.с., Спортяга более задумчивый, но если нажать кнопку драйвмод, то едет бодрее
Rinat
Повторюсь еще раз, динамики нет, даже в сравнении с енотом 1,4 калиной 2 1,6, каптюр со своим древним автоматом шустрее, слишком долго думает автомат у тюссана, после тапки в пол, реагирует через 1-1,5 секунды! Рев мотора, кскорение вялое. У жены на калине древний автомат жатко намного шустрее работает. Тюссан мне больше нравится, но у спортика комплектация побогаче за те же деньги, у тюссана нет подогрева задних сидений. Цены на них задрали по самый потолок!
Edvig
А на что нынче не задрали цены? На всё задрали.
AndreyArb
страшный он какой то,спортридж этот
Rinat
Цитата(Edvig @ 25.7.2016, 8:02) *

А на что нынче не задрали цены? На всё задрали.

Вы не правы друг мой, не задраны цены у нас на труд, оценка труда, тоесть зарплата не задрана!
Edvig
Это то да, но речь же шла о «задирании» цен на автомобили
Rocky
Был в Казахстане несколько раз за последний месяц. Там этих Туссанов как грязи. Так что скоро, думаю, будут первые отзывы. А в сравнении со Спортиком - всё сугубо индивидуально, мне он не понравился своей внешностью.
AndreyArb
чет как то с полным приводом у него не айс,смотрим с 5:35
https://www.youtube.com/watch?v=w0srE6ouhAo
V_V
Там все железо оставили старое, новая только обертка, поэтому по технике спокойно можно читать отзывы о предыдущих спортаже и ix35. Шустрый енот 1,4 это сильно конечно)))
Edvig
Цитата(AndreyArb @ 25.7.2016, 8:15) *
страшный он какой то,спортридж этот
наверное, этот г-н не согласится
и мне Спортяга новый нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=LlyYw5A_RhA
сравнение экстерьера/интерьера корейских кроссоверов


А вообще, модеры, есть тема же, можно объединить эти две.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...455&st=2820
AndreyArb
Цитата(Edvig @ 26.7.2016, 22:30) *
наверное, этот г-н не согласится
и мне Спортяга новый нравится.
этот господин уже не участвовал в дизайне последнего спортриджа,поэтому он такой и получился biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.