Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Схождение развал?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
AlhimikRu
Всем доброго дня.
Уж не знаю проблема это или нет, но за последний месяц уже 2 раза делал сход-развал, один раз с диагностикой ходовой, но машину упорно ведет вправо. Т.е. чтобы ехать прямо, нужно руль немного выворачивать в левую сторону. Градусов 3, может пять. По ходовой проблем на диагностике не выявлено.
давление к колесах проверяли, норма. покрытие дороги не влияет т.к. накатал уже более 500 км на разных дорогах, проблема не в них. Уж и не знаю, что дальше делать?!

Выглядит примерно так как на фото, но после сход-развала немного подправилось, угол меньше, но все равно есть:
Изображение
EVMAR98
От развальщика и стенда зависит. Когда стопор на педаль-руль ставят, не всегда ровно получается у них. Езжу так уже третий год
Bob
Геометрия подвески распространенная, но не единственная причина увода.
Из личного опыта:
На Нексии, но не суть важно.
Тянуло в право, тянуло так, что для поворота достаточно было отпустить руль.
После весенней переобувки все пришло в норму. На одном из колес был поврежден корд.

Попробуй перебросить колесика слева на право.
И что значит "ведет"? Отпускаешь руль - сходит с прямой?
BVM
Было так, колеса зимние одел - в норму пришло. Так что с колесами есть смысл поиграть.
AlhimikRu
Ну если отпускаю, то руль выравнивается и начинает вести на правую сторону. Т.е. чтобы ехать прямо, нужно постоянно держать руль немного левее, чуть меньше чем на фото. Меня это нервирует)
Timbu$
Если накачка шин и покрытие не причем, от развальщика на мыло. Попробуйте съездить на стенд, где не упором руль фиксируется, а по электронному угломеру выставляют.
И желательно не обманывают покупателей smile.gif
Василий
Машину тянет, уводит, т. е. она подруливает. Для удержания на курсе необходимо постоянное усилие руки. При чем здесь положение спицы руля? Переставь руль в любое произвольное положение, хоть вверх ногами, или выставь любое схождение и соотношение углов поворота колес, -- все равно машину будет тянуть. Проблема в силовом каркасе шин, развале или/и кастере или последствии от хорошей ямы или бордюра.
Кстати, подруливать вполне может и задний мост.
GTI
90% резина, решали эту проблему на штук 5 машинах заменой оной... ну после того как по требованию неверющего клиента меняли всю подвеску )))) тыщ рублей так этак на много))
пс: а картинки то с сход-развала что показывают?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.