Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт двигателя CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
djeday
Друзья , мастер в отпуске , не могу найти два кода сальников , при замене ДВС мы их всегда ставим новые
Не полскажет никто , кто менял ?
Мотор 1.4 естественно)
note_book
Цитата(djeday @ 1.9.2021, 9:51) *

Друзья , мастер в отпуске , не могу найти два кода сальников , при замене ДВС мы их всегда ставим новые
Не полскажет никто , кто менял ?
Мотор 1.4 естественно)

Передний и задний коленвала?
12279BX00A
135101F700
djeday
Нашел
Вдруг кому пригодится
Передний и задний сальник коленвала
Ajusa 15060100 и 15016900

Цитата(note_book @ 1.9.2021, 12:41) *


Передний и задний коленвала?
12279BX00A
135101F700


Эти номера оригинал тоже в закладки
king
А есть заменитель маслонасоса? А то по оригиналу чет как то цена кусается.
Василий
Если заказывать не по VIN'у а по кроссам, то есть большая вероятность, что купленый насос будет несколько отличаться от "родного".
Например, крышкой редукционного клапана, -- запрессованной или резьбовой. Формой и размерами приливов и выступов корпуса. А еще количеством и диаметрами крепежных отверстий корпуса. smile.gif
Это объясняется модернизацией данного узла за много лет производства CR14DE, с целью улучшения технологичности изготовления, повышения надежности уплотнения стыка "насос-картер" масляной магистрали и требованиями компоновки навесных агрегатов мотора на разных моделях Ниссан: Марч, Куб, Микра и т. д.
Поэтому может случиться попадалово не только при заказе аналога, но даже OEM-запчасти.
Утешает то, что такая проблема в принципе решаема несложными слесарными работами.
king
По видео, выше в посте, только было в лучшую сторону.
Megalania
Решил зайти посмотреть какие поршни можно найти хотя бы стандартные китайские. Про сам ремонт ни слова. Но зато куча срача про картерные газы и всякую фигню. Если кому еще актуально то гильзы чугунные. Толщина стенки 1,5мм . Утоплены вниз на 2,5мм . То есть залиты в ал ниже плоскости . А на примерном пробеге 200ткм можно обнаружить износ пальца в поршне до 0,1мм. Плюс износ отверстия впоршне( стук на холодную). Кольца компр. В цилиндре зазор : верхнее 0,9мм , второе чугунное 1,4мм , плюс в поршне болтается и создал ступеньку, маслосьемные больше 1мм и очень хлипкие. Не прижымаются к цилиндру.Никаких залеганий. Всё двигается и ходит прекрасно( любителям раскоксовок и искателям вакуума для такого количества газов). Сами цилиндры на ощупь имеют ступеньки с износом.ремонт был бы актуальным если комплект рем поршней с кольцами стоил не дороже 10тр
king
Че за фейк? Пробег 200 тк и капиталка? Пробег на моей машине за 400тк и то было два раза замена цепей. Да масло начало жрать, Компрессия в районе 12-13 кг.
djeday
Человек может быть вторым или третьим хозяином
К нам на ремонт приезжают и с пробегом в 100 т км , а по факту там все 300+...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.