Если заказывать не по VIN'у а по кроссам, то есть большая вероятность, что купленый насос будет несколько отличаться от "родного".
Например, крышкой редукционного клапана, -- запрессованной или резьбовой. Формой и размерами приливов и выступов корпуса. А еще количеством и диаметрами крепежных отверстий корпуса.
Это объясняется модернизацией данного узла за много лет производства CR14DE, с целью улучшения технологичности изготовления, повышения надежности уплотнения стыка "насос-картер" масляной магистрали и требованиями компоновки навесных агрегатов мотора на разных моделях Ниссан: Марч, Куб, Микра и т. д.
Поэтому может случиться попадалово не только при заказе аналога, но даже OEM-запчасти.
Утешает то, что такая проблема в принципе решаема несложными слесарными работами.