Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не характерный звук для двигателя. Помогите, пожалуйста советом
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Alla.K
Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться help.gif . Перечитала форум вдоль и поперек, есть много жалоб на звук мотора, при утреннем заводе автомобиля, и рекомендаций. Но я не нашла схожей ситуации.
Машина у меня только год, поэтому мне еще тяжело сразу определить, что не так. Опыта нет. Ну и к тому же я женщина, не все в этом деле понимаю blush.gif
Но я могу с уверенностью сказать, что звук у двигателя был другой, спокойный, не громкий. Проблема проявилась резко. В конце сентября, во время поездки по длительному маршруту. Передвигаясь между пунктами назначения, уже на хорошо прогретой машине, сделала остановку минут на 10. А когда завела - не узнала свой двигатель! Вначале, сидя за рулем мне показалось, что двигатель работает и одновременно громко булькает! Открыв капот, я там ничего не увидела конечно, но услышала - что то там не так. В процессе езды от первого случая по сегодняшний день, звук иногда пропадал. То есть - то нет. Но сейчас он постоянно слышен, напоминает то ли звук строчащей машинки (наверно мужчины не поймут blush.gif ), то ли больше работу двигателя жигулей.
Для наглядности прилагаю ссылку на видео снятой мною проблемы https://youtu.be/EfunhJA0Ims
Качество не очень, но я очень старалась! Снимала 5 минут сегодня утром, когда прогревала машину. Звук становится тише, где то после 2,5 минут работы двигателя, но не исчезает полностью. Он становится тише тогда, когда обороты падают меньше 1000.
В июне пройдено ТО-75, если это имеет значение. Я не знаю, что еще добавить. Надеюсь, что подробно описала суть, и не утомила читателя.
Жду ваших мнений и рекомендаций smile.gif
ДмитRu
Слышно не очень, ничего такого не расслышал
Alla.K