Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт вздувшейся краски
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
ulanov
Вопрос к специалистам: вздулась краска на двери, в автосервисе сказали, что пошла внутренняя коррозия. Так вот хочу все сделать сам, после зачистки можно ли обработать поверхность простой WDшкой для защиты от дальнейшей коррозии, небольшие дырочки можно ли заделывать "холодной сваркой" и можно ли после шпатлевки и грунта покрасить простым баллончиком?
gosh
Ерундой не страдайте, не WD, не холодная сварка не пойдут, красить баллоном это вообще будет ахтунг.
Нет, конечно можно хорошо покрасить баллонами но расход материалов будет большой, оттенок вы не подберёте и не факт что у вас получится хотя-бы прилично со второго или третьего раза.
Короче "овчинка выделки не стоит" в итоге потратите больше или столько же сколько стоит нормальная покраска, время не потеряете и сами возится не будите.
жэшэ
То что вы написали - это очень и очень плохо, так делать нельзя. Вам проще обратиться к маляру нормальному, что бы решить проблему. Хотя, если Вас внешний вид и сохранность элементов кузова не интересует, то проще ничего не делать.
jacksontown
Во время учебы наш командир роты заставлял одного из курсантов раз в год красить его "копейку" кисточкой и обычной краской biggrin.gif Его устраивало victory.gif
АлПан
Была ВАЗ 21013 (копеечка!)wub.gif В Универе ездил еще. .Красная... 1983 г р.... wub.gif По неопытности делал с крылом, как хочет автор #1 сообщ... Выглядело - колхоз... Согласен - лучше так не делать НИКОГДА nea.gif
vova39
Цитата(ulanov @ 15.7.2015, 9:18) *

пошла внутренняя коррозия

Если так, то я бы занялся тем, что начал искать новую некорродированную дверь (саму железку), потому как если пошла гадость изнутри, даже при хорошей обработке снаружи хватит на год-полтора (изнутри, фактически, можно обработать только химией) и опять пойдет вздуваться (обычно такие изъяны без замены "больных" элементов заделывают на продажу). После чего перетряхнуть из своей двери все потроха в донора и на покраску в сервис. Выйдет, думаю, дешевле, нежели делать "из того что есть" и точно лучше, потому как убрать очаги коррозии из скрытых полостей практически невозможно, а "болеть" двери начинают обычно там (на сочленениях внешней и внутренней стенок) из-за скапливания влаги (конденсата).
Цитата(ulanov @ 15.7.2015, 9:18) *

Так вот хочу все сделать сам...WDшкой..."холодной сваркой"...покрасить простым баллончиком

Собственно все выше уже сказано. Добавлю от себя практически слово в слово - можно, но путного ничего не выйдет, сам проходил по неопытности.
ulanov
Именно потому что на продажу, поэтому и хочу обойтись "малой кровью"...
Bob
Если на продажу....
Или не делать вообще ничего, или сделать нормально, т.е. привлечь маляра.
жэшэ
Цитата(ulanov @ 15.7.2015, 20:11) *

Именно потому что на продажу, поэтому и хочу обойтись "малой кровью"...

Можно поинтересоваться в каком месте вспучилась краска? Это место битое/поврежденное?
vova39
Цитата(Bob @ 15.7.2015, 19:16) *

Если на продажу....
Или не делать вообще ничего, или сделать нормально, т.е. привлечь маляра.

Согласен, с одной оговоркой - нормально сделать выйдет недешево. Если чисто на продажу, то можно машину всю "облить" с минимальной подготовкой (если совесть позволяет, потому как по весне она вся зацветет пуще прежнего). Но лучше ничего не делать, так как если нет знакомого маляра такая липовая покраска ничего не даст в плане профита (то есть затраты на нее как раз покроются увеличением в цене за счет более презентабельного вида). А из баллончика сделать локальный подкрас - выйдет отстойнейший колхоз (простите за мой французский).
ulanov
Цитата(жэшэ @ 16.7.2015, 1:47) *

Цитата(ulanov @ 15.7.2015, 20:11) *

Именно потому что на продажу, поэтому и хочу обойтись "малой кровью"...

Можно поинтересоваться в каком месте вспучилась краска? Это место битое/поврежденное?

Краска вспучилась на водительской двери. Место битое, после вскрытия увидел там уже стоит приваренная заплатка...
жэшэ
Понятно, по сварке зацвело, горе-мастер постарался, плохо обработал латку и шов angry2.gif Поэтому и полезло изнутри, может еще и дренаж в двери подзабился грязью, и в двери внутри влага скопилась.

Фото дефектного места нет?
жэшэ
shok.gif тут похоже уже кто-то пытался обойтись малой кровью, боюсь даже представить себе как это выглядит изнутри.

варианты (ИМХО):
1. замена двери
2. вырезать дефектный фрагмент, вварить латку заподлицо полуавтоматом. зачистка, обработка изнутри и снаружи, подготовка к покраске и покраска. краситься будет весь элемент или, если маляр возьмется, то переходом.

Все остальное - времянка, начнется снова или отвалится в любой момент. Такой дефект отпугнет львиную долю покупателей, остальные будут торговаться на ремонт по-полной. Хотя, если продавать дешево, то можно зачистить, дать цинкарем, шпатлевкой,вывести поверхность, грунтом, покрасить, лак, переход полирнуть. Но это все будет заметно, что пипец. sad.gif
singo
Судя по фото ремот и был произведен именно так "вырезать дефектный фрагмент, вварить латку заподлицо полуавтоматом. зачистка, обработка изнутри и снаружи, подготовка к покраске и покраска.... " Влага попала изнутри.
Я бы попробовал убрать все до белого металла и пролудил весь шов или разрез,не знаю как обозвать. (припой, ортофосфорная кислота и обычный совецкий паяльник, займет минут 20).
Подкрасить можно специальной краской, ее цвет указан на табличке приклеенной к стойке двери.
Лак лучше взять в аэрозольном баллоне. Потом отшлифовать наждачной 2600 или 2800 не помню точно.
После полировки Вы получите пятно более темного цвета. Заметно, но не режет глаз.
Для очистки совести обработайте шов (разрез) с внутренней стороны и покройте дверь мастикой, или мовилью.
Шпатлевка и полировка очень нудное занятие, возможно правда стоит заплатить и перекрасить дверь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.