Лель-ка
10.11.2014, 15:41
Помогите, пожалуйста, ситуация следующая:
съездили с енотом на ТО (пробег 150тыс км), в рекомендациях написали "идет перезарядка АБК", но ничего больше не сказали и никаких комментариев не было.
Енотоводы, может кто сталкивался с подобным? Что делать с такой неиправностью? Может менять АКБ? Зима ведь на носу и совсем не хочется морозным утром подойти к своему еноту, а он вдруг не заведется
Регулятор бортового напряжения не выполняет свои функции. Можете назвать величину напряжения на клеммах акб при заведенном двигателе и включенных фарах?
Лель-ка
10.11.2014, 16:25
к сожалению, не могу
я как настоящая девушка в технических вопросах не очень
Enotovod69
10.11.2014, 16:34
Цитата(Лель-ка @ 10.11.2014, 17:25)

к сожалению, не могу
я как настоящая девушка в технических вопросах не очень

Значит либо искать кого-то либо самой.
А так Вам нужен тестер. Продаются и в атомагазинах и в магазинах с радиодеталями.
Ну и ютуб. Вот одно из видео
https://www.youtube.com/watch?v=PG4Z6ekzBjI
profinrus
10.11.2014, 17:24
возможно сервисмены не сильно грамотные попались,было бы реально повышено напряжение,давно бы уже что нить отгорело,да и сам контроллер должен был взбрыкнуться,встать в защиту,а иначе пожёг бы все катушки да датчики.
При 15 вольтах ни чего не будет... сразу не будет...
Dobriak
10.11.2014, 21:52
14,2...14,4-нормальное напряжение.припадении ниже 13,6 под нагрузкой,при оборотах двигателя от 1500 об/мин есть подозрение на:генератор,реле-регулятор,в конце концов плохой массе между двигателем и кузовом (потеря до 1,5 в)...
Интересно, как они определили, что перезаряд?
Померить напряжение на клеммах при работающем моторе, поиграть газом.
Напряжение должно быть 14,2...14,5в и не должно меняться с ростом оборотов.
Это если у Вас "кальциквый" (родной) не обслуживаемый аккумулятор.
Если аккумулятор "сурьмяной" (обычно с 6 пробками), то напряжение должно быть меньше.
И тут снова вопрос - на основании чего сделан вывод о перезаряде?
Кипит электролит или что?
Как то обратилась девушка с аналогичным вопросом, ей диагностировали перезаряд батареи, а заключение было основано на замере тока заряда АКБ, измеренного токоизмерительными клещами

, фиг с ним ток великоват, мерю напряжение ... почти в норме, не считая маленькую просадку. Измерение напряжения АКБ показало что оно занижено, одна банка закорочена, соответственно ток заряда увеличился, отсюда и вердикт - перезаряд.
StarikGAP
11.11.2014, 9:04
Плохой сервис попался. Обычно они объясняют, к чему это может привести. И предлагают варианты решения проблемы. Т.к. это связано с материальными затратами то говорят, надо поменять вот это. Будет стоить столько то. Иначе через такое то время может лучиться вот это. Если просто сообщили факт, то ищите другой сервис, который предложит и вариант исправления.
Lelik52
11.12.2016, 13:02
Тоже обратил внимание на повышенный заряд, при скорости 122км., при включенном ксеноне-мотора печки-магнитолы мой детектор показывает напряжение через прикуриватель 14.8-14.9V.
Менять реле-регулятора? или же забить и периодически подливать дисц. водичку.
АКБ стоит Мутлу 10.2015г. выпуска.
gavrilov3
11.12.2016, 13:17
.
Lelik52
11.12.2016, 13:21
Хорошо, замеряю тестером на АКБ.
Добавил ссылку по дальнейшему развитию событий
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...11190&st=80
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.