evgeny1990
23.10.2014, 5:11
подскажите пожалуйста сколько должен прогреваться мотор? у меня в +1 мотор 8-10 минут греет, причем печка нормально греть начинает после того как проеду минут 20!!! может термостат? или систему завоздушило? спасибо.
Стоя на месте так примерно и есть, хотя если печка принудительно не на АВТО, то быстрее тепло дает. Если в режиме АВТО то двигатель вначале прогревается. У меня вчера при -26 только через 20 минут зашевелилась печка в режиме АВТО.
evgeny1990
23.10.2014, 6:01
не знаю мне кажется долго все равно прогревается.( как бы термостат проверить не снимая???
Slava-ham
23.10.2014, 6:57
вначале пощупай патрубки и бежит ли обратка в расширительный,может у тебя воздух в системе.
19petrovich70
23.10.2014, 7:56
А антифриз давно менялся, может и в этом быть роблемка?!
evgeny1990
23.10.2014, 8:08
антифриз менял 5000 км назад. не знаю бежит обратка в бачок или нет у меня там всегда один уровень. А как воздух выгнать из системы?
Slava-ham
23.10.2014, 9:37
у соседа на логане подобная ситуация была,грешил на термостат,а я давай патрубки трогать,а нижний у радиатора холоднющий,в расширительный глянул,а обратка(тонкий шланчик)не бежит.выгоняли дедовским способом-загнали носом в горочку и на ручник,я оба патрубка радиатора мну,а он сидит и держит 2,5-3тыщи оборотов,расширительный бачёк открыт и ждем когда из тонкого шланга польёт,желательно без пузырей.Как только струя пошла ровная, то всё.(забыл-печка на максимум, вентилятор на ноле)после проуедуры из печки жар пошол,сосед доволен.
gavrilov3
23.10.2014, 9:41
.
Slava-ham
23.10.2014, 9:48
наверно,но в остальном то всё я правильно написал,хотя я бы всё равно на максимум поставил)))
evgeny1990
23.10.2014, 10:31
спасибо попробую. тонкий шланг который от расширителя к радиатору идет к пробке, я правильно понял?!
Давно,когда Енот был на гарантии,в дилерском центре менял ОЖ,после замены воздух из системы выгнали через тонкий шланг подогрева ДЗ.
evgeny1990
28.10.2014, 16:38
не знаю не выходит. ничего не помогает. Печка все равно прохладная. Скрепку пробовал вставлять не выходит. Патрубки упругие, нижний холодный...значит не термостат. Поменял салонный фильтр не помогло. Не знаю, что делать? для чего нужен этот краник??? внутри игла торчит.
profinrus
28.10.2014, 16:41
ни какого отношения к данной проблеме не имеет
деталь кондея
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.