Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как заставить работать стеклоподъёмники при выключенном зажигании?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2
Bud
Я не про то что ты метрял smile.gif (это понятно).
Я про включение щупов в мультиметр. Кажется, надо в средний контакт и правый. smile.gif
profinrus
Цитата(Bud @ 24.8.2014, 11:14) *

Если не закрывать двери, вообще (при выключенном зажигании), то через некоторое время, напряжение на плафоне пропадет и он отключается (это можно увидеть), то же происходит и при закрытом авто на ЦЗ (при выкл. зажигании).




ну так,всем хочется,что бы не было зависимости от времени,сидишь в машине и двигаешь окнами smile.gif
вот тут на помощь реле с самоблокировкой.
saniken
Привет. В общем попользовался переделкой и вот что заметил - при таком подключении стекол на вод. двери стеклами можно управлять. а вот на остальных дверях стекла не работают... так не хорошо. надо тянуть к каждой двери + от АСС. в общем буду возвращать все назад и думать дальше.
Bud
Написали же, где подключать - у ВСМ, тоды все будет работать.
saniken
подключил возле блока. эффект тот же. может у нас разная электрика(хотя с чего это). возвращаю все на исходную. Всем удачи!!!
День
Новая схема для тех кто хочет сделать всё по уму.

И так коммутируем питание стеклоподъёмников мимо блока BCM следующим образом.
Изображение

Берём 4-х контактное реле (я пользую маленькое GM 96590287)

Силовая часть - ответвление с контакта 79 на 78-ой (провод 1,5мм²)

Управляющая часть - ответвление с контакта 73 на контакт 70 блока BCM (провод 0,5мм²)

Изображение

Таким образом все стеклоподъёмники будут работать пока подаётся питание на потолочные плафоны. А это пока не поставили машину на сигналку или в течении 15 минут. Затем блоки управления обесточиваются:

Изображение
Enotovod69
А можете подсказать, где лучше выполнять соединения/ставить реле?
День
Цитата(Enotovod69 @ 25.9.2014, 10:12) *
А можете подсказать где лучше выполнять соединения/ставить реле?
Прям на пучок проводов у BCM и прикрутите.
На выходных попробую задокументировать.
День
Всё согласно схеме, что выше. Вообщем синий провод переобжал под ножевую клемму реле:

Изображение

Подготовил остальные контакты реле с обрезками проводов
Изображение

Проверяю как стыкуется с жгутом проводов
Изображение

Пропаиваю отводы (проще делать вынимая контакты из колодки) и закрепляю реле на жгуте с помощью двухсторонней ленты и нейлоновой стяжки.
Изображение

После установки блока BCM на место получается следующий вид.
Изображение

Теперь стеклоподъёмники включаются сразу при открытии машины и работают еще 15 минут после закрытия машины центральным замком.
RUSER
День
Спасибо за подробное изложение реализации задумки...
Я правильно вижу, из разъёма вынёмывется только 78(синий) и идёт только на реле, а остальные остаются в разъёмах и к ним подпаиваются поводки на релюшку...

Часто бывает, после простоя на жаре (больше 15 мин), народ рассаживается в машину и захлопнув двери хочется пооткрывать окна, а водителя с ключём ещё в авто нет... Получается, что в этом случае стеклоподъёмники работать не будут..., правильно?
Соответственно вопрос... В этой теме https://www.drive2.ru/l/3527459/ Diman94 изложил вариант подключения стеклоподъёмников вообще без релюшки, т.е. работают всегда. По его замерам энергопотребление примерно 11 миллиампер, и возможно это светодиод в водительском блоке столько кушает (может его просто выпаять?). На сколько такое энергопотребление будет сказываться на аккумуляторе, или для него это "семечки" и на нём это практически не скажется?
День
Цитата(RUSER @ 13.5.2015, 19:24) *
Часто бывает, после простоя на жаре (больше 15 мин), народ рассаживается в машину и захлопнув двери хочется пооткрывать окна, а водителя с ключём ещё в авто нет... Получается, что в этом случае стеклоподъёмники работать не будут..., правильно?
Не правильно, пока подаётся питание на потолочный плафон будут работать все стеклоподъёмники, а оно подаётся практически всегда пока машина открыта и открываются/закрываются двери и еще 15 минут после закрытия на охрану (хотя плафон сам и не горит)
RUSER
Ооо, логично, спасибо, не допетрил сначала... Осталось только найти релюшку и однозначно пойду по Вашему пути. Спасибо.

А по подключению всё правильно рассмотрел?
Цитата(RUSER @ 13.5.2015, 18:24) *

...Я правильно вижу, из разъёма вынёмывется только 78(синий) и идёт только на реле, а остальные остаются в разъёмах и к ним подпаиваются поводки на релюшку...
День
Правильно, правильно!
На схеме же всё очевидно. wink.gif
Enotovod69
Спасибо День за пост. Буду делать. Пока для себя собрал информацию из двух постов в один файл. Удобнее смотреть на КПК или планшете, ну и распечатать.
Файл на яндекс-диске

Наконец нашел время и сделал. Спасибо за инструкцию. Проводки подпаивал "ниже" клемм, так как если к клеммам, то обратно в колодку не влезут. Реле от сигнализации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.