Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пеликан-Авто
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры > Москва и МО
Страницы: 1, 2
badro
Поддерживаю хвалящих Пеликан на Дмитровке. Чётко, быстро, вежливо.
Bud
Был в Пеликане на Войковской. Забирали Кашкай из кузовного. angry2.gif angry2.gif angry2.gif Ноги там моей больше не будет!
GreenBear
По поводу СЦ Пеликана на Дмитровке вышла статья в "За рулем" 10 (940) за октябрь 2009г., стр.156. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/156.html

Для тех кто не читал, краткое содержание:
По условиям задачи сервисному центру официального дилера предлагалось найти и исправить определенные "неполадки" внесенные сотрудниками редакции.
А именно:
- пониженный уровень тормозной и охлаждающей жидкостей
- стряхнули спираль лампочки стоп-сигнала
- сняли разъем в цепи ближнего света одной из фар
- разъединили трубку омывателя ветрового стекла
- выпустили немного воздуха из одного колеса

В результате пяти часовой диагностики не было исправлено ничего из указанного списка. И стоимость так называемых "работ" составила 5040 руб.

Я задал этот вопрос начальнику отдела качества Компании "Пеликан-Авто" господину Обидину Игорю Юрьевичу на братском форуме. И оказывается у Пеликана есть опровержение информации.
На всякий случай приложил к посту. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Следующим шагом нужно видимо связаться с редакцией ЗР и получить от них какие-то комментарии.

Как думаете?

Объясню, почему меня это так волнует.
Я не далее как в прошлую пятницу стал счастливым обладателем ярко-синего енота и покупал именно в Пеликане. А начитавшись всяких не лестных отзывав о их СЦ уже и ехать туда не хочется, а тут наткнулся еще и на эту статью.
Хочу по результатам этой истории принять решение о том, стоит ли пользоваться их услугами или поискать что-то более приемлемое.
werefish
Цитата(GreenBear @ 2.11.2009, 10:52) *

Хочу по результатам этой истории принять решение о том, стоит ли пользоваться их услугами или поискать что-то более приемлемое.

если пеликан на дмитровке, то другие не лучше. в большинстве, хуже.
по крайней мере, форсунки и заслонку мыть ни разу не предлагали.
GreenBear
Цитата(werefish @ 2.11.2009, 12:07) *

если пеликан на дмитровке, то другие не лучше. в большинстве, хуже.
по крайней мере, форсунки и заслонку мыть ни разу не предлагали.


Очень может быть и так.
Я еще не сталкивался с СЦ и личного опыта у меня нет.

Но в той же статье есть пара официалов которые справились с поставленной задачей за меньшее время и деньги.
werefish
Цитата(GreenBear @ 2.11.2009, 12:35) *

Но в той же статье есть пара официалов которые справились с поставленной задачей за меньшее время и деньги.


не читал, но осуждаю. biggrin.gif

журналисты, по определению, люди малограмотные и недостоверные.

государственный техосмотр на ноут стоит рублей 600. проводится за 20 - 30 минут. вскрывает все критические неисправности. официалы - отдыхают.
holod
По поводу охлаждающей жидкости - полное фуфло, если на горячем движке ее меньше минимума, то на холодном она явно не поднимется. Так что это отписка для первоклассников. В остальном в принципе все верно...
GreenBear
Написал письмо в редакцию За рулем.
Вот ответ:
День Добрый!
Я не знаю, каким образом переписка фирмы с редакцией вышла на уровень широкого ознакомления, но -- это дело компании. Как и вопрос их профессиональной этики объявлять журналиста идиотом. Мы ответили им то, что посчитали нужным: машина с сервиса вышла неподготовленной и опасной для эксплуатации: без света, тормозов и антифриза. Кстати, мастера-приемщика они отстранили от работы -- не знаю, сообщили ли об этом вам...
С уважением, Михаил В.Колодочкин,
зав. отделом спецпроектов и экспертиз журнала "ЗР"


Как я понимаю объяснять, мне как читателю, ничего не будут и раз журналист сказал что все плохо - значит так оно и есть.
Ну хоть на письмо ответили и то спасибо.
Punster
баян - не баян. занятная статья - Рейд по сервисам Nissan: Notе problem?
пеликан хуже всех себя показал...
Darth Maul
да... Тверь облажалась гораздо дешевле)))
VaneZZZ
Пеликн-Авто... раньше машина принадлежала моим роителям и у них были проблемы с обслуживанием автомобиля, хотя все работы строго по регламенту, запчасти оригинальные приобретались у дилера, но, то недокрутят гайки, то на авось надеятся. Сегодня был мой первый визит в Пеликан-Авто в качестве владельца Енота, поехал сделать диагностику из-зи посторонних шумов появляющихся при переезде неровностей и вибрации на руле при торможении (так как балансировка колес не помогла). Сдал автомобиль, через некоторое время перезванивает мастер и говоит что нашли все причины, но с гарантии меня снимают и ремнт будет платный (т.к. автомбилю еще нет трех лет а пробег 110000 км, в силу вступил договор дилерскй гарантии на доп. 2 года или 30000км.) shok.gif объяснение было довольно бредовым angry2.gif мол ВЫ делали балансировку колес у сторонней организации и мы не будем Вам менять по гарантии передние рычаги и пыльник переднего амортизатора, т.к. на них механические повреждения good.gif МОЛОДЦЫ МЛЯ!!!! тоесть, если я свалю куда-нибудь к примеру в Питер и у меня проколит колесо, то тогда мне придется вызывать эвакуатор и тащить на нем машину в Москву к ним в сервис чтобы залатать дырочку rofl.gif Это МАРАЗМ!!!! angry2.gif и почему почти за три года, когда переобувалась резина с летней на зимнюю никто ничег не говорил?
Так что тем кто в ПЕЛЕКАНЕ, шиномонтаж только И НИХ!!!!
Ланселот
Всем привет! позавчера купил своего "полосатого зверюгу" в "Пеликан-авто" на Дмитровке. Только положительные отзывы об этом автосалоне! smile.gif Бысто и вежливо обслужили, всё рассказали и показали. Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ give_rose.gif менеджеру по продажам Елене good.gif
Сразу же после покупки рванул в Татарстан. Дал как следует прогнаться машинке! 1300 км. практически без остановок с товарищем прокатили...... sad.gif Если бы были какие-то неисправности - что-то бы застучало... Отличная машина и отличное обслуживание в салоне! Мой приятель пошетил, глядя на и так чистую машину : "может помоете перед дорогой"......... шутку не поняли......и помыли...... rofl.gif
Наверное видуха у него была очень серьёзной))))
wext
Хороший дилер.
Нормальный договор, хорошие менеджеры. Всё по срокам, даж подарок дали.
От договора и обещаний genser волосы стояли дыбом.

PS Про салон на дмитровке.
Sergey K
Салон хороший, договор и отношение менеджеров тоже, вроде даже скидку неплохую предложили.
Только вот такое ощущение, что специально мне не говорили, что в Кашкае, который я хотел у них купить в декабре, стоит старая магнитола (без поддержки mp3).

Эту новость мне сообщили уже после внесения предоплаты, одобрения кредита банком, в момент, когда я приехал оформлять кредитный договор. И сказали, что только что узнали, что скидка, которую мне предложили, именно из-за этой магнитолы sad.gif

Отказался от этой машины и купил в другом салоне.
Предоплату вернули полностью.

Ланселот
Да, есть такое дело...... Магнитолки у Ниссана - полный отстой за бешенные бабки........ music2.gif
enot1971
Покупал в дженсер на дмитровке, все отлично, все обещания исполнились, правда сначала не хотели цену со скидкой в предварительном соглашении прописать, но по настойчивой просьбе это сделали, купили белого енота с акпп в базе, за 511
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.