Начну как обычно... с себя

Некоторое время назад завел себе "кукурузу" для оплаты через интернет за коммуналку и сотовую связь. На днях решил попробовать расплатиться ей в магазине. В оплате ею мне было отказано кассиром и в дальнейшем менеджером зала по следующим причинам:
1. требовалось поставить подпись на задней стороне карты в соответствии с ФЗ центробанка об обслуживании банковских карт
2. предъявить паспорт или водительское удостоверение.
Конечно я бы мог выполнить их требования, но мне на интуитивном уровне казалось, что их требования неправомочны. В общем я им привел конраргументы:
1. что данная карта не является банковской
2. что карта не является моей собственностью и я не могу делать на ней записи без ведома владельца - компании евросеть
3. карта не является именной - на лицевой стороне отсутствует имя и фамилия держателя карты следовательно сличать паспортные данные или подпись будет просто не с чем
4. я не обязан иметь с собой паспорт и в/у.
По итогом спора продавец отказался продать мне товар и рекомендовал обратиться на стол информации для того, чтобы оставить запись в книге жалоб... что я и сделал. В тот же вечер я обратился за разъяснениями к онлайн-менеджерам "кукурузы" и мне пришел следующий весьма любопытный ответ:
"Здравствуйте ,
В соответствии с правилами MasterCard начиная с 08 июня 2012 Российским торговым точкам разрешено дополнительно запрашивать PIN для проведения MasterCard транзакций по магнитной полосе.
.Если держатель карты не знает или не обладает PIN-кодом по карте MasterCard, транзакция должна быть совершена по подписи.
То есть кассир должен попросить вас расписаться на чеке и сравнить подпись с подписью на карте, если подписи совпадают он не может отказать вам в проведении операции.
С уважением ,
Юлия
Специалист информационно -справочной группы
Евросеть"
Дальше буду ждать официального письменного ответа от торгового предприятия.
Надеюсь, что не зря писал и кому-то это может пригодится.