Месяца два назад наехал на торчащую железяку.
Только сейчас обнаружил дыру в лонжероне (если это так называется).
Длина ок 18см
Есть два варианта:
Ничего не делать
Выровнять и заварить.
Первый вариант грозит потерей жесткости кузова
Второй коррозией в месте сварки.
Что посоветуете?
водитель
26.8.2013, 16:31
Я тож железкой порвал лонжерон.С наружи я замазал пушсалом,а в лонжерон залил какой то американский антикор на основе жидкой резины.Так уже езжу почти пять лет.
Ослабление только на скручивание , на изгиб роли не влияет . Сварка полуавтоматом ( проволкой ) даёт отжиг ( отпуск ) металла незначительный ( в нескольких миллиметрах посредственно от зоны шва ) и боятся сварки не стоит ( при условии если работать будет профессионал ) . Но в любом случае необходимо обработать чем нибудь антикоррозийным как снаружи так и внутри
profinrus
26.8.2013, 16:40
лучше не варить,дольше проходит,жёсткость никак не пострадает,а вот малость подравнять молоточком и обработать антикором.
Ну вот...
Заехал в сервис.
Подняли на подъемник, промыли, постучали молотком, замазали герметиком для сварочных швов.
400р
Камень с души
Да, машинка как-то сразу поехала, таки влияет на скорость
водитель
30.8.2013, 20:09
Замазали с наружи,а в нутрь лонжерона надо бы антикорчику какого нибудь прыснуть,да пожирнее.А то ржаветь начнёт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.