Цитата(kapral @ 2.8.2013, 16:29)
Сорри за оффтоп, но хочется высказаться: уже одно то, что данный дилер присутствует на нашем форуме, вызывает уважение. Хотя бы в курсе всяких траблов, наверное, если что можно будет сослаться на форум и все такое. А то оба дилера в нашем городе сделали круглые глаза, когда я обратился к ним зимой с проблемой конденсата на крыше, ссылаясь также на наш форум, в частности довольно распространенное подобное явление. И мастер гарантийный у них только в рабочее время в будние дни работает, и в случае неподтверждения проблемы(а она проявляется при определенных условиях только) придется самому оплачивать работы. Да и вообще просто взбесило то, что сделали вид что впервые слышат об этом, и "мало ли что на форуме пишут". Вот после такого решил обслуживать сам Енота. А так, если дилер лоялен и открыт для клиента, подобно ТС, то это очень располагает к себе, и повторюсь вызывает уважение. Будь в нашем городе такой дилер, как AZR_MOTORS, наверняка бы обслуживался у них и не уходил с гарантии.
Благодарю!
Цитата(vova39 @ 2.8.2013, 16:53)
Именно. Отношение и репутация дорогОго стоят. Зарабатываются долго, теряются мгновенно. Иногда можно и нужно пойти на уступки, даже если клиент не прав, а уж если прав или ситуация спорная, как говорится - "Сам Бог велел", потому как вернется сторицей, нежели сэкономить сейчас три рубля, но потерять стольник в перспективе.
Именно для этого мы здесь) Ответим на все вопросы, касающиеся покупки и обслуживание Вашего автомобиля.
Цитата(gosh @ 2.8.2013, 17:05)
Да ладно вам, набросились
. Цены везде одинаковые, я вот например вижу тут такую выгоду:
Вот на форуме есть представитель
AZR_MOTORS, на счёт "подарков, допов" или порешать вопрос по цене можно через личку. Это уже как минимум + для покупателя.
Я вот знаю что представители моего дилера читают этот форум и например есть негативные отзывы, как в моём случае со спойлером, они знают что я не виноват но шаги по улучшению вряд ли кто будет предпринимать в дальнейшем. А тут всё таки открытый диалог с представителем.
Кстати, кто забыл, 10% как учасники форума на обслуживание мы уже получили. Мне мой дилер ни чего не дал на обслуживание. Хоть я вряд ли воспользуюсь этим но уже скажу спасибо.
А по программе "0" на мой взгляд это выгодно только в двух случаях:
1 - если у вас не хватает примерно 100 тыс.р. для покупки нового авто, бегать занимать эту сумму по друзьям не вариант.
2 - есть 50% стоимости нового в заначке + висит авто на продаже (оставшиеся 50%) но вот покупатель ещё не пришёл а новая уже нужна.
AZR_MOTORS, вы главное сами с форума не теряйтесь и своего нового клиента, даже пускай это будет несколько человек, вы всё равно получите. А это уже хорошо
Пы.сы. Пока я думал и текст набирал, ребята уже высказали такую же мысль
Спасибо за теплый прием)
Помимо информации о допах и скидках (которые мы не всегда можем озвучить по телефону или написать на сайте), ко мне можно обратиться по любым вопросам, если Вы довольны или не довольны обслуживанием, что Вам бы хотелось улучшить и тд.
Я правильно поняла, что Вы уже приезжали к нам?)