Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не заводится!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
dimshteyn
В следующий раз буду знать.
Ordinary
Помогите, не знаю куда копать. Машина не заводится. Включаю зажигание, все работает и светится. А стратер не крутится и даже втягивающее не щелкает. Только какие то релюшки в глубине срабатывают. Думал хана аккумулятору. Дал мне коллега пусковой аккумулятор, тот же результат.
Ordinary
До стартера трудно добраться. Есть предохранитель на него?
А откуда подается напруга на втягивающее? Есть схема?
maks52
Помогите!
Доехал до работы. Заглушил. Решил чуть переставить. На приборке тускло светит пузан и всё. Сработал ЦЗ - все двери кроме водительской закрыты. Водительскую закрыл ключом.
Сижу на работе. Времени до вечера мало. Думаю, пропала масса. Но где? Может, клеммы АКБ снять-поставить? Кто чего может подсказать?
Всем заранее спасибо.
axelroses
Собственно, всё, как обычно, уже есть в теме:
Цитата(mvvc @ 19.8.2013, 20:37) *
...скорее, признак того, что аккумулятор разряжен. Маломощные потребители тока работать могут, но при подключении мощного потребителя (стартера) неизбежна просадка напряжения до минимальных значений. И вся электроника начинает безбожно глючить - любые сюрпризы.
Вашему аккумулятору сколько годков-то будет?
Цитата(Братец Лис @ 19.8.2013, 20:38) *
99% сдохший АКБ. Тут 2 варианта, либо сам АКБ, либо на него не идет зарядка. Второй вариант легко проверить тестером на заведенной машине, должно показывать на клеммах порядка 14,3В, на заглушеной машине порядка 12,5В.
Состояние (плотность затяжки и отсутствие следов окисления) клемм на аккумуляторе следует проверить (снять-протереть-поставить) в первую очередь. cool1.gif Для этого особых инструментов-приборов не нужно, лишь ключ на 10 понадобится да тряпка погрубее (кусочек абразивной шкурки-наждачки - идеально!). Можно и на обеде успеть... ради проверки-профилактики.
А уж если не поможет, то вечером - за новым аккумулятором! driver.gif И еНот будет вновь жив-здоров. uga.gif
maks52
АКБ менял в прошлом году по осени
Братец Лис
Увы, но это не показатель....
axelroses
В ЭТОЙ declare.gif теме опыт AndreyArb, Unrealery1 и других клубней лишь подтверждает это. cool1.gif
maks52
Итак... Сперва почистил клеммы АКБ мелким надфилем (что было). Подключаю. Что-то щелкнуло, выехал сд-диск. Вставляю ключ и поворачиваю - лампочки на приборке горят. Заводится. Т.е. ура! Победа!

Следующим номером было бы зачистка проводов массы на кузов и проверка ВВ предохр в чёрной коробочке перед АКБ.

Сделал вывод, что по весне надо чистить подкапотное, контакты и бороться с рыжиками под капотом.
Алексей Коняев
Второе сообщение уже читаю о чистке клемм. У пежовода аналогичная проблема была. Поездил, заглушил, повторно заводить, а не заводится. Клеммы почистил и всё нормально. ok.gif
День
Сегодня у отца замкнули банки в АКБ. Вот, такие аккумуляторы на 1.6 ставят...
На моём еноте 1.4 седьмой год пошёл - в морозы крутит не быстро, но уверенно.
axelroses
Странно, какое нехарактерное для тебя, Денис, необоснованное ничем заявление. dntknw.gif
Думаешь, на 1.4, собранный в тот же самый день, ставили другие аккумуляторы?! shok.gif
Я бы ещё согласился, если бы ты режимы эксплуатации аккумулятора на 1.6 vs 1.4 упомянул, связал с запасом по мощности, с оборотами работы приводимого навесного оборудования, в том числе генератора, с устойчивостью напряжения в сети и т.п...
А тут всё так просто - на 1.6 хуже ставят аккумуляторы. sad.gif Не согласен! nea.gif

Про плохой контакт на клеммах аккумулятора, приводящий к ухудшению работы автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и на нашем форуме достаточно сообщений в темах, Алексей friends.gif.
Вот, например declare.gif, недавний совсем случай с моим еНотом.
Алексей Коняев
Алексей, good.gif, незатянутые клеммы, значит.
День
Цитата(axelroses @ 15.1.2018, 15:24) *
Странно, какое нехарактерное для тебя, Денис, необоснованное ничем заявление. dntknw.gif
Думаешь, на 1.4, собранный в тот же самый день, ставили другие аккумуляторы?! shok.gif
Я бы ещё согласился, если бы ты режимы эксплуатации аккумулятора на 1.6 vs 1.4 упомянул

На 1.6 и 1.4 у нас разные аккумуляторы, у отца 50Ah (24410-ay60d), у меня 55Ah (24410-ay60c). Оба стоят в тёплом месте, отцовый эксплуатируется меньше моего. Нагрузка вся светодиоды и ксенон - то есть снижена относительной штатной эксплуатации. Просто в один прекрасный момент взял и перестал брать заряд.
axelroses
Вот, теперь обосновано! С кодами даже. good.gif
И вновь, кстати, выявилось отличие в дорестайле и рестайле (как с теми задними противотуманными фонарями и их лампами). wink.gif
Ведь у меня на 1.6 Tekna был установлен точно такой же аккумулятор, как и на 1.4 Comfort у Николая aka janv1.

Обе машины дорестайлинговые, и на обеих были с завода установлены 55 Ah Tudor'ы. cool1.gif
weberdan
Добрый день всем.
Решил написать сюда, вдруг кому пригодится. Сам искал ответ на форуме, но симптом был один лишний не все укладывалось.

В общем машина еле завелась, будто аккумулятор сел от лампы оставленной. (простоя авто не было до этого, был межгород 1000км за два последних дня, зараядка была думаю хорошей). Бывает. Но через короткую поездку опять повторилась проблема. И все было смахивало на умершую батарейку, но одновременно не работала задняя дверь багажника и центральный замок при заведенном авто. Пока машину не заглушишь, закроешь кнопкой и опять не откроешь, не работало. После проделанной процедуры сразу начинал работать багажник и ЦЗ.
В общем думал где-то утечка. Заводилась как то машина все таки.
На ночь снял клемы, чтоб что то осталось в нем, но не судьба. В общем утром прикурили авто, сервис. Генератор работает, зарядка идет, проблема с багажником сохраняется, ЦЗ так же. Батарея странная, но взяла заряд. Далее все таки вирдикт - менять батарею. 10.5 выдает.
Поставил новую батарею, все проблемы сразу ушли. И с багажником, и с ЦЗ.

Может кому поможет. не думаю что я первый с таким столкнулся.
Rinat
На АКБ банка замкнула, при этом падает внутреннее сопротивление АКБ, возрастает ток зарядки, сильно нагружается генератор. На ВАЗе помню перегорали диоды на генераторе.
Kostya_N
коллеги, вот и у меня вылезла проблема с электрикой. В момент завода машины с ключа , в середине этого короткого процесса внезапно пропало напряжение. Вообще всякое. Стрелка указателя топлива застыла где то посередине. Не работают ни сигналка, ни иммобилайзер. Багажник заблокировался, двери - нет. Стартер не щелкает, не крутит, просто мертвый. Скинул клемму на аккумуляторе и одел заново - никакого результата. Явно где-то перегорел предохранитель, но больше волнует причина перегруза. Что может быть? Высоковольтные провода? Сдох стартер? Что-то третье? С чего начинать?
yura
проверьте аккамулятор? тестер.
давно меняли?
Алексей Коняев
Kostya_N, высоковольтные провода можете сразу вычеркнуть из списка, их в еНоте/яНоте нет)))

Может где-то коротит.
Kostya_N
Цитата
проверьте аккамулятор? тестер.
Аккумулятору год, явно не он, т.к. начал заводить, и подсев, все равно горели бы фары, работали бы электросистемы. Тестером не было времени проверять, ушел на работу пешком. Вечером буду смотреть, отпишусь
yura
на плюсовом акума предохранитель./ если ничего не работает.
Kostya_N
Нашел вчера причину. На плюсовом контакте аккумулятора лопнула клемма, причем нижняя ее часть и при почти полностью затянутом болтике клемма болталась. Поставил другую клемму (латунную литую от ваза), все выправилось. интересно, что визуально поломка видна не была, и выявилась после того, как клемму пошевелил руками.
Ordinary
Подскажите, куда копать. Позавчера загорелся беременный мужик, но сигнал и кнопки работали. Почитал вчера форум и решил ключевым способом сбросить ошибку. Не получилось, но обнаружил, что не горит левая фара. Поехал, купил новую лампочку, поменял, не горит. Не горит ближний и дальний. Обошел машину вокруг, не горит задний правый габарит. Сидел сейчас читал форум и вроде как они по предохранителям не пересекаются, или я что-то пропустил. Ничего до этого не делал по электрике, из нештатного только камера заднего вида и все остальное оборудование работает.
aleksej05
Цитата(Ordinary @ 29.5.2017, 19:13) *

Помогите, не знаю куда копать. Машина не заводится. Включаю зажигание, все работает и светится. А стратер не крутится и даже втягивающее не щелкает. Только какие то релюшки в глубине срабатывают. Думал хана аккумулятору. Дал мне коллега пусковой аккумулятор, тот же результат.

Привет всем! Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Решение есть?
king
Всем привет. Тема старая но и проблема не нова. Вот и у меня перестал заводиться енот. БК показывает заряд 14,5 а при заглушенном двигателе 12,5. Вопрос.Есть ли в схеме реле стартера ? И какой его номер? Я в белом блоке решил проверить надежность соединения контактов. Для уверенности по брызгал на них из баллончика для эл контактов. Прошло с того времени два месяца и все было норм. Единственное это менялись местами релюхи, из-за того что у некоторых я сломал корпус. Так как очень тяжело их доставать. Вопрос к знатокам, релюхи разные или взаимозаменяемые?
king
Спасибо.

В моем блоке стоят два типа релюхи. С Х и 4. Вот только понять. где какие ставятся...

Просьба к тем, у кого авто в одних руках (1,4, 2007г.в.), сфоткать блок, как расположены эти релюхи. Выручайте...
Obormot
Я же дал ссылку, там подробно всё расписано!

На Евроавто поищи свой блок среди б/у-шных запчастей, они там сфотканы в разных ракурсах...
Serg_S
Пробег 110 т. км.
При -22°C со скрипом, но завёлся. Через 10 мин. приехал в магазин, примерно через 10 мин не завёлся. Подключил бустер - крутит стартер 1 сек. и отключается, лампочки горят нормально. Через несколько минут всё то же самое.
На следующий день всё то же самое - с бустером (проморожена за ночь) запустился сразу, сходил в магазин и т. д.
Открутил и закрутил клеммы аккумулятора – всё то же самое. С какого-то раза стартер прокрутил 3-5 сек., но не завёлся. Погулял по магазину и, чудо, завелась сразу.
Я предполагал, что накануне мне залили под завязку бензин так, что даже пахло в машине. Откручивал пробку бензобака при этих манипуляциях и не помогало.
Какие могут быть варианты?
Obormot
Цитата(Serg_S @ 6.1.2024, 19:30) *
Подключил бустер - крутит стартер 1 сек. и отключается, лампочки горят нормально.
Симптомы помирающей релюхи мозгов или стартера в IPDM.
Serg_S
Несколько дней был средний минус на улице, заводилась идеально.

Это может связано с проводом на массу?
А что за предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора, это не самовостанавливающийся предохранитель? Может это он?
А где расположены релюхи мозгов или стартера в IPDM? Может их вытащить и почистить их контакты и контакты колодки?

Да, перед этой фигнёй залили бензин под самую горловину. Даже попахивало в машине.
Bob
Боюсь показаться банальным.
Аккумулятор.
Снять, отогреть, зарядить в тепле.

У меня в позапрошлом году аккумулятор практически пережил зиму.причем после недельной стоянки при -30 завелся с третьего оборота smile.gif
Уже в марте, остановился у магазина, заглушил, через 20мин. крутит. но не заводится, потом крутит/не крутит, потом завелся.
Доехал домой - заменил аккумулятор. Благо новый был куплен.
Serg_S
Но я подключал бустер.
Аккумулятор я все равно дозарядил.
Пока машина заводится.
Obormot
если одна банка в аккуме иногда пропадает (трещина в перемычке) то может получиться очень сильная просадка напряжения при запуске, редукторный стартер крутит, но натужно (водитель списывает на мороз), а мозгам напряжения уже маловато и у них начинаются проблемы.

ещё могут быть проблемы в плюсовой клемме, там есть предохранители.
трещинки или плохая затяжка, любое шевеление в тч при замене аккума может трещинку сжать или ослабить, и проблемы начнутся или наоборот прекратятся.
Serg_S
Цитата(Obormot @ 13.1.2024, 17:18) *
ещё могут быть проблемы в плюсовой клемме, там есть предохранители.
трещинки или плохая затяжка, любое шевеление в тч при замене аккума может трещинку сжать или ослабить, и проблемы начнутся или наоборот прекратятся.
А это не самовосстанавливающийся предохранитель?
Вообще в машине где-то установлена защита, которая через 1 сек. может срабатывать?
Иван.
Цитата(Serg_S @ 13.1.2024, 19:13) *
А это не самовосстанавливающийся предохранитель?
Ага… из адамантия. Только не говорите никому
Ну что за шутки, вы сами-то поняли, ЧТО второй раз написАли?

У одного обмотка коллектора электродвигателя, у вас чудо-пред на стартер
Заканчивайте, мужики, свои убойные шутки.
Только слово свое расшифруйте… а то у Владимира Ивановича такого в книжке нет
Serg_S
Цитата(Иван. @ 13.1.2024, 22:10) *
Цитата(Serg_S @ 13.1.2024, 19:13) *
А это не самовостанавливающийся предохранитель?
Ага… из адамантия. Только не говорите никому
Ну что за шутки, вы сами-то поняли, ЧТО второй раз написАли?
Я электронщик и в своих разработках применяю такие.
Василий
Интересно сколько будет стоить самовосстанавливающийся предохранитель на полторы-две сотни А или более стартерного тока легковушки? Даже в самых супер-пупер премиальных тачках такой фигни нет. Тупо плавкая вставка или вообще ничего.
Bob
И все-таки аккумулятор – самое слабое звено.
Все это то крутит, то не крутит, то заводится, то не заводится. Потом работает какое-то время.
У меня кончилось заменой.
Сколько лет прослужил?
Serg_S
Третий год. Но я же с бустером.
Bob
Вот наличие бустера как раз может сбивать с толку.
Так ли он эффективен.
Короткая просадка и глюк. Зарядил и пока работает.
У меня было как-то с позапрошлым аккумулятором: просто даже не крутил, реле не щелкало.
Походил вокруг, попинал колеса, достал ключ (у меня бесключевой) с ключа завел.
Потом посмотрел напряжение на батарее - 12,3. Дозарядил, больше глюков не было. Через полгода, летом внезапно умер.
Serg_S
Как у Вас тоже было, несколько раз со старыми акб. Тут новый отличный бустер.
Bob
У электронщика осциллограф есть?
Ну, чтобы убедиться, что просадок нет.
Serg_S
Да конечно есть. Но к сожалению он сетевой и этот изъян на сегодня не проявляется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.