А радиатор раздельный или сенвич (спаяны вместе)?
Раздельный!
Я так понял, на 1.6 с АКПП совмещенный не ставился.
Ставился и совмещеный, всё от года выпуска еНота зависит.
К Диме (djeday) обратись. Возможно, сможет тебе помочь с оригиналом б\у.
Совмещенный радиатор (сендвич) ставился только на механику 1.6, и то до второй половины 2007 года.
На машинах с АКПП радиатор двигателя и так совмещён с контуром охлаждения АКПП.
Вот,
тут, можете по своему VIN код запчасти узнать. И посмотреть замены-аналоги.
По вину пробился как 92100-AX801 (замена 92100-AX80B)
CONDENSER & LIQUID TANK ASSY
Оригинал - дорого, на exist есть аналог NISSENS 94621.
Кто-нибудь ставил этой фирмы? Как качество?
Если в ближайшее время авто продавать, то можно и его.
Но я бы посмотрел Luzar. Это российский завод, делает и на иномарки.
У них и
сайт есть.
Продавать не планирую пока, ездит жена. Авто очень нравится, поэтому хочется нормальный поставить!
У Luzar - нет радиатора.

Остается только оригинал - 18 400
NISSENS - 4 500
Thermotec - 3 700
AVA - 5 000
Nrf - 5 600
Behr-Hella - 13 200 (дорого)
Склоняюсь к Nissens! Кто-нибудь сталкивался с этой фирмой?
Мой шеф ставил на Тойоту. Сгнил от соли через два года.
Также Экзист говорит, что заменой является 92100-BH40A.
Кстати, у Luzar
ЕСТЬ такой радиатор!
У нас в Ростове н/Д с реагентами полегче будет. К тому же, теперь стоит сетка, жаль раньше не поставил.
Поставил-таки NISSENS 94621. Всё отлично, только на верхней трубке, где отверстие под болт, пришлось немного рассверлить.
Вопрос актуален до сих пор

Как определить вид радиатора, моноблок или раздельные?
На всех 1,4 ставился моноблок? Смотрел-глядел, хз, ничего не понятно..
Экзист выдает оба варианта, и раздельные (ой как хотелось бы в это верить

) и моноблок (ой как не хотелось бы в это верить

).
И как меняется, врукопашную возможно? Если с охлаждающим радиатором все понятно (как раз весной жижу нужно поменять, и все помыть, раз туда полезу), то с конденсором не приходилось еще мучаться. Есть желание все сделать и съездить только на заправку и опрессовку.
Моноблочный и раздельные радиаторы перепутать очень сложно. Достаточно посмотреть фотографии (полно в интернете)
Ну а если лень - в моноблочных один большой расширительный бачёк в форме "печени" ))
Цитата(R@X@R @ 25.2.2016, 3:10)

Ну а если лень - в моноблочных один большой расширительный бачёк в форме "печени" ))
Так и знал
Ценник на него просто убивает...
БУдем значит разборы шерстить.
Цитата(Timbu$ @ 25.2.2016, 5:02)

Ценник на него просто убивает...
Посмотри Termal 105700K :
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=+105700K .
Thermal есть двух видов и по разным каталогам идет как радиатор кондиционера
Склоняюсь к покупке б\у с разборки, но оригинала. В принципе надо посмотреть, из-за чего там коллапс случился, может быть дыру заварить (если возможно конечно), знакомец на сварочном производстве работает, придумает чего-нибудь, он ж Кулибин
Termal 105700K моноблочный, его установил наш одноклубник
xameleon69.
С наступлением жары теме ап
От стоимости радиаторов жаба в гневе, посидел-подумал, а почему именно радиатор? Предыдущий хозяин мог и ошибиться ведь, попробую завтра сгонять на диагностику, поищем откуда свистит, может быть там все проще решается.
Наконец-то доехал до диагностики, обнаружены 2 дыры в радиаторе, но вроде несмертельные. Скорее всего камень шальной, ветка бы насквозь пробила наверное, радиатор сопливенький конечно.
Навскидку ремонт будет стоить порядка 5 000 (снять-помыть-запаять-поставить-залить антифриз). Антифриз кстати за компанию поменяется.
Радиатор с разборки ИМХО не шибко будет лучше, а новый покупать - жаба в гневе. 18 000 почти это ж упасть не встать, ну почему не раздельные радиаторы поставлены
Цитата(Timbu$ @ 30.5.2016, 15:24)

ну почему не раздельные радиаторы поставлены

Думаю, причина банальна - так технологичнее и производителю выгоднее и пилевать он хотел на наши с вами проблемы.
Timbu$, отпишись как прошло лечение, буду ждать, у самого такая проблема))
Ребята у меня двигла 1.4 ,тоже обнаружил ,что кондей перестал холодить ,на диагностите приговорили на замену радиатора прогнил в 4 х местах ,подскажите а что у нас один радиатор и для дивигателя и для кондиционера что ли ????? Подскажите код его для заказа или может есть аналоги подешевле ?
Аналоги и подешевле - это только б/у
Ну а оригинальный номер для заказа какой ?
Если не ошибаюсь, то 21400-BC00B.
Если бачок как печень, то ,увы, моноблок. Если бачок прямоугольных форм, то раздельные.
На том же экзисте в каталоге все наглядно.
На моноблок если попадете, только замена, цена кусается.
Timbu$, свой радиатор заменили или запаяли?
Завтра поеду на пайку, напишу что к чему.
Скиньте хуть фото ,а то как печень как не печень ,ниче не понять
"печень":
"прямоугольный":
Timbu$, рассказывай, не томи
у себе я разобрался , у меня слава богу стоят два радиатора как у всех , вот только вопрос вот этот подойдет мне ? 104621L
Везет, а почему не должен? Если выбирали по VINy не думаю, что прогадаете. И цена у него халявная.
а фиг его знает , а как его по вину пробить , вот вин может кто поможет SJNFAAE11U1315547
Подскажите, подойдет ли радиатор кондиционера номер 104621L на еНота 1,4 2008 года?
VIN - SJNFAAE11U1315547.
И есть разница в радиаторах кондиционера между МКПП и АКПП? Или они никак не взаимосвязаны?
Цитата(SLEPOY @ 2.6.2016, 10:35)

Timbu$, рассказывай, не томи
Не томлю, только приехал.
Цена вопроса 5 000, по времени 4 часа. В 12 загнал, в 4 готово.
Бампер не снимается, ограничились снятием защиты и планки телевизора над радиатором.
Сняли-помыли-заварили-поставили-заправили.
Лично при ремонте не присутствовал, надеюсь на отзывы трудящихся.
Радиатор мастером оценен как негнилой и безвинно пострадавший от атаки камнем (слегка перебито две трубки кондиционерского радиатора).
За час дороги от мастерской до дому ничего не вытекло пока ,все работает. Будем надеяться, что Дедушка Мороз надолго поселился в еноте.
Единственный косяк - забыли про купленный новый антифриз ,но в принципе оно наверное к лучшему, хотел сам все вдумчиво промыть.
А сколько времени ты проехал с неработающим кондеем?
Цитата(NoTaVod @ 2.6.2016, 16:22)

а фиг его знает , а как его по вину пробить , вот вин может кто поможет SJNFAAE11U1315547
Nissan
214109U01A
21410BH41A
Цитата(yura @ 2.6.2016, 17:46)

Цитата(NoTaVod @ 2.6.2016, 16:22)

а фиг его знает , а как его по вину пробить , вот вин может кто поможет SJNFAAE11U1315547
Nissan
214109U01A
21410BH41A
по экзисту это радиатор охлаждения ДВС , а мне радиатор кондиционера нужен
Цитата(SLEPOY @ 2.6.2016, 18:43)

А сколько времени ты проехал с неработающим кондеем?
Я думаю, около года наверное.
Вообще не факт, что если не работает кондиционер ,надо бежать за радиатором. Там еще столько всего может отгнить\не работать\сломаться.
Диагностика кстати бесплатно была сделана при первом приезде, я так понял, что перед заливкой сделали вакуумирование, чтобы не тратить хладоны-фреоны. Шипит из отверстий что наружу, что внутрь достаточно отчетливо, даже на фоне мотора слышно.
Цитата(NoTaVod @ 2.6.2016, 18:51)

по экзисту это радиатор охлаждения ДВС , а мне радиатор кондиционера нужен
Ну так смотрите в экзисте чертеж узла,
экзистная картинкатам 2 варианта на выбор, слева вариант раздельного радиатора с геометричным бачком, справа вариант дорогущего моноблока с бачком-печенью и кондиционерной байдой сбоку.
Еще у раздельного судя по чертежу есть патрубок с пробкой для завливки антифриза, у моноблока все через бачок.
Цитата(Timbu$ @ 2.6.2016, 17:57)

Цитата(SLEPOY @ 2.6.2016, 18:43)

А сколько времени ты проехал с неработающим кондеем?
Я думаю, около года наверное.
Вообще не факт, что если не работает кондиционер ,надо бежать за радиатором. Там еще столько всего может отгнить\не работать\сломаться.
Диагностика кстати бесплатно была сделана при первом приезде, я так понял, что перед заливкой сделали вакуумирование, чтобы не тратить хладоны-фреоны. Шипит из отверстий что наружу, что внутрь достаточно отчетливо, даже на фоне мотора слышно.
Цитата(NoTaVod @ 2.6.2016, 18:51)

по экзисту это радиатор охлаждения ДВС , а мне радиатор кондиционера нужен
Ну так смотрите в экзисте чертеж узла,
экзистная картинкатам 2 варианта на выбор, слева вариант раздельного радиатора с геометричным бачком, справа вариант дорогущего моноблока с бачком-печенью и кондиционерной байдой сбоку.
Еще у раздельного судя по чертежу есть патрубок с пробкой для завливки антифриза, у моноблока все через бачок.
так по чертежу я и смотрю только когда смотришь цены и замены там пишут что это радиатор ДВС , а не радиатор кондиционера !!!
Цитата(NoTaVod @ 2.6.2016, 19:02)

так по чертежу я и смотрю только когда смотришь цены и замены там пишут что это радиатор ДВС , а не радиатор кондиционера !!!
КорочЕ!
21410-AX600 - отдельный радиатор, если повезло и на машине они раздельные. Даже прекрасный Luzar отечественный 4500
21410-9U00A - моноблок, не поставляется.
21400-BC00B - моноблок, поставляется, ценник атас (самый доступный вариант 17 500), жаба в обмороке.
З.Ы.: убери гиперцитирование, а то насяльникэ форума счас анальные кары начнет делать, кто-нибудь про оверквотинг стукнет обязательно, мир не без добрых людей.
21410-AX600 это радиатор охлаждения , мне же нужен радиатор кондиционера ( при раздельном варианте )
а вообще есть разница в радиаторах кондиционера между двигателем 1,4 и 1,6 или МКПП и АКПП ?????
Цитата(NoTaVod @ 2.6.2016, 20:15)

21410-AX600 это радиатор охлаждения , мне же нужен радиатор кондиционера ( при раздельном варианте )
Лови, 92100-AX80B.
В каталоге прячется в разделе "электрика кузова"
Блин, ну какого

у меня не разные радиаторы, у разнорадиаторных на каждый радиатор куча неоригинала.
Страстная еNOTEлюбка
2.6.2016, 19:37
ну вообще-то
ВОТ Ваш радиатор и аналоги. на счет указанного 104621L трудно сказать
Ответили же ужО в теме про радиатор кондиционера.
По ссылке сверху от ув. Страстная еNOTEлюбка опять радиатор ДВС, вопрошающему не то надо.
104621L подойдет, для вящего эффекта при заказе проставьте отметку о проверке по VIN, пусть менеджер думает.
Страстная еNOTEлюбка
2.6.2016, 19:56
А не, это двигателя

Да, поняла ужо)
Ну судя по тому, что для 104621L аналогом выдается NISSAN 92100AX801, который подходит для NISSAN NOTE (E11) 1.4(CR14DE) 88 л.с., то видимо и ваш TERMAL 104621L должен подойти.
Не знаю, где как, а у нас в автодоке менеджеры особо не думают. Если в применимости данный автомобиль не указывается, то не берут на себя ответственности. У меня так с сайлентами рычагов было. Заказывала кашкаевские (все знают, что они нам подходят), на всякий пожарный сделала отметку, чтоб проверил менеджер, но т.к. в применимости у них нашего енота нет, то и ответили, что не подойдут. пришлось перезаказывать уже без проверки, под свою ответственность.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.6.2016, 21:56)

в автодоке менеджеры особо не думают. Если в применимости данный автомобиль не указывается, то не берут на себя ответственности. У меня так с сайлентами рычагов было. Заказывала кашкаевские (все знают, что они нам подходят), на всякий пожарный сделала отметку, чтоб проверил менеджер, но т.к. в применимости у них нашего енота нет, то и ответили, что не подойдут. пришлось перезаказывать уже без проверки, под свою ответственность.
Наоборот особо думают, раз не хотят под Ваш VIN сайлентблоки от Кашкая везти. Менеджер, знающий подобные нюансы-сверхчеловек, у них ежедневно десятки заявок от разных людей, это мы знаем ,что на наши тарантасы подходит.
Хотя сдать неиспользованный товар по ЗоЗПП допускается без условностей "подбор по VIN\не подбор". В постановлении правительства о допущении невозврата некоторых групп товаров только номерные агрегаты, т.е. кузова.
Luzar
LRAC14AX,Miles ACCB011,Termal 104621L,Termal 104621ZH все это подойдет !!! повезло раздельный блок охлаждения !!! ни кто не ставил вместо моноблока охлаждения 2 раздельных радиатора????
Что бы поставить два раздельных радиатора вместо сендвича, понадобится замена расширительного бачка, диффузора, двух трубок кондея
а вентилятор одинаковый или тоже менять придется?
это я так, для поддержания разговора. у меня то в запасе сендвич лежит
NISSENS также хватило на два года.

Сгнил в решето! Хотя, с виду живой, а травит, как минимум в трёх местах, да так, что глухой услышит. Всё по нижней части радиатора (сетка в бампере стоит).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.