Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: У меня в машине постоянно потеют окна
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Ланселот
Хм......... эти дырочки у меня точно закрыты постоянно........
profinrus
они у нашей машины в таком месте,что ни на что не влияют.
zoon
Без открытого заборника "с улицы", по-любому будет потеть, что-там не врезайте.
И клапаны будут работать если только будет постоянный приток воздуха снаружи.
Салон Ноута (да и большинства иномарок) слишком герметичен, по сравнению с отечественным автопромом.
profinrus
опять двацать пять,хорошие у нас машины в этом плане,и про закрытый заборники и речи быть не может,и фильтр конечно же новый,и обшивка сзади была вся снята в течении года,так что проветриваться могло всё как хотело,но всё потело,факт!
zoon
А кондиционер включен был?
beerloga
ну еще вариант посмотреть на этот клапан (он наверняка не может не работать, если только изначально не брак)
profinrus
а кондиционер приходится включать конечно,вот только и успевай кнопку даавить,а то ведь или замёрзнешь или запреешь,потому что без включенной на обогрев печки задубеешь.
а клапан,это очень тоненькая резиновая пластина которая закреплена одной стороной,сверху.испортиться просто не возможно,разве что отвалиться,но у меня всё нормально,когда ставил парктроник,ни хочешь а всё равно увидишь этот клапан.
Василий
Цитата(zoon @ 10.11.2015, 16:36) *

Без открытого заборника "с улицы", по-любому будет потеть, что-там не врезайте.
И клапаны будут работать если только будет постоянный приток воздуха снаружи.
Салон Ноута (да и большинства иномарок) слишком герметичен, по сравнению с отечественным автопромом.
Безусловно, заборник должен быть открыт, только он бесполезен, если затруднен доступ воздуха к клапанам.
Удаление влаги обеспечивается не функционированием самим по себе клапанов, а протоком достаточного объема в единицу времени воздуха через них из салона.
У всяких меринов-бэх-ауди салон в десять раз герметичнее енотовского, однако там запотевания нет.
Diesel
В основном на машинах клапаны располагаются на боковых поверхностях кузова в зоне разряжения, что улучшает работу вентиляции на ходу. У Енота, как мы видим, клапаны расположены на задней поверхности кузова. Разряжение там, или наоборот повышенное давление, препятствующее работе вентиляции - вопрос. Может жалобы на запотевание связаны с неудачным расположением клапанов?
Страстная еNOTEлюбка
Прикольно smile.gif Надо попробовать vishenka127jr.gif

Хотя у меня уже давно не потеют. С тех пор, как надоумили забор воздуха с улицы включать smile.gif
Василий
Цитата(Diesel @ 10.11.2015, 19:44) *

В основном на машинах клапаны располагаются на боковых поверхностях кузова в зоне разряжения, что улучшает работу вентиляции на ходу. У Енота, как мы видим, клапаны расположены на задней поверхности кузова. Разряжение там, или наоборот повышенное давление, препятствующее работе вентиляции - вопрос. Может жалобы на запотевание связаны с неудачным расположением клапанов?

Совсем не вопрос-- безусловно, клапаны находятся в зоне разрежения. Просто производительность системы вентиляции оставляет желать лучшего.
ANDREW1958
***
beerloga
очень понравились графики зависимости концентрации вредных веществ от кратности воздухообмена .... rofl.gif rofl.gif

следующий шаг борьбы с запотеванием - одевание водолазного костюма в сырую погоду
Diesel
Цитата(Василий @ 10.11.2015, 20:08) *
...безусловно, клапаны находятся в зоне разрежения.
Пожалуй не соглашусь, т.к. известно, что под задней осью и багажником зона повышенного давления. Причем довольно большого, такого, что на некоторых шустрых моделях приходится серийно ставить спойлер, иначе заднюю ось в повороте может сорвать. Это я к тому, что нижняя кромка бампера как раз выходит в эту зону и внутри бампера получается повышенное давление, препятствующее нормальной работе системы вентиляции. А за задней частью машины безусловно разряжение.
В моей машине (не Енот) всего один клапан с левой стороны, и его вполне хватает, ничего не потеет. А Енот потеет как Москвич Иж-412, у которого не было никаких клапанов.
profinrus
но как ни странно,на скорости потеет меньше чем при езде в пробках.
BVM
Цитата
установка дополнительного вентилятора на вытяжку

На Калинах тоже такие устанавливали умельцы.

А так по сути все машины рано или позно потеют внутри по сути. Можно включить заслонку из вне и вентилятор на 6 и всем говорить что не потеет, так и будет. Сколько раз видел камри и лендкрузеры потели, стоит прибавить вентилятор на дутье и потливость спадает. Летом при включении кондера вообще такой проблемы не будет, но мы ж экономим.
АлПан
Вчера видел KIA Ceed... Дед как "Ежик в тумане" ехал... Не написал бы, если бы дед перекресток не застопорил angry2.gif ...
Если Вкл кондей - с 15 сек "туман" уходит со стекол...
Вопрос по принудительной вытяжке: а не будет она давать нагрузку на штатный вентилятор? А то как-то интуитивно сомнение - разряжение не будет возникать, или зоны "пониженного давления"? blink.gif
profinrus
так написано,что включается при 0.8 от основной скорости.
АлПан
...понял - все просчитано wub.gif
beerloga
фиговенько просчитано. на первой скорости поставил 0,8
Но на второй нужно ставить 1.8 и тд, а у него всегда 0,8 ...
на 3й скорости этими 0,8 пренебрегаем ...

более правильно увеличивать мощность засасывающего вентилятора
profinrus
В принципе нужно создать тягу не больше минимальной скорости вентилятора приточки,а на остальных скоростях будет подпор,но это уже не критично с принудительной вытяжкой.

давно хочу поставить вентилятор в эту решётку,ещё когда шумил машину год назад хотел,да всё не как,похоже пора пришла smile.gif
V_V
Проще окошко чуть приоткрывать периодически, буквально на полсантиметра. Ни в одной машине не помню таких проблем, чтобы так потело, что караул.
profinrus
вот тут делема,ставить вентилятор или стеклоподъёмники на задние двери,подъём стёкл спереди не так эффективен и шум.
Василий
Цитата(Diesel @ 11.11.2015, 0:56) *
...известно, что под задней осью и багажником зона повышенного давления. Причем довольно большого, такого, что на некоторых шустрых моделях приходится серийно ставить спойлер, иначе заднюю ось в повороте может сорвать. Это я к тому, что нижняя кромка бампера как раз выходит в эту зону и внутри бампера получается повышенное давление, препятствующее нормальной работе системы вентиляции.
Это свойственно тачкам с обтекаемой формой задней части кузова, например, седанам. Поток поверху у таких машин более-менее ламинарный, поэтому область сжатого воздуха под днищем распостраняется до низа заднего бампера. Енотовский зад "рубленый", создает большие завихрения, превалирующие в районе заднего бампера над сжатием потока под днищем.
Как бы то ни было, вот это наблюдение косвенно доказывает, что вентклапаны расположены все же в зоне разрежения:
Цитата(profinrus @ 11.11.2015, 1:15) *
на скорости потеет меньше чем при езде в пробках.
Кроме того, и на месте, и на малых скоростях расположение клапанов не играет роли.
Поэтому запотевание в таких ситуациях в чистом виде выявляет недостаточную производительность системы вентиляции.
BVM
Цитата
Ни в одной машине не помню таких проблем, чтобы так потело, что караул

Что ни машина, так на форумах бурно обсуждается запотевание окон...
V_V
Значит я что-то не так делаю)
Diesel
Цитата(Василий @ 11.11.2015, 12:43) *
Поэтому запотевание в таких ситуациях в чистом виде выявляет недостаточную производительность системы вентиляции.
"Недостаточная производительность" легко компенсируется увеличением оборотов вентилятора в ручном режиме, а машина всё равно потеет больше других.
Василий
Производительность вентилятора и производительность системы вентиляции -- это не одно и то же.
Например, если затруднен проход воздуха через клапаны, то увеличение оборотов вентилятора несколько поднимет наддув в салоне, но не приведет к пропорциональному увеличению замещения объема воздуха в единицу времени в салоне.
BVM
Цитата
Значит я что-то не так делаю)

Салон сухой, вентилятор включил - все правильно делаешь...
profinrus
Теперь могу сказать точно, с принудительной вентиляцией всё норм! Поставил вентилятор и сразу есть повод опробовать, на улице очень влажно, идёт дождь. В таких условиях приходилось обязательно включать кондиционер, а сегодня без кондишена на второй скорости обдува с приоткрытой печкой. Лобовуха чистая, боковые окна через 8 км езды почти просохли.
Рекомендую! good.gif

ANDREW1958 давал недавно ссылку, правда, не на нашу машину, но суть та же.
Я даже не фоткал, но там делов-то... Снял в багажнике декоративную заднюю пластмасску изнутри порога, прилепил к одному окну на двусторонний скотч вентилятор 100х100х30 и провода, подключил пока в прикуриватель.
Вентилятор у меня старенький на 24В, при 14В дует как зверь. Если машину не заводить, я его слышу, а при включенном обдуве уже не слышно.
Панель пластиковая прижалась обратно вплотную, малость с выпиранием, но не критично.
анвук
Сегодня заметил, что вентиляционные отверстия под бампером с боков наглухо снегом забиты. Прочистил, фиг знает, может чуть меньше запотевать будет. А чистить регулярно придётся...
BVM
Чуть похолдодало, сегодня утром лобовое изнутри опять в фанеру, минут 10 потопил, поскреб карточкой. Может смазать чем изнутри...
desperate_nix
Перед постановкой авто на ночь, проветривай хорошенько салон. Мне помогает, живу внизине и теперь вместо того, чтобы 10 минут очищать стекло внутри, дышу воздухом вечером 5 минут, пока машина выветривает из себя теплый воздух smile.gif

А так да, запотевания задолбали.... фильтр новый, салон чистый, а толку ноль... реально осталось селикогелевый наполнитель разложить и вентиляторы поставить на вентиляционные отверстия smile.gif
Maxik_kem
Цитата(21043 @ 10.11.2015, 16:11) *
вот эти два клапана
воздух из салона проходит сквозь прорези ручек флекси-бордов, решётки в пластиковой накладке порожка багажника (см пред сообщение), эти клапана и выходит наружу под задний бампер...
А пенопласт по профилю бампера прилегает плотно? Тогда куда воздух выходит? Сбоку что ли?
анвук
Снизу по бокам бампера. Включите вентилятор посильнее, закройте двери (снаружи) и, подставив руки под бампер, ощутите поток воздуха. Или не ощутите, если наглухо.
А кстати - да, может еще и пенопласт подрезать, т.е. сделать направляющие воздуха.
profinrus
зачем что то придумывать.
на бампере внутри полно рёбер жёсткости и поэтому сам пластик прилегает не вплотную к пенопласту а с достаточно большим зазором,через который всё нормально выходит smile.gif
анвук
Если бы вентиляция в еНоте была продумана производителем, тогда и нам не пришлось бы ничего додумывать. А так... как-то так.
zoon
Цитата(profinrus @ 19.11.2015, 22:24) *
Снял в багажнике декоративную заднюю пластмасску изнутри порога, прилепил к одному окну на двусторонний скотч вентилятор 100х100х30 и провода, подключил пока в прикуриватель.
Вентилятор у меня старенький на 24В, при 14В дует как зверь. Если машину не заводить, я его слышу, а при включенном обдуве уже не слышно.
Панель пластиковая прижалась обратно вплотную, малость с выпиранием, но не критично.
Т.е. если поставить 92х92х25, выпирания возможно не будет?
Тоже планирую летом проапгрейдить вентиляцию...
profinrus
Такого размера вентилятор на 12В наверняка пойдёт!
Но, возможно, будет очень сильно шуметь при заведённой машине (при 14В).
BVM
А от компьютера не подойдет? Или мал, наверное... И от компьютера на 5В он вроде. Хотя, если так, то можно через выпрямитель-зарядку приспособить.
Ещё другой есть вентилятор на 12В в Жигулях использовал, а вот как управлять, чтоб не молотил всё время? Кнопку вывести и провод протянуть придется...

Воздухозабор в салон ведь справа от лобового в жабо, там от снега всегда чисто должно быть. Я думаю, бывает, снегом забивается, потом лёд, отсюда потение...
zoon
Я от компьютера и планирую поставить. Размеры компьютерных вентиляторов варьируются в очень больших пределах, напряжение 12В.
И регулятор оборотов поставлю, так что шум будет контролируемым.
profinrus
поставил регулятор влажности,он сам включает и выключает вентилятор.


Изображение

Изображение

Изображение
BVM
Мысль отличная. На Али глянул, есть подобные приборы недорогие. В принципе можно в багажнике автоматом всё и организовать. Запитку от прикуривателя, а включение при увеличении влажности, датчик влажности пусть в районе багажника и будет. Запотевание и так с заднего стекла обычно начинается.
profinrus
запотевание начинается с лобового,поэтому при обдуве лобовухи с него влага снимается и если некуда деться конденсируется на задних стёклах.
датчик поставил вперёд,вместо заглушки,очень показательно меняется влажность.
а сзади возможно будет постоянно крутить.
V_V
И все-таки вопрос в явном скоплении влаги. Ни на одной машине, енот в том числе, не было проблемы запотевания окон. При том, что машины стоят у реки и с недостатком влажности вопроса нет. Свежий фильт, по возможности, после каждого лета, кондиционером пользуюсь очень редко, только совсем жару или ливни. Езжу правда так, чтобы в машине была температура для езды без верхней одежды, возможо это и сушит салон. Плюс нередко окно приоткрыто.
profinrus
Если почитать предыдущие страницы, можно понять, что всё, что только ни было испробовано, НЕ КАТИТ!
Это явный косяк конструкции, который удалось победить только установкой вентилятора. victory.gif
Car69
Цитата(V_V @ 25.12.2015, 23:04) *
И все-таки вопрос в явном скоплении влаги. Ни на одной машине, енот в том числе, не было проблемы запотевания окон.

+1 victory.gif
Aviator0176
А у моего Енота при езде по трассе на скорости от 80км/ч и выше и при температуре за бортом от -28 по Цельсию и ниже почти полностью замерзает левое водительское стекло. И верх лобового. А ночевал Енот в гараже при +9 по Цельсию и мотор грею пока не упадут обороты ХХ до 800. Забор воздуха с улицы. Скорость вентилятора на 3, задатчик температуры на максимуме. Режим обдува "лобовое-ноги". При этом правое переднее больше половины "чистое". Стыки труб, что закреплены на передней горизонтальной панели (которая перед лобовым), уплотнял. Стык левой круглой вентиляционной решетки уплотнял. Эффект незначительный. После трассы в городе, минут через 15 и скоростях до 70 км/ч, обдуваемые стекла оттаивают. Сверху на двигателе автоодеяло, решетка бампера закрыта 20мм утеплителем. Температура мотора после поездок, по показаниям сиги, от +88 до +91 по Цельсию. Воздух из вентиляционных решеток идет горячий (не мерил, тактильно). Фильтр салона новый (меняю в октябре и мае). Полная шумо- виброизоляция салона. На полах салона и багажника еще и слой 2мм теплоизоляции. Налицо проблема с интенсивностью обдува. Придется следующим летом разбирать "морду" салона и уплотнять тотально все стыки труб.
анвук
Я бы сказал: "...с интенсивностью воздухообмена".
Отток воздуха из салона еНота никудышный. sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.