Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кондиционер как-то странно работает
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2
maffic
Всем здравствуйте!при включении кондера слышатся странные звуки похожие на шипение воздуха из водопроводного крана,когда воду отключат.
про то что его надо периодически включать зимой узнал только сейчас.
подскажите пожалуйста надо хладагент подзакачать или как?проверить эффективность охлаждения не получается-температура воздуха неподходящая.
aleksei190
странные звуки-это нормальное явление, работает компрессор как на старых холодильниках biggrin.gif , а хладогент(точнее его давление в системе) должны проверять на сервисе во время прохождения ТО! как-то так! а вообще это уже давно обсуждалось! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!
Евгений_
нормальная работа, не переживайте! good.gif
maffic
в том то и дело что работает как-то не так,хотя я конечно не исключаю что за зиму отвык от его звука.а ТО делал в мае в прошлом году.гарантия уже закончилась так что теперь самостоятельно буду обслуживать.
поиск ничего не дал.
holod
Подъехать к ребятам и проверить давление в системе я думаю не помешает, мое мнение , что кондей на заводе заправляют по минимуму, так что подзаправить его я думаю смысл есть, и компресор дольше проживет и холодить будет лучше... да и проверить его после зимы лишним не будет.
Tun-Ton
Если шипение периодическое, то я думаю это нормуль т.к. у меня такая же бойда при вкл. кондея.
Lisov
Нет никаких сомнений, что кондиционер на заводе заправляют не по "минимуму", а как положено.
Украсть 50 грамм фреона, да при его копеечной цене - это не бизнес, честное слово. smile.gif
А дозаправляя сверхположего - убить компрессор плёвое дело.
Если же есть сомнения в том, что кондиционер не выдаёт того что должен, скажем, из-за небольшой утечки, то в сервис-мануале описано как проверить по температуре воздуха, какая разница должна быть между температурой воздуха на входе и выходе & etc. Страница 90 раздела ATC сервис-мануала.
Только для корректной проверки надо лето ждать или ехать в теплый бокс, так как outdoor температуры от +20C начинаются, что логично.
Да и в целом, "дозаправлять" - страшное зло. Если фреон ушел, надо сперва найти утечку и избавиться от оной. После же стравить фреон из контура если он ещё там остался (а если нет, то ещё отвакуумировать систему) и заправить требуемое количество по весам. Не существует технических средств способных с требуемой точностью сказать сколько грамм фреона ушло, а сколько осталось в контуре. Когда на всю систему 475 гр фреона, а требуемая точность составляет +/- 25гр - дозаправка "на глазок" это лотерея. Может повезти, а может нет. В лучшем случае сократится срок службы компрессора, как от перезаправки, так и от недозаправки, но это уже будут проблемы следующего владельца через пару лет. В худшем же, лень смотреть парт-номер компрессора, но есть подозрение что стоит он недёшево. smile.gif
s-rv
Не буду плодить тем - спрошу тут..

Кто подскажет принцип работы кондея (не климата)?
вот включил я вентилятор, нажал кнопку кондея, поехал.. со временем кондей нагоняет холод, а вот при повороте крутилки температуры что происходит?
тупо добавляется теплый воздух (заслонка теплого воздуха приоткрывается) или есть ккой-то датчик температуры в салоне, который отслеживает температуру и дает команду кондею выключаться?
спасибо smile.gif
sandro
Тупо добавляется тёплый воздух, нет ни какого датчика.
master
не специалист,но мне кажется (по ощющениям) чем меньше температура выставлена, тем компрессор чаще включается,соответственно чем теплее, тем он реже. значит что то должно стоять(не в салоне),какой то датчик, может на испарителе,компрессоре.
s-rv
мнения разошлись..
кто еще что скажет?
master
s-rv мнения не разошлись ,подтверждаю всё что было сказано выше,датчика температуры салона нет, и
Цитата
Тупо добавляется тёплый воздух, нет ни какого датчика.
. Но компрессор не может тупо холодить без остановки,возможно датчик давления или ещё какой, регулирует частоту включения. Соответственно когда испаритель холодный комр-ор вырубается, когда оттаил/нагрелся воздухом(регулируем крутилкой темп) включается.
s-rv
понятно..

я думал, что кондер умный smile.gif
iar67
Цитата(s-rv @ 11.6.2011, 19:36) *

я думал, что кондер умный smile.gif

Климат-контроль умней
guru21
Датчик есть. И стоит он на испарителе. Если снять бороду, то слева или справа (в зависимости с какой стороны руль, но в любом случае со стороны руля) идет провод к ентому датчику, он и отвечает за частоту включения компрессора. Регулировка температуры производится отклонением воздушной заслонк (она там одна) В среднем положении регулятора и заслонка находится в среднем положении при котором с кондея и печки подается равное колличество воздуха.
Pops
Извиняюсь что вмешиваюсь , может и мне кто подскажет ? Первая машина с кондеем , есть сомнения в корректности его работы . Короче перехожу на русский, когда на улице жарко ( 25 -30 ), и кондей включен , (регулятор температуры на минимум , вентилятор 2е положение ), я должен замерзнуть или нет ? shok.gif
бэндэровэц
Быстрее вспотееш biggrin.gif При температуре 30 и больше + пробки кондей на 1,4 не справляеться. Где-то уже писали. Нужно ставить на 3-4 скорость и все-равно душновато, а задним пасажирам совсем жарко.
Pops
То есть , я так понял , слегка прохладный воздух это нормально , мороза быть не должно . Спасибо , успокоили . victory.gif
Serega_v
Цитата(Pops @ 12.6.2011, 16:20) *

То есть , я так понял , слегка прохладный воздух это нормально , мороза быть не должно .


Буквально на днях товарищ мне показал как должен работать кондиционер на машине на примере промышленного, которые подготавливают воздух для охлаждения оборудования, сказав, что так должен работать любой конденсатор. (в плане температуры, а не потока воздуха который чуть ли не с ног сбивал) Скажу так, что температура этого воздуха не была ниже 15 градусов, может где-то 17. Из кондиционера должен дуть прохладный воздух, а не ледяной. Меньше шансов простыть!!!
master
Цитата(Pops @ 12.6.2011, 13:33) *

Извиняюсь что вмешиваюсь , может и мне кто подскажет ? Первая машина с кондеем , есть сомнения в корректности его работы . Короче перехожу на русский, когда на улице жарко ( 25 -30 ), и кондей включен , (регулятор температуры на минимум , вентилятор 2е положение ), я должен замерзнуть или нет ? shok.gif

если перевести в лицо обдув(крайнее левое положение), соответственно дефлекторы тоже "в морду лица" ,то шансы замёрзнуть повышаются biggrin.gif
vadyanoy
Чтобы не простыть в жару при включенном кондее, нужно направлять поток холодного воздуха только на лобовое стекло. Таким образом в лицо не струячит холодом, и он (холод) равномерно распределяется по салону. Но есть одно "но". Бывали случаи, когда люди садились в раскаленную машину, включали все таким образом, и лобовуха трескала. Чтобы этого не случилось, нужно всего-навсего первые две-три минуты погонять кондей в режиме "ноги - ноги-тело". Машинка более-менее остынет, а с ней и лобовое стекло.
sandro
Цитата(бэндэровэц @ 12.6.2011, 14:47) *

Быстрее вспотееш biggrin.gif При температуре 30 и больше + пробки кондей на 1,4 не справляеться. Где-то уже писали. Нужно ставить на 3-4 скорость и все-равно душновато, а задним пасажирам совсем жарко.

Тоже заметил такую байду. На "Ланосе" такого не наблюдалось. Жена в "Ланосе" постоянно говорила, убавь кондей, а в "еНоте" говорит, что кондей лучше работает, не морозит. По мне в "Ланосе" кондей лучше работал. Мож недозаправлен он в еНоте.
sandro
Вдогонку к своему посту. Я думаю всё происходит из за того, что в Ланосе на обдув кондея и штатнова радиатора охлаждения, стоят два вентилятора, а в еНоте ОДИН. Может это основной фактор. Всё сказанное ИМХО.
ANDREW1958
***
Pops
Все понял , спасибо за инфу . good.gif
Dozzer
Схема нашего отопления/охлаждения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DVN
Я тут недавно под капот залез... Так вот там трубки кондея голышом под капотом идут, а толстая труба при этом еще и холоднючая + конденсатом покрытая. Интересно, если ее в термоизоляцию обернуть в салоне будет сильно холоднее? Ведь количество конденсата говорит, что как холодильник она работает на "5"... Или мне нужно кондей дозаправить чтоб она не потела...
Alex_B
Цитата(DVN @ 24.6.2011, 9:03) *

Я тут недавно под капот залез... Так вот там трубки кондея голышом под капотом идут, а толстая труба при этом еще и холоднючая + конденсатом покрытая. Интересно, если ее в термоизоляцию обернуть в салоне будет сильно холоднее? Ведь количество конденсата говорит, что как холодильник она работает на "5"... Или мне нужно кондей дозаправить чтоб она не потела...



хороший вопрос, на каризме товарища кажется в изоляции. поеду на выходных на диагностику и дозаправку спрошу? wink.gif
Dozzer
Не вздумайте эту трубку покрывать! Конденсат не будет испаряться. А если не будет испарятся - вода со временем сделает свое чёрное дело. Так что не надо. Можно покрыть тонкую трубку. Там конденсата нет, она теплая. Но вот вопрос зачем?
Обернув толстую трубку сильнее холоднее не будет. )))
И дозаправлять не надо. Физику учили? Температура трубки значительно ниже окружающего воздуха. Соответственно вода из воздуха, она теплее, конденсируется на более холодной поверхности. Это нормально.
Почитайте принцип работы кондиционера и все станет ясно.
DVN
Труба вроде люминявая, а реакции воды с люминявием чего-то не припомню wink.gif (даже если это медь луженая - тоже нет). Бытовые кондиционеры работают по тому-же принципу и трубы там теплоизолированы у всех и без последствий для труб. В машине теплоизоляция только ИМХО должна быть огнеупорная. Хотя смотрел на ауди 90х годов - тоже не изолированы трубы. Но в других машинах кондея хватает, а тут идея зря улицу не греть, т.е. не охлаждать.
Кстати, один из признаков необходимости дозаправки как раз в появлении конденсата обильного или обмораживания на трубах у компрессора или обмораживание испарителя при чистом фильтре (нормальном воздухообмене) - спросите кондейщиков.
Alex_B
Сижу в сервисе. Кондер герметичен. Дозаправили ~ 80 грамм фреона. Про изоляцию мастер сказал, что утеплить можно, но калосального эффекта не будет. Длина мсгистрали мала и больших потерь на ней нет, а трубка гнить не будет ибо алюминий
DVN
Значит просьба: на заправленном работающем кондее пощупать эту трубку и посмотреть на количества конденсата (у меня с нее прям лило). Заранее пасиб! (в августе смогу даже лично smile.gif )
Кстати, она не так уж и коротка и проходит в отсеке с сильно повышенной температурой относительно окружающей среды - т.е. теплопотеря может быть и не такой уж несущественной.

ЗЫ: В прошлом году у матери дома врубили летом полотенцесушитель. Так он вроде и не радиатор, но в ванной выдавал +42 при +30 в комнатах.
Alex_B
Сделаю отпишусь. Лучше бы термопару примотать. При открытом капоте не все так плохо, а вот в пробке на солнцепеке...
valeriyzm
из данных сервисного мануала сделал таблицу с графиками при разной влажности.
температура внешная, температура на выходе из сопла.
4 скорость, направление только в лоб, рециркуляция, 10 минут прокачка.


английский мануал, страница МТС-55
Dozzer
Цитата(DVN @ 25.6.2011, 10:10) *

Труба вроде люминявая, а реакции воды с люминявием чего-то не припомню wink.gif (даже если это медь луженая - тоже нет). Бытовые кондиционеры работают по тому-же принципу и трубы там теплоизолированы у всех и без последствий для труб.

В бытовых кондеях трубки медные.
Трасса там длинная. Поэтому изолируют. И чтобы конденсат не капал с трубок.
У Вас вода дистилированная в виде конденсата на этой трубке?
Трубки в автокондеях дюралевые.
Изолируйте, я не против. Через пару лет посмотрим. что с трубками по изоляцией случилось.
Эффективность кондея зависит от многих факторов: заправка системы. работа компрессора, охлаждение хладагента в радиаторе и т.д.
Если неэффективно работает я бы это все проверил, а не трубки закрывал.
Цитата(DVN @ 25.6.2011, 10:10) *

Кстати, один из признаков необходимости дозаправки как раз в появлении конденсата обильного или обмораживания на трубах у компрессора или обмораживание испарителя при чистом фильтре (нормальном воздухообмене) - спросите кондейщиков.

Это где Вы такое вычитали?
werefish
Цитата(DVN @ 25.6.2011, 10:10) *

реакции воды с люминявием чего-то не припомню


в школе проходили.
очень интенсивно реагирует, с выделением водорода. реакции препятствует плотный слой оксида алюминия, формирующийся на поверхности чистого металла на воздухе и в чистой воде. в жесткой и ксилой среде металл интенсивно корродирует.

а обильное образование конденсата - признак исправного кондея.

samodelkin
Сегодня было 30-31 на улице,так вот в пробке на ХХ кондей бесполезен,замерял температуру из центральных дефлекторов- 22 вроде ( при рециркуляции, климат на минимальную температуру.) На ходу дует 8-9 градусов.
s-rv
Цитата(samodelkin @ 28.6.2011, 23:27) *

Сегодня было 30-31 на улице,так вот в пробке на ХХ кондей бесполезен,замерял температуру из центральных дефлекторов- 22 вроде ( при рециркуляции, климат на минимальную температуру.) На ходу дует 8-9 градусов.

я тоже это заметил..
а если поставить доп.вентилятор спереди радиатора - ситуация не исправится??
просто на большинстве машин стоит доп.вентиль..
Rinat
нет, при низких оборотах двигателя медленно вращается компрессор кондиционера, не поможет вентилятор, нужно быстрее вращать компрессор, чтоб повысить его производительность.


Оверквотинг wink.gif
s-rv
Цитата(Rinat @ 29.6.2011, 9:39) *

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%...%B0%D0%B7%D0%BC
и при чем тут оверквотинг??
Окулист вам в помощь!!!
sandro
На Ланосе стояло два вентилятора. Один основной (система охлаждения) второй дополнительный. Так при включении кондея они оба включались и даже на ХХ дуло так, что можно было замёрзнуть.
Rinat
без обид дружище give_rose.gif

Цитата
Оверкво́тинг (англ. overquoting) — ... оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, ...
s-rv
я и не знал, что есть такое...
s-rv
Доброго..

так что, нет смысла оборачивать трубки под капотом теплоизоляцией??

а если обернуть трубки печки, которые в ногах водителя?? от них жар идет - мама не горюй smile.gif
sam1978
У меня вопрос по работе кондиционера. Дело в том , что при включении кондиционера из под капота раздается переодически странный звук как будто срабатывает какой то предохранительный или перепускной клапан звук напоминает стравливание сжатого воздуха, при этом кондиционер работает нормально, кто нибудь знает так должно быть или у меня что то невпорядке? sad.gif sad.gif
master
для начала может почитаете соответствующие темы, дабы не плодить их.....
а посуществу,так и должно быть.
savolex
Так и есть! я в салон ездил когда заметил- на всех так. Потом мне на хонде запустили конд, то я скажу, что там звук круче!
Dimetrio
Подскажите пожалуйста. Купил машину б/у 1.4 2007 г.в.
При включении компрессора появляется посторонний звук – тарахтение, как будто старый холодильник работает под капотом. Заехал в сервис сказали, что подшипник на муфте. Три часа в сервисе ковыряли машину. В итоге подшипник поменяли, но звук остался, хоть и стал тише. Сервисмены даже денег за работу не взяли, говорят наверно компрессор накрывается и надо менять. Но если подшипник стоит 300 р, то компрессор по более. Так все-таки на 1.4 он так тарахтит или действительно ему хана и что будет если его заклинит во время движения.
Кондей холодит нормально.
ZazZ
посмотрите внимательно как себя ведёт вентилятор на радиаторе...у меня как раз пытается вибрировать как раз он и именно с холодильным звуком =)))
McCafferty
Вообщем включаю кондиционер, и через какоето время слышны звуки из под капота, как будто моторчик какойто заводится и выключается, заводится.. пожужжит и выключится. все не синхронно а хоотично..
если тихонька нажать газ.. то звук пропадает...

включение и выключения слышны четко..... на машине 3 день.. может это нормально ?

мои догадки - возможно вентилятор как то в кузов отдает что слышно жужжание ? глупость ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.