IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кондиционер как-то странно работает, Необычные звуки под капотом
maffic
сообщение 23.3.2010, 1:03
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2008
Из: Тула



Всем здравствуйте!при включении кондера слышатся странные звуки похожие на шипение воздуха из водопроводного крана,когда воду отключат.
про то что его надо периодически включать зимой узнал только сейчас.
подскажите пожалуйста надо хладагент подзакачать или как?проверить эффективность охлаждения не получается-температура воздуха неподходящая.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aleksei190
сообщение 23.3.2010, 7:46
Сообщение #2


Мистер Январь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 6.10.2009
Из: Хотьково, М.О.



странные звуки-это нормальное явление, работает компрессор как на старых холодильниках biggrin.gif , а хладогент(точнее его давление в системе) должны проверять на сервисе во время прохождения ТО! как-то так! а вообще это уже давно обсуждалось! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 23.3.2010, 9:22
Сообщение #3


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



нормальная работа, не переживайте! good.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maffic
сообщение 23.3.2010, 9:42
Сообщение #4


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2008
Из: Тула



в том то и дело что работает как-то не так,хотя я конечно не исключаю что за зиму отвык от его звука.а ТО делал в мае в прошлом году.гарантия уже закончилась так что теперь самостоятельно буду обслуживать.
поиск ничего не дал.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 23.3.2010, 11:09
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Подъехать к ребятам и проверить давление в системе я думаю не помешает, мое мнение , что кондей на заводе заправляют по минимуму, так что подзаправить его я думаю смысл есть, и компресор дольше проживет и холодить будет лучше... да и проверить его после зимы лишним не будет.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Tun-Ton
сообщение 24.3.2010, 19:36
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 1.2.2008
Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область



Если шипение периодическое, то я думаю это нормуль т.к. у меня такая же бойда при вкл. кондея.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lisov
сообщение 27.3.2010, 1:07
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 21.11.2006
Из: Питер



Нет никаких сомнений, что кондиционер на заводе заправляют не по "минимуму", а как положено.
Украсть 50 грамм фреона, да при его копеечной цене - это не бизнес, честное слово. smile.gif
А дозаправляя сверхположего - убить компрессор плёвое дело.
Если же есть сомнения в том, что кондиционер не выдаёт того что должен, скажем, из-за небольшой утечки, то в сервис-мануале описано как проверить по температуре воздуха, какая разница должна быть между температурой воздуха на входе и выходе & etc. Страница 90 раздела ATC сервис-мануала.
Только для корректной проверки надо лето ждать или ехать в теплый бокс, так как outdoor температуры от +20C начинаются, что логично.
Да и в целом, "дозаправлять" - страшное зло. Если фреон ушел, надо сперва найти утечку и избавиться от оной. После же стравить фреон из контура если он ещё там остался (а если нет, то ещё отвакуумировать систему) и заправить требуемое количество по весам. Не существует технических средств способных с требуемой точностью сказать сколько грамм фреона ушло, а сколько осталось в контуре. Когда на всю систему 475 гр фреона, а требуемая точность составляет +/- 25гр - дозаправка "на глазок" это лотерея. Может повезти, а может нет. В лучшем случае сократится срок службы компрессора, как от перезаправки, так и от недозаправки, но это уже будут проблемы следующего владельца через пару лет. В худшем же, лень смотреть парт-номер компрессора, но есть подозрение что стоит он недёшево. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Нам не нужен ПоршЕ, у нас Енот в гараже!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 11.6.2011, 7:40
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Не буду плодить тем - спрошу тут..

Кто подскажет принцип работы кондея (не климата)?
вот включил я вентилятор, нажал кнопку кондея, поехал.. со временем кондей нагоняет холод, а вот при повороте крутилки температуры что происходит?
тупо добавляется теплый воздух (заслонка теплого воздуха приоткрывается) или есть ккой-то датчик температуры в салоне, который отслеживает температуру и дает команду кондею выключаться?
спасибо smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 11.6.2011, 7:52
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Тупо добавляется тёплый воздух, нет ни какого датчика.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 11.6.2011, 12:29
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



не специалист,но мне кажется (по ощющениям) чем меньше температура выставлена, тем компрессор чаще включается,соответственно чем теплее, тем он реже. значит что то должно стоять(не в салоне),какой то датчик, может на испарителе,компрессоре.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 11.6.2011, 14:08
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



мнения разошлись..
кто еще что скажет?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 11.6.2011, 14:21
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



s-rv мнения не разошлись ,подтверждаю всё что было сказано выше,датчика температуры салона нет, и
Цитата
Тупо добавляется тёплый воздух, нет ни какого датчика.
. Но компрессор не может тупо холодить без остановки,возможно датчик давления или ещё какой, регулирует частоту включения. Соответственно когда испаритель холодный комр-ор вырубается, когда оттаил/нагрелся воздухом(регулируем крутилкой темп) включается.

Сообщение отредактировал master - 11.6.2011, 14:22


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 11.6.2011, 18:36
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



понятно..

я думал, что кондер умный smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iar67
сообщение 11.6.2011, 20:25
Сообщение #14


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 21.9.2010
Из: Одинцово



Цитата(s-rv @ 11.6.2011, 19:36) *

я думал, что кондер умный smile.gif

Климат-контроль умней


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
guru21
сообщение 12.6.2011, 6:52
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК



Датчик есть. И стоит он на испарителе. Если снять бороду, то слева или справа (в зависимости с какой стороны руль, но в любом случае со стороны руля) идет провод к ентому датчику, он и отвечает за частоту включения компрессора. Регулировка температуры производится отклонением воздушной заслонк (она там одна) В среднем положении регулятора и заслонка находится в среднем положении при котором с кондея и печки подается равное колличество воздуха.

Сообщение отредактировал guru21 - 12.6.2011, 6:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Серый - KY5/M
--------------------
Omne nimium nocet. - Всякое излишество вредно.
Жизнь плохо задумана, но графика отменная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 12.6.2011, 12:33
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Извиняюсь что вмешиваюсь , может и мне кто подскажет ? Первая машина с кондеем , есть сомнения в корректности его работы . Короче перехожу на русский, когда на улице жарко ( 25 -30 ), и кондей включен , (регулятор температуры на минимум , вентилятор 2е положение ), я должен замерзнуть или нет ? shok.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 12.6.2011, 13:47
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



Быстрее вспотееш biggrin.gif При температуре 30 и больше + пробки кондей на 1,4 не справляеться. Где-то уже писали. Нужно ставить на 3-4 скорость и все-равно душновато, а задним пасажирам совсем жарко.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 12.6.2011, 15:20
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



То есть , я так понял , слегка прохладный воздух это нормально , мороза быть не должно . Спасибо , успокоили . victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Serega_v
сообщение 12.6.2011, 16:18
Сообщение #19


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.4.2011
Из: Пензенская обл.



Цитата(Pops @ 12.6.2011, 16:20) *

То есть , я так понял , слегка прохладный воздух это нормально , мороза быть не должно .


Буквально на днях товарищ мне показал как должен работать кондиционер на машине на примере промышленного, которые подготавливают воздух для охлаждения оборудования, сказав, что так должен работать любой конденсатор. (в плане температуры, а не потока воздуха который чуть ли не с ног сбивал) Скажу так, что температура этого воздуха не была ниже 15 градусов, может где-то 17. Из кондиционера должен дуть прохладный воздух, а не ледяной. Меньше шансов простыть!!!

Сообщение отредактировал Serega_v - 12.6.2011, 16:19


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 12.6.2011, 18:56
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата(Pops @ 12.6.2011, 13:33) *

Извиняюсь что вмешиваюсь , может и мне кто подскажет ? Первая машина с кондеем , есть сомнения в корректности его работы . Короче перехожу на русский, когда на улице жарко ( 25 -30 ), и кондей включен , (регулятор температуры на минимум , вентилятор 2е положение ), я должен замерзнуть или нет ? shok.gif

если перевести в лицо обдув(крайнее левое положение), соответственно дефлекторы тоже "в морду лица" ,то шансы замёрзнуть повышаются biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 6:02