Здраствуйте. У меня такой вопрос, только купил Енота 1.4 2006г 70 000. Динамика при разгоне вполне нормальная. Пригнал в гараж (пол в гараже с небольшим уклоном) ставлю машину на заднюю или первую скорость, а она по тихому откатывается назад, не накатом конечно, а так "скачками", ни на одной машине такого не было. На ручник ставить боюсь так как мороз, подкладываю "башмак". Я видел здесь обсуждалась тема "ручник или передача". Но даже при малом уклоне постановка на передачу в моем случае теряет смысл.
не нужно боятся - нужно действовать. ручник поможет.
alexandei
27.1.2010, 7:35
Всегда ставлю на ручник, если каждый день кататься - не прикипает. Два года, проблем нет.
Цитата(savely @ 26.1.2010, 23:24)

.... ставлю машину на заднюю или первую скорость, а она по тихому откатывается назад....
Быть такого не может...если уклон назад, то ставить надо на первую передачу, если вперед то на заднюю...вобщем непонятненько
Я сам удивлен, если бы до конца не воткнул она бы просто скатилась. А то поставил вышел из машины, а она чуть отъехала, ладно думаю бывает, затем опять чуть чуть, и так потихому съезжает.
Ghost_Alex
27.1.2010, 9:43
слабая компрессия двигателя
и вправду странная ситауция - я понимаю, когда чуть чуть откатилась - так сказать выбрался люфт. Но чтобы постоянно по чуть чуть - такого случая не припомню
это ж получается что коробка прокручивается на заглушеной машине. либо же диски сцепления стерлись и не держат, поэтому и прокручивается но не постоянно а рывками.

а как сцепление себя ведет в движение, нет ли проскальзываний при работе дисков ?
а уклон часом не большой ? хотя не должен быть по идее - у самого небольшой уклончик. у меня правда АКП - так вот небольшой откат имеет место быть, но только до упора.
pancheluga
27.1.2010, 10:07
Цитата(savely @ 26.1.2010, 22:24)

Здраствуйте. У меня такой вопрос, только купил Енота 1.4 2006г 70 000. Динамика при разгоне вполне нормальная. Пригнал в гараж (пол в гараже с небольшим уклоном) ставлю машину на заднюю или первую скорость, а она по тихому откатывается назад, не накатом конечно, а так "скачками", ни на одной машине такого не было. На ручник ставить боюсь так как мороз, подкладываю "башмак". Я видел здесь обсуждалась тема "ручник или передача". Но даже при малом уклоне постановка на передачу в моем случае теряет смысл.
У меня на опеле такое было.
Ставлю на первую скорость, а он потихоньку назад на небольшом уклоне откатывается, именно скачками, как будто по зубчику не спеша проскальзывает.
Результат: умерло сцепление. Что именно не знаю, не ремонтировал, но скорость потом на заведенном двигателе включить уже было нельзя.
На заведенной машине все передачи включаются отлично (может быть пока отлично), а проскальзывают или нет диски сцепления надо посмотреть с пристрастием, так как сейчас дороги скользкие и чуть дашь газку колеса буксуют, но это только на первой скорости, на второй динамика в норме (по моему мнению).
постаратся бы как то не откладывая поглядеть на сцепление...
Цитата(marmif @ 27.1.2010, 8:23)

Быть такого не может...если уклон назад, то ставить надо на первую передачу, если вперед то на заднюю...вобщем непонятненько
Может, сегодня тоже на уклоне не поставил на ручник, а только на скорость, и действительно, скачками потихоньку скатывается назад. Попробывал и первую, и заднюю - скатывается. Честно скажу, за два года - такое первый раз. Движок как часы, но сцепуху тут в снегопады подпалил чуток, один раз вылезал с сильным запахом, но вылез сам. В обычных режимах все работает нормально, проскальзывания сцепления нет и если бы сегодня не поставил на ручник - может вряд ли бы и обратил на это внимание. Но это явно сцепление - посмотрим сколько еще проживет....

Цитата(Shaft @ 27.1.2010, 10:27)

постаратся бы как то не откладывая поглядеть на сцепление...
А чего на него смотреть - скока проживет, стока проживет.
А на счет ручника переживать не стоит, защищен он хорошо, быстрей передача примерзнет. У меня такое было, рычаг как-будто приварили наглухо!
сам-по-себе
28.2.2010, 20:52
При постановке на скорость происходит торможение двигателем. Это торможение происходит за счет сжатия воздуха в надпоршневом пространстве - камере сгорания, а т.к. камера сгорания на 100% не герметична (зазоры в замках поршневых колец, канавки поршня) - машина и откатывается рывками, по мере стравливания воздуха в каждом цилиндре последовательно. Сам либо оставляю на ручнике, либо подкладываю камень под колесо.
странно. если виновата компрессия, значит движок убит. не должно быть такого.
Цитата(сам-по-себе @ 28.2.2010, 20:52)

Сам либо оставляю на ручнике, либо подкладываю камень под колесо.
Тоже скатывается? Вообще будет интересно создать статистику по этому поводу - если б я вчера на ручник не поставил, может тоже не знал бы что она у меня скатывается. Но я грешу именно на сцепление, в снегопады пришлось здорово побуксовать... можно еще попробывать сцепуху прокачать - оно ведь у нас гидравлическое.
Нее , сцепление я думаю здесь не причём. Если б оно было настолько убитым, что машина скатывается на уклоне из за него, то езда с таким сцеплением была бы практически невозможна.
Сегодня консультировался с мотористами, все как один не задумываясь сказали, что из-за слабой компрессии.
Цитата(antey @ 1.3.2010, 18:56)

из-за слабой компрессии.
скорее, из-за хорошей смазки.
Цитата
камера сгорания на 100% не герметична
а трение в коробке, шрусах и двигателе малое, вот машина и катится.
а компрессия влияет на скорость скатывания.
можно провести несколько экспериментов т.е. оставлять машину на разных передачах и ,по идее,чем выше передача тем быстрее должна съезжат(скатаваться) машина и на 5той машина должна скатываться не рывками , а плавно и ,получается,быстрее
АлександрМ
3.3.2010, 1:07
Те же скатывания рывками при постановке на скорость с новья, так что врядли это проблемы с компрессией. Плюнул на это и стал чаще пользоваться ручником.
у меня такая есть мысль: у нас стоят гидрокомпенсаторы клапанов, да ещё, кажись и с системой изменения фаз газораспределения. Так вот, всё это работает от давления масла в системе. Если двигаетель не работает - давления масла нет, система не работает. И, возможно из-за этого выпускной клапан может быть до конца не закрыт. Соответсвенно в цилиндре компрессии нет, и коленвал легче проворачивается... Для чего так сделано? Возможно для облегчения пуска двигателя (крутить-то легче!). ведь как только стартер начнёт проворачивать коленвал двигателя, давления масла увеличится, клапана начнут закрываться нормально и двигатель запустится.
вот такое моё предположение по этому поводу...
сам-по-себе
7.3.2010, 15:09
Гидрокомпенсаторов у нас на движках нет, а даже если бы и были - клапана при отсутствии давления в системе приоткрываться не будут по-любому, они наоборот, прикроются из открытого положения, т.к. компенсатор под давлением масла выбирает тепловой зазор между клапаном и распредвалом.
Компрессия у нас в норме, просто, видимо, объем движка небольшой и в приводе от двигателя к колесам потери минимальны.
Bel.chev
11.3.2010, 19:21
вот это да!
порылся в различных источниках - действительно нет гидрокомпенсаторов!
так-же пишут, что регулировка клапанов требуется достаточно редко (через 150 тыс. пробега).
а вот почему машина откатывается при включенной передаче тогда...
ну точно не из-за низкой компрессии!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.