Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подвеска на Еноте
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
DVN
Хз чем они тебе не понравились.
У меня с ними жену укачивает - верный признак плавности хода.
Сегодня забрал лежфорс клио пружинки задние - домой приеду поставлю.
Еще прикупил птф диодные от мтф, но это уже офтоп smile.gif
12vvv12
Та вот даже хз чем)), но как-то резковато что-ли жопа отрабатывает проезд неровностей на сжатие. Сложно объяснить))

Кстати, хотел бы поблагодарить yra700 за подробную инфу по передним стойкам! Перед на них реально как мармеладка)) victory.gif good.gif
DVN
Это пружины каяба - мне это тоже не понравилось - искаропки ощущение как будто подуставшие.
12vvv12
Хм, по мне так если бы были "как подуставшие", то вертикальные ускорения как раз сглаживались бы лучше и не были такими резкими.
DVN
Раньше стояли пружины каяба с аммо от логана - на сжатие провал.
Сейчас аутомотив франсе от логана поменялось на каябу от клио - на сжатие также провал.
Собсно я сразу написал, что каябы похлипче.
12vvv12
А по моим ощущениям, вниз - как раз не провал, а наоборот резкая остановка. Поэтому вертикальные ускорения и ощущаются слишком резкими. Т.е. кузов хочет ещё вниз упасть, но натыкается на препятствие.
После замены вкруг, стало как-то так:
Изображение
profinrus
прошу разъяснить ситуацию.
с некоторых пор стало вести руль в лево,нюанс в том что явно это ощущается после поворота на лево,если после поворота ехать прямо то ведёт руль в лево.когда во время движения поворачиваю на право и дальше еду прямо,то увод пропадает,и появляется вновь после поворота налево.

куда надо смотреть,что возможно нужно менять?
ANDREW1958
***
profinrus
реально дельное предложение, ещё и по колёсам постучать. biggrin.gif

кабы было всё так просто, не писал бы сюда. sad.gif
ANDREW1958
***
Z0om
Товарищи, подскажите пожалуйста, года 3 назад я заменил штатные амортизаторы на каябу. После замены дорожные просвет значительно увеличился и подвеска стала гораздо жестче. На скорости меньше 70-80 хорошо чувствуются мелкие неровности, что выражается в сильной мелкой тряске содержимого салона автомобиля, задняя часть авто подскакивает на каждом полицейском. Знакомые енотоводы сказали мне что это скорее всего из-за пружин - слишком жесткие. Не могли бы вы подсказать что-нибудь на замену, чтобы машина была не слишком валкая и не такая жесткая как у меня сейчас?
FEPYMY
Читаю и не понимаю. Вот такая не комфортная езда получилась сразу после замены амов. т.е. три года назад? И это было нормально?
Тогда сейчас просто нужно поменять на родные. и всё. Пружины то родные стоят? правильно?

Во вторых у меня тоже стоит KYB343810 с зади и KYB333747 и KYB333748 с переди.
На мой взгляд управление комфортное и задница не подпрыгивает на лежачих.
Может не те вам поставили изначально?

Короче пружины тут не причём
Z0om
Пружины я тоже менял, спереди kyb rh3310, сзади kyb rh6585.
Вы говорите у вас пружины родные остались? То есть стоковые пружины подходят к этим амортизаторам?
FEPYMY
да и да в смысле родные и подходят
я оставил сзади родные
а спереди Kilen 19164 уже два раза

может вы опечатались
не три года а три дня?

Ладно, короче, наверно сочетание такое пружины + амы
Слышал что родные самые комфортные и пружины и амы
Z0om
Не, не, не опечатался, вернее, не 3 года, а 5 лет. В 2014 году я их поставил. Просто, я думал, что надо проехать пару тысяч и тогда они станут комфортными, но спустя 5 лет я понял что комфортными они уже вряд ли станут и решил поменять на что-то другое.

То есть, у вас амортизаторы, как у меня, а пружины, которые вы написали? И как ощущения от езды? В автосервисе мне говорили, что им жаловались на высокую валкость. На моих, наоборот, валкости нет, можно поворачивать на очень крутых поворотах, машина вообще не кренится. Здесь, наверное, есть какая-то золотая середина.
FEPYMY
У меня ситуация изначально наверно была другая
Задние родные аморты я поменял на 135 т.км пробега 2013 году
по причине что в морозы слышался стук сзади на мелких лежачих
оказалось что у одного появился люфт при начале сжатия
поставил KYB из соображений новое и не дорогое (экономил)
мог поставить б/у это дёшево но не новое , так бы и сделал но жена не согласилась
После замены почувствовал разницу. Да машина стала более устойчивее в повороте меньше кренилась
но если подумать то за величину наклона кузова при повороте влияет пружина, а я её не менял
далее в 2019 году снова менял задние аморты , пробег 326 т.км. , это 191 т. прошли задние
(дорога ровная, работаю в Москве, живу в Воскресенске, поездка туда-обратно = 200 км.)
Менял потому что устойчивость в поворотах стала не удовлетворительная. В смысле при маленьких неровностях колесо начинало прыгать и зад начинало сносить в сторону обочины
оказалось что один вообще сдох а второй слабенько работал, поставил всё вернулось и устойчивость и уверенность smile.gif
Вывод такой. Пружины влияют на наклон авто в повороте, а амы влияют на комфорт.

Например если поставить вместо амортизаторов просто железную палку с крепежом естественно. То крена вообще не будет, но и пружина работать не будет, они там отдельно стоят, не как спереди.

Пружина влияет на высоту авто. На клиренс. Если поставить более жёсткие пружины то при не загруженном багажнике крена тоже не будет, они просто не будут сжиматься.

В моём случае, я езжу один на работу. С семьёй по выходным конечно ездим. И к стати по теме комфорта на задних сиденьях. Я было дело катался пассажиром сзади а жена рулила. Аккуратно рулит. Но трясёт на лежачих там пипец как. Наверно сказывается малый вес задней части машины и не стандартные амы сзади. После первой замены задних амов я почувствовал "более жёсткий зад" т.е. читай менее комфортный.
В общем сейчас я поставил новые KYB но опять хотел взять с разбора но родные, таже история.
На мой взгляд комфорт задних пассажиров это важно. Нам ещё на юг ехать.

Спортивная, жёсткая подвеска не для меня сейчас. Уж сорок лет скоро, не гоняю уже.

Надеюсь ответил на ваш вопрос.

p.s. не надо меня цитировать, партянка длинная получилась biggrin.gif
12vvv12
Z0om, почитайте последние страниц 5, хотя бы, этой темы и поймете, что если хочется максимального комфорта и клиренса, то это подвеска от клио3 и шины 195/65/15.
yura
По разным дорогам лучше оригинала нет.
Примерно так... music2.gif
Василий
Цитата(yura @ 6.4.2019, 10:46) *

По разным дорогам лучше оригинала нет.

Не согласен.
Штатная енотовская подвеска страдает врожденными пороками; сзади слишком короткоходная, спереди недостаточно энергоемкая.
Поэтому однозначно нуждается в апгрейде.
zoon
Цитата(Василий @ 6.4.2019, 15:00) *
...Поэтому однозначно нуждается в апгрейде.
Василий, а какая подвеска для еНота будет оптимальна на твой взгляд?
Цена вторична...
Василий
Ну, если не говорить о койловерах, пневме и спортивных/полуспортивных пружинах и амортах, то коллективный клубный разум давно нащупал оптимальный вариант. Сзади штатные пружины и клиовские или логановские газонаполненные аморты низкого давления. Спереди клиовские пружины и аморты, кашкаевская верхняя опора, кашкаевский или лемфердерский (монолитный) задний сайлент рычага.
Для езды с большой загрузкой, возможно, не помешают проставки.
Вообще, в указанном "ассортименте" намало нюансов. Например, клиовские аморты "российского пакета" или логановские для Степвея...
АлПан
На задних сайлентблоках резина отошла по кругу, остальные выглядят терпимо...Сильнее стала подвеска ловить выбоины и усилилась вибрация при торможении... Крены при поворотах вроде не усилились.Это все началось на 110 000-130000 км ... В моем случае так выявил smile.gif Буду перетряхивать подвеску, тормоза. Думаю "своё" они отработали smile.gif
niknv

Добрый день, форумчане.

Тут вот дошло дело до замены задней подвески, хочу поменять все комплектом, т.к. пробег уже порядка 250 тысяч, а капитальных вложений в заднюю подвеску не было.
Составил себе список делатей, может посоветуете что-то заменить или же наоборот. Хочу из деревянной телеги попробовать сделать автомобиль большего комфорта.
Перечень запчастей:

Monroe PK 154 Комплект установочный амортизатора
KYB 344810 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" (от клио)
GSP 540152 Пыльник амортизатора
Nissan 55323-BC10A Втулка амортизатора заднего
Nissan 55034-AX600 Опора задней пружины верхняя
KYB RH 6585 Пружина подвески задней
Nissan 55032-AX601 Подушка задней пружины нижняя
Masuma RU-432 Сайлентблок задней балки

Ну и на всякий случай:
Nissan 01223-00QAE Гайка
Nissan 01125-S132E Болт с двухгранной головкой

Все буду устанавливать не самостоятельно, а через станцию. Не возникнет ли вопросов по поводу амортов?
yura
Гарантия на амортизаторы KYB:

1. Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

2. Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 80000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

3. Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.